Это лучше, чем mitsubishi outlander. новый кроссовер haval h6 coupe 2020 с полным приводом и кожаным салоном за ₽1 500 000
Содержание:
- Haval H6 Coupe
- Технические показатели
- Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018
- Интерьер новинки
- Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018
- Комплектации и цены Haval H6 Coupe в России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Маскировка под купе
- «Купе» или не «купе»? Уж точно не «плацкарт»…
- Акселерация – это миф
- Дизайн
- Цена нового Haval H6 Coupe в России
- Обзор новой модели
- Таблица характеристик расхода топлива Haval H6
- Салон Haval H6 2019-2020
Haval H6 Coupe
Багажник невелик, притом что привода на задние колеса нет, а под полом лишь докатка. Багажник невелик, притом что привода на задние колеса нет, а под полом лишь докатка.
Неплохой автомобиль, пусть и без полного привода. По некоторым параметрам дотянулся до одноклассников из Южной Кореи, Японии и Европы. Но и цéны не стоят на месте: базовый H6 Coupe обойдется в 1 500 000 рублей, а нашпигованный опциями, как тестовый, - в 1 630 000 рублей. По такой цене есть Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan X‑Trail — полноприводные!
Вся надежда — на локальную сборку, которая должна немного сбить цéны. В следующем году Haval запустит в Тульской области завод полного цикла, оборудование для него уже закуплено. Какие именно модели встанут на конвейер, китайцы пока не говорят. Если это будет H6 Coupe, я не расстроюсь.
Приятный дизайн, просторные задние места; бойкая динамика | Роботизированная коробка работает нервно, нет полного привода, жесткая подвеска; высокая цена |
Haval H6 Coupe — тест-драйв «За рулем»
Технические показатели
Для Haval H6 предложенные технические характеристики впечатляющими назвать сложно, ведь поставляться, во всяком случае, на российский рынок будет только один мотор, это 2,0 л. агрегат у которого, получается, генерировать скромные 194 л.с., что учитывая вес, да и, в общем, желание владельцев, явно не достаточно.
Рассчитывать владельцам Haval H6 на дизель пока не стоит. В напарники к нему набивается сразу две кпп, это классическая «механика», широко знакомая всем владельцам Great Wall Haval H6. Проведенный для H6 тест показал вполне оптимальные динамические характеристики, хотя если подумать 200 «лошадей» с такой массой, какая там может быть динамика.
Но, официальный тест драйв Haval проводил сам, так что остается верить только ему. Второй тип кпп для Хавал Н6 Купе, это «робот» также, как и «механика» на 6-диапазонов. В принципе, серьезных нареканий на функционирование системы нет, все в предельно допустимых нормах.
Технические характеристики Haval H6 в пределах платформы ничего не заимели, несмотря на получение такой знаменательной приставки в названии, как Хавал Н6 Купе. Сама «телега» с полным комплектом оснащения пришла с классического внедорожника, были понятное дело конструктивные изменения, но ничего серьезного.
Строение подвески остается традиционным, это МакФерсон спереди, и парочку рычагов сзади, дополнительно обе части оснащены поперечными стабилизаторами. Работа системы в российских реалиях достаточно не плохая, во всяком случае, даже проведение так называемого краштеста подвески показало большой запас прочности.
Электронные «примочки» для новый Haval H6 представлены всеми известными системами, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается внушительным спектром всевозможных ассистентов, начиная от стандартных АБС и ЕБД. Порадовали Грейт Вол Хавал Н6 и электро усилителем рулевой рейки, с распределяемым режимом работы передаточных чисел.
Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018
Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса. Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.
Интерьер новинки
Салон автомобиля отделан новыми качественными материалами. В самом дизайне улавливаются однотипные нотки асиметрии, которые лейтмотивом звучат то на главной консоли, то на линиях торпеды. Рулевое колесо оснащено главными функциональными кнопками, консоль с 12,3 -дюймовым экраном словно развернута к водителю.
Здесь же блок управления климат-контролем. Пятиместный салон довольно просторный, а также радуют габариты багажного отделения. В целом оформление можно назвать сдержанным, с какой-то особой ноткой, благодаря которой автомобиль приобретает собственную харизму и характер.
Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018
Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса.
Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.
Комплектации и цены Haval H6 Coupe в России
На нашем рынке новый кроссовер Хавал предлагается в трех комплектациях: City, Lux и Elite.
Базовое оснащение (цена 1 499 900 рублей) предусматривает наличие галогенных фар со светодиодными ходовыми огнями и повторителями указателей поворота на зеркалах, тканевой обивки сидений, фоновой подсветки салона (до 6 цветов), двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, слот для SD-карт), камеры заднего вида, датчиков парковки спереди и сзади, электронного «ручника», бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Также стандартно доступны такие системы помощи, как круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, ассистенты при подъеме и спуске с горы, автоматическое удержание автомобиля.
Средний уровень комплектации Lux порадует кожаной отделкой, электроприводом передних сидений (водительского – с 8-ю настройками, пассажирского – с 4-мя), 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к двум фронтальным подушкам безопасности добавляются передние боковые подушки и шторки для обоих рядов сидений.
Модификация | City | Lux | Elite |
---|---|---|---|
2.0 Т 190 л.с./6РТ | 1 499 900 | 1 549 900 | 1 629 900 |
Топовая версия Elite (1 629 900 рублей) – это ксеноновые фары с автоматической коррекцией, панорамный люк с приводом, подогрев задних сидений, камера для обзора слепой зоны, акустика с 8-ю динамиками (в двух других комплектациях – семь).
Второй ряд сидений китайского паркетника может складываться полностью или по частям (пропорции 40:60). При всех поднятых спинках объем багажника составляет 247 литров, при опущенных – 1146 литров.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга, купейная версия Haval H6 предлагается на внутреннем рынке в пяти вариантах исполнения.
Comfort
Базовая вариация, ценой от 932 тысяч рублей в эквиваленте, оснащена следующим стандартным оборудованием:
- стальные 17-дюймовые диски колес;
- неполноразмерное запасное колесо;
- передние подушки безопасности;
- ассистент в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- антиблокировочная система;
- контроль тяги;
- распределение прилагаемых усилий в момент торможения;
- детский замок на дверях;
- центральный замок;
- противоугонная система;
- рулевое колесо с регулировкой положений;
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- бортовой компьютер с дисплеем на 3,5 дюйма;
- тканевая отделка салона;
- передний подлокотник;
- сенсорный дисплей мультимедиа на 9 дюймов;
- навигатор;
- Bluetooth;
- USB-розетка;
- галогеновая оптика;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- очиститель и подогрев заднего стекла;
- кондиционер.
Urban
Для этой версии, оцененной производителем в 1,036 миллиона рублей, производитель подготовил следующие дополнительные сервисы:
- датчик напоминания о том, что не пристегнут ремень;
- уведомление о том, что дверь не закрыта;
- задний датчик парковки;
- круиз-контроль;
- ассистент, защищающий автомобиль от скатывания во время начала движения на спуски и подъеме;
- автоматический «ручник»;
- система старт/стоп;
- рейлинги на крыше;
- старт мотора с помощью кнопки;
- доступ в салон без ключа;
- комбинированный вариант отделки салона;
- мультимедиа с возможностью распознания голосовых команд;
- встроенный Wi-Fi модуль;
- ходовые огни со светодиодными лампами;
- передние противотуманки;
- возможность отрегулировать направление света фар по высоте;
- встроенная функция «проводи меня домой»;
- двухзонный климат-контроль.
Elite
В следующей версии, цена которой составляет 1,106 миллиона рублей, производитель дополнительно предложил встроенный панорамный электролюк на крыше, а также полностью кожаную отделку салона.
Luxury Intelligent
Этот вариант оценивается производителем в 1,26 миллиона рублей. В списке доступного функционала для данной вариации значатся:
- передняя боковая подушка безопасности;
- по желанию покупателя, можно оборудовать кросс автоматическим торможением при чрезмерном сближении с препятствиями;
- ассистент, уведомляющий водителя о риске фронтального столкновения;
- камеры кругового видеообзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных;
- обогрев водительского кресла;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- пульт для д/у управления окнами автомобиля.
Super Hao
Наиболее дорогая версия кросса оценивается в 1,4 миллиона рублей и за эти деньги покупатель может приобрести автомобиль, который имеет следующее дополнительное оснащение:
- 19-дюймовые колесные диски;
- дополнительный комплект подушек безопасности;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- передний датчик парковки;
- возможность удаленного старта двигателя;
- два подлокотника в салоне;
- задний подстаканник;
- автоматическое включение фар в темное время суток;
- датчик дождя.
Технические характеристики
Купеобразный кроссовер можно смело отнести к городским автомобилям за счет компактных размеров и особенностей конструкции. В передней части устанавливается независимая передняя подвеска типа МакФерсон. Задняя же представлена классической многорычажной системой. Что спереди, что сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Последние на передней части вентилируются. Стояночный тормоз получил электронное исполнение.
Модель представлена со следующими габаритами:
- длина – 4,55 метра;
- ширина – 2,12 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,72 метра.
Производитель устанавливает 17-дюймовые диски для минимальных комплектаций с шинами 225/65 и во флагманских размер увеличивается до 19 дюймов с шинами 225/55. Заявленный дорожный просвет обозначен в доступные для города 17 сантиметров. Багажное отделение не может похвастаться рекордными размерами. В стандартом положении кресел салон просторен, поэтому для багажника остается всего 247 литров. При желании можно увеличить размер сложением спинок второго ряда. Максимальная вместительность – 1 146 литров.
Всеобщее внимание притягивает единственный двухлитровый двигатель. Современный мотор располагает непосредственным впрыском, двойной системой распределения фаз газа и надежной турбиной
В итоге производителю удалось «выжать» из агрегата мощность в 190 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента. Инженеры обращают внимание, что им удалось достичь высокой экологичности. Двигатель отнесли к экологическому типу Евро-5. Он «питается» бензином АИ-95 и «съедает» за сто километров пути 9,2 литра. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный робот, который можно перевести в ручной режим использования. Предельная скорость кросс-купе составляет 190 км/ч, а первая «сотня» достигается примерно за 9,0 секунды.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | RT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.97 |
Разгон от 0 до 100, с | 9 |
Клиренс, см | 17 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Длина, мм | 4549 |
Ширина, мм | 2120 |
Высота, мм | 1700 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272 |
Вес автомобиля, кг | 1541 |
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 310 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.9 |
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться только с одним типом двигателя, что, безусловно, немного огорчает картину, но такой вариант является вполне неплохим.
- Имеется бензиновый тип двигателя объемом в 2 литра.
- Рекомендуемый тип горючего в данном случае составит АИ-95.
- Используется 5 цилиндров.
- Установлена качественная роботизированная коробка передач.
- Мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту.
- Крутящий момент остановился на показателе в 310 Нм при 3600 оборотах в минуту.
- Задняя и передняя подвески в этом случае независимые.
- Передние и задние тормоза дисковые.
- Объем багажного отделения составил всего 247 литров.
- Длина нового автомобиля 4 метра 54.9 сантиметров.
- Ширина составила 2 метра 12 сантиметров.
- Высота нового авто 1 метр 70 сантиметров.
- Колесная база имеет показатель 2 метра 72 сантиметра.
- Дорожный просвет составил 17 сантиметров.
В итоге получился достаточно качественный, надежный и экономичный автомобиль, который может использоваться как для городских дорог, так и для езды за пределами города. Единственный бензиновый тип двигателя — это небольшая проблема, поскольку здесь всего 190 лошадиных сил, а, значит, расход топлива будет не самым большим. Что касательно багажного отделение, то оно здесь всего 247 литров, что катастрофически мало. Однако, при складывании заднего ряда сидений, багажное отделение можно увеличить практически втрое. Роботизированная коробка передач — это еще один значительный плюс автомобиля. Особенно данный показатель будет полезен при езде в крупных городах, где постоянные пробки и большой трафик машин.
В целом, все выглядит достаточно неплохо, хотя здесь нет чего-то экстраординарного. Типичный автомобиль среднего класса с достаточно качественными характеристиками и привлекательным дизайном.
Дизайн
В отличие от своего предшественника, кроссовер получил несколько оригинальных решений в дизайне кузова, благодаря которым он выглядит более динамично и привлекательно. Прежде всего, это касается передней части автомобиля. Четко выраженная шестиугольная решетка радиатора, подчеркнутая сверху ровной линией капота в сочетании с клиновидной формой передней оптики, придают автомобилю слегка «хищный» вид. Массивный бампер, оснащенный воздухозаборником и глубокими вырезами для установки противотуманных фар, выглядит настолько легко, что придает определенную элегантность внешнему облику Хавал Н6 Купе 2020 года.
Боковая часть автомобиля имеет хорошо выраженный рельеф, на фоне которого довольно массивные колесные арки выглядят вполне гармонично. Наклон переднего стекла и сужающаяся линия боковых окон, благодаря чему кроссовер получил ниспадающую крышу, позволяют говорить о достаточно высоких аэродинамических характеристиках модели.
На фоне массивного заднего бампера совершенно не выделяется дверь багажного отдела
Обращает на себя внимание нижняя часть кормы с декоративными вставками, в которую выведены трубы выхлопной системы
В целом можно сказать о том, что во внешнем облике автомобиля читаются легкие спортивные нотки, которые так любимы молодежной категорией водителей. Однако наряду с этим, кроссовер выглядит гордо, с чувством явно выраженного достоинства.
Самой высокой оценки заслуживает и качество материалов, используемых для отделки салона обновленной версии кроссовера, так же, как и уровень сборки. Отсутствие видимых зазоров, четко подогнанные линии, подчеркивают те амбиции, которые ставит перед собой производитель, продвигая на российском рынке новую версию Haval H6 Coupe.
Внутренне пространство отличается строгим дизайном передней панели, в котором гармонично сочетаются аналоговая панель приборов, мультимедийный полноцветный сенсорный экран и элементы центральной консоли. Мультифункциональный руль, хотя и не получил современные спортивные формы, выглядит вполне классически и обладает достаточным функционалом.
Качество исполнения сидений как переднего, так и заднего ряда не вызывает никаких нареканий. Электрические регулировки и подогрев кресел служат источником дополнительного комфорта. Подголовники и хорошо выраженная боковая поддержка обеспечивают комфорт во время поездки. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека, при этом будет достаточно места для ног, как для крайних, так и среднего пассажиров.
Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие габариты, как для моделей своего класса, багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера. Однако за счет возможности сложить задние кресла, его объем можно увеличить почти в три раза, что позволит осуществлять транспортировку достаточно габаритных грузов.
Маскировка под купе
Оригинальный дизайн – уже половина успеха модели-новичка. Понимая это, руководители Haval привлекли к созданию H6 Coupe дизайнера первого эшелона бельгийца Пьера Леклерка, работавшего ранее в Zagato, Ford и BMW, а в период 2013–2017 годов возглавлявшего дизайн-команду Great Wall Motors. Маэстро, в чьем порт-фолио числится работа над BMW X6, в очередной раз обратился к модной стилистике купе. Причем ниспадающая крыша, закамуфлированные кузовные стойки и приподнятая подоконная линия не должны ввести вас в заблуждение – простор и комфортабельность салона не пострадали.
Относительно модели H6 у нашего испытуемого на 40 мм увеличена колесная база и слегка укорочен задний свес, а линия крыши проведена лишь на 27 мм ниже. В результате на обоих рядах имеется солидный запас пространства, высокие и широкие дверные проемы не заставляют скрючиваться при высадке и посадке, а ощущение воздушности усиливает огромный панорамный люк, входящий в штатное оснащение топовой комплектации Elite, которую мы выбрали для теста.
Багажник, правда, не поражает воображение габаритами, виной тому – купирование заднего свеса в угоду спортивным пропорциям. Однако страшной на бумаге цифры (247 л до верхней шторки) бояться не стоит. Уберите шторку – и сможете перевезти в H6 Coupe пару-тройку вместительных чемоданов. Помните и о том, что объем отсека можно увеличить, изменив угол наклона спинки дивана. А если ее полностью сложить, получится уже настоящий трюм на 1146 л! В подполье имеется полноразмерная запаска и удобный органайзер для инструмента. В минусы же запишем большую погрузочную высоту – еще одно следствие спортивного имиджа.
«Купе» или не «купе»? Уж точно не «плацкарт»…
Представители бренда Haval в России заявляют, что модель H6 Coupe предназначена, прежде всего, для города. Странно. Во-первых, выглядит кроссовер вполне по-внедорожному. На природе смотрится очень органично. Мощные колеса (у тестовой версии – аж 19-дюймовые, с шинами 225/55). Дорожный просвет, номинально составляющий 170 мм, со стороны выглядит гораздо более внушительным.
Во-вторых, подвеска. У подопытного кроссовера она мягкая, комфортная, великолепная на асфальте. Мастерски глотает «лежачих полицейских». Вне дорог она лучше, чем жёсткая, зубодробительная. Но мягкость в данном китайском случае не означает склонности к пробоям. Прохватить по неровной грунтовке можно.
Так что же в нем «купейного», в этом кроссовере? Самая заметная черта – скудный обзор через салонное зеркало заднего вида. Стекло пятой двери, на самом деле, не такое уж маленькое, и наклонено не сильно, но сектор, очищаемый задним «дворником», крайне невелик. В дополнение к этому его частично перекрывают подголовники второго ряда кресел.
В профиль видна несколько скошенная назад крыша. Но это нисколько не роднит кроссовер с каплевидным спорткаром. Просто, в некотором роде, оригинальный кузов, не вызывающий, впрочем, отрицательных эмоций. Вполне гармоничный. Сказывается ли наклон крыши на высоте салона в задней части? Нет. От подушки дивана до потолка рулетка показала 94 см.
Вообще, в H6 Coupe сзади не только «высоко», но и относительно «широко» (137 см – таково расстояние между дверями примерно на уровне нижних рамок окон), а главное – «далеко». Места для коленей задним седокам одалживать не придется: 30 см при посадке «за мной», вполне достойное расстояние. Трансмиссионный туннель на полу? Его практически нет, выпуклость едва заметна. Части спинки регулируются по высоте. Подголовников – три. Плюс, к тому же, специально по заявкам россиян, модель оснащается подогревом задних кресел. В Китае суммарно теплее, чем у нас, поэтому данная опция там не особенно востребована.
Haval H6 Coupe в максимальной комплектации Elite обойдется в 1 629 900 рублей. Версии Lux и City стоят, соответственно, 1 549 900 и 1 499 900 рублей. Все варианты оснащаются 2,0-литровым бензиновым турбомотором GW4C20 мощностью 190 л. с. и «роботом» Getrag 6DCT. Привод – только передний. Цветов кузова – шесть.
Багажник? Да, у этого «купе» он есть, и немаленький. Только вот объем его неизвестен даже представителям фирмы! В технических данных указаны 240 л при пятиместном расположении пассажиров, но это явно не так! Литраж, по крайней мере, вдвое больше, даже при загрузке под полку (удалось найти такие данные: 400 л при пяти посадочных местах в салоне и 1146 л при двух местах). У китайцев почему-то не принято измерять полезный объем «трюма», специальной методики нет. Что ж, попробуйте представить размеры этого пространства по нашим замерам: от дверцы до спинки заднего дивана 84 см, от фальшпола до полки 41 см, максимальная ширина – более одного метра. Порожек в задней части минимальный. Под фальшполом – запаска-докатка со встроенным «внутрь» усилителем аудиосистемы.
Сидя впереди, особенно отчетливо ощущаешь: кроссовер большой. Собственно, по габаритам он очень близок к Audi Q5, это я отметил, когда два автомобиля оказались рядом на стоянке. Ширина салона спереди – 144 см, в центре – массивный туннель, не создающий тесноты. Удалось встретить мнение: водитель ростом 178 см уселся за рулем почти на грани комфорта – каково будет людям повыше? Вот я повыше, мой рост 182 см, и посадка в «Хавейле» для меня совершенно оптимальная. Из «неудобств»: клавиши электростеклоподъемников на водительской двери сдвинуты назад; у автомобиля очень маленький перчаточный ящик; нет специального места для чип-ключа. Да еще органы управления аудиосистемой расположены позади селектора трансмиссии – примерно так же, как контроллер мультимедиа в BMW. Но есть и плюс: небольшое углубление-полочка наверху торпедо. Расположите здесь смартфон, и ни на каких ухабах он отсюда не выскочит.
Между передними креслами – твердый, устойчивый бокс-подлокотник. Внутри него – два «этажа», и нижний охлаждается, причем, очень прилично. Охлаждение распространяется и на присутствующий здесь же разъем USB. Видимо, система бережет флэшки от перегрева. Кстати, разъем расположен под таким углом, что вставить флэшку на ходу вы не сможете. Да и одновременно положить что-то в бокс тоже: носитель будет мешать.
Акселерация – это миф
А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.
«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.
Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.
Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.
Дизайн
После проведенного обновления внешность кроссовера стала более динамичной, благодаря чему он выглядит достаточно современно и привлекательно. Особенно данные новшества проявляются в передней части кузова паркетника. Здесь кросс получил крупную шестиугольную решетку радиатора, которая благодаря строгой ровной линии капота и зауженным клиньям головных фар придает новому Хавал Н6 2021 года более хищный и агрессивный вид. Дополняет современный образ кроссовера мощный бампер, в котором установлены крупные противотуманные огни.
Сбоку кросс выделяется благодаря массе рельефа, проходящего через всю длину кузова. Арки колес, несмотря на свою визуальную массивность, гармонично вписываются в общую концепцию экстерьера. Купейная форма кузова, которая достигается благодаря сужающейся линии окон и наклону ветрового стекла, говорит о том, что кросс обладает достаточно серьезной аэродинамикой. Задняя часть имеет достаточно аккуратный внешний вид, в котором дверь багажника смотрится логическим продолжением кормы. Бампер паркетника получил эффектные декоративные вставки, из которых выходят патрубки выхлопной системы. В целом кросс является ярким представителем SUV-сегмента, который точно придется по душе молодым водителям, которые предпочитают стильные и современные модели.
Что касается интерьера китайского паркетника, то здесь можно отметить довольно приличное качество материалов, которые производитель использовал для отделки. Все они достаточно приятны на ощупь и имеют высокое качество сборки, благодаря которому в салоне не будет каких-либо серьезных зазоров между отдельными элементами. Передняя панель паркетника наполнена современными возможностями, к числу которых можно отнести установку крупного сенсорного дисплея встроенной системы мультимедиа, а также приборной панели, которая, хоть и имеет аналоговое исполнение, выполнена достаточно качественно. Одним из важнейших элементов оснащения можно назвать мультифункциональный руль, который получил довольно широкий функционал, позволяющий управлять многими встроенными сервисами кроссовера.
Кресла, установленные в салоне паркетника, имеют массу вариантов встроенных электрорегулировок, а также обладают системой подогрева. Благодаря наличию боковой поддержки и подголовников, которыми оснащены все сиденья, пассажиры без каких-либо проблем смогут выдерживать поездки на дальние расстояния. На заднем диване с легкостью смогут разместиться три взрослых пассажира. К числу немногих недостатков обновленного Haval H6 Coupe 2021 года можно отнести не слишком вместительный багажный отсек. И только благодаря тому, что производитель предусмотрел возможность складывания задних кресел, водитель сможет перевозить в салоне крупногабаритные грузы.
Цена нового Haval H6 Coupe в России
Поскольку Great Wall Haval H6 Coupe 2016—2017 года в продажу уже поступил на территории Поднебесной, вопрос цены является вполне открытым.
У себя на родине новый купеобразный паркетник продается примерно за 140 тысяч юаней за базовую комплектацию. Топ-оснащение обойдется где-то в 172 тысячи юаней. В переводе на доллары — это от 22 до 27,5 тысяч долларов. Учитывая указанное оснащение, цена кажется невероятной.
В профиль
Да, вероятность роста стоимости при появлении авто в России высока. Тем не менее, значительного скачка ждать не стоит. Не исключено, что первые партии новенького кроссовера поступят в распоряжение российских дилеров Great Wall уже в конце этого года.
Обзор новой модели
Салон нового кроссовера
Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.
Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:
- колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
- длина – 4653 мм. (+53 мм.);
- ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
- высота – 1730 мм. (+10 мм.)
Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».
Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.
Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.
Кузов
По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.
Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.
Салон
Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.
И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса
12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.
Техническая часть
Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.
На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.
Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.
Таблица характеристик расхода топлива Haval H6
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2017, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.
В комплектации первого поколения Haval H6 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.2 до 9.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 7.0 на сотню. Объем бака равен 58 литрам.
Haval H6 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.5 л. GW4G15B, 150 л.с. | МКПП | 8.2 | 7.0 | 9.5 | Бензин | 58 |
МКПП, AWD | 8.7 | 7.4 | 9.8 | |||
АКПП | 9.2 | 8.0 | 12.1 | |||
2.0 л. D, 143 л.с. | МКПП | 7.0 | 6.1 | 8.6 | Дизель |
Салон Haval H6 2019-2020
Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.
Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.
Передние сидения
Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.
Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.
Задние сидения Х6 2019-2020
Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.
Цвета обшивки сидений:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- коричневый.
Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.