Тест-драйв тест драйв нового автомобиля мазда сх-9 (mazda cx-9)

Роскошь без бренда

Как вы определяете роскошь? В автомобильном мире традиционными представителями являются такие бренды, как: Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Land Rover, Audi, Cadillac, Lincoln, Lexus и другие. Имя Mazda никогда не связывается с чем-то люксовым, но, возможно, пришла пора пересмотреть это представление. В 2016 году японская компания выпустила Mazda CX 9 — роскошный автомобиль, который рушит все принятые представления о премиум классе на сегодняшний день.

CX-9 — флагман в линейке кроссоверов компании. Впервые данная модель появилась в далеком 2006 году, потом была долгая переработка, и в итоге он вернулся в виде идеальной машины на рынки в 2016 году. Но что удалось доработать в версии 2017 года? Стоит ли ждать глобальных изменений?

Управляемость и внедорожные способности

Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.

Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.

Живой как жизнь

В Европе CX-9 не позиционируется, и тамошние автообозреватели не проявляют интереса к обновленной модели Mazda Motor. Тогда как американцы с энтузиазмом обкатали «девятку» по полной — в исполнении Grand Touring AWD (с полноприводной трансмиссией). Тест-автомобиль укомплектовали всесезонными покрышками Bridgestone Dueler H/L 400 размером 245/50R20: вперед и с песней.

Оформление «кормы» CX-9 тоже подверглось «косметической пластике»

Прежде всего испытания на линейную динамику: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «переходник» разогнался за 7,5 сек. А стандартную дистанцию в четверть мили (402 м) с места CX-9 сделал быстрее, чем за 16 сек., скорость в конце мерного отрезка – 141,6 км/ч. Выразительная приемистость для 7-местного автомобиля – и не только на полигоне. V-образная «шестерка» MZI не отличается самыми передовыми техническими решениями, но тянет превосходно – в широком диапазоне оборотов. В паре с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», мощный и эластичный двигатель образует целостный силовой агрегат. Так что габаритный «спорт-хозяйственник» не выглядит слабаком ни в каких дорожных обстоятельствах – ни в городском транспортном потоке, ни на выходе из глубокого виража, ни на скоростной магистрали. Всегда в своей игре.

С разгонной динамикой все определилось, а как маздовский «спорт-хозяйственник» на торможении? Что ж, CX-9 и здесь не разочаровал: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобиль остановился на расстоянии 35,35 м. Результат лучше среднего – неплохо даже для седана или «хэтчбека». При интенсивном замедлении Grand Touring AWD вполне стабильно держит прямую. И «фединг» — при нескольких подряд торможениях — не наблюдался. Надежные тормоза.

В полноприводных исполнениях CX-9 оснащается многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост

Теперь заезды по дуге: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) тест-автомобиль допускал боковое ускорение до 0,78 g. Для «переходника» с приподнятым центром тяжести довольно цепкое держание дороги. Другое стандартное упражнение – «восьмерка MT»: лучший круг тест-автомобиль прошел за 28,1 сек. На первый взгляд, ничего особенного, но ведь речь не о спорт-седане. И по субъективным впечатлениям обозревателей, в скоростном маневрировании «спорт-хозяйственник» Mazda выглядит гораздо интересней, чем можно судить по объективным результатам.

Мягкие поверхности передней панели декорированы хромированными деталями – без излишеств

«Прямой» рулевой механизм работает аккуратно, «баранка» правильно нагружена. Управляемость на диво живая, и впечатление такое, будто по «восьмерке MT» нарезает заводной «хэтчбек» размерного класса C, а не габаритный «спорт-хозяйственник». Атлетичный CX-9 с трансмиссией 4WD доставляет настоящее удовольствие от вождения, какое трудно ожидать от 7-местного многоцелевого автомобиля. Zoom-zoom.

Приборный кластер оформлен в сдержанно-рациональном спортивном ключе

Подвеска «переходника» настроена жестковато – в спортивном ключе. Вместе с тем, катится обновленный CX-9 ровно: тот самый баланс управляемости и плавности хода, к какому стремятся автомобилестроители. Между прочим, у CX-9 немалый дорожный просвет — 20,5 см (в «российском» исполнении). Многоцелевой автомобиль уверенно идет по разбитой колее и рыхлому снегу – всепогодное транспортное средство.

Просторный салон (CX-9 выпускается также и с правым рулем) рассчитан на семерых. Хотя задний ряд предназначен для подростков

Отмечается удобная посадка за рулем CX-9 (плотная боковая поддержка корпуса) – и приличная обзорность с места водителя вперед и по сторонам. Разве что обратный вид слегка ограничен, но тут свой вклад делает система BSM (мониторинг «слепых» зон). Так что, по субъективным оценкам, обстановка на борту вполне комфортная»

В среднем ряду свободно устраиваются трое взрослых

Мнения обозревателей сведены в общий баланс. Расклад такой:

Дизайн

Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.

На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами. А задний бампер, наоборот, был расширен

В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы

А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.

Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.

Комплектация

Тем, кто хочет сэкономить на покупке новой Мазды CX-9, стоит обратить внимание на модель с передним приводом. Несмотря на то, что она показала себя несколько хуже на дороге, нежели полноприводный вариант, покупатели смогут сэкономить значительную сумму

Однако для тех, кто ценит максимальный уровень комфорта и роскошный салон, лучшим выбором станет CX-9 класса Luxury. Она имеет привод на все 4 колеса, а также оборудована спутниковой навигацией и массой других полезных вещей. 

Что касается салона, то в данной модели есть 7 пассажирских сидений, круиз контроль и стеклоподъемники. Есть также отдельная система кондиционирования задних сидений. В базовую комплектацию входит Bluetooth, а также автоматические дворники, реагирующие на дождь. Более дорогая комплектация дополнена панорамным люком, подогревом зеркал заднего вида и передних сидений. Салон обтянут кожей. Предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности и контроль стабилизации автомобиля.

Производительные характеристики

Модель Mazda CX-9 с передним приводом оснащена 3,7-литровым двигателем V6, который придает автомобилю достаточную мощность для быстрого разгона. При этом автомобиль показывает неплохую устойчивость на дороге даже на высокой скорости. Сбалансированная подвеска позволяет проходить плавные повороты достаточно быстро. 

Мотор V6 идеально сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль без проблем взбирается на крутые склоны. Максимальная передача позволяет плавно двигаться по ровному шоссе. Достаточно слегка нажать педаль газа, как автомобиль начнет быстро набирать обороты. При этом Мазда CX-9 отличается достаточно высоким расходом топлива, который составляет 11 литров на 100 км. В случае с полным приводом эта цифра увеличивается до 11,2 литров на 100 км.

Управление автомобилем

Несмотря на то, что CX-9 является достаточно габаритным автомобилем, управлять им очень легко и комфортно. 20-дюймовые колеса отличаются прекрасным сцеплением с дорогой. Комбинация с идеально сбалансированной подвеской превращает прохождение поворотов в истинное удовольствие. Машина также очень податлива на проселочных дорогах. Двигатель CX-9 работает очень тихо. Эта модель станет идеальным выбором для езды в городе и по трассе.

Практичность

Салон новой модели выглядит очень привлекательно во многом благодаря тому, что он был дополнен хромированными деталями и отделан черным пластиком. Передние сидения расположены достаточно высоко, что позволяет увеличить обзор для водителя. Однако пассажиры высокого роста могут испытывать небольшой дискомфорт. 

Задние сидения расположены очень компактно. Они легко складываются, образуют дополнительное пространство в салоне. В результате автомобиль способен вместить 7 человек. Пространство багажника достаточно ограничено. Однако предусмотрена дополнительная секция для хранения различных вещей, состоящая из трех отсеков.

Дизайн

Мазда СХ-9 2022 года обладает достаточно аккуратным, но, вместе с тем, спортивным дизайном. В передней части кузова появилась новая решетка радиатора с наполнением из хромированных ламелей черного цвета. Головная оптика стала более узкой и дополнена ходовыми огнями. Передний бампер получился достаточно коротким и имеет узкую полосу встроенного воздухозаборника. В боковой части кросса выделяются выступающие в виде полукруга колесные арки, а также ниспадающая линия крыши. Корма получила зауженные задние фонари и увеличенные патрубки выхлопной системы. По всему периметру японского кросса производитель установил пластиковый обвес, который подчеркивает его близость с моделями из класса внедорожников.

Проведенный рестайлинг затронул интерьер Mazda CX-9 лишь отчасти. Изменения в отделке салона произошли лишь в случае с комплектацией Executive. Для нее дизайнеры предложили отделку из кожи, дополненную ромбовидной прострочкой, а также алюминиевый декор и различные варианты атмосферной подсветки. В целом, отделку салона можно назвать стильной и лаконичной. Разработчики минимизировали количество различных клавиш и физических систем управления функционалом, переведя основную массу систем в состав мультимедиа. Первый и второй ряд кресел достаточно комфортны и просторны, а вот третий не позволит расположиться взрослым пассажирам с достаточным удобством.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Active

Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • селектор включения спортивного режима;
  • датчики контроля давления в резине;
  • система удержания скорости.

Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:

  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • датчик наружной температуры;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска мотора;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
  • регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • трехзонная климатическая установка.

За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:

  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • проекционным дисплеем;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой управления дальним светом;
  • системой динамического освещения поворотов;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.

При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации

Японские специалисты сделали модификации этого внедорожника с полным приводом и с передним приводом. В автомобиле применяется впереди подвеска McFerson, задняя же подвеска – многорычажная. Хорошее торможение машине обеспечивают тормоза с 320 мм дисковыми устройствами впереди и 325 мм сзади авто. Для наших соотечественников внедорожник предлагается с такими функциями:

  • Трех зонная климатическая система
  • Комплект знаменитых систем безопасности
  • Эл. подогрев зеркал
  • Салон, обшитый кожей
  • 8 ПБ
  • Мультифункциональный руль

Модификации у Мазда ЦИкс 9 будут с 6-ю цилиндрами, объем мотора 3.7 лит.  мощность составит 277 лош. сил, топливо – бензин, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатая. Разгон до 100 займет около 10 сек. Расход горючего будет составлять – 9 лит. Наибольшая скорость – 193 км/час.  Управление машиной прекрасное. Все колеса отлично реагируют на движения руля.

Технические характеристики

Мазда СХ 9 2019 года представлена в нескольких комплектациях, однако, новая модель имеет всего один вид силового агрегата. Даже на фото видна мощь кроссовера. Цена у официального дилера оправдана наличием следующих опций:

  • Улучшенные системы безопасности с электронным контролем;
  • 8 активных подушек безопасности;
  • Климат-контроль с особыми настройками;
  • Кожаный салон;
  • Наличие электропривода и подогрева зеркал;
  • Удобный в хвате руль с усилением.

К сожалению, для российских поклонников бренда, к нам доедет только бензиновая модель, оборудованная шестицилиндровым мотором, способным набрать 277 лошадиных сил, который покорит порог «сотни» за 9 секунд. Силовой агрегат в купе с 6АКПП тратит порядка 9-9,2 литров на 100 км.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2021

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Вызывающий уважение: как выглядит Mazda CX-9

Внушительные размеры, огромный капот, обилие хрома, спортивно-элегантные линии кузова — Mazda CX-9 выглядит, как и положено флагману бренда: красиво и дорого. Старшая модель из четверки кроссоверов Mazda (куда также входят СХ-3, СХ-30 и СХ-5) повторяет визуальную стилистику компактной «тридцатки» и среднеразмерной «пятерки», однако позиционируется уже как солидный семейный автомобиль. Впрочем, фирменная маздовская динамика при этом никуда не делась, но обо всем по порядку. 

Это крупный — более пяти метров в длину и почти два в ширину — внедорожник с дорожным просветом 220 мм и колесами R20. Кузов по всему периметру украшен хромовыми накладками, массивная решетка радиатора придает облику агрессивности, а днище и арки защищены пластиковым обвесом. 

Мазда СХ-9 впечатляет габаритами, однако смотрится не громоздко, а динамично и модно. Другие участники дорожного движения к внедорожнику относятся уважительно: часто пропускают и уступают дорогу в левом ряду. Приятный бонус большой машины хорошего бренда!

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Техническое оснащение

Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:

  • турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
  • системой непосредственного впрыска бензина;
  • системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
  • системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.

Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.

Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2021 года все еще сохраняет тот новый кузов, который выступил в качестве своеобразного прототипа для всех современных автомобилей японской марки. Однако даже на фото заметно, что внешне кроссовер в сравнении с другими паркетниками уже устарел. Не улучшает ситуации и пересмотр доступных комплектаций, что привело к незначительному увеличению цен. Вероятно, уже в ближайшем будущем произойдет масштабное обновление Mazda CX-9, которое затронет в том числе и технические характеристики японской модели. А пока автомобиль доступен в России в четырех исполнениях.

Active

Как было отмечено, цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 3,108 миллиона рублей. За такие деньги в состав бортового оснащения включены:

  • мультимедийный планшет на 8 дюймов;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • индикаторы мониторинга давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности.

По умолчанию уже в базовой комплектации устанавливаются 3 ряда сидений. Передние кресла дополняются развитой поясничной поддержкой. А за доплату со стартовой версией Мазда СХ-9 2021 года можно получить:

  • спутниковую противоугонную систему;
  • систему навигации;
  • электрообогрев для руля, передних кресел и заднего дивана;
  • электропривод для сидений первого ряда с функцией памяти;
  • сидения с кожаной отделкой.

В список стандартного оснащения также включены электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари с ДХО. Примечательно, что в базовой комплектации головная оптика, дополняемая датчиком света, галогенная. В салоне японской модели встречаются мультируль с кожаной оплеткой и кнопка запуска мотора. А на панели приборов присутствует многофункциональный дисплей.

Supreme

В следующей по списку комплектации, оцененной практически в 3,544 миллиона рублей, появляются:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • электропривод багажной двери;
  • заводская тонировка стекол;
  • электроподогрев, вентиляция и сервопривод передних кресел с функцией памяти;
  • подогрев заднего дивана;
  • система бесключевого доступа;
  • электрообогреваемый руль;
  • несколько парктроников;
  • премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками.

В салоне японской модели в исполнении Supreme устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей, самозатемняющееся зеркало и солнцезащитные шторки для пассажиров второго и третьего рядов. В этой же версии интерьер кроссовера украшен дополнительными декоративными вставками.

Exclusive

При покупке Mazda CX-9 в исполнении Exclusive за 3,683 миллиона рублей можно рассчитывать на высокий уровень безопасности, который обеспечивают системы удержания в полосе, управления головной оптикой, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и предотвращения лобового удара. Стандартными в этой комплектации становятся камеры кругового обзора. Светодиодами пополняются задние фонари и головная оптика, которая адаптируется под характер освещения дороги, а над приборной панелью появляется проекционный дисплей.

Executive

За доплату в размере 135 тысяч рублей покупателям предлагается Mazda CX-9 2021 года в топовом исполнении. Такую сумму запрашивают за внедрение 7-дюймового экрана на месте щитка приборов и более качественных отделочных материалов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамика и расход

При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны

До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч. Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже стандартная версия Mazda CX-9 во втором поколении отличалась приличной управляемостью и адекватным поведением на дороге, а после полученного рестайлинга, кросс стал еще более адекватным и активным на дороге. Он сохраняет постоянную обратную связь даже при минимальном вращении рулевого колеса. Кроме того, среди широкого набора электронных ассистентов паркетника значится система стабилизации, которая позволяет автомобилю сохранять свой курс и не уходить в занос при прохождении трудных поворотов либо в сложных погодных условиях.

Внедорожные возможности японской модели, с учетом того класса, к которому она относится, находятся на высоте. Автомобиль имеет внушительный клиренс, а также постоянный полный привод, что позволяет рассчитывать на езду в сложных условиях. Хотя пускаться в путешествие за рулем Mazda CX-9 через откровенное бездорожье не рекомендуется.

Технические характеристики

Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.

Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.

Возможные комплектации

Mazda предлагает CX-9 2021 года в пяти комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature. 

Полный привод Mazda i-Activ доступен для любой модификации, кроме Signature, где он является стандартным.

Перейти к объявлениям Мазда СХ-9

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Mazda в Украине

Rudolf AutoHaus

Mazda Ивано-Франковск

Форвард Транс Груп

АВТО ХОЛДИНГ Mazda

Автомир Mazda Вінниця

Автопарк

Автосервіс-Альянс MAZDA

Альфа-М Плюс Mazda

Атлантик Экспресс

Захид Моторс Mazda

Интер-Авто

КОЛОС-АВТО

Легион Авто

НІКО ВЕСТ АВТО

Премьера Авто Mazda

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

Конкуренты Мазда CX 9 2021

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Технические характеристики

Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.

Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.

Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.

В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:

  • Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
  • Межосевое расстояние – 2930 мм.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Количество мест в салоне – 7.
  • Масса авто – 1925 кг.
  • Объем бензобака – 74 литра.
  • Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.

Touring & Touring Premium Package

В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.

Затраты на обслуживание

Mazda CX-9 — это сравнительно недорогой в обслуживании кроссовер. В частности, первое ТО, которое проводится через 15 тысяч километров, обойдется примерно в 13 тысяч рублей. В остальном японская модель не доставляет никаких проблем при условии своевременной замены расходных деталей. Причем элементы подвески у кроссовера отличается повышенной выносливостью. Ряд нареканий вызывает проводка, обеспечивающая работу полного привода. Но ее восстановление стоит около трех тысяч рублей. Более серьезные затраты ожидают владельцев Mazda CX-9 после 250 тысяч километров, когда возникает необходимость в ремонте турбины и автоматической КПП.

Подводим итоги

Итак, выпустив обновленную Mazda CX-9 2021 японская компания вновь доказала, что им по силам собирать отличные кроссоверы. Конечно, автомобиль не получил кардинальные изменения, но точечно улучшился в некоторых моментах. Кроссовер из Японии теперь обладает более стильным, динамичным экстерьером. Инженеры хорошо поработали над оборудованием машины.

Кроме этого, «японец» предлагает 7-местный просторный салон, солидный перечень оснащения, а также высокотехнологичную силовую установку. Последняя, вместе с полным приводом, позволяет чувствовать себя уверенно даже на плохой дороге. Понятно, что новая Мазда СХ-9 не будет хватать звезд с неба, однако свой счастливый покупатель для нее всегда найдется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector