Автомобильный тест-драйв новой хонда срв 2017 года

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V

Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:

  • вмятин;
  • царапин;
  • сколов и прочего.

Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.

Вид сзади

Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.

Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками

Характеристики Honda CR-V 2017

Акустический комфорт – это не её конёк. Прежде всего слышен шум колёс. Особенно на шершавом асфальте где-нибудь в российской глубинке. Если интенсивно разгоняться, в салон проникает шум двигателя. Он выходит на высокие обороты, где-то выше 4000, и от него никуда не деться. Также слышен ветер уже на скорости  90 км/ч.

Какая-либо адаптация к северным условиям здесь не заметна. Да, есть подогревы:

  • подогрев руля;
  • подогрев заднего сидения;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Многое компенсирует наличие дистанционного запуска двигателя. Это очень популярная фишка в США. Теперь она досталась и нам. Можно запрограммировать климат-контроль на обогрев или на охлаждение и после дистанционного запуска, он включится и прогреет или остудит салон. Это здорово.

Интерьер

В салоне провели оформление основных элементов следующим образом:

  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. Японцы уделили довольно много внимания разработке современному графическому оформлению.
  • При отделке применяется просто огромный спектр различных материалов: пластик, текстиль и кожа.

Однозначно обрадует то, что на заднем ряду есть довольно много свободного места. Однако даже в самой дорогой версии не проводится установка дисплеев, а воздух подается через дефлекторы, расположенные между передними сидениями.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

Бестселлер превращается…

Дизайн внешнего вида новинки существенно эволюционировал, но вместе с тем демонстрирует привычные для данной модели дизайнерские решения, использованные при создании предыдущего поколения автомобиля. Передняя часть кузова СРВ 2017 получилась солидной и достаточно харизматичной. В сравнении с моделью – предшественником, кроссовер пятого поколения отличают увеличившиеся габариты и более агрессивный облик.

Нижняя часть крупного переднего бампера выполнена из черного неокрашенного пластика. В нижних углах бампера разместились аккуратные светодиодные противотуманки. На аккуратной радиаторной решетке установлена фирменная эмблема. Новые головные фары имеют светодиодное наполнение и, благодаря оригинальному дизайну радиаторной решетки, выглядят единым элементом на передней части кузова.

Увеличенный до 2 700 мм размер колесной базы (прирост составил сразу 80 мм) позволяет заказать автомобиль как в 5-, так и в 7-местном исполнении салона. Примечательно, что общая длина кузова машины возросла меньше, чем межосевое расстояние. Солидный внешний вид автомобиля формируют вытянутая капотная линия, укороченные передний и задний свесы и внушительные арки колес, способные вместить в себя 19-дюймовые диски.

Стоит отметить, что разработчики приподняли CR-V пятого поколения над землей ощутимо выше, нежели модель прошлой генерации. Теперь клиренс кроссовера составляет 195 мм против почти легковых 175 мм у машин прежнего поколения.

Возросший размер колесной базы не только позволил увеличить внутрисалонное пространство автомобиля. Теперь машина смотрится заметно степеннее – широкие двери, удлиненная и более массивная кормовая часть добавляют плюсов в восприятии экстерьера новинки

Благодаря ярким оригинальным плафонам задних фонарей, новый CR-V легко обращает на себя внимание даже в насыщенном транспортном потоке

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

Турбомотор для кроссовера

CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, философия и возможности из мира кроссоверов.

Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от Civic. Для нужд CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора. Также Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.

Это очень хорошо видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.

Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.

Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, сообщаем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились — 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Moderate overlap front

Rating applies to 2017-21 models

Tested vehicle: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

The Honda CR-V was redesigned for the 2017 model year. Two moderate overlap frontal tests of the CR-V were conducted, one by the Institute and the other by Honda as of part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s moderate overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

Dummy movement was well controlled in both tests. In the Institute’s test, the dummy’s head rebounded against the head restraint and side curtain airbag, as indicated by smeared greasepaint.

Intrusion into the driver’s space was minimal in both tests. In Honda’s test, all leg and foot injury measures were low. In the Institute’s test, forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1702 CEF1702
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5 5
Left (cm) 9 8
Center (cm) 9 6
Right (cm) 9 6
Brake pedal (cm) 4 5
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 1 1
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) 1 1
Rearward (cm) -1 -2
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1702 CEF1702
Head
HIC-15 192 225
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.2
Extension bending moment (Nm) 9 6
Maximum Nij 0.22 0.24
Chest maximum compression (mm) 26 21
Legs
Femur force — left (kN) 0.5 0.2
Femur force — right (kN) 0.3 0.3
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.31 0.27
Maximum tibia index — right 0.64 0.84
Tibia axial force — left (kN) 1.5 2.2
Tibia axial force — right (kN) 1.4 1.5
Foot acceleration (g)
Left 60 46
Right 62 52

Технические характеристики Хонда СРВ 4

Двигатель Honda CR-V 4

Для российских автовладельцев базовая версия Honda CRV 4 оснащена бензиновым 2-литровым двигателем на 150 л. с., крутящий момент до 190 Нм. Для моделей  Sport, Executive, Premium предназначены 4-цилиндровые двигатели объемом 2,4 л. нового поколения мощностью 190 л. с., крутящий момент 220 Нм. Примечательно, что уровень потребления топлива на 100 км стал меньше на 15% в сравнении с предыдущим поколением. Он составляет от 6,4 до 10,2 литра на 100 км в зависимости от условий движения. Двигатели любых комплектаций допускают применение 92 бензина, что значительно снижает затраты.

Кроссовер Хонда СРВ 4 поколения отлично слушается руля, независимая подвеска не слишком шумит на любом дорожном покрытии, машина движется с комфортом. Все модели, продающиеся в России, комплектуются трансмиссией Real Time 4WD, которая мгновенно срабатывает на скользких участках. Покупатель может выбрать один из двух вариантов коробки передач: автоматической или механической. Для двигателей 2,4 литра предлагается только коробка-автомат.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены актуального поколения для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 524 900 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,8/6,2/7,5 Полный 11,9 с
2 849 900 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,8/6,2/7,5 Полный 11,9 с
2 939 900 рублей бензин 2,4 л (186 л,с) CVT 10,3/6,3/7,8 Полный 10,2 с
2 999 900 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,8/6,2/7,5 Полный 11,9 с
3 099 900 рублей бензин 2,4 л (186 л,с) CVT 10,3/6,3/7,8 Полный 10,2 с
3 254 900 рублей бензин 2,4 л (186 л,с) CVT 10,3/6,3/7,8 Полный 10,3 с

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

Салон

Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.

Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.

Неофициальный Рендер нового поколения.

Текущий вариант гибридного мотора на новой Honda CR-V 2022 года носит название i-MMD и включает 2.0-литровый бензомотор на 145 л. с. и 184-сильный электрический двигатель. Последний работает постоянно, а на небольших скоростях ДВС выполняет лишь роль помощника для генератора, заряжающего тяговый аккумулятор.

При увеличении скорости бензиновый агрегат подключается через редуктор к передней оси, и оба мотора начинают работать вместе. Есть у CR-V и полноприводная версия, причем она остается гибридной. На нее японцы ставят весь классический трансмиссионный набор: многодисковую муфту, раздатку, карданную передачу и задний дифференциал.

Дата выхода и сроки появления в России

Honda CR-V 2022 – одна из двух моделей японской компании, что еще продаются в России, но уже в 2022-ом производитель планирует окончательно свернуть продажи своих машин в нашей стране. Стоимость актуальной версии кроссовера – от 2,3 млн. рублей за машину с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

Конкуренты

  • Mazda CX-5 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson 2022. (Скоро новое поколение)
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail; (скоро в России новое поколение)
  • Kia Sportage 2022;
  • Toyota Rav 4;

Технические характеристики нынешней генерации

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AMT 2.4 186 л.с (бензин) AMT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки США
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5/7 5/7
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 11,9 c 10,2 c
Максимальная скорость 188 км/ч 190 км/ч
Дорожный просвет 208 208
Город 9,8 10,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,5 7,8
Тип мотора бензин бензин
Марка R20A9 K24A
Мощность 150 186
Крутящий момент Hm 189 244
Степень сжатия 10,6 11,1
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4586 4586
Ширина мм 1855 1855
Высота мм 1689 1689
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 57 57
Обьём багажника, литры 522 (1084) 522 (1084)
Масса автомобиля, кг 1577 1617

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.
Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

Фото Хонда СРВ. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии вышеуказанной машины без тени фотошопа можно легко найти на интернет-ресурсе автомобильного завода Японии. Именно там все фото новинок мирового класса расположены без скрывающей сеточки или пленочки, поэтому позволяют рассмотреть особенности внешнего и внутреннего убранства автомобиля.

Во внешнем виде вышеуказанного автомобиля появились существенные изменения, поскольку конструкторы лучше всего потрудились над оптикой

Светодиодные фары стали более обтекаемыми и компактными, поскольку передние оптические элементы расположены на верхней части решетки радиатора, они выглядят мощно и агрессивно и сразу же привлекают к себе внимание

Противотуманки на Хонде данного класса выглядят намного меньше и компактнее, они похожи на тонкую полоску, но выполняют свои функции не хуже, чем более мощные их аналоги. Дублеры поворотников сигналов появились еще и на боковых зеркалах, они яркие и надежные.

Наклонные выпуклости в виде полос реально отыскать на боках автотранспортного средства, слегка проштампованы колесные арки, на крыше авто появился мощный козырек-спойлер, который придает машине агрессивный вид и не закрывает обзор водителю.

Хонда СРВ, которая выпущена в текущем году, не может похвастаться слишком уж видоизмененным салоном, но некоторые новшества его, все же, коснулись. Центром системы управления стал огромный цифровой дисплей, размер которого составляет семь дюймов.

Приборная панель потеряла свою мультифункциональность, поскольку с нее исчезло большинство клавиш и кнопок, кроме управления комфортной температурой в салоне и переключением треков в аудио.

Существенно был преобразован и руль, который приобрел две спицы и множество клавиш, которые управляют функциональностью автомобиля в области мобильной связи, навигации и аудио системы. Изюминкой Хонды этого типа можно назвать выполнения клавиш на рулевом колесе в виде джойстика.

Коробка передач автоматического типа разместилась довольно высоко, что позволило увеличить тоннель между сиденьями и добавить место для удобных подстаканников. Существенно увеличилось пространство в салоне, поэтому теперь на заднем ряду можно поместить три пассажира. Всего в автомобиле, отделанном только натуральными материалами, комфортно можно разместить пять человек и их багаж.

Технические характеристики

Тест драйв видео Хонда СРВ 2017указывают на то, что автомобиль достаточно хорошо себя ведет на дороге благодаря переработанной подвески. Но что же касается силового агрегата, то здесь не все так радужно. При выборе комплектации можно отдать предпочтение одному из двух дизельных и трех бензиновых двигателей:

  • Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра, мощность которого 156 лошадиных сил.
  • Первый дизельный двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литров.
  • Вышеприведенный дизельный двигатель также снабжается турбиной, которая повышает показатель мощности без изменения объема двигателя до 160 лошадиных сил.
  • Новый бензиновый двигатель, объем которого 2,4 литра, а также турбированный вариант исполнения объемом 1,5 литра имеют мощность 190 лошадиных сил.

При этом двигатели могут устанавливаться в паре с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой, а также 5-ти ступенчатым автоматом. Достаточно сложно сказать, какие двигатели дойдут до российского рынка, а какие нет. Для нового автомобиля была разработана новая подвеска. Колея была существенного расширена, увеличили развал схождения. В недорогой комплектации автомобиль поставляется только в переднеприводном варианте исполнения.

Габариты кроссовера несколько увеличились, так как для дополнительного третьего ряда требуется достаточно много свободного места. Габариты модели следующие:

  1. Длина 4 720 мм.
  2. Ширина 1 835 мм.
  3. Высота составляет 1 650 мм.
  4. Клиренс существенно подрос и составляет 185 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условиях крупного города.
  5. Колесная база составляет 2 620 мм.

При этом в минимальной комплектации автомобиль имеет снаряженную массу около 1 570 килограмм. Отметим, что при достаточно большой снаряженной массе на автомобиль устанавливают маломощные двигатели, которые не позволяют водителю себя чувствовать комфортно на высоких скоростях.

Honda CR-V: стоит ли автомобиль своих денег?

Так как производство автомобиля для российского рынка еще официально не было объявлено, достоверной информации относительно количества комплектаций и их оснащенности пока нет. Единственное, что можно сказать точно, глядя только на фотографии усовершенствованного авто: он будет оборудован всеми современными приборами, системами контроля и безопасности, а также предложит водителю большое количество других полезных опций. Ожидается, что поставляться транспортное средство Honda СРВ (5 поколение) будет в следующих комплектациях (для рынка РФ):

Executive;
Prestige;
Elegance;

Учитывая все, что было сделано для усовершенствования кроссовера, его стоимость ощутимо возрастет и сделает его недоступным для множества владельцев предыдущих версийПредварительная цена базовой версии будет не ниже 1 800 000 рублей, а топовой – 2 100 000 рублей. Стоит отметить, что кроссовер CRV Honda 2017 будет доступен в одиннадцати оригинальных расцветках. Ниже вы можете увидеть таблицу с предложенными комплектациями ипредполагаемыми расценками:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.4 Lifestyle 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Executive 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Prestige 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

https://youtube.com/watch?v=vjT4zajfZa4

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector