Кроссовер jac s5 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото
Содержание:
- Затраты на содержание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- JAC Объявления и технические характеристики
- Новые JAC
- Статьи и обзоры
- Новости
- Экстерьер китайского кроссовера
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики JAC S5
- Простые характеристики
- Преимущества и недостатки по отзывам и тестам
- Багажник
- Интерьер
- Джак S3: когда выйдет в России?
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Кабина (салон)
- Polish[edit]
- Cameos[]
Затраты на содержание
Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.
Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость является не самой сильной стороной Джак С3. По мнению экспертов, всему виной служит база седана, которая была использована при производстве компактного паркетника. Главный недостаток, который отмечает большинство автолюбителей – на достаточно большой скорости кроссовер начинает раскачивать со стороны в сторону и несколько вилять по полосе движения, что приводит к необходимости постоянно подруливать. Кстати, модель оснащена электрическим усилителем, благодаря которому управлять рулевым колесом можно и одним пальцем.
Несомненным преимуществом компактного паркетника является его клиренс, благодаря которому он способен преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. Парковка возле бордюров, ухабы, неровности и грунтовка – все это будет по плечу модели. Единственный минус – отсутствие системы полного привода, в связи с чем рассчитывать на езду в условиях бездорожья владельцы JAC S3 не смогут.
Дизайн
Интерес, который вызвал JAC A5, в первую очередь связан с тем необычным стильным и современным обликом, который получил автомобиль. Выраженный рельеф всех элементов кузова выделяет новый лифтбек в широком модельном ряду одноклассников.
Головную часть авто украшает оригинальная выгнутая решетка радиатора с вертикальными линиями хромового декора, которая органично сочетается с раскосыми фарами. Передний бампер с широким воздухозаборником выглядит легко, демонстрирует строгие изгибы спереди и лишь по краям набирает классические очертания. Благодаря такому сочетанию, лифтбек приобрел агрессивный образ настоящего хищника, который запоминается буквально с первого взгляда.
Сбоку хорошо видны стремительные линии рельефа, в которых выражен спортивный стиль, характерный для автомобилей последнего поколения. Удлиненное переднее крыло и наклон лобового стекла говорят о высоких аэродинамических показателях и хороших скоростных качествах модели. Колесные арки выделяются на общем фоне, но достаточно неплохо вписываются в общий внешний дизайн кузова. Единственным видимым недостатком можно считать недостаточный радиус колесных дисков, которые визуально ухудшают восприятие авто.
Задняя часть лифтбека вызывает противоречивые ощущения. Благодаря глубоким изгибам форм, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы. Однако, при этом, здесь можно увидеть нагромождение форм, которые плохо сочетаются с внешним обликом модели. Особенно это относится к компоновке бампера. Задние фонари, соединенные горизонтальной светодиодной линией, выглядят достаточно спокойно и являются едва ли не единственным логическим элементом кормы автомобиля.
Внутри JAC A5 выглядит скорее практично, нежели комфортно. Классическая передняя панель и консоль обладают хорошим функционалом, а также обеспечивают удобный доступ к управлению основными опциями автомобиля. Оригинальности дизайну придает сочетание элементов пластика и кожи в отделке салона. При этом качество материалов не вызывает никаких нареканий, так же, как и уровень самой сборки. Спортивные передние сиденья выглядят удобно, имеют широкий диапазон настроек и оснащены хорошо выраженной боковой поддержкой. Задний ряд также является комфортным и достаточно вместительным. На нем свободно могут разместиться трое взрослых пассажиров, включая и среднего, ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.
Самой высокой оценки заслуживает багажный отсек лифтбека, объему которого могут позавидовать даже многие представители класса кроссоверов. Если же сложить задний ряд сидений, то его размеры становятся просто гигантскими, что позволяет перевозить любые крупногабаритные грузы.
JAC Объявления и технические характеристики
- JAC J5нет объявлений
- JAC J7нет объявлений
- JAC Refineнет объявлений
- JAC Rein4 объявления
- JAC S32 объявления
- JAC S55 объявлений
- JAC S7нет объявлений
- JAC T6нет объявлений
- Брент авто
- Дакар Моторс
- Autosalon777
- Автомобильный Дом на Базовом
Автосалоны JAC
Новые JAC
- Цена 989 000 руб.2020 г.
- Цена 1 034 300 руб.2021 г.
- Цена 619 300 руб.2021 г.
- Цена 615 000 руб.2015 г.
- Цена 604 000 руб.2015 г.
Статьи и обзоры
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Новости
-
Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»
Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.
03.06.2021
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
Экстерьер китайского кроссовера
Хотя кроссовер имеет свой оригинальный внешний вид, спереди он похож на Maserati.
Такое сходство дает «впалая» шестиугольная решетка радиатора черного цвета с тремя рядами вертикальных светлых полос, хромированным обрамлением.
Вообще дизайн разрабатывался под руководством Даниэля Гальоне, поэтому в этом автомобиле легко угадываются черты, характерные для итальянских машин.
К прочим особенностям экстерьера JAC S7 также можно отнести:
- плавные боковые очертания с приподнятой к задней части кузова линией остекления;
- четыре прямоугольных окончания выхлопной системы, хотя это бутафория, так как настоящая труба глушителя расположена только сзади с правой стороны;
- двухуровневое головное освещение, причем узкие ДХО вместе с поворотниками размещены сверху, а основные фары – снизу, но это достаточно спорное решение;
- горизонтальную узкую линейку задней оптики красного цвета, конструкция которой чем-то напоминает ватную палочку.
И все же внешнее сходство с Мазерати здесь заключается только в радиаторной решетке, а по форме кузова авто больше напоминает «корейца» Santa Fe.
Еще характерными деталями внешности данного кроссовера можно считать короткий «фигуристый» капот с углублением по центру, впереди которого имеется довольно крупная овальная эмблема с надписью JAC.
Как и на BMW, капот у этого авто открывается посредством двух нажатий на рычаг в салоне со стороны водителя, и после искать защелку замка для поднятия крышки моторного отсека уже не нужно.
Еще немаловажная деталь – наличие двух капотных пневмоупоров, как на более дорогих и престижных марках.
Управляемость и внедорожные характеристики
Если автолюбитель рассматривать модель JAC J7 2021 к предстоящей покупке, то ему будет очень полезно уточнить, какой управляемостью может похвастаться транспортное средство. Также предстоит выделить внедорожные возможности авто. Если говорить про второй аспект, то можно смело сообщить, что он полностью отпадает. Речь в данном случае идет про городскую модель, которая и при движении по твердому покрытию не всегда чувствует себя уверенно, особенно если на пути встречаются крупные искусственные неровности. Здесь сказывается минимальный дорожный просвет в 125 мм. По этой причине, перед каждым лежачим полицейским придется заметно замедлять автомобиль, чтобы случайно не зацепить днищем препятствие. Что касается управляемости, то она у китайца в текущем исполнении на высоте. Модель уверенно держит дорогу и прекрасно реагирует на движения рулем без каких-либо промедлений и существенных задержек. На авто ставится надежная и неприхотливая подвеска, из-за чего лифтбек будет прощать автолюбителю некоторые ошибки и неаккуратное вождение.
Технические характеристики JAC S5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 176 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 161 л.с. | 235 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 235 H*m | — | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.
- Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
- Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
- Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.
Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.
Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.
Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.
Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.
Простые характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 210 H*m | — | 170 км/ч | 4 |
Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.
Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.
Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.
Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.
Преимущества и недостатки по отзывам и тестам
Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.
Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.
Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.
Также к преимуществам здесь можно отнести:
- богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
- комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
- просторный салон и довольно емкий багажник;
- возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
- достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
- наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.
Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.
Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.
Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.
Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.
В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.
Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.
Багажник
Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.
Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).
В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Лучшие органайзеры в багажник автомобиля: ТОП 10 качественных моделей для Уаз Патриот, Шевроле, Аутлендер, Лада Веста, Киа, Рено, как выбрать
Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.
Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.
Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.
Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.
Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.
Интерьер
Внутри новый Джак А5 2021 модельного года лишен той вычурности, которая присутствует в его внешнем облике, однако все здесь высокого качества и выполнено очень качественно. Из материалов тут можно выделить два вида пластика, ткань, вставки «под металл» и даже экокожу. Кроме того, машина может похвастаться очень удобными креслами и вполне современной мультимедийной системой.
Оформление передней части салона
Центральная консоль отличается прямыми линиями, массивностью и минимальным числом физических кнопок. Этого удалось добиться благодаря размещению в новой модели крупного сенсорного дисплея, при помощи которого можно настраивать в том числе и климатическую систему автомобиля. Окружают экран несколько дефлекторов, а также обычные кнопки для настройки вспомогательных опций.
Центральный тоннель новинки, не самый высокий, но широкий, содержит техническую панель с изящным селектором коробки передач, кармашки для вещей, подстаканники и подлокотник с дополнительным охлаждаемым бардачком.
Довольно удобный руль автомобиля содержит множество кнопок на боковых спицах, в еще большей степени улучшающих возможности управления. А инновационный приборный щиток, расположенный сразу за баранкой, в удобоваримой форме сообщит об актуальных параметрах работы важнейших автомобильных систем.
Посадочные места и багажник
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем сиденья обшиваются тканью либо экокожей и будут содержать довольно мягкий наполнитель. Передний ряд получит электрорегулировки положения, солидную боковую поддержку, а также обогрев. Последняя опция будет доступна и задним пассажирам. В целом все кресла намекают на спортивный характер автомобиля, не позволяя ездоку соскальзывать в крутых поворотах и на большой скорости.
Что касается багажного отделения, то его объем составляет примерно 600 литров. Как показал тест-драйв, этого пространства более чем достаточно как для повседневной эксплуатации машины по городу, так и для дальних выездов.
Джак S3: когда выйдет в России?
Обновленный кроссовер JAC S3 появится в автосалонах в апреле 2021 года. Подробнее об оснащении новинок будет объявлено позже, но рассчитывать стоит на незначительные изменения.
Главное, что стандартная комплектация не станет беднее и по-прежнему будет предлагать внушительный список современных предустановок: кондиционер, электроприводы боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, аудиокомплекс, электростеклоподъемники для всех дверей, литые диски на 15” и внушительный список safety-систем (тормозной ассистент, трэкшн-контроль, датчики давления шин, система приоритета педали тормоза (если нажимается одновременно газ и тормоз)) и пр.
На сегодня в России Джак S3 2021 модельного года остается в своем прежнем виде и с теми же двумя комплектациями: Luxury (с МКПП) и Intelligent (с вариатором, но только под заказ).
Дизайн
Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.
Если рассматривать кузов JAC S5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi. Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.
Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Симпатичная приборная панель оснащена двумя колодцами с приборами, которые подсвечиваются в темноте, а также современным бортовым компьютером. Многофункциональная рулевая колонка полностью отвечает актуальным требованиям.Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Мультимедиасистема обладает завидным функционалом. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.
Салон нового С5 от Джак отличается превосходным качеством исполнения. Для обивки сидений используются износостойкие материалы, для отделки передней панели мягкий и приятный на ощупь пластик. В салоне С5 от Джак предусмотрено достаточно места для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге: кармашки на дверях и спинках передних сидений, подстаканники, вместительный бардачок.
Передние и задние сиденья обеспечивают комфорт даже в дальних поездках. Передние кресла можно отрегулировать по положению спинки.
Для отделки салона используется сочетание черного и оранжевого, что привлекает внимание и отлично смотрится. Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи
Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.
Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:
- серый;
- бежевый;
- коричнево-зеленый;
- оранжево-черный;
- черный.
Ткань дешевых комплектаций черная или серая.
Превосходный обзор, система антиугона, центральный замок, имеющий дистанционное управление, обеспечивают удобство эксплуатации автомобиля. А отличная шумоизоляция, система контроля климата и электропривод для регулировки положения сидений порадуют комфортом во время поездки. Пассажирам, расположившимся на задних сидениях, также будет достаточно места.
Поставляется в нескольких цветах:
Белый глянец (эмаль), серебристый фантом (металлик), серая платина (металлик), чёрный жемчуг (металлик), коричневый каштан (металлик), спелая вишня (металлик), Синий сапфир (металлик).
Технические характеристики
Поскольку автомобиль построен на базе рамной конструкции, то его ходовая часть также имеет надлежащее исполнение, которое свойственно внедорожным моделям. Передняя подвеска имеет независимую пружинную конструкцию, а сзади размещена зависимая рессорная, позволяющая иметь пикапу грузоподъемность на уровне 800-900 килограмм.
Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными – сзади.
Под капотом нового Джак Т6 производитель предлагает установку одного из двух видов 2-литровых двигателей. Первый – дизельный мотор, выдающий 136 лошадиных сил мощности, а также крутящий момент на уровне 320 Н*м. Совместно с ним работает 6-ступенчатая МКПП и полноприводная система.
Для второго типа установки, которая является бензиновой, показатель развиваемой мощности составляет 177 «лошадей», а крутящий момент – 290 Н*м. Ему также дополнительно полагается турбина. В плане ведущего привода и доступной трансмиссии, никаких отличий от дизельного силового агрегата не предполагается.
К основным габаритам нового JAC T6 2021 года можно отнести:
- Размер кузова – 5325х1880х1830 мм.
- Масса пикапа – 1930 кг.
- Габариты отсека для перевозки грузов – 1520х1520х470 мм.
- Дорожный просвет – 198 мм.
- Межосевое расстояние – 3090 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Объем топливного бака – 76 литров.
Экстерьер
Дизайн модели, испытавший на себе влияние итальянских мастеров, судя по фото, станет сильной стороной новинки
Несмотря на несколько тяжеловесную визуально заднюю часть, в целом автомобиль смотрится очень гармонично и, вне сомнения, сможет привлечь внимание на дороге яркой светотехникой, огромными воздухозаборными системами и интересными рельефными росчерками
Наиболее стильно у Джак А5 2021 исполнена морда. Она поставлена на средней высоте и не отличается длиной, однако выглядит очень широкой. Стремительный наклон ветрового стекла подводит взгляд к небольшому капоту с маловыразительным продольным рельефом и шильдиком бренда в передней наклоненной части. Прямо перед ним расположились узкие стрелы головной светодиодной оптики с блоком огней дневного хода. Между ними красуется шестиугольная округлая радиаторная решетка в мощной хромированной окантовке. Внутри нее имеется дюжина вертикальных ламелей, также оформленных хромом.
Корма лифтбека довольно ощутимо напоминает корейские автомобили, в частности, Киа Стингер. Начинается она с компактного, поставленного под большим наклоном стекла, переходящего в сильно укороченный и так же наклоненный задок с аэродинамической полосой на задней кромке. Ниже расположились узкие, соединенные посередине светодиодные габаритные огни, несколько хромированных шильдиков и рельефные переходы. Затем идет уже обвес, состоящий из двух частей: верхней, окрашенной в цвет кузова с габаритными огнями и подштамповкой под номерной знак, и нижней, из черной пластмассы, с центральным диффузором и двумя круглыми трубами выхлопной системы.
Кабина (салон)
Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.
Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.
Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.
Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.
Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.
Другие характерные особенности салона JAC T6:
- щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
- в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
- кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
- основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
- сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
- переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
- несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
- рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
- имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.
Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики
Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.
Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.
Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.
Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.
На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.
Polish[edit]
Etymology 1edit
From Proto-Slavic *jako (“how, in which way”).
Pronounedit
jak
-
- Jak masz na imię? ― What’s your name? (informal)
- Jak się masz? ― How are you? (informal)
- Jak to zrobiłeś? ― How did you do that?
Related termsedit
- , ,
Conjunctionedit
jak
-
- Jak widać, jeszcze nie skończyłam. ― As you can see, I haven’t finished yet.
- Jego ojciec jest silny jak wół. ― His father is strong as an ox.
-
- Wyglądasz jak obcokrajowiec. ― You look like a foreigner.
-
() ; replaces ,
- Jak byłem w lesie, to widziałem niedźwiedzia. ― When I was in the forest, I saw a bear.
-
() ; replaces ,
- Jak będziesz dalej tak robiła, to w końcu cię rzuci. ― If you keep doing that, he’ll eventually dump you.
-
() ; replaces
- Typ nie miał więcej jak metr sześćdziesiąt. ― The guy was no taller than five feet three.
-
, used with a superlative
- Zrobię to jak najszybciej. ― I’ll do it as soon as possible.
See alsoedit
jak najbardziej
Etymology 2edit
Polish Wikipedia has an article on:jak
Wikipedia pl
From Tibetan (g.yag), from Proto-Sino-Tibetan *g-jak ~ g-jaŋ.
Nounedit
jak m anim
- (mammal)
Declensionedit
Declension of jak
singular | plural | |
---|---|---|
nominative | jak | |
genitive | jaków | |
dative | jakowi | jakom |
accusative | ||
instrumental | jakiem | jakami |
locative | jakach | |
vocative |
Cameos[]
- Jak appeared as an unlockable skin in Ratchet: Deadlocked.
- Jak appeared in Hot shot’s Golf FORE! with Daxter as his caddy.
- Along with being a costume in LittleBigPlanet 1, 2, and Karting, he is also part of DLC in the game ModNation Racers.
- In the affiliated game series Ratchet & Clank, many of the billboards would have pictures of Jak and Daxter, and Ratchet’s Holovision in Endako appears with Jak and Daxter on it. More pictures of Jak and Daxter appear on planet Damosel, where, upon collecting a certain gadget, Ratchet and Clank will also perform one of Jak and Daxter’s collectible dances from The Precursor Legacy.
- Jak (along with Daxter) appeared in The Last of Us, another video game created by Naughty Dog Inc., in the form of a piñata, and a board game. There were also easter eggs including the name of a coffee shop «Java Jak Coffee Cart,» and a poster for a man named «Jack Sullivinsky» (also a reference to Victor Sullivan from the Uncharted series).