История модели infiniti qx56 и qx80

Роскошный экстерьер

Так как внешний вид – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем, с разбора его особенностей в данной модели и начнем. Перед автошоу в Нью-Йорке японский бренд анонсировал, а позже и официально представил новый Инфинити QX80 2018 в качестве внедорожника, внешний вид которого разработан в решительно новой концепции. Говоря о данной концепции, стоит отметить, что она неразрывно связана с роскошью и престижем. Все те особенности экстерьера, которые нам показали на базе прототипа, несомненно заслуживают быть использованными и для серийной версии внедорожника.

Несправедливо будет умолчать и о достаточно внушительных габаритах внедорожника. Посетители нью – йорского автошоу в один голос отмечали, что этот Инфинити получился действительно большим. Так, длина автомобиля достигает пяти метров, а высота немного превышает отметку в два метра. Кроме того, на машине установлены 24-дюймовые колесные диски.

Рисунок 3. Вид на авто сбоку

Внешний вид автомобиля состоит из таких элементов:

  • габаритная двойная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом японского бренда;
  • передние светодиодные фары зауженной формы;
  • классический бампер, используемый во многих моделях Инфинити;
  • оригинальные темные стойки;
  • заводская тонировка;
  • задние стойки, выполненные в одном цвете с кузовом;
  • видеокамеры вместо традиционных наружных зеркал.

Рисунок 4

Обратите внимание на габариты машины.

В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру. Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса.

Технические характеристики

Новый кузов модифицированного внедорожника серии QX80 с габаритными размерами 5,3х2,03 и 1,93 м достаточно объемный, помимо просторного семиместного салона, после укладки кресел заднего ряда багажный отсек можно увеличить с 470 до 1500 литров.

Скоростные характеристики внедорожника Инфинити Ку Икс 80 2019 реализует 5,6-литровый бензомоторный привод марки VK56VD. Имеет место выход мощности 405 л.с. и динамика набора скорости 100 км/ час всего за 6,6 сек. На тестовом 100-километровом отрезке пути двигатель расходует бензин в количестве 14-15 литров. Максимальная скорость ограничена до 210 км/ч.

В другой комплектации новинка оснащается более экономичным 3-литровым ДВС, средним расходом топлива в смешанном режиме 11-11,5 литров. В базовом варианте предлагается роботизированная 7-ступенчатая АКПП.

Отличной проходимости внедорожника способствуют полноприводное шасси AWD с высотой клиренса 260 мм, 22-дюймовые колеса, АБС и ряд других систем безопасного вождения в экстремальных условиях. Ходовые качества автомобиля массой 2780 кг на скоростных режимах обеспечивает длина колесной базы в 3075 мм.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018

С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).

Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

Основные изменения

Все существенные изменения, которыми может похвастаться новый Infiniti QX80, коснулись кузова внедорожника. Носовая часть сохранила свою первоначальную архитектуру, но вот ее исполнение стало на порядок современнее.

Автомобиль утратил свой «туповатый» угловатый вид, который мог еще кого-то впечатлить в нулевых, но не сейчас. Скучные стандартные фары получили прищуренную форму и гармонично вписались в новый экстерьер. Сами линии носа стали мягче, более обтекаемыми. Радиаторная решетка также получила более плавные линии и современную форму, сохранив старые черты и ромбовидные ячейки.

Infiniti QX80 2018 — фотогалерея

Противотуманные фары созданы на базе LED-технологии. Лампы основного освещения – также светодиодные. При включении фар световые ленты выглядят намного эффектнее, по крайней мере в сравнении с предыдущим вариантом.

Появились небольшие грани, придающие экстерьеру остроты и актуальности, а также они сделали авто более спортивным и современным. Выштамповка передних крыльев и бамперов также претерпела некоторые изменения.

Новая версия Infiniti, может, и не в состоянии поспорить с конкурентными аналогами, однако стала на порядок эффектнее. Если раньше это была такая себе рабочая лошадка непримечательного внешнего вида, то сейчас это уже довольно агрессивный автомобиль, с легкими спортивными чертами или хотя бы попыткой их имитировать.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti QX80 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити QX80 2018 года
  • Видео

Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?

В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Тест-драйв новой Инфинити Ку Икс 80

Начать стоит с того, что новая Infiniti QX80 — это мощный, крупный автомобиль на 7 мест, в который можно с легкостью поместить небольшое семейство и место еще останется. Поэтому не стоит его сравнивать с компактными маневренными легковушками, а следует смотреть как на полноценный внедорожник.

Светлый и просторный Инфинити 2018 — это свобода и комфорт в салоне, внушительный внешний вид и хорошая проходимость с учетом высоты клиренса — 257 мм.

Нетурбированный атмосферник силой от 400 л. с. резко берет с места и разгоняется до сотни за 6.5 секунд, как и заявлено производителем, и глухо рыча на максимальных оборотах, идет по любой дороге с упорством носорога.

Колдобины и ухабы для машины не проблема, а мощная качественная подвеска гасит колебания даже на «лежачих полицейских». Находясь в салоне, практически не ощущаешь неровностей дороги. Управляемость также на высоте, с учетом размеров и веса автомобиля. Конечно, это не легенький седан, который четко контролируется на предельной скорости, но с учетом габаритов Инфинити управляется почти как спорт-кар.

А вот с расходом топлива производитель слукавил. По паспорту заявлено 20.6 литров на 100 км. Возможно так и есть на идеальной трассе и при минимальной загруженности. Но в реальных условиях, да еще и на городских дорогах, новый Infiniti QX80 «кушает» не менее 26 литров на сотню.

То есть, на бюджетный автомобиль новинка точно не потянет. Но если у вас под рукой всегда «лишняя» сумма денег, а любовь к мощности и комфорту зашкаливает, Инфинити 2018 – года идеальный выбор.

Стоит отметить, что и звукоизоляция у новинки на высоте — отличная акустика в салоне, звуки извне практически не проникают. Официально про улучшение шумоизоляции не упоминалось, однако ее очевидно доработали. Как бы то ни было, с «шумкой» у Инфинити 2018 полный порядок.

Основные конкуренты

У Infiniti QX80 2018в плане стоимости достаточно много конкурентов. Однако автомобиль обходит многих своих конкурентов в плане большого и вместительного салона

Поэтому при рассмотрении этой модели по причине большого и просторного салона можно уделить внимание следующим моделям:

Hummer H3.
Mercedes G-Class.
Toyota Land Cruiser.
Cadillac Escalade.

Отметим, что стоимость Мерседеса составляет более 11 000 000 рублей, поэтому конкурентоспособным его не назовешь. Хаммер в свою очередь менее практичен в плане использования для передвижения по городу. Остается Тойота, которая имеет весьма неплохое оснащение.

Infiniti QX80.

«И больше никакой грустной мордашки!» – завершает представитель Infiniti презентацию обновленного внедорожника QX80 собравшимся журналистам. И вправду, исчезла вселенская печаль, а следом и обзывательства «кашалот» или «бегемот». После подтяжки лица «восьмидесятка» выглядит агрессивно и динамично. Хотя сзади еще чем-то расстроена. Наверное, ценой 95-го.

О старых ценах на топливо с тоской вспоминаю я, когда заливаю столитровый бак внедорожника. И уже через 500 километров снова грущу с заправочным пистолетом в руке. Обновление не затронуло главное – пламенное «сердце». Атмосферный 5.6 V8 выдает 405 сил и 560 Нм, потребляет далекие от заявленных 20 литров 95-го и так и не научился деактивировать половину цилиндров на манер конкурента – Escalade.

Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомнят высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.

Уже в «базе» QX80 щеголяет 22-дюймовыми дисками. В компании говорят, что покупатель на меньшее не согласен. Но за солидность приходится платить потряхиваниями на разбитой дороге. Чтобы как-то это компенсировать, с обновлением QX80 получил перенастроенные амортизаторы, более мягкие шины Bridgestone Dueler H/T и дополнительные слои шумоизоляционного материала. Кроме того, с кренами борется гидросистема контроля колебаний кузова.

Главное новшество вы уже точно оценили – капитальная «подтяжка лица». Изменились форма и расположение светодиодных фар, вырос в длину капот, поясная линия поднялась выше, решетка радиатора увеличилась в размерах, преобразились бампер, вентиляционные отверстия на крыльях и многое другое. Сзади перемены не столь значительны: новые фонари, широкая хромированная планка и другой бампер. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками. Один из них – Champagne Quartz – на фото.

А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Пассажиров второго ряда порадуют новые 8-дюймовые qHD дисплеи разрешением 960×540 пикселей, встроенные в подголовники передних кресел. Каждый экран может транслировать свой контент через HDMI- или USB-входы. Кстати, USB-портов сзади три: один для медиа, два для зарядки.

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Комплектации и цены Инфинити QX80 2018 в новом кузове

Infiniti QX80 2018 (новое поколение)поставляется в двух комплектациях, стоимость которых практически не отличается. Выбор при покупке относительно небольшой. Доступен кроссовер в базовой комплектации под названием 56. Довольно непривычный метод обозначения, который не применяется другими автопроизводителями. Особенностями данной версии назовем следующие моменты:

На выбор исключительно один бензиновый мотор, которые имеет внушительные 5,6 литров и относительно небольшой показатель мощности 406 литров. Отметим, что предложение от немецких автопроизводителей с подобным объемом имеет мощность на 100 лошадей больше. Этот момент определяет то, что устанавливается уже относительно устаревший и не экономичный мотор. По заявлениям автопроизводителя этот силовой агрегат потребляет на 10% топлива, то есть на 100 км пути приходится около 14,5 литров.
Передача вращения проводится через 7-АКПП на заднюю и переднюю ось. Точно сказать о качествах коробки довольно сложно, так как пока никакой информации о ней нет.
Для контроля транспортного средства на дроге устанавливаются многочисленные электрические помощники и системы мониторинга сложившейся ситуации на дороге.
В салоне есть мультимедийная система, отделка проводится при использовании качественных материалов.

Более дорогое предложение получило название 56 Hi-Tech. Стоит оно 4 430 000 рублей. Среди особенностей отметим:

Устанавливается панорамный люк с электрическим приводом. Данная опция сегодня пользуется весьма большой популярностью, так как создает необычную обстановку в салоне транспортного средства.
Передние сидения и руль имеют функции подогрева. Они также обуславливают существенное повышение комфорта в салоне.

В целом можно сказать, что оснащение рассматриваемого автомобиля довольно богатое. Однако, присмотревшись к основным опциям можно сказать, что все системы уже достаточно давно были представлены другими автопроизводителями. По сути Инфинити не предоставляет ничего нового и уникального. При этом стоимость автомобиля весьма велика.

Комплектация

Автомобиль может похвастаться электроприводом для регулировки сидений. Сами сидения обзавелись подогревом, а плюс к этому еще и вентиляцией – это позволяет чувствовать себя во время движения максимально комфортно. Нетипичная особенность в том, что подогревом оснащены не только передние, но и задние сидения. Это пока еще довольно редкое явление – мало какие модели авто оснащаются такой функцией. Также задние сидения легко складываются, благодаря чему багажное отделение увеличивается в объеме до 2 690 литров.

Плюс к этому, новый Infiniti QX80 оснащен четырехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха. Во время парковки, после того, как авто остановится, рулевое колесо и пассажирское сидение отъезжают. Такая возможность добавлена для того, чтобы облегчить посадку/высадку пассажиров и водителя.

Продажа Infiniti QX80 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX80 2018

4 990 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2017

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2014

1 939 000 ₽

Санкт-Петербург

QX80 2014

2 495 000 ₽

Москва

QX80 2018

4 155 000 ₽

Москва

QX80 2015

2 875 000 ₽

Москва

QX80 2019

4 780 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 060 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 060 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 060 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 060 000 ₽

Москва

QX80 2015

2 667 000 ₽

Москва

QX80 2019

5 080 000 ₽

Москва

QX80 2015

2 695 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 450 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 800 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 800 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 785 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 800 000 ₽

Москва

QX80 2021

7 450 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX80

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон;
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Infiniti QX80

В России стал доступен обновленный внедорожник Infiniti QX80: известны цены;

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей;
В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX80

Сводные данные по Infiniti QX80

Объем двигателя Infiniti QX80

Крутящий момент Infiniti QX80

Стильный и комфортабельный интерьер новинки

Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.

Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:

  • удобство, роскошь и презентабельность, ни в чем не уступающие лучшим представителям люксового сегмента;
  • грамотная организация свободного пространства;
  • функциональность;
  • полный комплекс ультрасовременной электроники;
  • системы помощи водителю;
  • дорогие материалы обивки кресел;
  • высококачественный декор.

Рисунок 6. Презентабельный салон

Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.

Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.

Технические характеристики

Инфинити QX80 2018 года (новая модель, фото)стал еще больше всего предшественника. Так в длину модель прибавила 35 мм, а в ширину 28 мм и показатели составили 5 290 и 2 047 мм соответственно. К техническим особенностям также можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии уже устанавливаются колесные диски размером 20 дюймов со специальными фирменными покрышками. При доплате можно рассчитывать на установку дисков размером 22 дюйма.
  • Устанавливается на габаритном внедорожнике система кругового обзора, контроля слепых зон. Отдельно следует отметить адаптивный круиз-контроль. Система способна контролировать расстояние перед впереди идущим транспортным средством, корректируя скорость. Подобная опция сегодня встречается крайне часто.
  • Устанавливается система, которая помогает при перестроении из полосы в полосу. Учитывая достаточно большие габариты кузова контролировать ситуацию вокруг автомобиля достаточно сложно, и подобная система не будет лишней.
  • Оптика может в автоматическом режиме переключаться с дальнего света на ближний. Установленные датчики считывают движение транспортного средства в темное время во встречном направлении.

В общем можно сказать, что в этом крупный внедорожник установили практически все опции, которые были у производителя в списке разработанных и проверенных технологий

Поэтому при поиске самого оснащенного Инфинити нужно уделить внимание именно qx80 в дорогой комплектации

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Технические характеристики

Размеры, мм

Длина 5340
Ширина 2030
Высота 1925
Колёсная база 3075
Клиренс 234
Ширина передней колеи 1715
Ширина задней колеи 1725
Размер колёс 275/60/R20 275/50/R22

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 5552
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 20.6/11/14.5
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector