Hyundai tucson фото
Содержание:
- Сильно измененный салон
- Обзор новой модели 2018 года
- Двигатели и трансмиссия
- Экстерьер
- Тип двигателя – гибрид
- Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
- Технические характеристики
- Какие произвели обновления в Хундай Туксон
- Hyundai Tucson 2021 новое поколение: интерьер
- Салон
- Вот это внешность…
- Дизайн
- Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
- Фото Хендай Туссан. Дизайн экстерьера и интерьера
- Дизайн
- Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019
- Изменения в новом кузове Хендай Туссан в 2018 году
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018—2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Обзор новой модели 2018 года
Изменения в модернизированном кроссовере видны как в экстерьере, так и внутри.
Особую значимость приобрел пересмотренный набор двигателей для данного авто во всех комплетациях.
Сегодня паркетник Хёндай Туссан 2018 года является одним из главных лидеров в своем классе, насчитывая 12 комплектаций, которые имеют отличия в трех видах моторов, переднем и полноприводном варианте, механической, автоматической и роботизированной коробками передач.
Экстерьер
В рестайлинговой версии грани бампера и решетке радиатора слегка заострились. В самой решетке стало на одну продольную планку больше (теперь их 4, а не 3 как это было раньше).
Хёндай Туссан 2018
Напомним, что на протяжении последних нескольких лет дебютная версия была самой продаваемой в своем классе. Именно поэтому модифицированный паркетник с нетерпением ждали многие, в том числе и именитые эксперты в мировой автомобильной индустрии.
Экстерьер новой модели Хендай Туссан 2018 высоко оценили многие. Появление слегка заостренных переходов сыграло важную роль в этом. Дополнительно стали доступны и новые колесные диски в уникальном дизайне от 17 до 19 дюймов.
Ширина и длина автомобиля увеличились, а вот высота уменьшилась. Такой дизайнерский трюк помог создать неповторимый силуэт модели авто. Он стал более динамичным и стремительным.
Интерьер
Главные изменения новой модели Хендай Туссан 2018 коснулись интерьера. В зависимости от комплектации здесь установлены отдельно стоящие 7- и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.
Отделка салона выполнена из дорогостоящего пластика, некоторые типы комплектации оснащены кожаной обивкой кресел.
Преобразившаяся передняя панель Хендай Туссан 2018 словно акцентирует все внимание на центральной точке. Это достигнуто благодаря дизайнерскому решению сделать выпуклость именно в этом месте
Несмотря на большое количество кнопок, лампочек и рычажков, все же панель авто не кажется нагруженной.
Техническая начинка
Разгон до 100 км в час достигается меньше чем за 9,5 секунды. Что касается версии с дизельным двигателем, то здесь отмечается наилучшее соотношение динамики и экономичности.
В арсенале кроссовера Hyundai Tucson 2018 имеется три типа мотора и коробки передач (механика, автомат и роботизированная версия), а также полный и передний привод.
Двигатели и трансмиссия
После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.
В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.
Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.
Экстерьер
Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:
- Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
- Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
- Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
- На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
- Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.
Тип двигателя – гибрид
Модификация | 2.0 MT | 2.0 AT | ||
Коробка | механика | автомат | ||
Количество передач | 6 | 8 | ||
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | ||
Мощность двигателя | 185 л.с. | 185 л.с. | ||
Привод | полный | полный | ||
Максимальная скорость | 201 км/ч | 201 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с | 9.5 с | ||
Расход топлива, город/трасса/смешанный | – | – | ||
Топливо | ДТ | ДТ | ||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | ||
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | ||
Выбросы CO2 | – | – | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | ||
Максимальная мощность | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | ||
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Степень сжатия | 16 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 84 × 90 мм | ||
Снаряженная масса | 1682 кг. | 1704 кг. | ||
Полная масса | 2260 кг. | 2280 кг. | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | ||
Класс автомобиля | J | J | ||
Количество дверей | 5 | 5 | ||
Количество мест | 5 | 5 | ||
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
Что касается комплектаций рестайлингового Хендай Туссан 2018, то их представлено три:
- Базовая Comfort.
- Промежуточная Travel.
- Топовая Prime, которая доступна не для всех силовых двигателей и КПП.
Стандартный комплект обойдется поклонникам от 1 млн. 100 тыс. рублей. Стоимость остальных модификаций варьируется от 1 млн. 300 тыс. рублей до 1 млн. 650 тыс. рублей. В максимальный комплект входят следующие опции:
- светодиодная оптика;
- отделка кожей внутри;
- панорамная крыша;
- электрический привод двери багажника;
- вентилирование передних сидений;
- функция контролирования сложных зон;
- помощник в парковке;
- бесключевой доступ в салон.
Цена на топовую комплектацию составит около 2 млн. рублей, причем, достаточно сложно назвать комплектацию доступной. Однако, автомобиль полностью соответствует стоимости — это факт.
Технические характеристики
Габариты:
Длина: 4480 миллиметров; Ширина: 1850 миллиметров; Высота: 1655 миллиметров; Колёсная база: 2670 миллиметров; Клиренс: 180 мм; Размер колёс: 225/60/R17, 225/55/R18 Объём бака: 46 литров; Вес автомобиля: передний привод – 1512 килограмм, полный привод – 1580 килограмм; Объём багажного отделения: 488/1478 литров;
Моторы:
1,6 бензин (177 л.с)
Объём: 1591 см3 Тип топлива: бензин КПП: комплектуется с роботизированной КПП Мощность: 177 лошадиных сил Крутящий момент: 265 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 9,2 литров; Расход топлива (трасса): 6,5 литров; Город/трасса: 7,5 литров; Разгон до 100 км/ч(“Робот” КПП): – 9,2 секунд
2,0 бензин (149 л.с)
Индекс мотора: G4NA; Объём: 1999 см3 Тип топлива: бензин КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом” Мощность: 149 лошадиных сил Крутящий момент: 192 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 10,9 литров Расход топлива (трасса): 6,6 литров Город/трасса: 8,2 литров Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,3 секунд Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 11,8 секунд
2,0 дизель (185 л.с)
Индекс мотора: D4HA; Объём: 1995 см3; Тип топлива: бензин; КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”; Мощность: 185 лошадиных сил ; Крутящий момент: 400 Hm крутящего момента; Кол-во цилиндров: 4; Тип нагнетателя: турбина; Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 9,5 секунд
Какие произвели обновления в Хундай Туксон
Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».
Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.
Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.
Hyundai Tucson 2021 новое поколение: интерьер
Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.
Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.
Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.
Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.
Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.
Салон
На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.
Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.
Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:
- система старта без ключа;
- электронный ручник;
- GPS-навигатор;
- климат-контроль на два сезона;
- системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
- автоматический парктроник;
- автоматическое открывание двери багажника;
- продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.
Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.
Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.
Вот это внешность…
Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.
А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.
При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.
Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)
Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.
А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.
Дизайн
Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше
Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.
В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018—2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.
Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.
Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.
Размеры кузова практически не изменились:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1655 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 182 мм.
Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.
Немного затронута палитра цветов. Предложены:
- белый – базовый;
- ярко-красный – базовый;
- коричневый;
- черный;
- красный;
- темно-зеленый;
- серый металлик;
- светло-бежевый металлик;
- серебристый металлик;
- темно-голубой металлик;
- темно-синий металлик.
Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.
Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
3. Prime
Автопроизводитель устанавливает стильные 19-ти дюймовые диски. Пассажирское сидение имеет систему электронной регулировки в 8-ми направлениях. Автомобилем может управлять интеллектуальная система автоматической парковки. Кроссовер может контролировать слепые зоны, чтобы исключить вероятность столкновения на момент перестроения. Околодверное пространство имеет систему подсветки. Дверь багажного отделения имеет электрический привод с системой автоматического открытия и закрытия.
Таким образом приобрести кроссовер можно с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой. Одна из версий автомобиля имеет исключительно передний привод.
Фото Хендай Туссан. Дизайн экстерьера и интерьера
Фотографии автомобиля Хендай Туссан реально будет отыскать на официальном сайте компании Hyundai Motor Company, но на многих качественных фото еще имеется маскировочная камуфляжная сетка. При этом есть варианты, где эта сеть отсутствует, однако, большинство из них пиратские и нельзя точно указать на то, что они реальные.
Дизайн экстерьера автомобиля Хендай Туссан указывает на то, что:
- конструкция стала солиднее;
- радиаторная решетка получила окантовку из хрома;
- на оптике головного типа появились омыватели и автомобильные корректоры;
- появились мощные пороги из пластика;
- максимально увеличенными колесными арками;
- повышенные аэродинамичные свойства;
- фонари заднего типа были оснащены дополнительными диодными элементами;
- сзади спойлер будет расположен высоко и оснащен стоп-сигналами;
- выхлопник оснащен сдвоенными патрубками;
- колесные диски достигли размера в девятнадцать дюймов;
- кузов характеризуется выполнением в виде струящихся линий;
- появилась тщательно замаскированная пластиковая круговая защита;
- кузов автотранспортного средства максимально защищен от сколов и повреждений.
Все основные особенности автотранспортного средства Хендай Туссан направлены на снижение сопротивления, которое появляется при движении на максимальных скоростях.
Значительно изменился интерьер салона корейского автомобиля:
- наличие водительского сиденья с электронной настройкой его в девяти положениях;
- наличие систем вентиляции и подогрева передних и задних (в улучшенной комплектации) сидений;
- салон отделан дорогой и качественной натуральной и искусственной кожей, которая характеризуется перфорацией;
- цветовая гамма отделки салона автомобиля содержит в себе бежевые и черные оттенки;
- центральная консоль объединила в себе комбинированные блоки управления;
- система кондиционирования автоматического характера;
- имеется мультифункциональный руль с нижним уровнем поддержки;
- на спицах рулевого колеса можно отыскать огромное количество клавиш и кнопок, которые управляют сотовой связью и остальными системами;
- в улучшенных комплектациях можно отыскать крышу панорамного типа и мультимедийным дисплеем;
- на дисплее можно будет отыскать клавишные блоки и дефлекторы;
- задний ряд пассажирских кресел выполнен в виде мягкого дивана, на котором комфортно размещаются три человека.
Дизайн
Чем действительно выделяется эта обновленная южнокорейская модель, так это роскошной внешностью. Кроссовер точно можно назвать ультрасовременным автомобилем с изобилием нестандартных дизайнерских решений. Во внешности южнокорейского паркетника преобладают агрессивные черты и необычные элементы оформления
К примеру, задняя оптика выглядит чрезмерно топорно и не совсем естественно, что в обязательном порядке будет приковывать постороннее внимание. Глядя на боковые части автомобиля, может показаться, что перед глазами находится японский кросс Toyota RAV4
Что касается лицевой стороны, то она получила эффектную решетку радиатора, а также головную оптику, которая как бы спрятана в решетке и максимально лаконично ее дополняет.
Особый интерес в случае с этим кроссовером вызывает нестандартное обустройство салона. В отличие от предшественников и конкурентов, эта модель получила двухуровневую переднюю панель с прагматичным размещением основных элементов управления. Внутри автомобиля преобладают темные оттенки, что не позволяет автолюбителю уставать даже при длительном пребывании за рулем. Внутреннее оформление сделано нестандартно с использованием множества высокотехнологичных элементов. В целом, внутри этого кроссовера все существенно поменялось в сравнении с предшествующими поколениями и одноклассниками, из-за чего автолюбителя на протяжении долгого времени будет преследовать мысль, что он явно находится за рулем автомобиля будущего.
Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года
Стоит рассмотреть, какие показатели изменились в новом поколении, так как обновление было достаточно масштабным. Характеристики:
- Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2755 мм.
- Багажник стал больше – целых 620 литров в штатных условиях и почти 1800 л при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить объемные грузы.
- Представленные в нашей стране силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л. с., что обеспечивает хорошую динамику езды.
- Механическая коробка iMT отличается тем, что у педали нет прямой связи со системой сцепления. Также есть робот преселективного типа с семью скоростями.
Двигатели и трансмиссия
Если выбирать Хендай Туссан Н-Лайн или Ниссан Кашкай по этому показателю, то японский вариант будет более интересен, так как выпускается с разными силовыми установками — в бензиновом и дизельном исполнении. Именно поэтому стоит более детально остановиться на новеньком южнокорейском кроссовере, разобрав мотор и трансмиссию.
Современный корейский кроссовер в модификации N-Line можно приобрести с бензиновым и дизельным мотором. Здесь установлен Diesel-8AT-4WD, который вырабатывает мощность 185 л.с, а также 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат имеет 5 класс экологичности. Рабочий объем 2 литра или 1995 см3. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач, которая обеспечивает автомобилю необходимую динамику при разгоне. Также доступен бензиновый турбомотор 1,6 литра и 1,6-литровый турбодизель на 177 и 136 л. с. соответственно.
Что касается Nissan Qashqai в современном поколении, то здесь присутствуют бензиновые моторы объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 115-163 л.с. Также можно приобрести дизельную версию с рабочим объемом 1,5-1,8 литра. Кроме того, японский кроссовер оснащается различными трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя. Можно приобрести кроссовер компании Nissan в современном кузове с механической трансмиссией, АКПП, а также роботом и вариатором.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019
Разработчики установили два варианта бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:
Мотор GDI имеет объем 2 литра, мощность 166 лошадок, крутящий момент 205;
Более мощный мотор объемом 2,4 литра силой 148 лошадиных силы и 237 оборотами.
Эти двигатели управляются автоматической шестиступенчатой трансмиссией. У Хендай установлен передний привод, но при желании за доплату возможно купить кроссовер с полным приводом (Magna Powertrain).
Перечисленные выше моторы предлагаются для американских автолюбителей, в Европе будет поступать расширенный перечень двигателей. Для европейцев, кроме бензиновых моторов предлагаются турбированные дизельные двигатели. Дизельные версии 1.6 CRDi имеют мощность 115 и 133 лошадиных силы, управляются авто такой версии шестиступкой с механическим управлением. Для любителей скоростного режима предлагается мотор 2.0 CRDi с автоматической восьмиступкой и силой 186 лошадиных сил.
Изменения в новом кузове Хендай Туссан в 2018 году
Для того, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя более комфортно при поездках кузов автомобиля значительно увеличился, что позволило удобно ставить ноги. Габариты новейшего Хендай Туссан составят примерно 4 477х1 850х1645 миллиметров, что доказывает увеличение длины на 65 миллиметров, ширины – на 30 миллиметров, а вот высота авто уменьшилась на 15 миллиметров, из-за чего пострадало багажное отделение.
Увеличилась, также, колесная база автотранспортного средства на три сантиметра. Внешний вид Хендай Туссан стал более агрессивным, спортивным и динамичным, хотя идеально подходит для солидных автолюбителей, поскольку подчеркивает их статус.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание широким и одновременно выпуклым лобовым стеклом, которое переходит в плавную линию капота. На носу авто красуется фальшивая радиаторная решетка фирменного типа, которая отличается окантовкой из хрома
Изюминкой корейского автомобиля многочисленные эксперты считают фары светодиодного типа, которые похожи на крыло насекомых. Противотуманные фары находятся сразу под основными фарами, обрамляя прямоугольный воздухозаборник.
Авто изменилось просто катастрофически, поскольку кузов обрел удлиненную ниспадающую крышу. А вот низ зоны остекления наоборот устремляется к небу, хотя окна уменьшились и смотрятся довольно странно на фоне максимально увеличенных дверей, поверхность которых покрыта выштамповками и неровностями.