Хонда пилот 2017 в новом кузове
Содержание:
Интерьер обновленной Хонды Пилот 2017
Многие обозреватели решили уделить пристальное внимание именно интерьеру (можно посмотреть Хонда Пилот видео). Это связано с тем, что производитель учел все ошибки и недочеты прошлых конфигураций, и изменил некоторые пункты в оформлении интерьера машины
В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях. Стоит остановиться на следующих деталях:
- Качественное оформление кожаного салона.
- Жесткие сиденья, позволяющие сохранить здоровье позвоночника.
- Есть специальная ниша, куда можно положить абсолютно все: от смартфона до полезных мелочей.
Многим внутреннее помещение машины показалось более просторным. В данной модели отсутствует рычаг АКПП, который заменен на кнопки переключения режимов движения. Для кого-то «кочерга» являлась более привычным способом управления авто, и они оставляют об этом нюансе не самые положительные отзывы, так как тянуться к кнопкам не очень удобно. Расположение большого количества кнопок создает впечатление, будто человек находится в «умном доме». Отсюда осуществляется контроль за бортовым компьютером. Активный круиз-контроль, включаемый на той же панели, помогает автомобилю самостоятельно рассчитывать расстояние до следующего авто.
Обновленный Экстерьер Хонды Пилот 2017
Визитной карточкой нового экстерьера служит неповторимый японский минимализм и элегантность. Новый Хонда Пилот 2017, фото которого после презентации мгновенно появились в сети, показали, что в передней части автомобиля появились небольшие изменения:
- новая решетка радиатора;
- необычная форма фар головного освещения;
- противотуманки;
- воздухозаборник состоит из двух уровней;
- прочный бампер.
Новая Хонда Пилот, фото которой часто ассоциируют с младшей моделью знаменитого CRV 4, в действительности имеет много отличий от кроссовера-собрата. Задняя часть кузова выглядит более презентабельно и мощно: дверь прямоугольной формы, плотное стекло, бампер приобрел внушительную пластиковую защиту. Что касается багажника, его объем составляет 524 литра, который можно увеличить за счет раскладывающихся сидений до 2500 (восьмиместная модель).
Honda Pilot — обзор автомобиля
3-е по счету поколение кроссовера Pilot японские дизайнеры лишили угловатых форм, коими славился предшественник. Несмотря на то, что «квадратный» дизайн придавал этому автомобилю некую брутальность, такой стиль не очень хорошо отражался на аэродинамических характеристиках, что, в нынешнее время экономии топлива и высоких технологий попросту не приемлемо. В новом Honda Pilot все недостатки предшественника учтены и исправлены. Автомобиль получил изящный дизайн, в чем-то перекликающийся с последним поколением более компактного CR-V. Впервые для этого кроссовера предлагается светодиодная техника ближнего освещения, а также дневные ходовые огни. Элегантный профиль с мощными выштамповками и большими арками колес подчеркивает стремительность нового Honda Pilot. Светодиодные габариты делают этот автомобиль более выразительным сзади.
Интерьер нового «Пилота» получил значительные изменения. Здесь можно увидеть улучшенные отделочные материалы, инновационные технологии и высокую функциональность, облаченные в элегантный и достаточно эргономичный дизайн. В числе опций имеются подогревы/вентиляция передних и задних сидений, дистанционный запуск двигателя, климатическая система, 8-дюймовый мультимедийный дисплей с операционной системой Android. Кроме того, в рамках партнерства, Honda Pilot будет оборудоваться современным приложением Яндекс Навигатор для эффективного преодоления любых маршрутов. Под капотом российской версии кроссовера устанавливается 3-литровый бензиновый агрегат, мощностью 249 hp. По сравнению с предшественником объем двигателя уменьшился на целых пол-литра, при этом мощность осталась на прежнем уровне, а крутящий момент потерял 54 Н·м. Впрочем, на динамике это никак не отразилось — новый «Пилот» показывает заметно лучшие результаты разгона и топливной эффективности.
Про комплектации Honda Pilot для рoссийского рынка более подробно. Начальное исполнение Lifestyle оборудовано мультифункциональным инфодисплеем, интеллектуальной системой запуска двигателя, кондиционером, приводом и обогревом зеркал, электроподъемниками всех стекол, подогревом кресел спереди, сенсором освещения, беспроводной телефонной связью, круиз-контролем, магнитолой HiFi уровня (чтение CD/MP3, функция шумоподавления, AUX, управление на руле, сабвуфер), легкосплавными колесами R18, ДХО на диодах. Следующая комплектация Executive содержит дополнительно бесключевой доступ, 3-зонный климaт-контроль, электроприводы складывания боковых зеркал и багажной двери, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийную систему на Android, светодиодные фары ближнего освещения, противотуманные фонари, рейлинги крыши. В самую богатую версию Premium вошли: люк с электроприводом, функция вентиляции передних сидений, навигация Garmin, магнитола с DVD-проигрывателем, рaзвлекательная система для задних пассажиров, легкая тoнировка задних стекол. Во всех линиях исполнения Honda Pilot имеет кожаный салон и комплекс средств безопасности в виде курсовой устойчивости, адаптивного усилителя руля, контроля давления шин, функции стабилизации прицепа, интеллектуальной системы управлением тягой.
Внешний вид
Дизайн кузова Honda Pilot 2018—2019 серьезно не изменился, но случившиеся доработки ощутимо освежили общий облик автомобиля и привнесли в него модные детали. Больше всего обновлений мы видим в передней части, который сделали более спортивным и аэродинамичным.
В ходе рестайлинга внедрили новую радиаторную решетку, другую конструкцию передних фар, иную форму переднего бампера и крупными противотуманными фарами и компактными поворотниками.
Размеры автомобиля не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4940;
- Ширина – 1997;
- Высота – 1773;
- База колес – 2820.
Сзади отличить обновленную модификацию кроссовера будет сложнее. Здесь немного подправили дизайн фар и добавили несколько компактных диффузоров в бампер.
Сбоку доработок мы вовсе не видим, разве что «Хонда» предложила покупателям новые колесные диски. В базовой комплектации японский паркетник оснащен колесами на 18 дюймов, а за дополнительную плату можно установить 20-дюймовые изделия.
Технические характеристики
Динамические качества
Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.
Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.
За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.
Двигатели и трансмиссия
В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.
Хендай представлен со следующей гаммой моторов:
- бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
- дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.
В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.
Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.
Расход топлива
Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.
Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
- Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
- Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.
Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.
Средняя стоимость на рынке
Несмотря на свой возраст Хонда Пилот пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке России. Проанализировав размещенные объявления, а также изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня полноприводный кроссовер можно в среднем за 790 – 800 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. Кроме этого следует учитывать такие характеристики модели, как ее техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Elegance | 2008 — ноябрь 2011 | 1 471 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3471 | 9.9 | 180 | 257 (189) / 5700 | 11,8 |
2 | 3.5 AT Executive | 2008 — ноябрь 2011 | 1 727 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3471 | 9.9 | 180 | 257 (189) / 5700 | 11,8 |
Обзор салона
Старт работы двигателя имеет двухцветный индикатор. При его работе, кнопка загорается красным цветом, в состоянии покоя – белым.
Еще одним приятным сюрпризом является высокий уровень шумоизоляции. Главная консоль имеет интуитивное управление, поскольку все кнопки расположены функциональными группами, чтобы водитель не тратил свое время на поиск нужного включателя. Сенсорный дисплей, расположенный на стандартном месте, отвечает за управление меню, мультимедийной системой, навигацию и является средством вывода изображений для камер заднего вида. Далее располагается климат контроль, который осуществляет обслуживание первого ряда. А вот второй ряд имеет собственную систему кондиционирования.
Еще одной большой приятностью для пассажиров станет наличие откидного монитора, при помощи которого можно смотреть фильмы. Организовать максимально комфортное путешествие помогут удобные пассажирские сиденья и опускающиеся подлокотники. Есть даже специальные разъемы для использования HDMI и наушников. Рассматривая салон в общих чертах, можно сделать вывод, что последний, третий ряд очень тесный по сравнению с серединкой. Людям высокого роста вряд ли будет комфортно там сидеть. Поэтому часто данный ряд используется для детей.