Jeep grand cherokee 2022 года

Технические характеристики

Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.

Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской  модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.

Доступные двигатели:

  • базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
  • средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
  • в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
  • для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
  • версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».

К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:

  • длина – 4 828 – 4 846 мм;
  • ширина – 1 943 – 1 945 мм;
  • высота – 1 749 – 1 802 мм;
  • колесная база – 2 915 мм.

Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.

Дизайн

Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.

Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.

Интерьер

В салоне Jeep Grand Cherokee 2019 модельного года полностью заменена отделка, в которой отныне основной тон задает качественная кожа двух цветов. Здесь также присутствуют декоративные вставки из дерева, алькантары и алюминия, тоже радующие различными оттенками. На центральной консоли почетное место отдано большому сенсорному экрану мультимедиа-системы, под которым расположился блок управления климатической системой.

Стоит отметить и несколько увеличенный в размерах руль, вместивший на себе еще больше кнопок. При этом он совершенно не затрудняет читаемость информации с дисплеев, играющих роль приборной панели.

По желанию покупателя цифровой аналог этого важного компонента можно заменить аналоговым – с настоящими стрелками. В лучшую сторону изменились и сидения, получившие качественно новый наполнитель, по заверению производителя, способный «запоминать» комплекцию сидящего на нем водителя или пассажира

Дизайн

Если говорить о внешности внедорожной модели, то, в целом, она достаточно близка к экстерьеру большинства современных внедорожников и SUV-представителей, а к наиболее значимым отличиям можно отнести переднюю часть авто. Так, спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, обновленных головных фар и воздухозаборника с мелкой ячеистой сеткой.

Сбоку можно отметить разве что крупные, практически квадратные арки колес, а также черные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет классическую внешность и абсолютно не выделяется в сравнении с большинством «одноклассников». В максимальной комплектации кросс получил пластиковый обвес, одновременно являющийся защитой для кузова.

Салон внедорожника крайне функционален и имеет удобное расположение основных органов управления. Центральная панель получила классический сенсорный дисплей мультимедиа, по бокам которого расположены воздухозаборники. Сразу под ним находятся несколько кнопок активации различных сервисов, а также блок управления климат-контролем. Тоннель состоит из шайбы переключения режимов движения, классического рычага КПП, двух подстаканников и подлокотника между креслами. Сиденья в салоне, несмотря на отнесение авто к классу внедорожников, гораздо ближе к современным кроссоверам, имеют развитую боковую поддержку и подголовники.

Динамика и расход

Даже невзирая на очень крупные размеры кузова и впечатляющую массу, динамика американского авто является очень приличной. В зависимости от того, каким силовым агрегатом оснащен внедорожник, его разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 9,8-3,7 секунды. Такой результат одинаково хорош как для движения в городском режиме, так и для поездок на трассе. К тому же, предельная скорость авто также не слишком соответствует его статусу внедорожника, поскольку за рулем Jeep Grand Cherokee можно разогнаться до 290 км/ч.

Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина

Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути

Все комплектации и цены Jeep Renegade

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Renegade

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Sport бензин 1.4 л. 140 л.с. MT Передний 11.8 сек. 181 км/ч. 7.8 | 5.0 | 5.9 1 710 000
Longitude бензин 1.4 л. 140 л.с. AMT Передний 9.5 сек. 181 км/ч. 7.5 | 5.0 | 5.9 2 099 000
Limited бензин 1.4 л. 140 л.с. AMT Передний 9.5 сек. 181 км/ч. 7.5 | 5.0 | 5.9 2 239 000
Limited бензин 1.4 л. 170 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 196 км/ч. 8.8 | 5.8 | 6.9 2 504 000
Trailhawk бензин 2.4 л. 175 л.с. АТ Полный 9.8 сек. 180 км/ч. 10.7 | 7.6 | 9.4 2 574 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер и оборудование салона

  • Монохромный экран 3.5″ на панели приборов
  • 6 динамиков
  • Медиацентр Uconnect с сенсорным экраном 7.0″ Android Auto/Apple CarPlay
  • Двухзонный климат-контроль
  • Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях и переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Электрические стеклоподъемники дверей
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом регулировки по 2 направлениям
  • Рулевое колесо с отделкой кожей
  • Цветной экран 7″ на панели приборов
  • Пакет FUNCTION: Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя «Ключ в кармане» + Датчик дождя + Датчик света + Система автоматического контроля дальнего света + Зеркало салонное заднего вида с функцией автозатемнения
  • Рукоятка переключения передач с отделкой кожей
  • Коврики напольные (передние)
  • Заднее сиденье 40/20/40 с подлокотником

Экстерьер

Рестайлинг серьезно прошелся по наружности автомобиля: он стал выглядеть чуть крупнее, и для гармонии слегка округлился. При этом машина сохранила свою поджарость и агрессивность, оставшись все такой же привлекательной.

Передняя часть Джип Гранд Чероки 2019 отличается особой стильностью. Морда остается прямоугольной, однако получила несколько сглаженных углов. Расположена она довольно высоко и почти параллельно дороге. Крышка капота обрела рельефные выступы, но по-прежнему выглядит довольно просто. Глядя на фото средней лицевой части, нетрудно обнаружить решетку радиатора в фирменном стиле компании Джип, с несколькими вертикально ориентированными овалами и полностью окрашенную в хром. По краям решетки наличествует крупная оптика с ксеноновым наполнением. Строго под ними располагаются стильные кругляши противотуманок.

Обвес новой модели может быть разного вида, в зависимости от комплектации. У гражданского варианта будет тонкая полоса резервного воздухозаборника, дополненного пластиковыми вставками. Там, где установлены более мощные моторы, количество решеток возрастает, а те, что имеются, дополняются аэродинамическими формами.

В профиль новый кузов не представляет собой ничего нового. Он содержит длинную, но довольно узкую линию стекол с периметром из хрома, скромный граненый рельеф и крупный порожек. Кроме того, здесь присутствуют большие зеркала с интегрированными поворотниками, большие угловатые колесные арки и множество более мелких «штучек».

Что увидит покупатель сзади, тоже зависит от версии машины. Верхняя часть смотрится одинаково: большое стекло с сильно выступающим козырьком, который тем шире, чем более мощный зверь прячется под капотом. Чуть ниже расположены массивная многогранная оптика и большое количество рельефных переходов. У гражданской модификации далее следует скромный обвес, имеющий пару вырезов под патрубки выхлопа, более крутые же версии имеют еще и диффузор с воздухозаборниками и агрессивным завершением выхлопа.

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.

В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).

Трансмиссия

Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.

Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.

Ходовая часть

Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.

Безопасность

В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:

  • Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая следит за давлением в шинах;
  • Датчиком дождя;
  • Задней камерой;
  • Электронной системой Selec-Trac;
  • Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
  • Креплениями детских сидений LATCH;
  • Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочной системой;
  • Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
  • Ассистентом во время экстренного торможения;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.

Технические характеристики

В плане технических возможностей Jeep Cherokee 2021 года исходит из двух силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован. В качестве базового мотора задействован 2,4-литровый бензиновый двигатель, вырабатывающий максимальную мощность в 177 «лошадей» и крутящий момент в 229 Н*м. Для данного агрегата полагается 9-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Расход бензина для такой вариации составляет 8,5-8,8 литров на 100 километров пути, а разогнать внедорожник до «сотни» можно за 10,4-10,5 секунды.

Для более дорогих модификаций положен 3,2-литровый двигатель, выдающий до 272 лошадиных сил мощности. Его максимальный показатель крутящего момента составляет 315 Н*м. В такой вариации внедорожник оснащен исключительно системой полного привода и 9-ступенчатым «автоматом». Потребление топлива, заявленное производителем, составляет 9,3-9,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до скорости в 100 км/ч Jeep способен за 8,1 секунды. Предельная скорость, с которой может передвигаться внедорожник, находится в пределах 187-206 км/ч.

Ходовая часть американского авто не будет кардинально отличаться от схожих представителей-одноклассников. Она состоит из передней и задней независимых подвесок. Спереди размещена классическая схема со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система авто представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также электронным стояночным тормозом.

К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – от 4623 х 1859 х 1681 до 4623 х 1902 х 1722 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса авто – от 1758 до 1928 кг;
  • клиренс – 201-221 мм;
  • колесная база – 2708 мм;
  • объем бензобака – 60 литров;
  • вместительность багажного отсека – от 448 литров.

Технические характеристики

По части техники Grand Cherokee способен оставить позади большинство своих конкурентов. В сравнении с популярными внедорожниками американская модель превосходит их за счет фирменного полного привода, дополняемого 8-скоростной автоматической КПП. А «заряженные» кроссоверы уступают Grand Cherokee из-за того, что автомобиль в исполнениях STR и Trackhawk оснащается «монструозными» моторами.

Стандартно вместе с американской моделью поставляется 3-литровый «атмосферный» двигатель с отдачей на уровне 238 л.с. и крутящим моментом в 295 Н*м. Grand Cherokee в этом исполнении выдает первые 100 км/ч за 9,8 секунды и потребляет около 10,2 литра горючего. Чуть дороже оцениваются версии с 3,6-литровым агрегатом, чья максимальная мощность доходит до 286 л.с., а тяга — до 347 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и средний расход топлива в 10,4 литра.

В одной из предлагаемых комплектаций встречается также «атмосферный» мотор объемом 5,7 литра. Он развивает не более 347 л.с. полезной мощности при 520 Н*м крутящего момента. Grand Cherokee в этом исполнении набирает 100 км/ч за 7,3 секунды, расходуя порядка 13 литров.

6,4-литровый двигатель позволяет американской модели на равных соперничать с Porsche Cayenne. Данный агрегат выдает 468 л.с. мощности и 624 Н*м тяги. С этим мотором время разгона до 100 км/ч составляет 5 секунды при среднем расходе топлива, равном 14 литров.

В максимальной комплектации Grand Cherokee встречается 6,2-литровый турбированный мотор, выдающий до 710 л.с. и 868 Н*м. Двигатель обеспечивает разгон до первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Средний расход топлива у внедорожника в данной модификации достигает 16,8 литра.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Безопасность

Примечательно, что системы безопасности между минимальной и максимальной комплектацией почти не отличаются. В списке базовых обозначены антиблокировочная, распределение тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь в спуске и подъеме. Также для любой сборки предусмотрен «круиз», переключатель режимов движения и кнопка спортивного режима. Во время прохождения тест-драйвов переключатель в спортивный режим зарекомендовал себя с лучшей стороны, показав серьезное повышение динамических характеристик как во время движения по трассе, так и на легком бездорожье. По словам представителей компании при езде активизируются более 70 разнообразных систем безопасности.

Комплектации и цены

После того, как внедорожник пятого поколения получил рестайлинг, его внешность, а также интерьер достаточно серьезно преобразились, хотя говорить о том, что модель предстала в новом кузове – не приходится. Не подверглись значительному изменению доступные комплектации Джип Чероки 2021 года, а вот технические характеристики улучшились, поскольку перечень версий, оснащенных наиболее мощным двигателем, расширился. Следствием данного обновления стали и подросшие цены на автомобиль. Фото «посвежевшего» экстерьера и интерьера внедорожника доступны в данном обзоре.

Longitude

Наиболее доступным является Jeep Cheroke в исполнении Longitude, цена на который составляет 2 894 000 рублей. В перечень базового оснащения входят:

  • возможность вручную управлять передачами для автоматической КПП;
  • электроусилитель;
  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • вся оптика с LED-лампочками;
  • электрический привод и подогрев для боковых зеркал;
  • система обогрева и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • кожаная оплетка для руля;
  • регулировки положений рулевой колонки в различных направлениях;
  • мультируль;
  • датчик определения температуры за бортом авто;
  • старт мотора с помощью кнопки;
  • тканевый салон;
  • два подлокотника;
  • коврики в салоне;
  • подогрев для передних кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон при помощи бесключевой системы;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • обогрев форсунок и рулевого колеса;
  • комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • антипробуксовка колес;
  • помощь во время старта на гору;
  • селектор выбора режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с МР3-плеером и 6 динамиков в салоне;
  • hands-free;
  • сенсорный 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера заднего обзора;
  • компас;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • дополнительная подсветка в салоне;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Limited

Следующая комплектация – Limited, стоимостью 3 254 000 рублей, имеет такие возможности:

  • литые 18-дюймовые колесные диски;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электродверь багажного отсека;
  • тонировка с завода;
  • 7-дюймовый цифровой экран бортового компьютера;
  • отделка салона комбинированным материалом;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электрический привод передних кресел;
  • дисплей мультимедиа на 8,4 дюйма;
  • противоугонная система.

Trailhawk

Для модификации Trailhawk, стоимостью 3 310 000 рублей, положены такие сервисы:

  • помощник при движении на спуске;
  • дополнительная защита бензобака, подвески и трансмиссии.

Overland

В варианте исполнения Overland, цена на который составляет 3 594 000 рублей, в качестве дополнительных возможностей предусмотрены:

  • алюминиевые диски колес на 19 дюймов;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • передняя панель отделана кожей, а на руле используются декоративные вставки «под дерево»;
  • система вентиляции передних кресел;
  • обогрев задних сидений;
  • автоматическое включение ближнего света;
  • 9 динамиков и сабвуфер;
  • штатная навигационная система.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 2WD Sport 2018 — 2020 2 255 000 Передний АКПП 9 2360 10.5 196 177 (130) / 6400 8,5
2 2.4 AWD Longitude 2018 — 2 844 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 10.4 187 177 (130) / 6400 8,8
3 3.2 4WD Trailhawk 2018 — 3 260 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 8.4 180 272 (200) / 6500 9,6
4 3.2 AWD Limited 2018 — 3 204 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 8.1 206 272 (200) / 6500 9,3
5 3.2 AWD Overland 2018 — 3 544 000 Полный (4WD) АКПП 9 3239 8.1 206 272 (200) / 6500 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Интерьер и оборудование салона

  • Отделка рукоятки рычага переключения передач — кожа
  • Отделка рулевого колеса — кожа
  • Отделка сидений — кожа
  • Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
  • Двухзонный климат-контроль
  • Центральное зеркало заднего вида со встроенным микрофоном и функцией автозатемнения
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира
  • Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя и переднего пассажира с памятью
  • 7″ многофункциональный жидкокристаллический дисплей панели приборов
  • Медиацентр Uconnect 8.4N» (Радио, MP3, USB, SD, навигация, Apple Car Play/Android Auto)
  • 9 аудиоколонок с сабвуфером
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Удаленный запуск двигателя
  • Система активного шумоподавления

Достоинства и недостатки

К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.

Достоинства:

  • возможность выбора пневматической подвески;
  • динамка;
  • надежность;
  • проходимость;
  • управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена обслуживания;
  • высокий расход топлива;
  • жесткая пружинная подвеска.

Таким  образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.

Технические характеристики

Самыми сочными элементами нового Джип Гранд Чероки 2019 модельного года выступают его силовые агрегаты. Гражданская версия машины получит либо трехлитровый бензиновый аппарат на 238 лошадей, либо 3,6-литровый мотор, способный показать 285 сил. Топовые версии также будут иметь исключительно бензиновые движки. Модификация SRT обзаведется 6,4-литровым гигантом на 468 «лошадок», а еще более агрессивный вариант под названием «Трэйлхоук» — силовым агрегатом объемом 6,2 литра, выдающим уже 717 лошадей.

Для любого из двигателя заготовлена 8-ступенчатая автоматическая коробка, а также система привода на все колеса. На тест-драйве легко установить, что все версии весьма неплохо разгоняются, заряженные же по этому показателю вполне способны дать фору некоторым спорткарам, но и «аппетит» у таких моторов соответствующий.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика внедорожника, учитывая его немалые габариты, является достаточно приличной. По заявлению производителя, в зависимости от типа комплектации Jeep Cherokee 2021 года способен разогнаться до «сотки» за 8-11 секунд. Данный показатель соответствует среднему значению конкурентов и позволяет владельцу автомобиля достаточно уверенно маневрировать как в условиях режима поездок в городе, так и на трассе.

Что касается уровня потребления топлива, то, по заявлению разработчиков, средний расход не превысит 10 литров на 100 км пути, что также близко к среднестатистическим данным для автомобилей данного сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector