Новый кузов hyundai creta 2018: комплектация, цена и фото
Содержание:
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики
- Модификации и опции новой модели
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Экстерьер
- Текущая версия
- Технические характеристики
- Старые знакомые
- Технические характеристики
- Комплектации
- Больше и богаче
- Технические характеристики
- Преимущества
- Что лучше выбрать?
- Выводы
Комплектации и цены
Прайс-листы пока не сформированы, а потому точные цены на Hyundai Creta 2020 – ещё неизвестны (равно как и дата старта продаж Хендай Грета 2020). Сейчас самый скромный автомобиль стоит 957 тысяч рублей. Это машина с атмосферным мотором 1,6 литра (123 л.с.), «механикой» и передним приводом. Даже базовая комплектация – очень неплохая, и включает, в том числе, такие позиции оснащения:
- контроль давления в шинах;
- подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
- 4 электростеклоподъёмника;
- кондиционер;
- две подушки безопасности;
- АБС и ESC;
- мультимедиа-система с Bluetooth.
«Бесплатный цвет – только белый. Доплата за перламутровый или металлик – 6 тысяч рублей. А если «нафаршировать» Крету до предела, установив самый мощный двигатель, «автомат», полный привод и се возможные опции, то можно довести цену и до двух миллионов.
Однако, нет сомнения, что Хендай Грета 2020 в новом кузове станет дороже. Это будет точно ясно, когда объявят комплектации и цены (а не только покажут фото). «База» наверняка перевалит за психологическую отметку в миллион рублей.
Новый кузов
Хендай Крета 2020 года – это точно не рестайлинг. Видео обзоры новинки уже есть в Сети. Но пока это лишь репортажи с выставок, поскольку, на тест автомобиль ещё не предоставляли. Но видео ролики тест драйвов Хендай Крета 2020 появятся уже скоро.
Начало продаж в России и конкуренты
Ожидается, что начало продаж Хендай Крета 2020 в России произойдёт ближе к концу следующего года. Предварительно нужно будет, как минимум, провести сертификацию и адаптировать систему Эра-ГЛОНАСС, которая теперь, согласно законодательству, будет входить в базовое оснащение. Страна сборки машин для нашего рынка – только Россия. Если точно, то выпуск будет налажен на заводе в Каменке под Санкт-Петербургом. Импортируемых модификаций не будет вообще – это невыгодно. Среди соперников:
- Renault Duster;
- Kaptur;
- Arkana;
- Haval F2;
- Geely Atlas.
Двигатели и трансмиссия
После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:
- 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
- 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
- 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».
Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.
Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.
Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.
Технические характеристики
В отношении этого автомобиля можно выделить множество интересных аспектов, включая продуманные комплектации, приемлемые цены и эффектную внешность в сравнении с предшествующим поколением (оценить можно по фото в статье), однако, в первую очередь, обратить внимание стоит на технические характеристики кроссовера. Хендай Крета 2022 в новом кузове заметно изменился в сравнении с предшествующей моделью, и это необходимо рассмотреть в отдельном порядке
Представленный в продаже обновленный Hyundai Creta оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор:
- 1,6-литровый 121-сильный бензиновый двигатель атмосферного типа на 148 Н*м крутящего момента;
- 123-сильный 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», способный генерировать и передавать на колеса до 151 Н*м момента;
- 2,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель с отдачей в 149 лошадиных сил и 191 Н*м момента.
В продаже представлены версии с передним и полным приводом на 6-ступенчатой «механике» или с 6-диапазонным «автоматом». Кросс имеет следующие габариты:
- длина – 4 300 мм;
- ширина – 1 790 мм;
- высота – 1 620 мм;
- колесная база – 2 610 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 1 270/1 410 кг.
Пятиместный корейский кросс имеет емкий багажник на 402 литра. Топливный бак вмещает 50 литров бензина АИ-92. На 100 км пути в смешанном цикле модель тратит 6,8 – 7,7 литра топлива. «Кореец» отличается средней динамикой с разгоном до сотни с места за 10,7 – 12,3 секунды и «максималкой» в 169 – 183 км/ч.
Модификации и опции новой модели
Обновлённый салон Хендай Креты
В списке доступных для покупателей Хендай Крета 2020 модельного года комплектаций произошли изменения. Самой богатой отныне будет считаться комплектация Style, а в роли обещанной спецверсии, пришедшей на смену Rock Edition выступит комплектация под названием Би-2, к рекламному продвижению которой, видимо, будет привлечена одноименная российская рок-группа.
- Start. Начальная комплектация – это 2 подушки безопасности, системы ABS и ESP, 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема (4 динамика), 4 электростеклоподъемника, мультируль и система помощи при трогании с места в гору. При этом такой кроссовер получает передний привод, 1.6-литровый двигатель и механическую трансмиссию.
- Active. Оснащение, подразумевающее выбор между 6-МКПП и 6-АКПП, а также передним и полным приводом. В комплектацию дополнительно входят электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер и ДУ центрального замка.
- Comfort. Начиная с этой комплектации, покупателю Хендай Креты 2020 становится доступным 2.0-литровый мотор. В перечень оснащения добавляются климат-контроль и подогрев рулевого колеса.
- Travel. Следующий уровень добавляет парктроник и датчик света, а опционально комплектация Travel предлагает доплатить за штатную навигационную систему, кнопочный запуск двигателя, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
- Style. Аналог предыдущей версии, но уже с добавленными пакетами, плюс светодиодные задние фонари, обивка салона кожзаменителем, медиасистема Яндекс.Авто с дисплеем 7 дюймов и дополнительный декор салона.
- Би-2. Hyundai Creta в данной специальной комплектации предложит двухцветный кузов, черные 17-дюймовые «катки», увеличенный спойлер и лампы в боковых зеркалах, проецирующие на дорожное полотно название модели. Кроссоверов в комплектации Би-2 производитель планирует выпустить в количестве 1 тысячи штук.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Classic | 2021 — | 1350000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.5 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,2 |
2 | 1.6 MT 4WD Family | 2021 — | 1410000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.5 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,2 |
3 | 1.6 AT 4WD Family | 2021 — | 1490000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,5 |
4 | 1.6 AT 4WD Lifestyle | 2021 — | 1595000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,5 |
5 | 1.6 MT 2WD Classic | 2021 — | 1270000 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 11.8 | 169 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
6 | 1.6 MT 2WD Lifestyle | 2021 — | 1450000 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 11.8 | 169 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
7 | 1.6 MT 2WD Prime | 2021 — | 1199000 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 11.8 | 169 | 123 (90) / 6300 | 6,8 |
8 | 1.6 AT 2WD Classic | 2021 — | 1335000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7 |
9 | 1.6 AT 2WD Family | 2021 — | 1425000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7 |
10 | 1.6 AT 2WD Lifestyle | 2021 — | 1515000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7 |
11 | 1.6 AT 2WD Prime | 2021 — | 1264000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7 |
12 | 2.0 AT 2WD Classic | 2021 — | 1395000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,1 |
13 | 2.0 AT 2WD Family | 2021 — | 1470000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,1 |
14 | 2.0 AT 2WD Lifestyle | 2021 — | 1575000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,1 |
15 | 2.0 AT 4WD Lifestyle | 2021 — | 1655000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 10.9 | 179 | 149 (110) / 6200 | 7,7 |
16 | 2.0 AT 4WD Prestige | 2021 — | 1900000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 10.9 | 179 | 149 (110) / 6200 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Хендай Крета 2019 года – современный мини-кроссовер, представленный корейским производителем. Новая модель, фото и цена, которой уже известны, отличается свежим дизайном, разным цветом кузова и имеет несколько вариантов обшивки салона. Изменилась и техническая начинка автомобиля. Это и многое другое позволяет расценивать этот автомобиль, как одного из конкурентоспособных на отечественном рынке.
Рестайлинг доказал, что производители корейских авто продвинулись в дизайнерских навыках. Грета действительно получила агрессивные элементы внешнего вида. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы сделать неудобный салон комфортным. Также улучшились тяговые характеристики модельного ряда.
Основные изменения экстерьера:
- Размеры Хендай Грета 2019 остались прежними, а значит, авто остается прежней высоты и ширины, что обеспечивает комфортное перемещение по городу и сельской местности. Вместительный салон и объемное багажное отделение добавляют плюсов «в карму» кросса. Передняя часть машины самая выдающаяся и яркая. Эффект стильного и дорогого авто достигается за счет свирепости, которую дизайнеры смогли задать с помощью крупной решетки радиатора и формы оптики.
- Центр капота почти лишен рельефа, за исключением двух аккуратных изгибов по краям. Сам капот приобрел популярную форму и расположился почти под прямым углом к дорожному полотну. Максимальные изменения произошли в нижней части «лица». В первую очередь огромная решетка, имеющая форму кристалла и окрашенная по периметру черным хромом.
- Оптика приобрела грозный вид. Широко раскрытые «глаза» заявляют о сильном характере обновленного паркетника. Производитель позаботился о неплохой «начинке» обновленной модели, теперь, по мимо стандартных светодиодных огней, можно встретить еще и ксеноновые фары. Обвес дополняет грозный вид корейского авто. Все воздухозаборники нижней части сделаны в одном стиле с плавными линиями, легко перетекающих друг в друга. Треугольные боковые вырезы оснащены огнями противотуманок и ближнего света. Оригинальная хромированная вставка на месте крепления номера добавляет современности.
- В отличие от передней части, боковая не может похвастаться обилием изменений. Здесь также отсутствует ярко выраженный рельеф, за исключением полосы от передней арки до задней оптики. Компенсируется это широкой пластиковой защитой по нижнему краю. Обилие мелкого декора выдает огромную работу дизайнеров, которые пытались превратить всем известное авто в новое и современное, путем минимального вложения средств, чтобы это не ударило по кошельку покупателей. В некоторых комплектациях Hyundai Creta 2019 ручки, находящиеся на разной высоте, получили хромированную отделку и стали составлять единую стилистически выверенную композицию с боковыми зеркалами, которые так же могут похвастаться серебряным блеском.
- Фотографии наглядно демонстрируют, как изменилась корма обновленной Греты. Большая работа проведена над оптикой, которая теперь приобрела крупные размеры и изменила форму. Стильное окно багажной двери украшено по верхней линии стильным козырьком в духе современности, на котором установлены дублеры стоп-сигналов. Заметный пластико-металлический обвес получился стильным и многоступенчатым, что на данный момент считается ультрамодным трендом. Здесь же заметны крупные повторитель стоп-сигнала и раздвоенный патрубок выхлопной системы.
В целом, хоть авто и не блещет совершенно новым и кардинально другим дизайном, визуальные изменения внешнего вида заметны. Благодаря им экстерьер обрел свежий вид и наполнился недостающей строгостью и динамичностью.
Текущая версия
На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум «убийцей» Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно — первая буква в имени модели это К).
Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.
Но сам автомобиль не нов: его уже как год под этим же именем продают в Индии (с 2015 года) и в Китае (там его называют ix25), где он уже стал бестселлером. Российская версия не отличается от своих собратьев ни интерьером, ни экстерьером, отличия лишь в настройке шасси и различных опциях типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, более емкий аккумулятор и проч. Производитель заявляет что автомобиль без проблем заведется и при минус 30 градусов.
Уже в начальной комплектации Start будет присутствовать базовая аудиосистема, передние подушки безопасности, ABS, ESP, Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль электропривод и подогрев зеркал, а также 16 дюймовые стальные диски. Правда кондиционер и полка в багажнике (!) доступна только в следующей комплектации Active.
Официальные фото Hyundai Creta и его салона компания представила 2 июня 2016 года (которые правда ничем не отличаются от индийской версии), а вот цены и комплектации Хендай (иил Хендэ?) Крета (Грета) 2019 обнародовали во второй половине июля этого года. Базовый ценник оказалась достаточно привлекательный — от 799 900 рублей (данные на октябрь 2017 года, год назад «база» стоила 750 тыс.). Самой популярной версией является Хендай Крета 1.6 л 6MT 4WD Comfort.
Технические характеристики
Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.
На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.
Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя |
2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) |
433 |
Двигатели |
1,6 D-CVVT (2WD) |
1,6 D-CVVT (4WD) |
NU 2,0 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Топливный бак, л | 50 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя |
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Тормозные механизмы | ||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | ||||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | |||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 |
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива л / 100 км | ||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 |
Экологический класс | 5 | |||||
Выделение СО2, г / км | ||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Технические характеристики
В основе рестайлингового корейского кроссовера лежит переднеприводная «тележка» PB с поперечным расположением силового агрегата. Покупатели могут не сомневаться в выносливости платформы. Ее уже протестировали на хэтчбеке i20
С другой стороны, важно сказать о главном отличии от «пятидверки» — высоком проценте высокопрочных сталей при изготовлении кузова. Ходовая часть внедорожника выполнена в классическом сочетании
Базовая сборка радует полузависимой балкой сзади, а топовая – многорычажной подвеской.
Габаритные размеры, заявленные в документации:
- длина – 4,27 метра;
- ширина – 1,78 метра;
- высота — 1,63 метра;
- колесная база – 2,59 метра.
Дорожный просвет составил 19 сантиметров, чего вполне хватает для движения как по городу, так и за его пределами. Багажное отделение оказалось максимально компактным, что объясняется длиной кузова. В него можно поместить лишь 402 литра груза. При двухместной посадке объем можно увеличить до 1 396 литров.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
- 2,0-литровый на 149 л.с.
Независимо от выбранного агрегата, покупатель получает возможность выбрать тип трансмиссии и привод. Последний в двух вариантах – передний и полный. Предельный вес авто — 1 3451/1 472 килограмма. Окончательный вес будет зависеть от генерации.
Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
169 км/ч
Мощность
123 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
151 Нм при 4850 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1591 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
77 мм3,03 дюйма
Ход поршня
85,4 мм3,36 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Комплектации
Цены
Название | Коробка / Двигатель | Тип привода | Цена, руб. |
Старт | 1.6л / 6МКПП | передний | 957000 |
Актив | 1.6л / 6МКПП | передний | 1013000 |
1.6л / 6АКПП | передний | 1063000 | |
1.6л / 6МКПП | полный | 1093000 | |
1.6л / 6АКПП | полный | 1200000 | |
Комфорт | 1.6л / 6АКПП | передний | 1155000 |
1.6л / 6МКПП | полный | 1185000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1215000 | |
Травэл | 1.6л / 6МКПП | 2WD | 1170000 |
1.6л / 6АКПП | 2WD | 1220000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1280000 | |
1.6л / 6АКПП | 4WD | 1300000 | |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1360000 | |
Рок Эдишн | 2.0л / 6АКПП | 4WD | 1405000 |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1485000 |
Стандартное оснащение
Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
- Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
- Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
- Помощь при старте и спуске с горы.
- Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
- Штатные ходовые огни.
- Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
- Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
- Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
- Брызговики.
- Дисковые тормоза с обеих сторон.
- Возможность регулировки высоты сидения водителя.
- Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
- Шумоизоляция капота.
- Электроусилитель руля.
- Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Бортовой компьютер.
- Выходы ЮСБ и AUX.
- Блутуз.
- Мультируль.
- Складной диван задних пассажиров.
- Полный электропривод все стекол.
- Датчика давления в колесах.
- Тканевые сидения салона.
- Полный комплект подголовников.
- Розетки на 12 вольт.
- Противосолнечная защита зеркал.
- Пластмассовые накладки на пороги.
- Штатная антенна.
- Магнитола и 4 динамика.
Различия в комплектациях
А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.
Комплектации | Start | Active | Comfort | Travel |
Диски на 16 дюймов | + | + | ||
Кондиционер | + | |||
Подогрев сидений передних пассажиров | + | + | + | |
Доступ к центральному замку с ключа | + | + | + | |
Фиксация груза в багажнике | + | + | + | |
Органайзер в багажнике | + | + | + | |
Полка багажника | + | + | + | |
Система климат-контроль | + | + | ||
Регулировка вылета руля | + | + | ||
Литые диски R16 с резиной и запаска | + | + | ||
Проекционные фары | + | + | ||
Противотуманки | + | + | ||
Диодные ходовые огни | + | + | ||
Обшивка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев руля | + | + | ||
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку | + | |||
Рейлинги на крышу | + | |||
Боковые аирбэги | + | |||
Шторки безопасности | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Отделка металлом внутренних ручек дверей | + | |||
Шесть динамиков | + | |||
Панель Супервижн 3,5 дюйма | + |
Winter
Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.
Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:
- 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
- 1,6, автомат только с передним приводом
Включает в себя:
- Отделка руля кожей.
- Подогрев рулевого колеса.
- Подогрев сидений задних пассажиров.
Light
Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:
- Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
- Штатные против туманные фары.
- Светодиодные ходовые огни.
Advanced
Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета 1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:
- Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
- Хромированные дверные ручки дверей.
- Двух режимный подогрев заднего дивана.
- Подогрев лобового стекла.
- Обогрев задних сидений пассажиров.
- Подогрев системы омывателя стекла.
- Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
- CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
- Датчик света.
- Камера заднего вида с проектированием.
- Система круиз-контроля.
Style
Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.
В пакет входит:
- Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
- Отделка салона искусственной кожей.
- Светодиоды в задних фарах.
- Хромированная решетка радиатора.
- Накладки «под серебро» на бамперах.
- Литые диски семнадцатого размера.
- Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
- Полноразмерное запасное колесо.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.
Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.
Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Технические характеристики
Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.
Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.
Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».
Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.
Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.
Что касается расхода топлива, то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.
Преимущества
Предлагаем вам плюсы цветового оформления Ред корейского кроссовера:
- Чисто психологический момент – красный цвет символизирует лидерские качества водителя, а также его экспрессивность.
- Красная Крета прекрасно подходит активным общительным людям, ставящим перед собой грандиозные цели.
- Вариант цветового оформления Ред не имеет гендерной привязанности – за рулём такого автомобиля может сидеть, как эффектная женщина, так и брутальный представитель сильного пола. Учёные утверждают, что красный цвет повышает уровень тестостерона, делая мужчину привлекательнее сексуально.
- Визуально, красная Крета кажется более динамичной и стремительной. Как показывает практика, сторонние наблюдатели считают, что такой автомобиль едет за сотню, в то время, как спидометр показывает 80 км/ч.
- Еще один несомненный, но малоизученный плюс этого варианта расцветки – низкая аварийность. Всего 40%, против 60% у автомобилей, оформленных в тёмных тонах. Нам кажется, что это связано с заметностью красного цвета на дороге при любом освещении.
- Вариант Ред является удобным в плане ухода. На нем не сильно выделяется пыль с грязью, а также незаметны царапины. На солнце такой автомобиль нагревается, но не так сильно, как чёрная Крета.
Что лучше выбрать?
Ответить на вопрос, какой автомобиль лучше выбрать, в данном случае не очень просто. Ведь они практически идентичны по своим техническим характеристикам, а отличаются лишь внешним видом и оформлением салона. Но при этом обновленное авто стоит чуть дороже. Эта разница может показаться некоторым автомобилистам существенной, а потому повлиять на их выбор. Но расходы на обслуживание и бензин в обоих случаях будут одинаковыми и относительно невысокими.
Новинка может понравиться молодым автолюбителям и девушкам, а также тем, кто ценит яркий и необычный дизайн. Его оппонент подойдет более скромным людям, которым больше важны технические показатели, а не оформление. При этом оба авто могут быть, как мужскими, так и женскими. Модели имеют версии с автоматом, которые нравятся дамам. Также у них есть и довольно мощные версии, которые предпочтут любители быстрой езды. А те, кто любит ездить спокойно, также без труда смогут выбрать свой Hyundai из множества комплектаций.
Несмотря на то, что автомобили рассчитаны на городскую езду их часто покупают и для дальних поездок. Вместительный и комфортный салон в совокупности с немалым багажником легко позволит отправиться на таком авто в путешествие. Но кроссоверы также могут стать отличным семейным автомобилем.
Поскольку машины отличает неплохая проходимость, высокий дорожный просвет и наличие полноприводных комплектаций, они могут подойти многим дачникам и поклонникам отдыха на природе. Таким автолюбителям стоит остановить свой выбор на версиях с полным приводом. При этом многие из них пожелают купить не новинку, а авто в прежней модификации, дизайн которого чуть скромнее.
Оба кроссовера одинаково хороши. Модель давно проверена российскими автомобилистами и пользуется неплохой популярностью в России. А потому автомобиль и в этом году, скорее всего, будет продаваться также активно, как и ранее. И это относится, как к его прежней, так и к новой версии.
Выводы
На текущий момент, модифицированный Хендай Крета 2019 занимает позицию наименьшего кроссовера, среди корейских моделей. По этой причине можно встретить индекс ix25, которым его принято обозначать
В период прохождения тест драйва для данной модели, производители акцентировали внимание на том, что эта модель имеет предназначение для условий городской черты. Установленные системы, обеспечивающие внедорожные качества автомобиля, в совокупности с полным приводом, конечно, способны обеспечить его уверенное движение в условиях проселочных дорог
Это же подтверждают и отзывы владельцев. Однако стоит учитывать, что такой режим эксплуатации необходимо рассматривать, как исключение из правил эксплуатации, а не основной режим работы аппарата.