Qashqai и outlander xl потеряют часть покупателей: новый кроссовер brilliance v5 2020 за ₽940 000 покоряет рынок рф

Затраты на содержание

Содержание китайских автомобилей является весьма доступным, независимо от того, идет речь о седане, универсале либо кроссовере. Одной из наиболее затратных статей является его регулярное сервисное обслуживание. По рекомендациям производителя, паркетник должен проходить плановое ТО каждые 10 тысяч километров, а стоимость данных работ будет достаточно низкой.

Также владелец авто должен будет обеспечить уплату транспортного налога, сумма которого будет составлять 2,5-3 тысячи рублей в год. Оформление полиса ОСАГО обойдется примерно в 8 тысяч рублей, а наиболее затратной окажется статья, касающаяся заправки топливом автомобиля. Здесь сумма может достигать 50-60 тысяч рублей на год.

Экстерьер

Кроссовер Brilliance V5 при первом знакомстве сильно напоминает BMW X1. Да, именно напоминает, а не является полным клоном немецкого кроссовера. Сходства в дизайне экстерьера и интерьера китайского и немецкого автомобилей на лицо. Но в техническом плане Бриллианс В 5 опирается на переднеприводную .платформу седана Brilliance H530 со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. А в моторном отсеке трудится скромный бензиновый двигатель Mitsubishi 4A92S. На двигатель китайской компанией куплена лицензия для производства, а стараниями мотористов Brilliance его отдача составляет 110 лс и 151 Нм. В качестве коробок передач — 5МКПП (модель JW518C на основе механики от Toyota) и 5АКПП (5F16S 5AT от Hyundai Powertech).

Так что вот такая солянка получилась, с яркой внешностью, оригинальным именем Brilliance V5, но скромной и заурядной технической частью.

Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Брилианс В 5 составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1627 мм в высоту с 2630 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1544 мм, колеи задних колес — 1530 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 175 мм при стандартно устанавливаемых шинах 225/55R17. Масса кроссовера в снаряженном состоянии от 1415 кг до 1455 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Дизайнеры Бриллианс при создании внешности для своего паркетника V5 опирались, разумеется, на образ BMW X1. Но китайский кроссовер на деле вышел компактней в длину почти на 50 мм, больше в высоту на 83 мм и с меньшим размером колесной базы на целых 130 мм. В итоге получился Brilliance V5 несколько округлым в сравнении с БМВ Икс1. Но от данного факта китайский кроссовер не только не потерял привлекательности, а напротив выглядит даже более гармонично, чем немецкий эталон для подражания (см. фото и видео).

Передняя часть кузова нового китайского кроссовера с крупными фарами головного света, под стеклами которых размещена линзовая оптика и ленты светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции со сглаженными углами и богатой хромированной отделкой. Солидный бампер с аэродинамическими элементами, глазами противотуманок и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника подчеркнутого вставкой под алюминий.

Профиль кузова китайского паркетника может ввести в заблуждение даже бывалых авто журналистов и продвинутых автолюбителей. Радиусы колесных арок, выштамповки на крыльях и поверхностях дверей, ребро пронизывающее всю боковину. Ниспадающая линия крыши, восходящая линия подоконника боковых стекол, корма — все говорит о родстве с немецким премиальным кроссовером BMW X1. Но насколько тонко и филигранно прописаны линии новых пропорций кузова с учетом изменившихся у китайского Бриллианс V5 габаритных размеров. Признаем, здорово смотрится китайский паркетник в профиль.

А вот задняя часть кузова китайской авто новинки 2014 года демонстрирует оригинальность и стиль. Крупные овалы габаритных фонарей соединенные хромированной перекладиной, изящные выштамповки на крыльях. Массивный бампер с широкой юбкой из некрашенного пластика дополняет широкая лыжа под металл.
Одним словом, кузов у Brilliance V5 2014 года это шик, блеск и красота, чего не скажешь о салоне новинки.

Двигатели и трансмиссия

Всего в арсенале китайского автомобиля для России имеется два варианта бензиновых силовых агрегатов:

  • атмосферный мотор 4A92S объемом 1.6L в дорестайлинговой версии (уже снят с производства);
  • турбированный движок BM15T, устанавливаемый на автомобиль с августа 2017 года.

Если ДВС 4A92S имеет 110 лошадиных сил с крутящим моментом 151 Н∙м, то у 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом максимальная мощность увеличена до 143 л. с., а КМ – до 210 Ньютон-метров.

Другие характеристики BM15T:

  • количество цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1498 см3;
  • фазорегулятор – есть, VVT;
  • количество клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • степень сжатия – 9,0.

Если до рестайлинга В5 оснащался 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с таким же числом передач, то в послерестайлинговом исполнении осталась доступной лишь автоматическая КПП.

Этот внедорожник предлагается только с передним приводом колес, полноприводные версии в Россию не поступали.

Экстерьер

Так как внешний вид Brilliance V5 в значительной мере напоминает облик баварского «одноклассника», заострять особое внимание на описании экстерьера нет особого смысла

Лучше здесь обратить его на такие плюсы как:

  • ровные зазоры между кузовными элементами;
  • толстый металл кузова;
  • в целом неплохое по качеству лакокрасочное покрытие.

Наиболее характерные недостатки данной модели – мутнеющие со временем стекла головных фар, не слишком эффективно очищающие воду с лобового стекла дворники.

Разумеется, V5 по многим показателям уступает именитому «баварцу», но ведь и стоит этот кроссовер как минимум в два раза дешевле модели X1.

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.

Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Салон

Интерьер китайского кроссовера не отличается изысканностью, но выполнен на вполне достойном уровне, без явных ляпов и дефектов. Салонный пластик в меру жесткий, торпеда изготовлена из добротного, мягкого на ощупь материала.

Общее впечатление портят лишь несколько несуразное оформление центральной консоли, глянцевые детали, быстро покрывающиеся сальными пятнами и царапинами.

Места в паркетнике хватает с достатком, особенно пассажиров должен порадовать высокий потолок.

Передние кресла в машине обеспечивают весьма комфортную посадку, нет специфичного едкого запаха, характерного для многих дешевых авто из КНР.

Циферблаты спидометра и тахометра с ярко-красными стрелками заметно выделяются на приборном щитке, выполнены в традиционном БМВ-стиле.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

11k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

2.5k

Но минусов и недоработок здесь все же немало, и среди них:

  • заметно выступающий над полом тоннель на заднем ряду;
  • неудачно расположенные элементы управления на руле, которые можно нечаянно задеть при выполнении резкого поворота;
  • регулировка рулевой колонки только по наклону;
  • отсутствие автоматически настраиваемого климат-контроля даже в топовой версии, есть только обычный кондиционер;
  • неудобное для пользования местонахождение пепельницы и прикуривателя, добраться до них мешает рычаг КПП.

Также в машине не предусмотрен задний подлокотник, а сесть на свое место, не испачкавшись, из-за выступающих снаружи кузова порогов очень непросто.

Отнюдь не радует слух звучание аудио, а экран мультимедиа едва различим на панели.

Справка

Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.

На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что под капотом кросса производитель устанавливает 1,5-литровый турбомотор, разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 13-14 секунд, что является достаточно низким показателем. Поэтому говорить о каких-либо серьезных динамических возможностях модели не приходится.

Данная модель является типичным городским представителем либо может использоваться для спокойной планомерной поездки по трассе. А вот рассчитывать на резкий старт со светофора, вхождение в повороты на предельной скорости и прочих спортивных «фишках» владельцам Бриллианс V5 явно не приходится.

Как заявляет производитель, данный паркетник расходует порядка 7,5 литров бензина на 100 км пути, что является средним показателем, не выбивающимся за рамки потребления конкурирующих моделей.

Динамические качества и расход топлива

Ожидать серьезных динамических показателей от паркетника, под капотом которого установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель – бессмысленно. Кросс является типичной городской моделью, которой вполне хватит для ежедневных поездок по работе, переездов в пробках и т.д. Рассчитывать на то, что Brilliance V3 будет стартовать с места с вигом колес не стоит, также, как нельзя ожидать и резкого набора скорости на трассе для совершения маневра обгона. Об этом говорит и показатель разгона кросса до сотни, равный 11,4 секундам.

Что касается уровня потребления топлива, то оно заявлено производителем на среднестатистическом уровне и составляет 7,5 литров на 100 км пути. Данный показатель сопоставим с расходом большинства моделей, находящихся в схожем модельном ряду.

Дизайн

Экстерьер Brilliance V5 2021 года, как уже упоминалось выше, действительно схож с внешностью немецкого BMW X1, по образу которого он и был спроектирован. В сравнении с первой версией кроссовера, рестайлинговая вариация оказалась существенно переработанной. Автомобиль получил новую решетку радиатора, состоящую из двух отдельных секций с вертикальными ламелями, напоминающими «ноздри» баварских моделей. В схожем стиле с BMW выполнена и головная оптика паркетника, которая дополнена светодиодными ДХО. Передний бампер в купе с черной пластиковой вставкой и разрезом воздухозаборника, напоминают улыбку.

Боковая часть кузова не имеет каких-либо особенностей, в сравнении с аналогичными моделями производителей-конкурентов. Здесь можно отметить оригинальный дизайн алюминиевых колесных дисков. На корме паркетника также просматривается «рука» дизайнера из BMW. Схожесть проявляется в форме задних фонарей, которые объединены при помощи хромированной вставки, проходящей через дверь багажного отдела. В качестве подтверждения того, что Brilliance V5 является кроссовером, производитель установил по периметру кузова пластиковый обвес.

Салон паркетника выполнен на скромном уровне, и не имеет каких-либо серьезных современных решений. Панель приборов, блок регулировок климат-контроля, селектор управления трансмиссией – все это имеет классические решения, которые свойственны многим бюджетным моделям. Единственный значимый плюс – комфортные кресла автомобиля, которые позволят пассажирам переезжать на дальние расстояния и при этом совершенно не уставать от поездки. Также можно выделить просторный багажный отсек, который позволяет перевозить серьезные объемы грузов, сложив задний ряд кресел.

Комплектации и цены

Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.

Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 735 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Plus MT 750 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 775 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe Plus MT 790 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 795 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Comfort Plus AT 810 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe AT 835 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe Plus AT 855 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний

Экстерьер

Кроссовер Brilliance V5 при первом знакомстве сильно напоминает BMW X1. Да, именно напоминает, а не является полным клоном немецкого кроссовера. Сходства в дизайне экстерьера и интерьера китайского и немецкого автомобилей на лицо. Но в техническом плане Бриллианс В 5 опирается на переднеприводную .платформу седана Brilliance H530 со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. А в моторном отсеке трудится скромный бензиновый двигатель Mitsubishi 4A92S. На двигатель китайской компанией куплена лицензия для производства, а стараниями мотористов Brilliance его отдача составляет 110 лс и 151 Нм. В качестве коробок передач — 5МКПП (модель JW518C на основе механики от Toyota) и 5АКПП (5F16S 5AT от Hyundai Powertech).

Так что вот такая солянка получилась, с яркой внешностью, оригинальным именем Brilliance V5, но скромной и заурядной технической частью.

Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Брилианс В 5 составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1627 мм в высоту с 2630 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1544 мм, колеи задних колес — 1530 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 175 мм при стандартно устанавливаемых шинах 225/55R17. Масса кроссовера в снаряженном состоянии от 1415 кг до 1455 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Дизайнеры Бриллианс при создании внешности для своего паркетника V5 опирались, разумеется, на образ BMW X1. Но китайский кроссовер на деле вышел компактней в длину почти на 50 мм, больше в высоту на 83 мм и с меньшим размером колесной базы на целых 130 мм. В итоге получился Brilliance V5 несколько округлым в сравнении с БМВ Икс1. Но от данного факта китайский кроссовер не только не потерял привлекательности, а напротив выглядит даже более гармонично, чем немецкий эталон для подражания (см. фото и видео).

Передняя часть кузова нового китайского кроссовера с крупными фарами головного света, под стеклами которых размещена линзовая оптика и ленты светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции со сглаженными углами и богатой хромированной отделкой. Солидный бампер с аэродинамическими элементами, глазами противотуманок и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника подчеркнутого вставкой под алюминий.

Профиль кузова китайского паркетника может ввести в заблуждение даже бывалых авто журналистов и продвинутых автолюбителей. Радиусы колесных арок, выштамповки на крыльях и поверхностях дверей, ребро пронизывающее всю боковину. Ниспадающая линия крыши, восходящая линия подоконника боковых стекол, корма — все говорит о родстве с немецким премиальным кроссовером BMW X1. Но насколько тонко и филигранно прописаны линии новых пропорций кузова с учетом изменившихся у китайского Бриллианс V5 габаритных размеров. Признаем, здорово смотрится китайский паркетник в профиль.

А вот задняя часть кузова китайской авто новинки 2014 года демонстрирует оригинальность и стиль. Крупные овалы габаритных фонарей соединенные хромированной перекладиной, изящные выштамповки на крыльях. Массивный бампер с широкой юбкой из некрашенного пластика дополняет широкая лыжа под металл. Одним словом, кузов у Brilliance V5 2014 года это шик, блеск и красота, чего не скажешь о салоне новинки.

Комплектации

Brilliance V5 2019– достаточно хорошо оснащенный кроссовер в своем классе, после рестайлинга выпускается в двух модификациях:

  • Sport;
  • Deluxe.

Автомобиль в обоих вариантах наделяется 1.5-литровым турбомотором и автоматической пятиступенчатой трансмиссией, в начальной комплектации «Спорт» он оборудуется:

  • электрозеркалами с подогревом;
  • кондиционером;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • противотуманками спереди и сзади;
  • галогенными фарами;
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • рейлингами на крыше;
  • литыми дисками колес R17;
  • кнопочным запуском ДВС;
  • сиденьями с тканевой обивкой;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • электростеклоподъемниками;
  • подогревом передних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • бесключевым доступом;
  • задними парктрониками;
  • иммобилайзером с сигнализацией;
  • фронтальными подушками безопасности.

Также машина оснащается системами ABS, TCS, EBD, BAS, аудиосистемой с MP3/ Hands free, радио AM/FM и разъемами AUX/USB.

Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, установлено восемь динамиков.

Купить Brilliance V5 в ноябре 2019 года в России можно по рекомендованной цене 939 тысяч рублей.

Версия «Делюкс» имеет несколько расширенный набор опций, к уже имеющемуся в Sport допоборудованию здесь добавляется:

  • электроуправляемый люк на крыше;
  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги и подушки безопасности-шторки.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5T AТ Deluxe 1.5T AТ Sport
Задние фонари на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Круиз-контроль Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система экстренного торможения (BAS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта. Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли

При этом пользоваться ими удобно

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Фото Brilliance H230:

О Brilliance

Автомобильная компания Brilliance Auto была создана в 1992 году. На сегодняшний день она входит в десятку лучших китайских автопроизводителей. Штаб-квартира холдинга расположена в провинции Ляонин, в маленьком городе Шеньян. Brilliance Auto – первая автомобильная компания Китая, представленная на рынке Европы. Еще одним признанием достоинств холдинга можно считать совместное предприятие концерна BMW и компании Brilliance по производству моделей BMW третьей и пятой серий, созданное в Китае в 2003 году. Весь приобретенный опыт сотрудничества компании с ведущими мировыми автопроизводителями Бриллианс широко использует при проектировании и расширении своего модельного ряда.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector