Исузу d-max 2021 года: комплектации и цены в россии

Isuzu D-Max и его салон

Главная беда пикапов в том, что грузовой кузов у них есть, а при этом багажника нет. Однако, создатели таких машин на этот счёт кое-что придумали. Позади спинки задних сидений оставлена небольшая ниша, куда влезает «Набор автомобилиста», а также можно положить инструменты, перчатки и какие-то мелкие вещи, которые всё время должны быть в машине. Но слишком рассчитывать на это пространство не стоит, все-таки оно невелико. Поэтому, скорее всего, пакеты с едой из супермаркета будут на задних сиденьях.

Частенько проблемы пикапа бывает в том, что при порядочной длине автомобиля задний ряд сидений недостаточно просторный. Однако в Isuzu D-Max никаких проблем не ощущается. Есть место над головой, хватает места и перед коленями. Другое дело, что ничего другого, кроме пространства, во втором ряду нет. Разве что пара подстаканников, причём довольно маленьких и есть ещё подлокотник. Выглядит он кустарно, но на практике он вполне удобный. На этом всё, поскольку сзади даже воздуховодов не наблюдается.

Isuzu D-Max II — обзор автомобиля

Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II

Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.

Серьезные отличия

В процессе модернизации «японец» получил обновленную техническую начинку, а также изменился внешне, причем весьма значительно. Так, пикап обзавелся увеличившейся в размерах решеткой радиатора, новыми фарами с не предлагавшейся ранее светодиодной начинкой, а также бампером и «противотуманками» измененного дизайна. В результате создается впечатление, что это совершенно новая модель. На крыше появилась антенна в виде плавника акулы, а на «корме» – измененная панель заднего борта (кстати, в его ручке теперь можно увидеть «глазок» камеры заднего вида). Завершают комплекс внешних обновлений колесные диски, диаметр которых увеличился с 17 до 18 дюймов.

По технической части главная новость – турбодизель объемом 3 л, пришедший на смену 2,5-литровому агрегату. Соответственно, выросли мощность (со 163 до 177 л.с.) и максимальный крутящий момент (с 400 до Нм). Двигатель сочетается с новыми коробками передач: 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической. Интересно, что с «механикой» расход топлива немного вырос по сравнению с дорестайлинговой версией, а с «автоматом», наоборот, уменьшился, несмотря на увеличенную мощность. Как и раньше, пикап оснащается полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дорожный просвет, равный 235 мм, является самым большим в классе. Грузоподъемность 995 кг.

Максимальная скорость с любым типом трансмиссии составляет 170 км/ч, в то время как раньше с «механикой» она достигала 180 км/ч, а с «автоматом» – 175 км/ч. Впрочем, вряд ли кто-либо на пикапе будет «летать» с такими скоростями – обычно на этих машинах быстро не ездят. Зато на них ездят далеко. И на рестайлинговой версии уехать можно дальше – за счет увеличенного с 69 до 76 л объема топливного бака. К тому же передвигаться на D-Max стало безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. К примеру, у пикапа есть функции помощи при спуске и при трогании на подъеме, а также система стабилизации прицепа. И, конечно, автомобиль получил устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Внешность

На мой взгляд, дизайн D-Max явно не является его сильной стороной. Уж слишком очевидно, что рисовали его в первую очередь для Азии. Другие японские конкуренты (как Toyota Hilux и Mitsubishi L200) выглядят более «европейскими».

На тесте у нас автомобиль в максимальной комплектации LS Plus. Но даже в такой конфигурации фары не оснащены ксеноновыми лампами – здесь установлены линзы с обычными лампами, а также диодные ДХО. Так что оптика эта не отличается высокой эффективностью.

Isuzu D-Max фары

Зато в топовой комплектации доступны 18-ти дюймовые диски с красивым рисунком. А вот подножки здесь установлены уже как дополнительное оборудование. Несмотря на то, что в нашей стране этих пикапов почти что нет, на других рынках Isuzu D-Max является очень популярным, поэтому для него существуют практически безграничные возможности для тюнинга и доработок, а выбор аксессуаров просто колоссальный.

Дежавю

Ставлю ногу на высокий порог – и попадаю в салон. Ба, где-то я этот интерьер уже видел! Точно, у Chevrolet TrailBlaser. Причем в данном случае «донор» – как раз таки Isuzu D-Max. Отличия только в приборах (тут циферблаты традиционные, а у TrailBlaser в квадратных «колодцах)», да в по-японски зеркально расположенной извилистой прорези селектора «автомата». А вот кругляш однозонного «климата» точно такой же, как и твердый пластик передней панели. Впрочем, жесткие отделочные материалы для пикапов типичны – мыть будет легко. Приборы информативны, имеется большое количество ящичков и подстаканников. И с обзорностью порядок, зеркала крупные, стойки кузова тонкие.

Посадка за рулем типичная для этого сегмента – высокая. Сиденье идеальным профилем не блещет, но находиться в нем удобно. В общем, все по законам жанра. А вот задний диван (на тесте были только варианты с двойной кабиной) не по-пикаповски хорош. Сидишь словно в крупном внедорожнике – места вдоволь и для ног, и над головой. И наклон спинки человеческий, что опять-таки не у всех пикапов встретишь.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6

Поколение
I
Тест-драйвов

УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
4

Рычаг «механики» длинноходный, при этом передачи включаются довольно точно. Задняя передача – как в вазовской «девятке»: влево через слабенький упор и вперед. При ее включении раздается звуковой сигнал, так что с первой не перепутаешь. И наоборот. Сцепление тоже длинноходное, но момент схватывания ощущается безошибочно. Словом, все очень похоже на внедорожник Chevrolet TrailBlaser. Двигатель, правда, другой.

Комплектации и цены

На российском рынке Исузу Д Макс 2022 представлен в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

Business

Стартовая комплектация японской модели оценена в 2 760 000 рублей. В этой версии автомобиль доступен только с механической КПП. Штатно Isuzu D-Max оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В плане безопасности автомобиль укомплектован двумя передними подушками, боковой и шторной. Также имеются ЭРА-ГЛОНАСС и трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором. Штатно японскому пикапу положены системы ABS с EBD, электронный контроль устойчивости, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, помощник при спуске с горы и старте на подъеме.

Space

Модификация Space стоит 2 860 000 рублей. В ней также автомобиль доступен исключительно с механической трансмиссией. В этой версии к оснащению пикапа добавляется крепление для детских кресел ISOFIX. Также модель в данном исполнении представлена с двойной кабиной.

Comfort

Версия Comfort доступна как к механической, так и с автоматической КПП. В первом случае автомобиль стоит 2 950 000 рублей, во втором – 3 100 000 рублей. В отличии от двух предыдущий модификаций в этой версии Isuzu D-Max 2022 становятся доступны алюминиевые колесные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с указателями поворотов, окрас ручек дверей и бамперов в цвет кузова, кожаная оплетка рулевого колеса, 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль, камера заднего обзора и сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов.

Premium

Эта комплектация также предлагается с МКПП и АКПП на выбор. Стоимость автомобиля в этой вариации составляет 3 250 000 – 3 400 000 рублей. В данной модификации дополнительно появляются следующие опции:

  • светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • хромированные ручки дверей;
  • кнопка запуска силового агрегата;
  • кожаная обивка салона;
  • рычаг КПП с отделкой из кожи и серебристыми вставками;
  • электропривод кресла водителя;
  • бесключевой доступ;
  • задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная противоугонная система.

Premium Safety

Флагманская модификация японского пикапа оценена производителем в 3 550 000 рублей. В ней автомобиль укомплектован исключительно 6-скоростной АКПП. В оснащение модели добавляются рейлинги на крыше, уникальный окрас переднего бампера, коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения выезда с занимаемой полосы, управления дальним светом, мониторинга «слепых» зон, контроля давления в шинах, парктроник спереди и самозатемняющееся зеркало. Дисплей мультимедийного комплекса вырастает с 7 до 9 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0D MT Business 2021 — 2 760 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
2 3.0D MT Comfort 2021 — 2 950 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
3 3.0D MT Premium 2021 — 3 250 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
4 3.0D MT Space 2021 — 2 860 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,1
5 3.0D AT Comfort 2021 — 3 100 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
6 3.0D AT Premium 2021 — 3 400 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3
7 3.0D AT Premium Safety 2021 — 3 550 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 6 2999 180 190 (140) / 3600 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов

Багажный отсек не отличается ничем примечательным. На крышке присутствует замок, что хорошо, но вот подсветки кузова нет. Габариты грузовой платформы сопоставимы с одноклассниками: ширина по бортам без учета арок составляет 1.53 м, длина – 1.55 м, высота бортов – 46 см. Расстояние между арками вполне стандартное для класса – 110 см, и европаллета поперек не войдет (из конкурентов европаллета входит только лишь в кузов Volkswagen Amarok).

Isuzu D-Max кузов

Металл кузова c завода ничем не прикрывается. Пластиковый короб или резиновое покрытие в качестве опции не предлагается, поэтому придется докупать дополнительно. Открывающаяся крышка выглядит несколько ненадежной. По данным производителя, она может выдержать до 150 кг, но мне кажется, что при погрузке чего-то действительно тяжелого с ней лучше быть поаккуратнее.

Грузоподъемность этого автомобиля составляет одну тонну. Очень хороший показатель, в данном классе он является максимальным. Дли примера, аналогичным может похвастать лишь Ford Ranger, L200 принимает на борт до 950 кг, а вот Toyota Hilux может осилить на 250 кг меньше.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Технические характеристики обновленного автомобиля

На территорию нашего государства Isuzu D Max второго поколения поставляется с дизельным двигателем, объем которого составляет 2.5 л. Производитель оснастил транспортное средство мотором, соответствующим всем нормам и требованиям «Евро-5». Силовая установка достаточно мощная, ведь под капотом машины целых 163 л. с. С ней в комплекте идет шестидиапазонная коробка передач типа «механика».

Отдельного внимания стоят и скоростные показатели новинки японского автопрома. Разгон транспортного средства может достигать 180 километров при довольно скромных аппетитах – 7,6 – 8,5 литров на каждые 100 километров пути. Несмотря на тип кузова, пикап исузу д макс 2016 способен справиться практически с любым дорожным покрытием

Он отличается превосходной проходимостью и легкостью управления, что немало важно для любого водителя. Тест-драйв модели доказал, что, на удивление, заявленный производителем расход соответствует действительности

Салон обновленного пикапа 2016 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря модернизации подвески, трансмиссии и мотора японский пикап управляется гораздо интереснее предыдущей версии модели. Машина получила блокировку межосевого дифференциала, широкие шины и более аэродинамичный кузов. До первой «сотни» пикап разгоняется за 10-11 секунд. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге Isuzu D-Max едет, как хороший внедорожник. При этом нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля. А вот при передвижении по разбитой дороге все дефекты полотна будут передаваться в салон. В целом, управляется «японец» хорошо, входя в повороты с минимальными кренами.

Внедорожные характеристики модели также находятся на высоте. Автомобиль получил полноприводную трансмиссию с блокировкой дифференциала, тяговитый дизельный мотор и вариации с МКПП. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет пикапу преодолевать брод глубиной до 800 мм. Это на 20 см больше, чем у прошлой вариации модели. Впечатляет и дорожный просвет, составляющий 235-240 мм. Еще один важный момент – практически ровная проекция днища пикапа. Это говорит о том, что водитель не сможет повредить жизненно важные детали машины при езде по бездорожью.

Двигатель, динамика и эффективность торможения

Под тяжелым капотом с большим шумоизоляционным элементом спрятан турбодизельный мотор RZ4E объемом 1.9 л, он выдает 163 л. с. и 360 Нм крутящего момента. При таком объеме эту отдачу можно считать средней по классу. Для Isuzu это относительно новый мотор, который предназначался именно для модели D-Max как раз после рестайлинга 2015 года, специально для европейского рынка. А вот на другие рынки этот пикап поставляется в основном с двигателем 2.5 л. В новом же поколении предлагают уже 3.0-литровый дизель.

Isuzu D-Max двигатель

Важно понимать, что этот автомобиль был разработан людьми, которые специализируются на грузовиках и делают свою работу хорошо. А вот конкурентов выпускают производители легковых автомобилей

Для Isuzu D-Max в такой конструкторской школе есть как свои плюсы, так и минусы. Безусловно, основными преимуществами будут его выносливость и надежность. Многие отмечают не только огромный ресурс мотора, но и надежность подвески и коробки передач. Напомню, здесь установлен шестиступенчатый гидротрансформатор от Aisin, который является эталонным в плане долговечности. Эта же автоматическая коробка передач устанавливалась на модели Prado и 4Runner.

Оформление подкапотного пространства кажется достаточно простым, с прицелом на хорошую ремонтопригодность. Здесь установлен емкостный аккумулятор на 80 А*ч. Есть достаточно места для установки допоборудования (например, компрессора, который пригодится на серьезном бездорожье для подкачки шин). Межсервисный интервал в этом автомобиле – 20 тыс. километров, как в грузовиках.

Isuzu D-Max селектор АКПП

Производится Isuzu D-Max в Таиланде (как и множество популярных в Азии пикапов, в том числе Hilux и L200). А вот двигатели для Isuzu поставляются из Японии. И с точки зрения отдачи конкретно наша силовая установка проигрывают конкурентам, по крайней мере на бумаге. Все топовые комплектации прямых конкурентов на нашем рынке предложены с существенно более мощными двигателями, и дело не только в объеме. Двигатель Isuzu даже чуть слабее, чем базовые версии моторов конкурентов. Правда, если вам будет мало стоковой мощности, вы всегда можете прочиповать двигатель. При перепрошивке по Stage 1 вы получите 200 л. с. и 438 Нм момента.

Isuzu D-Max разгон до 100

Во время разгона ощущается серьезная пробуксовка ненагруженной задней оси в режиме монопривода. При этом звук мотора не раздражает, и автомобиль довольно резво набирает «сотню». В результате от 0 до 100 км/ч мы разогнались за 11.9 с. Конечно, это не сравнить с разгоном Volkswagen Amarok V6, но и такой результат можно считать лучше среднего по меркам класса. К примеру, Toyota Hilux со старым двигателем 2.8 смогла разогнаться до «сотни» за 12.8 с, а Mitsubishi L200 с мотором 2.4 – за 11.3 с.

Isuzu D-Max шайба переключения привода

Что касается эффективности торможения, то сразу нужно уточнить – задние механизмы здесь барабанные (что, впрочем, практичнее на бездорожье). Напомню, удовлетворительным в плане безопасности показателем является 40 м пути при торможении со скорости 100 км/ч до 0. Isuzu показал абсолютный антирекорд по сравнению со всеми испытуемыми нами ранее автомобилями – 49 м. И да, если рассматривать его как грузовик, тогда результат не кажется уж таким провальным. С другой стороны, если учесть, что в кузове может быть еще тонна груза… Словом, во время движения всегда нужно помнить о том, что рекордсменом в плане замедления D-Max не является.

Isuzu D-Max в России

Для рынка России пикап Isuzu D-Max, позиционируемый как модель 2021 года, поставляется с автомобильного завода в Таиланде, доступен только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом колес.

Трансмиссия для россиян предлагается в обоих возможных вариантах – это МКПП-6 и АКПП-6.

В российском исполнении трехлитровый турбодизель имеет все ту же мощность 190 лошадиных сил (140 кВт) при 3600 оборотах в минуту, его прочие основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16 (тип DOHC);
  • крутящий момент max при 1600-2600 об/мин – 450 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм;
  • степень сжатия – 16,3;
  • экологический класс – Евро-5;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • турбонаддув – есть, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап Isuzu D-Max с 3-литровым дизелем способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час, время разгона 0-100 км/ч автопроизводитель для этой модели не указывает.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа трансмиссии, он составляет: по городу – 10,3-10,4 л, в загородном цикле – 6,8-7,1 л, в комбинированном режиме – 8,1-8,3 л на 100 км.

На что способен Isuzu D-Max

По-настоящему Isuzu D-Max раскрывается на бездорожье. Чтобы его раскрыть, съезжаем с асфальта и включаем полный привод. Внушительный клиренс и отсутствие межосевого дифференциала позволяют с ходу забраться довольно далеко. Как выяснилось по ходе тест-драйва, Isuzu D-Max прекрасно оснащен для поездок за пределами асфальтированных траст. У него большой дорожный просвет, а именно 235 мм. Это действительно много, даже на фоне современных внедорожников.

Кроме того, у машины, естественно, полный привод, который работает по алгоритму парк-тайм. Соответственно, мы можем подключить переднюю ось. Мы можем выбрать понижающую передачу. Однако, его возможности на бездорожье не безграничны. Многое зависит от шин и от уровня давление в них. Кроме того, в киках-то ситуациях может скзаться то, что в машине нет межколесных блокировок, которые, казалось бы, должно быть в пикапе, хотя бы в качестве дополнительного оснащения. Честно говоря, отсутствие задней блокировки — это всё-таки некоторый пробел Isuzu D-Max.

Что можно сказать про цены на эту машину. Ситуация тут немного парадоксальная. Дело в том, что принципиально дешевле чем Isuzu D-Max в наших краях только УАЗ Патриот. Но это такой нишевый автомобиль, который не каждый выберет. Что касается аналогов, то есть Mitsubishi L200 и его брат-близнец Fiat Fullback. В базовой версии они доступнее, чем Isuzu D-Max, но все остальные пикапы уже дороже. Да, машина, аскетичная. Зато она честная, мужская, простая и понятная. Это квадроцикл для тех людей, у которых в жизни всё сложилось хорошо и они могут позволить себе игрушки такого размера и с такими возможностями. Кроме того, Isuzu D-Max это наверняка отличный автомобиль в тех местах, где эта машина нужна по работе.

Конкуренты: в очередной раз обновленный Amarok, Ford Ranger, L200, новый Nissan Navara.

Достоинства и недостатки

Недавний дебютант российского рынка от Isuzu стал заметно качественнее при сравнении со своим предшественником. В числе достоинств модели можно выделить следующие моменты:

  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • хорошо держит дорогу в ненагруженном состоянии;
  • есть возможность отключить «страхующую» электронику, что положительно сказывается при преодолении бездорожья;
  • есть комплектации с механической КПП и «автоматом»;
  • просторный задний диван;
  • хорошая шумоизоляция.

Несмотря на большое количество плюсов японской модели, минусов в ней также хватает. В первую очередь стоит выделить использование достаточно простых материалов отделки салона. Также не хватает автомобилю спортивного режима движения. Капитанское кресло пикапа явно не рассчитано на водителей ростом выше 185 см — у сиденья коротковатая подушка. Жесткое подключение задней оси ведет к повышенному износу трансмиссии, да и к педали тормоза первое время придется привыкать, так как она длиноходная. Еще стоит выделить скудное присутствие дилерских центров на территории России, что может наложить свой отпечаток на доступность послепродажного обслуживания.

Двигатели и трансмиссии

Снаружи Исузу Д-Макс может показаться несколько невзрачным, но если посмотреть под капот, то увидишь, что двигатель тут оформлен нарядно. Это, конечно же, дизель. Его объем 2,5 литра, а мощность 163 л.с. Он оборудован двойным турбонаддувом. Именно, двойным. Есть такой же мотор, но с одной турбиной, его мощность чуть ниже. Однако, такую машину решили в Россию не поставлять.

Более того, для этой машины предлагают еще и новый двигатель Isuzu 1,9 литра. Тоже наддувный, мощностью 150 лошадок. Но японцы рассудили, что малообъемный форсированный двигатель в России могут не понять. И привезли к нам классику. Этот мотор давно и хорошо известен, потому что он ставился на много разных моделей, в том числе и на коммерческий транспорт. Он может работать в паре с 5-ступенчатым автоматом, но у нас на тесте была более правильная версия — с шестиступенчатой механикой.

Подведение итогов

Марка Isuzu – это классика в области постройки рамных полноприводных машин. Вспомним такую модель как Opel Frontera?. Это ведь Isuzu на самом деле. Шевроле Колорадо – примерно такая же история.

Ключевой вопрос для пикапа Исузу Д-Макс: кого такая машина у нас может заинтересовать. Это интересный выбор для человека увлеченного охотой или рыбалкой. Понятно, что речь идет о людях состоятельных. Можно усомниться, раз машина аскетичная, то нужна ли она таким людям? Но ведь продвинутая машина у таких людей, как правило, уже есть. Скорее всего это будет не первая машина в гараже. Это простой, мужской автомобиль, который дает те эмоции, которые современные машины уже не дарят. В этом смысле существование модели Исузу Д-Макс вполне оправданно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector