Обновленная 2017 mazda сх-5: первый тест-драйв

Подвеска, ходовая часть

Шасси кроссовера Мазда СХ 5 2021 года переработано в сторону повышения комфортности передвижения. Классический МакФерсон спереди с облегченными пружинами и амортизаторами с увеличенным диаметром для меньшей жесткости. Нижние рычаги получили гидравлические опоры для снижения вибраций. Задняя многорычажная подвеска для уменьшения резонансных колебаний утяжелена специальными грузами. Благодаря этим нововведениям, а также возросшей жесткости кузова, новый Мазда Ц Икс 5 приобрел недостающую плавность хода и сохранил отточенную управляемость. Еще одна инновация Мазда CX 5 2021 — система GVC, имитирующая работу профессионального гонщика при прохождении поворотов и нагружающая передние колеса регулированием тяги двигателя.

Полный привод обеспечивается интеллектуальной системой i-ACTIV AWD, которая конечно не превращает СХ 5 во внедорожник, но позволяет уверенно чувствовать себя на городской дороге в зимний период или на проселочной дороге летом. Классические джипы с межосевыми и межколесными блокировками — это все-таки другой класс.

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2021 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2021 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2021 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Экстерьер Mazda CX-5

На передке авто установлена крупная радиаторная решетка с горизонтальными «лезвиями» и вставки из хрома, в чем-то схожими с корпусом самолета, а в центре эмблема корпорации. За передними фонарями имеется новое наполнение, а функционально есть возможность покупки адаптивной оптики с гирляндами ДХО, и состоящими из светодиодов. Бампер сейчас больших размеров, он стал массивнее и с симпатичными выштамповками. Что касается «противотуманок» — они меньших размеров и также со светодиодами.

Бамперная защита снизу и воздухозаборник сейчас смотрятся более прочными и модными. Боковой вид показывает новую форму внешних зеркал, теперь в них имеются «поворотники», так же со светодиодами. В дорогих модификациях предлагаются 19-ти дюйм. диски из легких сплавов.

В задней части появились габариты с другими светоотражателями, и можно будет купить светодиодную оптику. По всему кузову проходит обвес из пластика для защиты от разных непредвиденных ситуаций.

Mazda CX-5 2019 характеристики

И теперь внутри размещается литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.

Размеры багажника современной CX Европейский и японский вариант CX-5 Для европейского рынка автоконцерн Mazda с го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был mazda cx 5 объем багажника 40 мм выше.

А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял литра — или л при сложенных креслах. Японский вариант машины тоже был выше российского — но уже на 35 мм.

Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с го года, оказался mazda cx 5 объем багажника большим среди всех вариантов — литров. В м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.

Объем багажника Mazda CX-5

Параметры японской версии авто — года. Особенности багажного отсека CX-5 Стоит отметить, mazda cx 5 объем багажника при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.

Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда. Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах — в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке.

У Mazda CX 5 объем багажникав зависимости от комплектации автомобиля составляет л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики.

Комментарии

К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий. Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска. Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие.

Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, mazda cx 5 объем багажника это удалось!

Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите — им mazda cx 5 объем багажника. Советуем прочитать: Выбираем масло для Мазда mazda cx 5 объем багажника в зависимости от выпуска Каракури Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в ?

На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией. Название концепции в этот раз не подкачало — оно действительно японское: Это интересно! Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2021 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2021 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.

Интерьер

Несколько больше новшеств встречает в салоне автомобиля. Правда, в основном это касается отделочных материалов. Производитель предлагает несколько вариантов стилевого оформления интерьера. Причем на выбор доступны не только различные цветовые решения для отделки салона, но и материалы. К примеру, потенциальный покупатель может изменить вид центральной консоли или тоннеля.

  • Приборная панель, как и ранее, представляет собой набор из трех «колодцев», в которых размещаются спидометр (на центральном месте), тахометр и другие элементы.
  • Рулевое колесо осталось таким же удобным и практичным, как и у прошлой модификации кроссовера. Однако некоторые автолюбители негативно отзываются от изобилия различных кнопок управления, размещенных здесь.

Мультимедийная установка представлена в виде крупного тачпада, установленного в верхней части центральной консоли. Пройдя через небольшие доработки, она предоставляет возможность, к примеру, подключаться к современным гаджетам, работающим на IOS и Android. Сюда же выводится информация с навигационной системы. Кроме того, теперь управление ее функциями можно осуществлять посредством голосовых команд.

Фото салона Mazda CX-5

Чуть ниже, отделенный дефлекторами с хромированной окантовкой, расположился видоизменный блок управления климатической установки. Появился совершенно новый рычаг коробки передач, а стояночный тормоз теперь включает при помощи специальной кнопки, которая расположилась на центральном тоннеле. Посадка такая же удобная. Что касается эргономики, то она осталась на прежнем высоком уровне.

За безопасностью Mazda CX-5 2017 следит целый комплекс различных функций, объединенных под общим названием i—Activsence. Он включает в себя активный круиз-контроль, способный подстраиваться под стиль вождения конкретного автомобилиста, систему, предупреждающую о возможном столкновении, систему контроля «слепых» зон и многое другое. Также стоит отметить наличие адаптивной оптики, которая автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении встречного транспорта.

Сохранность автомобиля

С момента появления на российских дорогах в 2012 году Мазда CX 5 входила в ТОР самых угоняемых автомобилей. Рестайлинговое поколение занимало 14 место по данным ГИБДД за 2021 год. Рестайлинг сделал кроссовер еще более привлекательным для угонщиков. Поэтому, как и Мазда СХ 5 2021 года новая модель 2021 может стать добычей для любителей наживы. Производитель рекомендует повысить сохранность вашего автомобиля и установить сертифицированные охранные комплексы различных типов:

  • электронный охранный с дополнительным иммобилайзером MAG 13 – противодействует попытке угона автомобиля;
  • спутниковый охранно-поисковый Cesar Satellite– противодействует попытке хищения автомобиля, а также позволяет отследить и возвратить его;
  • спутниковый поисковый Cesar Tracker– позволяет вести слежение за автомобилем и обеспечивает его эффективное изъятие и возврат;
  • механический охранный — замок КПП B-SYSTEM– противодействует попытке хищения автомобиля, эффективно дополняя любую из представленных систем.

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Кузов

Дизайн экстерьера новой Мазды СХ 5 претерпел немного изменений. Производитель стремился внешне осовременить автомобиль и при этом сохранить узнаваемые, всем полюбившиеся черты модели прошлого поколения.

Внешний дизайн новой Мазды стал более динамичным и агрессивным. Иная форма и уменьшенные габариты передних фар, их более компактное расположение подчеркивают фирменный стиль Мазда. Радиаторная решетка получила новую ячеистую структуру, нижняя кромка детали обрамлена фирменной хромированной полосой. Передний бампер выдержан в общей стилистике, он приобрел аккуратные и красивые противотуманные фонари.

В целом кузов стал внешне более динамичным за счет более сильного наклона лобового стекла и смещения назад передних стоек крыши авто. Стойки дверей имеют глянцевую структуру. Материал покрытия выглядит солидно и недешево. Периметр кузова нового автомобиля снизу обрамляют аккуратные пластмассовые некрашеные накладки.

Представительно смотрится и задняя часть новой Мазды СХ 5. Большая и объемная дверь багажника гармонично соседствует с аккуратными, стильными, выдержанными в фирменной концепции дизайна задними фонарями.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841
  • Высота – 1603-1607 мм

Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

  • 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
  • 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Внешний вид

Фронтальная часть новой модели Мазда СХ 5 2017 не претерпела основательных изменений. Здесь центральное место все также отведено под массивную радиаторную решетку, оснащенную нестандартными перемычками. Головная оптика перекочевала на новую модель с предыдущей версии кроссовера. Правда, сейчас ее можно пополнить адаптивной системой и светодиодными огнями дневного хода.

  • Передний бампер несколько видоизменился, что сказалось на общем виде автомобиля. Новая Мазда 5 выглядит агрессивнее своей предшественницы. По бокам, как и ранее, располагаются противотуманные фары, имеющие декоративные накладки в виде двух горизонтальных полос. А довольно массивный воздухозаборник дополняет в целом общую картину.
  • На боковой части кузова, которая в основном сохранила прежние очертания с плавными линиями, выделяются зеркала заднего обзора. Японский производитель решил отказаться от старой формы, заменив ее совершенно новой. Также здесь размещаются светодиодные повторители поворотов.

Поиск изменений на корме кроссовера станет поистине сложной задачей, так как из нового в этой части лишь светодиодные фары, и ничего более. Производитель не стал вносить изменения и в габариты Мазда 5, которые составляют 4540х1840х1700 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 210 мм.

Безопасность транспортного средства

Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:

  • системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
  • комплект подушек безопасности;
  • противобуксовочную систему;
  • динамическую стабилизацию.

Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.

Технические характеристики Mazda CX-5 2021

И даже конструктивные изменения здесь имеют место быть:

  • В частности, это передняя стойка, которая сместилась на 30 мм назад. Всё это задало более динамичный, более спортивный и интеллигентный силуэт в силу того, что линия капота стала визуально длиннее.
  • Лобовое стекло, боковые стекла имеют большую толщину. Все это призвано сделать автомобиль более акустически комфортным внутри.
  • Линия капота выше щёток очистителей. Воздушный поток теперь не упирается в дворники, а уходит прямо на лобовое стекло. Это улучшает и аэродинамику и акустический комфорт.
  • Обогреватели в зоне покоя стеклоочистителей и обогреватели там, где собирается снег зимой.
  • Передняя часть этого автомобиля самая выдающаяся. Если выражаться сухой терминологией, то эта концепция – приведение новой Мазды CX – 5 в общий корпоративный стиль компании. Но всё равно решётка радиатора действительно выдающаяся. С каким-то огромным забралом, с отрицательным углом смотрится очень агрессивно и красиво.

Прежде всего для кроссовера важен дорожный просвет. И здесь он по-прежнему сохраняется на очень хорошей цифре:

  • для 19-ти дюймовых колесных дисков дорожный просвет составляет 200 мм.
  • для 17-ти дюймовых – 192 мм (стандартные диски).

Технические характеристики практически до запятой совпадают с предыдущей моделью. Не совпадают только некоторые размеры с разницей в пару миллиметров. В то же время вес новой модели почти на 50 кг больше, и это запустило цепную реакцию:

  • сразу расход топлива подрос на 0,3 литра;
  • выброс CO2 увеличился;
  • разгон тоже ухудшился.

Двигатель

Совпадения технических данных с предыдущей моделью немного напрягает, если честно. Начнём с того, что в новой модели стоят действительно те же моторы. То есть те же, что и Mazda начала ставить в CX5 с конца 2012 года.

Соответственно, прежней осталась и необычная степень сжатия двигателей – 14:1 дизель и бензиновых. Такого ни у кого нет больше. Для дизельного мотора это очень мало. Преимущество в том, что так впрыск топлива происходит раньше и оно лучше смешивается с воздухом. И сжигание получается более равномерным и полным, поскольку протекает дольше и температура ниже.

Вот такие особенности двигателей Мазды под общим названием SKYACTIV направленные в частности на то, чтобы не гадить более дорогостоящую систему очистки выхлопных газов. Вместе с тем, Mazda CX5 комплектуется системой впрыска мочевины и накопительным катализатором. При этом на наших тестах дизельные модели Мазды показывали в реальных условиях относительно низкое превышение норм по окислам азота. То есть эти моторы вошли в лучшую треть из протестированных. Это при том, что у конкурентов модели гораздо более дорогие системы очистки отработавших газов.

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Новый кроссовер Мазда

Мазда СХ-5 – комфортный автомобиль, который имеет простой и одновременно стильный внешний вид, габариты новой модели не отличаются от предыдущей версии, колесная база не поменялась. Это среднеразмерный кроссовер с подключаемым полным приводом и основным передним приводом, светодиодной передней и задней оптикой. Средней расход топлива – 7,1 л.

Автомобиль сохранил все свои положительные качества, из новшеств – улучшенная шумоизоляция, за счет двойных стекол, и перенастроенная подвеска. Машина выглядит прекрасно, едет мягко даже по неровной местности и разгоняется до 100 км в среднем за 10,6 секунд. К минусам можно отнести слабую динамику, прежний мотор на 2-2,5 литра, слабый светодиодный свет и недоработанную мультимедиа.

Дизайн

Кроссовер соответствует дизайну стиля всей линейки СХ-KODO и не изменил свои габариты – 4545х1840х1690. Рестайлинг коснулся фар, решетки радиатора и боковых зеркал. На видео тест-драйва Мазды СХ-5 2017 — 2019 гг. видна схожесть с СХ-9.

Двойные стеклопакеты вместе с уплотнителями на дверях повысили вибро- и шумоизоляцию. Как показывают тесты новой Мазды СX-5, уровень шума в салоне при скорости 90 км/час уменьшился на 10 децибел.

Особая гордость японцев – новый цвет Soul Red Crystal (насыщенный ярко-красный). В предыдущей модели был просто Soul Red.

Салон

Внутри авто выглядит дорого. Для солидности автомобилю добавили новые материалы: приятный на ощупь пластик, натуральное дерево и металл. В глаза бросаются крупные дефлекторы в металлической оболочке. Трехспицный руль с новыми кнопками Мазда СХ-5 получила от СХ-9. Главное новшество – мультимедийная система с голосовым управлением.

СХ-5 дополнена новыми системами безопасности и развлечениями. Мазда умеет сама тормозить благодаря адаптивному круиз-контролю. На монохромном дисплее отражается температура двигателя и показатели бортового компьютера. В салоне есть обогрев сидений, два USB-порта и климатический контроль. Модернизирован механизм складывания заднего дивана: в багажнике расположены специальные рычажки, которые позволяют извне складывать задние сидения. Сам багажник стал на 5 литров больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector