Хонда пилот 2013

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Интерьер Honda Pilot 2012

Внутри автомобиля еще меньше изменений: в топовой версии теперь есть возможность заказать систему навигации, центральная консоль отделана черным пластиком, вместо бирюзового, слегка подправлены приборные шкалы. Камера заднего вида в версии с системой навигации выводит изображение прямо на дисплей, а не на экран в зеркале заднего вида. Что удобнее? Это спорный вопрос. Драйвер опять больше симпатизировал прежнему решению. Больше изменений не нашлось. Все так же расстраивает своим дешевым дубовым пластиком передняя панель. Масса кнопок на центральной панели поставят вас в тупик, как только вы попытаетесь поменять у климатической установки интенсивность работы вентилятора, с правой стороны руля торчит рычаг пятиступенчатой автоматической коробки передач и смотрится как чужеродный отросток. В общем, это все тот же старый добрый автомобиль Pilot. Он практически не поменялся, и это на самом деле великолепно!

Рестайлинг

После проведенного рестайлинга, автомобиль стал более мощным, добавив к имеющимся 240 лошадкам еще дополнительных. Авто помимо полноприводной, получило еще и переднеприводную трансмиссию. Габариты производитель решил оставить без изменения.Хонда Пилот 2006 г стала более динамичной. До сотни километров она теперь разгоняется за 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива после модификации остался прежним.
Интерьер и экстерьер претерпел минимальные изменения. В целом же автомобиль продолжает радовать своих владельцев мощностью, надежностью и комфортом, на которые способы все автомобили этой марки.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • Honda pilot 1

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • Honda_pilot_1_interior

  • Honda_pilot_1_interior

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

Второе поколение (2009-2015)

Большего второго пилота поколения был представлен в январе 2008 года на североамериканском международном автосалоне. Собран на заводе Honda Производство Алабама в городе Линкольн, штат Алабама, была предложена в четырех цветовых решения; LX, исключая, ex-L и универсал. Он получил новый 3,5-литровый двигатель V6 производства VTEC мощностью 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) SAE нетто при 5700 об / мин и 253 фунт·фут (343 Н·м) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. экономии топлива EPA рассчитан на 17 миль на галлон города /23 миль на галлон шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон городской / 22 миль на галлон шоссе для полноприводной.

Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой автоматикой. Второго поколения колесная база составляет 109,2 в, с длина 190.9 в 78.5 ширина в, высота-71.0, и внутреннее пространство 153.7 куб футов. Рестайлинговый фары потеряли Галогенные проекторы предыдущего поколения и вернуть стандартные галогеновые отражатели. Особенности в комплекте два новых пункта настроек памяти для сиденья водителя, новая задняя дверь мощности, а рычаг переключения передач был перенесен с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектации Touring включенными в 120-вольтовой розетки и спутниковая система навигации Honda.

Рестайлинг 2012

2012 Хонда Пилот экс

Модель 2012 года представила обновленный передний бампер, новые литые диски и обновление интерьера вместе с изменениями в бампер.

Изменения 2013

Модель 2013 года включена стандартная заднего вида резервного копирования камеры, я-середина центральной приборной панели 8-дюймовый ЖК-экран, USB-разъем, Bluetooth громкой и беспроводной потоковое аудио вызов, и Tri-зонный климат-контроль.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.4 10 10.5 11 11.2 11.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200 240/5400 243/5300 244/5750 248/5800 250/5700 248/5750 265/5800 272/6200 280/6200 286/6200 290/6200 310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300 328/4500 332/3000-5000 325/4500 328/4500 343/4800 343/4500 340/3500 344/5000 343/5000 347/5000 369/4500 369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 14.3 8.2 10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003) 5W-40 (до 2003) 10W-30 (до 2003) 10W-40 (до 2003) 5W-20 (2003-2013) 5W-30 (2003-2013) 5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе 4.7 (до 2003) 4.3 (2003-2013) 5.4 (2013+)
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Odyssey Honda Pilot Acura CL Acura MDX Acura RL Acura RLX Acura TL Acura TLX Acura TSX Honda Inspire Honda Ridgeline Saturn Vue

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40С.

Единственный силовой агрегат

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Минусы/проблемы

Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″

Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:

  • недостаточная шумоизоляция салона;
  • каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
  • не подогревается зона снегоочистителя;
  • нет usb разъема;
  • для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
  • ЛКП легко повреждается.

Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).

Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Комплектации и цены

Точная цена Honda Pilot 2015 crossover пока неизвестна, так как автомобиль поступит в продажу в Российскую Федерацию в начале 2016-ого года и лишь с 3.0-литровы мотором PI VTEC, мощность какого составит 249 лошадиных силы. Однако предположительно, что это будет около 2 999 900 рублей за базовую комплектацию, в которую включается кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений с опцией подогрева, обогрев и электрический привод всех зеркал и аудиосистема с 7-ю динамиками.

Комплектация Lifestyle располагает еще стабилизацией, датчиками света, давления в колесах, камерой заднего вида, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъем. Модификация Executive еще включает в себя светодиодную оптику, датчик дождя, задний и передний парктроник, функцию бесключевого доступа в салон машины и дистанционный запуск мотора, 3-ех зонный климат-контроль, функцию подогрева третьего ряда кресел, дверь багажного отделения на электрическом приводе и систему мультимедиа Honda Connect с поддержкой сенсорного дисплея.

Топовая версия Premium добавит люк с электрическим приводом, систему аудио с 10-тью колонками, выдвигающиеся мониторы для пассажиров второго ряда и функция вентиляции передних сидений.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Lifestyle 2 999 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Executive 3 299 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Premium 3 549 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство автомобилей японского производителя, Honda Pilot 2012 года выпуска не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками внедорожника на протяжении всего периода эксплуатации, что сводит практически к нулю все попытки автолюбителей найти модель 2012 года в идеальном состоянии. Нужно отметить хорошее качество металла и устойчивость автомобиля к коррозии, хотя иногда владельцы жалуются на появление вздутий и рыжиков на двери багажного отсека.

Хромовые элементы обвеса плохо справляются с воздействием реагентов и быстро теряют свой первоначальный вид. Хром уже через 2-3 года темнеет, а затем и вовсе начинает облазить. Защитный пластик передней оптики плохо справляется с воздействием пескоструя, быстро мутнеет и требует периодической полировки. Лобовое стекло довольно быстро покрывается трещинами даже при минимальном механическом воздействии.

Двигатель

Все модификации внедорожника оснащены 3,5-литровым бензомотором, дефорсированным до 259 «лошадей» мощности. Основное преимущество данного силового агрегата заключается в возможности отключать цилиндры в различных режимах работы благодаря наличию системы VCM, что позволило существенно снизить расход топлива. Ременной привод ГРМ работает вполне надежно, однако не является долговечным. Замену ремня необходимо производить каждые 90 – 100 тысяч километров, поскольку при его обрыве клапана неминуемо встречаются с поршнями, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Существенным недостатком мотора можно считать и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего владельцу автомобиля необходимо каждые 40 – 50 тыс. км. посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов. В целом силовой агрегат работает вполне надежно, однако требует использования оригинального масла и его своевременной замены каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Кроме этого, автолюбители после 100 тыс. км. отмечают увеличение расхода масла и уже к 200 тысячам может потребоваться замена шатунных вкладышей и маслосъемных колец. Не отличается высокой надежностью навесное оборудование. Особенно часто можно услышать негативные отзывы о работе стартера и генератора.

Трансмиссия

Также, как и Хонда Пилот 2 поколения, рестайлинговая версия внедорожника оснащена 5-ступенчатой автоматической коробкой. Данная трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации при условии использования качественного масла. Основным недостатком являются рывки и толчки, которые появляются в момент переключения передач. Как правило, данная проблема исчезает после очередной замены масла. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка блока управления. В самых «тяжелых» ситуациях может потребоваться замена гидротрансформатора.

Некоторые владельцы внедорожника отмечают недочеты в работе системы полного привода, который может самопроизвольно отключаться. Точная причина таких «глюков» не установлена, однако после перезапуска двигателя все становится на свои места. Подшипник кардана имеет достаточно небольшой ресурс на уровне 50 – 60 тысяч километров. Каждые 15 тыс. км. следует менять масло в заднем дифференциале. Благодаря этому, удастся избежать сбоев в работе полного привода.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска внедорожника является довольно жесткой и не может служить эталоном долгой и безупречной работы. Уже после 30 – 40 тыс. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Амортизаторы вряд ли смогут дотянуть до 100 тысяч. Как не парадоксально, но даже сайлентблоки передних рычагов, которые без проблем проходят стотысячный рубеж, сдаются уже после 70 тыс. км. пробега. Зато шаровые опоры и рулевые наконечники при условии бережной эксплуатации могут прослужить более 120 тысяч километров. Одновременно с ними заканчивается ресурс ступичных подшипников. Дольше всех работают пружины, которые начинают проседать уже после 200 тыс. км. В зависимости от стиля вождения замена колодок потребуется при пробеге от 30 до 40 тысяч километров. Тормозные диски в среднем служат 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы

Обновленный салон автомобиля хотя и выглядит достаточно комфортно, но высоким качеством пластиковых элементов не отличается. Главная проблема заключается не в появлении царапин и потертостей, а в многочисленных сверчках, которые особенно проявляются с наступлением холодов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector