Reinкарнация

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту JAC Rein, выпускаемого с 2007 года.

Бензиновые двигатели:

2.0 л – 1997 см³.

2.4 л – 2351 см³.

JAC Rein – автомобиль, выпускаемый заводом, имеющим более чем пятидесятилетнюю историю. «Мускулистые» очертания кузова с двумя рядами воздухозаборников и противотуманными фарами создают весьма агрессивный образ.

Панель приборов изготовлена из качественного полумягкого пластика. Эргономика не вызывает нареканий – все органы управления расположены именно там, где они должны находиться, а приборы легкочитаемы. Также нет претензий к системе климат-контроля: салон прогревается довольно быстро, с запотеванием стекол при перевозке нескольких пассажиров удается эффективно бороться правильным распределением воздушных потоков.

Два бензиновых двигателя Mitsubishi рабочим объемом 2.0 и 2.4 л в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач обеспечивают автомобилю неплохие динамические показатели.

Ходовые качества JAC Rein соответствуют уровню современного легкового автомобиля. Гидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает весьма достойное поведение автомобиля в виражах.

Система полного привода передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 60:40, а при пробуксовке передних колес перераспределяет его до 50:50. Никаких блокировок и понижающих передач не предусмотрено.

В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS с EBD, двумя подушками безопасности, климат-контролем, люком, электростеклоподъемниками и датчиком освещенности. Кроме того, устанавливаются легкосплавные диски и кожаный руль.

Богатая комплектация JAC Rein в сочетании с доступной ценой делают этот автомобиль достойным конкурентом многим моделям данного сегмента от других производителей.

Обзор JAC Rein — классический китайский кроссовер

Автомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в реальности выглядит модель не так уж и плохо.

Автомобиль JAC Rein получил от своих доноров только внешность. А жаль, ведь технологии Hyundai Santa или Lexus смогли бы положительно повлиять на динамику продаж китайского автомобиля. Русскоязычных отзывов о JAC Rein практически нет, ведь российских покупателей модели очень мало. А в Поднебесной JAC Rein считается неплохой машиной класса SUV. Собирается он и в России на заводе ТагАз из китайских комплектующих.

Водительское сиденье «Рейна» полностью повторяет корейское, даже расположение крутилок микролифта одинаково.

Экс-«китайца» выпускают в Таганроге с одним бензиновым мотором и в одной комплектации. Зато какой! Спецы из компании JAC вонзили в автомобиль разом столько опций, что хватило бы на два-три варианта исполнения, почти как у прародителя. По-восточному щедрая версия стоит 699 900 рублей. Помимо обязательного полного привода (моноверсий нет вообще) вы получите почти все, чем богат «Санта-Фе Классик», и даже немного больше. Скажем, встроенный парктроник с цифровым дисплеем, спрятанным в зеркале заднего вида, штатную магнитолу, климат-контроль, датчик света, люк в крыше и литые диски.

Но «Рейн», в отличие от «Санта-Фе», не получил открываемого стекла задней двери, защиты картера, кожаного салона в люксовых версиях, подогрева передних сидений и трех подголовников для пассажиров второго ряда.

Рожденные на одном предприятии, обе машины щеголяют единой цветовой гаммой: по шесть одинаковых металликов на брата. Однако «Рейн» может похвастаться еще двумя колерами: темно-красным и бежевым. Впрочем, сложить примерно одинаковые версии (за исключением двигателей) этих вседорожников можно. Наиболее приближен к «китайцу» по набору опций полноприводный «Хёндай Санта-Фе Классик» в версии МТ2, оцененной в 795 900 рублей. Это на 96 000 рублей дороже, чем «JAC-Рейн». Так как система полного привода у обеих машин идентична, есть смысл сэкономить, тем более что после недавнего переименования «Рейн» подвергли рестайлингу, благодаря которому он еще больше стал походить на собрата.

Детище ТагАЗа Jac Rein

Это крайне необходимо помнить, когда оставляешь Jac Rein на большой стоянке. Я вот не запомнил и прошел мимо. Потому что оставил Buick, а увидел Lexus. Продумывая дизайн автомобиля, китайцы применили технику коллажа. Видимо, конструкторское бюро имеет на вооружении ножницы и кипу иностранных журналов. Удобно, просто, недорого. Но возникают сложности с общением. Например, подходит на улице человек и спрашивает: «Сколько такая машина стоит?» Понял ли он на самом деле, о каком именно автомобиле спрашивает? Ведь у Jac Rein есть еще эмблема типа Chrysler, а радио в нем играет весь день одну песню: «Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу».

СХЕМА ДЛЯ НАРОДАВ принципе речь должна идти о Santa Fe Classic – ведь именно его взяли за основу китайцы. И скорее всего по этой же причине Jac Rein попал на ТагАЗ, где Santa Fe Classic давно и успешно производят. И вот вы приходите к дилеру ТагАЗа, понимаете, что на Santa Fe не хватает каких-то 150 тысяч рублей, разворачиваетесь – и на выход. Но вас берут за рукав и отводят к такому же автомобилю, но меньшей стоимости – если вас не смущает Китай и участие таганрогского казачества. Гениальный маркетинг. Его логическое продолжение требует еще более дешевого клона, например, из Вьетнама и с колесами от скутера. Так, чтобы у клиента не осталось ни одного аргумента уйти без покупки. Собственно, мировой автопром так и делает. Не хотите Lexus – вот вам Toyota. Нет денег на Toyota – берите Daihatsu. ТагАЗ усовершенствовал эту схему, сделал более удобной и, если угодно, народной.

РАБОТА НА ЗАДКак и любой другой бюджетный автомобиль, Jac Rein дарит море эмоций. Сиденье жестче, чем кузов, а шумоизоляция тоньше, чем юмор водителя. Стеклоомыватель плещет незамерзайку прямо на капот. Климат-контроль работает только в режиме 17.5 градуса, пуская свежак через дефлекторы, которые невозможно отвернуть от лица. Багажник можно открыть, лишь просунув пальцы за номерной знак.

Но удивительным образом через пару дней обо всем забываешь. Машина едет? Едет. Вот и хорошо! Начинаешь прозревать гнусную капиталистическую сущность современной автопромышленности. Все это время она двигалась к тому, чтобы чьей-то заднице стало мягче.

— Прототип «китайца» –Santa Fe Classic – легко узнается в интерьере

— Брод – только по бампер. Тихим ходом и ни в коем случае не останавливаться

ГРЕХИ ТЯЖКИЕЯ отдавал Jac Rein дилеру ТагАЗа в хорошем настроении. Этот автомобиль не давал мне скучать – общался со мной, требовал внимания, шутил и плакал. По-настоящему у меня нет претензий ни к тормозам, ни к рулевому управлению, ни к подвеске. Это была насыщенная впечатлениями встреча с новинкой российского автомобильного рынка. Она показала мне, насколько за последние годы я стал порочен, как много внимания я стал уделять тому, чтобы моей заднице было мягче. Что я сделаю завтра? Куплю вериги и пойду отмаливать грехи под мост на Котельнической набережной. Если вы сделаете это вместе со мной, мировой автопром встанет и на улицы вернутся кареты. Может, оно и к лучшему, тем более что конский навоз – отличное удобрение.

КАЧЕСТВО

Пожалуй, «Рейн» — один из немногих китайских автомобилей, к сборке которого нет особых претензий. Всё включается и выключается, светит и мигает. Но если что-то откажет, не уповайте на каталожный номер, лучше снимите то, что надо заменить, и спрашивайте у дилера точно такое же. Уж слишком велика вероятность, что деталь не подойдет из-за смены поставщика, такие случаи бывали. ТагАЗ, естественно, старается обеспечить официальных дилеров запчастями, но и на рынке можно встретить много чего, включая боковые стекла и оригинальные фары в духе «Тойоты-Прадо». В отдельных случаях энтузиасты пытаются пристраивать на китайский автомобиль корейские запчасти; правда, такой тюнинг ТагАЗ не одобряет.

Несмотря на некоторые различия, у «Санта-Фе» и «Рейна» есть большой общий плюс — весьма солидный гарантийный срок: 100 000 км либо три года эксплуатации. Вот еще один повод внимательно присмотреться к этим, по сути, близким родственникам. Проведя пару дней в их компании, я лишь в конце понял, кого они мне напоминают. Гайдаровских Чука и Гека! Братья те хоть и были весьма похожи, но характеры имели разные. С нашими героями дело обстоит точно так же. На мой вкус, «Рейн» более задирист и непритязателен, тогда как «Классик» напомнил интеллигентного, домашнего флегматика. Еще один факт: за «Классиком» надо будет побегать, так как поставки машинокомплектов из Кореи не всегда регулярны, а «Рейн» у дилеров всегда готов, как пионер.

Благодарим компании «АМ-Сервис» и «Санта-Сити»

Электрика

  • Как снять аккумулятор JAC Рейн
  • Заменить батарейку в брелке JAC Рейн своими руками
  • Замена батарейки в ключе Джак Рейн
  • Замена батарейки в пульте JAC Рейн своими руками
  • Заменить блок предохранителей JAC Rein
  • Установка втягивающего реле JAC Рейн
  • Установка габаритной лампы JAC Рейн
  • Установка заднего фонаря JAC Рейн своими руками
  • Снятие задней фары JAC Рейн
  • Установка замка зажигания JAC Рейн своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Джак Rein
  • Снять кнопку стеклоподъемника JAC Рейн
  • Поменять лампу ближнего света Джак Rein своими руками
  • Как заменить лампу в бардачке Джак Rein
  • Установка ламп в габаритах Джак Rein
  • Установка ламп в дальний свет Джак Рейн своими руками
  • Замена ламп в задний ход JAC Рейн своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Джак Rein
  • Поменять лампу в приборной панели JAC Rein своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах JAC Рейн
  • Заменить лампу в ПТФ Джак Rein
  • Заменить лампу в фарах JAC Рейн
  • Заменить лампу освещения салона Джак Rein своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Джак Rein своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Джак Rein
  • Как снять левую фару Джак Rein своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника JAC Rein
  • Как снять переднюю фару JAC Рейн своими руками
  • Снятие правой фары JAC Рейн
  • Заменить предохранители JAC Rein
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Джак Рейн
  • Поменять противотуманные лампы JAC Рейн своими руками
  • Установка реле поворотов Джак Рейн своими руками
  • Ремонт реле стартера JAC Рейн своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Джак Rein своими руками
  • Ремонт свечей зажигания JAC Рейн
  • Замена щеток генератора Джак Rein своими руками
  • Схема акпп JAC Рейн
  • Схема акустической системы JAC Rein
  • Схема бензонасоса JAC Rein
  • Электросхема блока предохранителей Джак Рейн
  • Схема блока управления двигателем JAC Rein
  • Электросхема вентилятора охлаждения JAC Rein
  • Схема включения бензонасоса JAC Рейн
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Джак Рейн
  • Электросхема включения кондиционера JAC Рейн своими руками
  • Схема включения переднего моста JAC Rein своими руками
  • Схема включения стартера Джак Rein
  • Электросхема включения фар Джак Рейн своими руками
  • Схема генератора Джак Рейн
  • Электросхема датчика давления масла JAC Rein
  • Электросхема датчика кислорода JAC Rein
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Джак Рейн своими руками
  • Электросхема датчика скорости Джак Рейн
  • Схема датчика температуры JAC Рейн
  • Схема датчика уровня топлива JAC Rein
  • Схема двигателя Джак Rein
  • Схема дворников JAC Rein своими руками
  • Схема зажигания JAC Rein
  • Схема замка зажигания Джак Rein своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Джак Рейн
  • Схема инжектора Джак Rein
  • Схема карбюратора JAC Рейн
  • Схема корректора фар Джак Rein своими руками
  • Схема освещения салона JAC Rein
  • Электросхема отопителя Джак Рейн
  • Схема охлаждения двигателя Джак Rein своими руками
  • Электросхема панели приборов Джак Rein своими руками
  • Схема передних фар JAC Рейн
  • Схема печки JAC Рейн
  • Электросхема приборной панели Джак Rein своими руками
  • Электросхема проводки Джак Рейн своими руками
  • Электросхема противотуманных фар JAC Rein
  • Схема реле бензонасоса JAC Рейн
  • Электросхема реле давления JAC Рейн
  • Электросхема реле поворотов JAC Rein
  • Электросхема реле регулятора Джак Rein своими руками
  • Электросхема реле стартера JAC Рейн своими руками
  • Схема системы впрыска Джак Rein
  • Электросхема системы зажигания JAC Rein
  • Электросхема системы кондиционирования Джак Rein своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Джак Rein
  • Схема системы управления двигателем Джак Рейн
  • Электросхема стартера JAC Rein своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Джак Rein своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Джак Rein
  • Электросхема стоп сигналов JAC Рейн
  • Электросхема топливного насоса Джак Рейн своими руками
  • Схема топливной системы Джак Rein
  • Схема тормозной системы JAC Rein своими руками
  • Электросхема центрального замка JAC Rein
  • Электросхема щитка приборов JAC Rein
  • Электросхема эбу Джак Рейн

Технические характеристики

Двигатели
2400
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 136
Трансмиссия
АКПП Нет АКПП
МКПП 5 -ступенчатая механическая
Привод постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок полностью независимая на подрамниках, впереди McPherson, сзади пружинная многорычажная
Клиренс, мм 207
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч н.д
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива, л. на 100 км
Город н.д
Трасса 8.8
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые
Задних колес Дисковые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4500
Ширина 1730
Высота 1875
Колесная база 2620
Колея
Передних колес, мм 1540
Задних колес, мм 1540
Вместимость топливного бака 65
Объем багажного отделения
Багажник 776
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 1810
Полная 2210
Шины 225/ 70 R16
Цена от н.д

Описание JAC REIN

Внешность JAC Rein хорошо знакома каждому любителю кроссоверов, хотя эта китайская модель только начала поступать на российский рынок. По сути, Rein — несколько перелицованный китайской фирмой JAC «пухлощекий» корейский кроссовер Hyundai Santa Fe, ныне в версии Classic собираемый на ТагАЗе. Впрочем, в экстерьере различия с оригиналом все же просматриваются: форма переднего бампера стала менее массивной в сравнении, а решетка радиатора получила вертикальные планки вместо единственной горизонтальной. Фары головного света стали удлиненными трапециевидными вместо почти овальных, а форма задних фонарей, разделенных на два сегмента (один на крыле, другой на двери), вообще переработана полностью в стиле Lexus RX300. Но вот упрощенная по форме дверь багажника потеряла подъемное заднее стекло и удобную ручку, а рычажок замка переехал в более традиционное место над номерным знаком. Конструкция несущего кузова с подвеской на подрамниках для уменьшения вибрации и шума сохранена неизменной. В Россию поставляется только единственная комплектация с полноприводной трансмиссией типа full-time с автоматическим подключением задних колес и режимом 4WD с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (распределение момента по осям -50:50). Понижающий ряд в трансмиссии не предусмотрен. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD. В настоящее время в Россию завозят только версию с лицензионным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. и механической 5-ступенчатой КП.

Экстравагантные выпуклости панели сохранены и на китайской реплике вплоть до контрастной по цвету вставки консоли. Ее венчает большой кожух дисплея бортового компьютера. Однако сама панель и руль выполнены из менее качественного пластика скучноватого серого цвета. Впрочем, руль снабжен кожаной оплеткой в тон панели. Эргономика также осталась неизменной, т.е. для особо высоких (свыше 190 см) людей подходит не слишком. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, снабжено центральным подлокотником, двумя подголовниками и ремнями безопасности, а также регулировкой угла наклона спинки. Багажник со съемной полкой.

В пакет Rein включены гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кожаная отделка руля, центральный замок с ДУ, электроприводы стекол передних и задних дверей, электрообогрев и привод боковых зеркал, трехзонный кондиционер, ПБ водителя и преднатяжители передних ремней безопасности (регулируемые по высоте), аудиосистема с CD-плеером и встроенной антенной, люк в крыше, релинги, спойлер на задней двери и литые диски колес.

Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 50 000 км пробега.

Стать автором

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Jac Rein, Hyundai Santa Fe Classic

Самые хорошие сюжеты заимствуют из классики: достаточно перенести действие пьесы Шекспира в наши дни — и вот вам готовый блокбастер. Автомобилестроители Китая так и поступают, творчески пропуская через себя состоявшиеся конструкции сторонних фирм и организаций. Неудивительно, что большинство моделей поразительно похожи на первоисточник, отличаясь от него лишь формой светотехники да двигателем: подавляющее большинство «чайна-каров» комплектуют 2,4-литровым 136-сильным бензиновым мотором от «Мицубиси». Заимствование сделало его легендарным, ибо до попадания в Китай агрегат столь широко не использовали. Герой нашей нынешней рубрики «JAC-Рейн» тоже приводится в движение этим мотором. В остальном он почти копия широко известного «Хёндай Санта-Фе» первого поколения. И тот и другой собирают в России — чем не повод для сравнения?

Строго говоря, модели «JAC-Рейн» в России больше нет, есть ТагАЗ-С190, лицензионный вариант китайского кроссовера. Но так как название изменили только в конце лета прошлого года, будем говорить об этой машине как о «JAC-Рейн». Тем более что под этим именем она выпускалась на Таганрогском автозаводе с 2010 года и до сих пор встречается у дилеров.

Кроссовер JAC Rein – странная внешность, созданная путем плагиата

Компания JAC является известным производителем автомобилей, но в России она стала известна коммерческими моделями транспорта. Китайское качество продукции стало известно тогда, когда легковые модели JAC появились на русском рынке.

Модель JAC Rein не приобрела широкой популярности по причине явного и неприкрытого плагиата. Взять за основу шикарные модели автомобилей и не довести дело до конца – это фирменная черта Джак. Из некачественных аспектов внешности JAC Rein можно выделить следующие:

  • передняя часть Джак Рейн копирует первое поколение Hyundai Santa Fe, но слегка изменена оптика;
  • задняя часть вылитый Lexus RX, и эта идея производителя выглядит немного странно;
  • JAC Rein, несмотря на именитых доноров, отличается плохой китайской сборкой;
  • салон JAC Rein очень простой, не комфортный, ничего не получивший ни от Hyundai, ни от Lexus;
  • официально JAC Rein не является копий, поэтому продается как оригинальная модель;
  • важные детали машины выполнены из материалов низкого качества.

Большое количество негативных отзывов о JAC Rein связано даже не с внешним видом, а с материалами, из которых она выполнена, и качеством сборки. В китайских коммерческих автомобилях эти качества не проявлялись так явно, а в кроссовере стали главной темой негативных отзывов владельцев JAC Rein.

Джак Рейн получил плохую славу из-за своих недостатков, не вызывающих сильных негативных эмоций. По этим же причинам модель не стала очень популярной разработкой из Поднебесной.

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Джак Рейн
  • Замена воздушного фильтра Джак Рейн
  • Заменить датчик скорости JAC Rein
  • Установка диска сцепления JAC Рейн
  • Замена коробки передач JAC Рейн своими руками
  • Ремонт крестовины карданного вала Джак Rein своими руками
  • Поменять масло в коробке передач JAC Рейн своими руками
  • Установка масляного фильтра Джак Рейн
  • Замена наружной гранаты JAC Rein
  • Снять педаль сцепления JAC Rein
  • Заменить привод спидометра Джак Рейн своими руками
  • Поменять пыльник внутреннего шруса Джак Рейн
  • Как заменить пыльник на гранате JAC Rein своими руками
  • Поменять пыльник наружного шруса JAC Рейн своими руками
  • Заменить рычаг переключения передач Джак Rein своими руками
  • Поменять салонный фильтр Джак Rein своими руками
  • Ремонт сальника заднего моста Джак Rein
  • Установка сальника коробки передач JAC Rein
  • Поменять сальник кпп JAC Рейн
  • Ремонт сальника полуоси JAC Рейн
  • Заменить сальник привода Джак Rein
  • Как заменить сальник редуктора Джак Rein
  • Заменить топливный фильтр JAC Рейн своими руками
  • Замена троса сцепления Джак Rein
  • Замена фильтра акпп JAC Rein своими руками
  • Как заменить фильтр двигателя JAC Rein
  • Установка фильтра кондиционера Джак Рейн
  • Снятие цилиндра сцепления JAC Rein

Технические характеристики JAC Rein

Если бы модель JAC Rein получила в придачу к внешности двигатель от Lexus японского происхождения, или в ее основу были бы заложены технические наработки концерна Hyundai, то и отзывы владельцев JAC Rein были бы более лояльные. Но техническая часть данного автомобиля оказалась достаточно слабой.

В Джак Рейн установлен 2,4 литровый агрегат мощностью в 136 лошадиных сил, не совсем хорошо работающий в паре с коробкой. По этой причине во время управления Rein в попытках достижения динамической поездки теряется заложенный в автомобиль потенциал. Причинами негативных отзывов о Рейн является:

  • заявленные технические характеристики Джак Рейн достойны внимания, но при использовании машины они ощущаются плохо;
  • кроссовер этого класса должен обеспечивать более высокую динамику и скорость поездки;
  • автомобиль Rein получил от производителя слишком низкую и простоватую подвеску, что, несомненно, является минусом;
  • любой крутой кроссовер должен легко передвигаться по грязи и другой непогоде, а Rein для этих целей не помешал бы качественный полный привод;
  • отсутствие интересных технологий и хорошего технического наполнения машины тоже оставляют не лучшее впечатление.

На бюджетный статус китайского кроссовера Джак Рейн указывает бедная комплектация. Например, в салоне имеется одна подушка безопасности, и она для водителя. От производителей автомобиля, основой для которого стал Лексус и Хюндай, хочется получить больше предложений по функциям безопасности и комфорта.

Плохая комплектация Джак Рейн стала лишь дополнениям ко всем остальным минусам китайского кроссовера JAC Rein. Все вышеперечисленное объединяется в единое негативное мнение, ведь о JAC Rein сложно сказать что-то хорошее. Единственное чем может себя утешить покупатель – это то, что кроссовер находится в классе SUV.

Подводим итоги обзора китайского кроссовера – плагиата Джак Рейн

Невероятные факторы классических концернов Поднебесной, производящих автомобили, делают их продукцию непривлекательной для потенциальных покупателей. Отметим, что такие неудачные модели, как JAC Rein не являются базовым примером «машины из Китая». Новое поколение китайской продукции, даже вышеупомянутого JAC, может стать серьезным конкурентом для старых моделей машин.

Автомобили, которые сегодня изготавливаются в Китае, могут стать достойным приобретением для любого человека. Но, конечно, так нельзя сказать о модели Rein, которая является образцом старой китайской методики работы.

Rein, по всей видимости, очень скоро снимут с производства, чтобы иметь возможность выпускать более свежие и интересные для покупателей модели. Стоит просто следить за новинками, которые приходят в Россию с концернов восточного соседа, читать о них отзывы, брать понравившуюся модель на тест-драйв и только после этого всерьез задумываться о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector