Hyundai terracan (2001-2006)

Система полного привода

Передний привод в большинстве Хендай Таракан подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности  турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Сравнение Hyundai Terracan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Terracan

Полный список сравнения с Hyundai Terracan

Hyundai Terracan и Hyundai Galloper

Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero

Hyundai Terracan и Nissan Pathfinder

Hyundai Terracan и SsangYong Rexton

Hyundai Terracan и ТагАЗ Тагер

Hyundai Terracan и SsangYong Musso

Hyundai Terracan и Hyundai Tucson

Hyundai Terracan и Kia Sorento

Hyundai Terracan и Great Wall Hover

Hyundai Terracan и Mitsubishi Pajero Sport

Hyundai Terracan и Kia Sportage

Hyundai Terracan и Nissan Patrol

Hyundai Terracan и Opel Monterey

Hyundai Terracan и Mazda Proceed Marvie

Продажа Hyundai Terracan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Terracan 2005

550 000 ₽

Москва

Terracan 2005

508 000 ₽

Москва

Terracan 2002

300 000 ₽

Москва

Terracan 2002

448 000 ₽

Москва

Terracan 2001

395 000 ₽

Ярославль

Terracan 2002

349 000 ₽

Иваново

Terracan 2001

320 000 ₽

Елец

Terracan 2001

365 000 ₽

Шарья

Terracan 2001

250 000 ₽

Шахты

Terracan 2002

429 900 ₽

Ростов-на-Дону

Terracan 2003

490 000 ₽

Зерноград

Terracan 2003

550 000 ₽

Ижевск

Terracan 2003

365 000 ₽

Уфа

Terracan 2002

430 000 ₽

Уфа

Terracan 2001

370 000 ₽

Краснодар

Terracan 2001

350 000 ₽

Лабинск

Terracan 2003

467 000 ₽

Чернушка

Terracan 2001

300 000 ₽

Бахчисарай

Terracan 2005

530 000 ₽

Нижний Тагил

Terracan 2004

490 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Terracan

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку

Двигатель G6CU 3,5 л 194-207 л/с Kia Sorento

Двигатель J3 2.9 дизель 150-165 л. с. из Кореи с документами

Цена 60 000 р.

Статьи о Hyundai Terracan

Статьи об автомобилях Hyundai Terracan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие по Европе на Hyundai Terracan;
Ну вот и мы «рискнули» организовать свое автопутешествие по Европе сами. Вопросов и переживаний было великое множество, но получилось все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Сразу оговорюсь, что нами изначально…

История о перегоне автомобиля из Владивостока в Ленск (Якутия);
Привет всем! Вот и я пишу свой отчет. Все едут во Владивосток за японскими машинами, а мы поехали за «корейцами».

  • Хюндай Терракан или киа соренто
  • Плохо заводится Hyundai Terracan
  • HUYNDAI TERRACAN ДОВЕДЁМ ДО УМА ХОДОВКУ …
  • HYUNDAI TERRACAN , модернизация ходовки ?
  • Проблемы с зарядкой терракан

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Terracan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Терракан

Сленг: Таракан

Неправильное русское написание: Теракан, Тарракан, Террокан

Сводные данные по Hyundai Terracan

Объем двигателя Hyundai Terracan

Крутящий момент Hyundai Terracan

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector