Классический американский тягач интер 9800: отзывы 5 декабрь 2020, 10:01

Общие характеристики фур International

Людям, которые хотят воспользоваться грузовиками этой фирмы, необходимо знать параметры транспорта.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Фуры international являются разновидностью тягачей, которые предназначены для перевозки грузов по дорогам любой категории. Применяются в отраслях промышленности и сельского хозяйства.

Данные грузовые автомобили обладают следующими положительными параметрами:

  • большая емкость, тягач предназначен для перевозки длинномерных грузов;
  • прицеп можно легко заменить;
  • значительный КПД;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность перемещаться как с прицепом, так и с полуприцепом;
  • маневрирование проще, чем у других грузовиков.

Важно! К положительным сторонам можно отнести низкую цену за крупный тоннаж. Это обуславливается соотноше-нием грузоподъемности к собственной массе машины.

Особенности конструкции

К особенностям строения грузовых автомобилей фирмы International можно отнести следующие:

  1. Кабина автомобиля выполнена из стекловолокна или химических материалов. Кроме того, почти все серии машин капотные.
  2. У этих тягачей тормоза представлены барабанным типом, который обладает большой мощностью. Такие приспособления защищены от влаги и пыли, что повышает их эффективность.
  3. Диски автомобилей унифицированы по особому стандарту.
  4. Из-за своего строения фуры могут быть одновременно средними и тяжелыми. Это объясняется устройством редуктора и мощностью двигателя.
  5. Напряжение бортовой сети маленькое, что дает шанс завести машину даже при минимальной мощности.

К сведению! Благодаря этим качествам конструкции автомобили компании стали популярны и практически не имеют конкуренции.

Технические характеристики

Фура компании International.

Параметры фур определяются следующими стандартами:

  • колесная база большинства моделей – 6 на 4;
  • масса транспорта – до 24 тонн;
  • вес тягача – 5 тонн;
  • колесная база – 3,86 метра;
  • мощность мотора – 1800 л. с.;
  • крутящий момент – 1830/1200 Н·м;
  • объем двигателя – 10,8 литра;
  • максимальные нагрузки – 6 тонн на переднюю ось, 18 тонн на заднюю;
  • предельная скорость грузовика – 120 км/ч;
  • размеры длины, ширины и высоты соответственно – 6600/2550/2980;
  • расход горючего – 20 литров на 100 км.

Важно! Каждая серия машин обладает своими техничес-кими параметрами, эти характеристики – самые распрост-раненные.

International 9800: технические характеристики

На этот тягач устанавливался знаменитый турбированный «Камминз» модели ISM-370. Это дизельный шестицилиндровый мотор мощностью в 385 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата — 10,8 литра. Несмотря на малую мощность, мотор обладает неимоверным крутящим моментом. При 1200 оборотах он составляет почти 2 тысячи Нм. В паре с этим мотором работает 13-ступенчатая механическая коробка. Дополнительно автомобиль укомплектован моторным тормозом и системой подогрева горючего (по этой причине машина без проблем справляется с российскими морозами). Разгон до сотни не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет 120 километров в час. Она не ограничена программно, как на европейских тягачах (обычно электроника отключает питание двигателя на 85-90 километрах в час). Что касается расхода топлива, на сотню машина тратит около 30 литров. Весьма экономично, но тяга будет слабее, чем даже на «Вольво ФМ».

Внешние параметры

Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.

Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.

Салон International 9800

В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.

Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.

Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.

Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.

У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.

История разработки[]

  • 25 января 2016: пост в блоге о проблемах лицензирования SCS Software сопроводили фотографией International LoneStar.
  • 3 июля 2018: Павел Себор, генеральный директор SCS Software, посетил офис Navistar, материнской компании International Trucks.
  • 12 августа 2018: польский YouTube-блогер взял интервью у одного из программистов SCS, который подтвердил, что следующим грузовиком для American Truck Simulator будет модель марки International.
  • 13 сентября 2018: Carthoo, менеджер по связи с сообществом SCS, выложил на форуме фотографии того, как рисуется International LoneStar.
  • 3 ноября 2018: SCS всё-таки смогли договориться с Volvo North America насчёт выпуска Volvo VNL (старой версии), из-за чего этот грузовик появился в ATS раньше LoneStar.
  • 20 декабря 2018: на прямой трансляции SCS заявили, что планируется добавить два грузовика в American Truck Simulator в 2019 году (предположительно Freightliner Cascadia и International LoneStar, однако в игре появился только последний, Cascadia же была добавлена только в конце 2020 года).
  • 4 февраля 2019: SCS официально утвердили LoneStar как следующую модель грузового автомобиля, которая будет добавлена в American Truck Simulator после Volvo VNL. Также было заявлено о том, что грузовик выйдет «скоро». К заявлению было приложено видео работы над будущим грузовиком.
  • 10 мая 2019: в бета-версии обновления 1.35 в Реддинге был обнаружен автосалон International без логотипов.
  • 10 октября 2019: в бета-версии обновления 1.36 автосалоны International были также обнаружены в Санта-Крузе, Аламогордо, Салеме, Флагстаффе и Беллингхеме.
  • 7 ноября 2019: после релиза Юты был найден ещё один автосалон International без логотипов, на этот раз в Прово.
  • 25 ноября 2019: SCS анонсировали LoneStar коротким роликом.
  • 27 ноября 2019: SCS анонсировали LoneStar в историях Instagram.
  • 4 декабря 2019: в своём Twitter SCS Software выложили короткое видео, в котором показали интерьер LoneStar.
  • 6 декабря 2019: LoneStar появился в базе данных Steam.
  • 10 декабря 2019:

    • 11:21 МСК: SCS Software в своих соцсетях выложили очередное видео, на котором виден LoneStar.
    • 18:57 МСК: официальный анонс LoneStar от разработчиков.
  • 12 декабря 2019: International LoneStar выпущен. Релиз сопровождался коротким роликом.

Список двигателей Navistar International

International Truck and Engine недавно запустили новый бренд MaxxForce для линии дизельных двигателей. Все производимые в настоящее время двигатели будут перемаркированы: новое название двигателя будет содержать имя «MaxxForce» и число, которое соответствует округлённой (в большую сторону) величине рабочего объёма двигателя. Так, например, 6,0-литровый VT365 становится «MaxxForce 6». Ford продолжит использовать бренд Power Stroke на своих двигателях производства International.

  • 1983–1987 —6,9 лнепрямой впрыск V8 (Ford)
  • 1988–1994 —7,3 лнепрямой впрыск V8 (Ford)
  • 1994–2003 —T444E (старшая модель PowerStroke)

    7,3 л V8

    :

  • 2003–2006 —VT365 / PowerStroke

    6,0 л V8

    (Ford):

  • I6:
    • DT 466 — 7,6 л
    • DT 530 — 8,7 л (ФОТО)
    • DT 360 — 7,6 л
    • HT 530 — 8,7 л
    • DT 570 — 9,3 л
    • HT 570 — 9,3 л
  • V6:

Салон

Рабочее место водителя разделено на две части. Перед носом — большой двухспицевый руль и круглые циферблаты приборов. Справа — кнопки управления печкой, блокировками и прочими механизмами. Также здесь есть рычаг пневматического ручника и вырез для подстаканников (он достаточно глубокий — чай не разольется на ходу). С другой стороны, такое разделение передней панели существенно скрадывает свободное пространство — говорят отзывы. International 9800 имеет бескапотную компоновку, поэтому двигатель частично размещен в кабине. Из-за этого не получается сделать ровный пол.

Перемещаться по кабине довольно удобно. В частности, это заслуга высокой крыши. Но в некоторых модификациях сверху установлен лишь спойлер. Это делает кабину очень маленькой. Благо большинство тягачей International 9800 шли с высокой кабиной. Рабочее место организовано так, что водитель может дотянуться до всех необходимых приборов, не отрываясь от спинки. В машине хорошо продумана эргономика. Зеркала — очень широкие и информативные.

Машина имеет широкий спальник, в котором также есть выдвижное окошко. Дополнительно спальное место закрывается шторками. Для лучшего обогрева зимой в машине предусмотрена автономка.

Здесь есть все для комфорта — телевизор, столик, шкаф для одежды. В некоторых модификациях есть даже микроволновка. Но обычно ее снимают при переправлении машины в Россию. Обивка салона — дерматин или кожзаменитель. Сиденья — велюровые, очень износостойкие. Для водителя предусмотрен откидной подлокотник. Также водительское кресло может поворачиваться на 180 градусов.

Внешние характеристики

По своим внешним характеристикам грузовик Интернационал марки 9800 очень привлекателен. К отличительным чертам можно отнести:

  • Зауженное ветровое стекло;
  • Небольшие по бокам расположенные окна;
  • Радиатор облицован хромом, присутствует эмблема самой марки;
  • В нижней части находится достаточно широкий по габаритам бампер;
  • Основным продолжением его являются топливные баки, которые установлены за передними арками колес.

В данной модели грузовика нет защищающего от солнца козырька. Зато присутствует аэродинамический качественный обтекатель, который размещен на верхней части кабины. Его размеры достаточно крупные.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Не так давно на рынке России стартовали продажи американского тягача Интернационал 9800. Решение купить транспортное средство приняли многие водители, которые занимаются транспортировкой грузов на дальние расстояния. Это идеальная возможность получить в распоряжение подержанный грузовик из США, но совершенно новый, так как рядом с Санкт-Петербургом был открыт производственный центр, выпускающий грузовики этой марки.

Обзор возможностей грузовика-тягача Интернационал 9800

Среди многообразия тягачей Интернационал 9800 выгодно отличается надежностью, характеристиками, комфортом и новаторским дизайном. Обтекаемый бескапотный грузовик в привлекательном исполнении с комфортабельной кабиной предназначен специально для европейского рынка.

Особенностью модели Интернационал 9800 стало то, что ее производство открылось под Санкт-Петербургом, чтобы у российского покупателя появилась возможность приобрести новый грузовик с отличными эксплуатационными характеристиками. Машина пользуется спросом и занимает значительную долю в сфере федеральных перевозок.

О производителе

Американская компания-производитель грузовых автомобилей Navistar International является преемником бренда International Harvester, который был основан в 1902 году и выпускал грузовики под маркой International. Впоследствии она разорилась и распалась на несколько частей в 1984 году.

В 1915 компания производит пять моделей, чья грузоподъемность достигает 3,5 тонны. Эти автомобили выпускались до 1932 года, после чего их разработка прекратилась, так как фирма перешла на выпуск шестиколесных грузовых машин Cornbinders. В послевоенные годы производственные планы International изменились из-за появления автомобилей новых серий.

В течение 1960–1970-х годов компания производила новые модели, пока в США не начался экономический кризис сельского хозяйства. Продажи техники сильно сократились, из-за чего образовалось несколько других компаний на основе International.

В 1986 появляется марка Navistar International Corporation, что с успехом продолжает дело предыдущего предприятия. В 2008 году начинается процесс создания тягача International 9800i, в 2013-м открывается официальный центр в России.

Тягач Интернешнл 9900i

International 9900 — классический американский грузовик премиум-класса. Это самый мощный автомобиль в модельной линейке Интернешнл. Кабина тягача Интернешнл 9900 окрашивается по специальной технологии с дополнительным защитным прозрачным слоем, а также оснащается множеством хромированных элементов и клепаными деталями.

Тягачи 9900 неспроста часто сравнивают с мотоциклами Harley-Davidson

Панель приборов International 9900i поражает не только роскошной отделкой деревом, но и обилием приборов и тумблеров

Кабина International 9900i просто огромна

Седельный тягач International 9900 имеет следующие технические характеристики:

  • Колёсная формула: 6×4
  • Колесная база: от 4699 до 6553 мм.
  • Двигатели: Caterpillar либо Cummins ISM/ISX мощностью от 335 до 600 л.с.
  • Коробка передач: 10- либо 12-скоростная МКПП Meritor, МКПП Fuller с количеством скоростей от 10 до 18, 10- или 18-скоростная роботизированная КПП Eaton Fuller.

Модель 9800 сочетает в себе надежность и неприхотливость американских грузовиков с компактностью и маневренностью, присущей европейским бескапотникам. На фото можно увидеть, что американский тягач international 9800 имеет легкую и прочную кабину с большим лобовым стеклом, обеспечивающую отличную обзорность. На грузовой седельный тягач International 9800 с колесной формулой 6х4 устанавливается 10,8-литровый рядный двигатель Cummins мощностью до 385 л.с., соответствующий нормам Евро 3 и 13-ступенчатая КПП Fuller.

Хромированные детали и заклепки кузова выдают американское происхождение International 9800

Благодаря отсутствию длинного капота, тягачи International 9800 отвечают европейским нормам, ограничивающим общую длину грузовиков.

International 9800:

International 9800 – магистральный тягач двухосного типа, созданный североамериканской компанией специально для европейского рынка. В его разработке участвовали ведущие специалисты, дилеры, владельцы а также рядовые водители, чьи пожелания учитывались инженерами. В итоге получилась практически совершенная модель.

Тягачи 9800 имеют две основных модификации, которые отличаются друг от друга степенью смещения относительно бамперной части передней оси. Также существует несколько видов кабин грузовика, колесных баз, коробок передач и моторов. Но все варианты имеют одну общую черту: кабину, расположенную над двигателем, что делает ее пол ровным и существенно увеличивает пространство внутри. Эта особенность – главное преимущество данных тягачей перед конкурентами.

Кресла в кабине имеют возможность поворачиваться на сто восемьдесят градусов. За ними расположено комфортное спальное место больших размеров. Жизненного пространства здесь достаточно, чтобы водитель мог прекрасно себя чувствовать.

Комплектация International 9800 предусматривает наличие тахографа, систем климат и круиз-контроля, гидроусилителя руля, отопителя автономного типа и т.д.

Вес тягача – 5 тонн, а снаряженная масса достигает 44 с половиной тонн. Габариты его с точки зрения длины европейских норм не превышают, что позволяет грузовику работать с полуприцепом обычных стандартов. Тягач обладает отличной маневренностью. Это облегчает процесс его загрузки и делает возможным передвижение по узким городским улочкам.

Разумно ли покупать?

Сейчас International 9800 можно приобрести за 500-800 тысяч рублей. Однако очень трудно найти машину с пробегом менее миллиона километров. Да, «Камминз» — очень выносливый мотор. Но сейчас мало специалистов, которые будут заниматься его ремонтом. Как показывает практика, ресурс 11-литрового мотора составляет порядка двух миллионов километров. Также стоит помнить, что по мере эксплуатации изнашивается и салон. А найти что-либо на разборке не представляется возможным. Эти машины прекратили выпускать в 1998 г. Банально расходники купить на него очень трудно.

А если и найдется что-либо, то по завышенной цене. Поэтому International 9800 так редко сейчас встречается на наших дорогах. Машина доживает последние годы.

Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)

Павел Гаманьков, фото автора

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной. Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие. Глушитель традиционно расположен снизу.

Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.

Грузовики International DuraStar

Впервые выпущенные в 2002 году, эти автомобили стали преемниками грузовиков 4000 серии, выпускавшихся в 90-е годы. На базе этой платформы выпускались автофургон International 4200, самосвал, автомобили аварийных служб, на основе International 4300 — фургоны, эвакуаторы и бортовые грузовики. Кроме грузовых автомобилей International 4400, платформа DuraStar стала основой для школьных и коммерческих автобусов. В настоящее время выпускается три варианта International DuraStar, построенных на одном и том же шасси: 4100, 4300 и 4400.

Интернешнл (International) 4100:

  • Колесная база — от 140 до 217 дюймов.
  • Двигатель — 6,0-литровый двигатель V8 MaxxForce 7, либо 6,4-литровый V8 International VT 365 мощностью от 200 до 230 л.с.
  • Коробка передач — 6-скоростная АКПП Allison 1000, либо 6-скоростная МКПП Fuller.
  • Максимальная нагрузка: на переднюю ось — 3310 кг, на заднюю ось — 4760 кг.


Шасси грузовика Интернешнл 4000 series


Самосвал Интернешнл Durastar (4000 series)

Интернешнл (International) 4300:

  • Колесная база — от 128 до 254 дюймов.
  • Двигатель — 7,6-литровый рядный 6-цилиндровый MaxxForce DT/International DT466 (210-255 л.с.).
  • Коробка передач — 6- или 7-скоростная ручная КПП, либо АКПП Allison 2000/3000.
  • Нагрузка передней оси — 3600-6360 кг, задней — 5500-10400 кг.


Эвакуатор Интернешнл Durastar 4300


Американские водители называют подобные грузовики звучно — танкер

Интернешнл (International) 4400:


Мощные двигатели и прочные шасси Интернешнл 4400 используются для изготовления спецтехники — машин скорой помощи


… и пожарной службы

Колесная база — от 140 до 254 дюймов

Ещё по теме: Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222

  • Двигатель — 9,3-литровый рядный 6-цилиндровый Maxxforce 9/International DT570 мощностью 225-300 л.с.
  • Коробка передач — 6-, 7- либо 10-скоростная МКПП, или «автомат» Allison 3000/3500.
  • Максимальные нагрузки осей: передней 3600-6360 кг, задней 6100-11800 кг.

История создания International 9800

Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.

Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.

International 9800 2004 года

По-прежнему актуален

По моему мнению, американские грузовики лучше приспособлены к эксплуатации в России, нежели европейские. Во-первых, потому, что почти все заокеанские тягачи имеют колесную формулу 6х4. Высокий коэффициент сцепной массы больше подходит к нашим дорогам, чем европейские формулы 4х2 и 6х2. Во-вторых, просторы Америки так же необъятны, как и России. В обеих странах, в отличие от Старого Света, не встретишь СТО каждые 30–50 км. Поэтому требования к простоте и ремонтопригодности автомобилей у американских и российских дальнобойщиков похожие.

Полная масса, кг 24 133
Полная масса автопоезда, кг 43 700
Снаряженная масса, кг 7000
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг 6350/ 18 143
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. крутящий момент, Н·м
Cummins ISME385 30, турбодизель I-6, Euro 3 10 824 385 при 2100 мин-1 1830 при 1200 мин-1
Коробка передач Eaton FullerRTLO(F)-14913A, механическая 12/ 2
Подвеска передняя Параболические рессоры с амортизаторами
Подвеска задняя Пневматическая
Седельно-сцепное устройство Fontaine SL6ATB675024
Аккумуляторы 4х12В
Вместимость топливных баков, л 2х378
Шины 275/70 R22,5

Но раньше Европа и США находились в неравных условиях, поскольку из-за океана к нам поступали только «бэушные» грузовики. Теперь этот пробел восполнен, потребитель может купить нового «американца». Другой вопрос, что предлагается далеко не флагман модельного ряда International. Давно разработанная кабина уступает в эргономике «европейцам» и может противопоставить только большой спальный отсек. В минусы можно записать и небольшую годовую гарантию на новый автомобиль. Зато с технической точки зрения у International 9800i можно найти немало достоинств. Бескапотная компоновка не только снижает собственный вес тягача, но и позволяет выезжать за пределы РФ при соблюдении определенных условий. Фильтр-сепаратор оборудован подогревом, пневматические тормоза – осушителем и подогревом, это актуально для наших условий. Несинхронизированная КП, межосевые и межколесные блокировки, минимальное количество электроники, антикоррозионная алюминиевая кабина и т. д. Все эти технические решения говорят о том, что International 9800i отлично приспособлен для работы на дорогах России и ближайшего зарубежья.

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

  • Используется колесная база 6х4;
  • Полная масса грузовика — 24 т;
  • Снаряженная масса — 7 т;
  • Масса автопоезда составляет 44 т;
  • Вес тягача — 5 т;
  • Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
  • Колесная база составляет 3,86 м
  • Мощность машины — 385/1800 л. с.;
  • Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
  • Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
  • Объем двигателя — 10,8 л;
  • Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
  • Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.


Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.


Тягач International 9800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector