Jeep grand cherokee 2021 года

Grand Cherokee SRT

Традиционные американские muscle cars – это не только купе или седаны. Всеми достоинствами таких автомобилей обладает и один особенный Jeep…

Американский вездеход в модификации SRT располагает двигателем V8 вызывающе огромного в наше время объема – 6,4 л. Под стать и его поведение. Напористое бульканье мотора, умеренно резкие переключения, беспощадная жесткость подвески, отличные тормоза – все это держит водителя в тонусе. На повороты руля Jeep отзывается точно и быстро. Однако он нервно реагирует даже на малейшую колею и не дает расслабиться на плохой дороге.

Зато на хорошей не стремится встать боком при неосторожном нажатии на газ – «держак» более чем приличный. И самое главное – кажется, что SRT воздействует сразу на все органы чувств того, кто им управляет

Легкое приседание на корму, рев атмосферной «восьмерки», мощное ускорение… Красота! Словом, тем, кто летом ездит на спорткаре, Jeep Grand Cherokee SRT вполне подойдет в качестве зимней машины

Располагаете желанием и средствами? Обратите внимание

Оказывается, что квинтэссенцией мощного автомобиля может быть внедорожник! Очень нравится динамика и булькающий звук двигателя

Чрезмерно резкая реакция руля на колею и другие дефекты дорожного покрытия, которых на наших дорогах встречается немало

1 з 5

BMW X5

По сравнению с Range Rover Sport даже самая простая модификация BMW X5 стоит дороже: цена стартует от 3 464 000 руб. Это стоимость кроссовера с 3-литровым дизельным мотором, который при мощности в 249 л.с. потребляет 6.2 л на 100 км в смешанном цикле. При разгоне до 100 км/ч двигатель позволяет уложиться в 7 с, но когда речь заходит о BMW, это компромиссный вариант.

Гораздо более интересной выглядит версия M50d, которая демонстрирует результат в 5.3 с. При этом объем силового агрегата остается прежним, а мощность возрастает до 381 л.с. при максимальном крутящем моменте в 740 Нм. Однако в заявленный расход топлива – 6.7 л в смешанном цикле – поверить уже сложнее. Самым мощным в линейке является единственный бензиновый двигатель, объемом 4.4 л, развивающий 450 л.с. Он улучшает разгонную динамику до 5 с, но на заправку придется наведываться чаще.

Стандартным оборудованием для BMW X5 является динамический круиз-контроль, би-ксеноновые фары, климат-контроль, система запуска двигателя “старт-стоп”, электропривод крышки багажника, датчик дождя и 18-дюймовые диски. В целом, ничего выдающегося, если вспомнить о цене. Самой доступной в списке опций является возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира за 2 363 руб., а стоимость подавляющего большинства допов измеряется 5-значной цифрой. За “удовольствие за рулем” надо платить!

Технические параметры модели

Покупая новый Гранд Чероки 2018 года, фото и цена которого тоже являются влияющими на выбор факторами, стоит обратить внимание не только на дизайнерские особенности, но и на такие технические параметры и габариты авто:

  • скорость внедорожника, ограничиваемую 250 км/ч;
  • 4 версии моторов – три бензиновых, на 238, 286 и 468 л. с., и один турбодизель на 241 л. с.;
  • время разгона до сотни, не превышающее 9,8 сек;
  • потребление топлива, находящееся в среднем в пределах 10,2–14 л/100 км – для моторов объёмом 3,0 и 6,4 л, соответственно;
  • габаритные размеры: 4,828х1,943х1,802 м ДхШхВ и колесную базу 2,915 м.

Заслуживает внимания и вместительный багажный отсек, куда помещается 782 л груза. При складывании второго ряда сидений багажник увеличивается вдвое. В топливный бак внедорожника можно залить до 93,5 л горючего. Масса, в зависимости от модификации, составляет 2,266–2,458 т.

Jeep Grand Cherokee на практике

После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость — машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)

Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд


На дороге появляется новая преграда — необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.

Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения

В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание — необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше 
За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?

День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче

Просмотров:
3 848

Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.

Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.

S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.

Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.

Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.

SRT

Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.

Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.

Тест драйв JEEP GRAND CHEROKEE. Лично для меня – открытие!

Спец.предложения на JEEP для моих подписчиков – http://jeep-rolfcentr.ru/ Я Вконтакте – Я в Инстаграм –

Лобовое стекло не очень большое, но хорошо тонированно. То же самое можно сказать и о боковых стёклах. Двери джипа сохранили нотки мощности и имеют несколько выступов. Это позволит автомобилю на хорошей дороге вести себя более резво и разгоняться на минимальное время.

Приятным стилем также обладают и боковые зеркала. Они помещены в защищённые каёмки, которые на фоне боков придают свои нотки привлекательности. На крыше джипа присутствует люк из 2 секций. Он облегчает путешествие при жарких погодных условиях.

Сзади новый Джип Гранд Чероки 2017 2018-го изменился кардинальным образом. Он приобрёл спортивный вид, где все линии заднего кузова имеют привлекательные очертания и элегантный вид. Чего только стоят задние фары и бампер. Открывать багажник владельцу будет максимально просто. Создатели постарались, чтобы хлопот при погрузке в заднее отделение было, как можно меньше.

Особую роль отводят и насадкам выхлопных труб. Они подчёркивают атлетические качества автомобиля. И, действительно, смотря на Чероки сзади подумываешь, а не спорткар ли это стоит. Стоит подытожить, что внешне обновлённая версия получилась весьма привлекательной.

Комплектации для РФ, их стоимость и особенности Джип Гранд Чероки 2018 в новом кузове

В отечественных автосалонах можно приобрести Джип Гранд Чероки 2018 модельного года в четырёх основных комплектациях:

  • базовая версия Laredo, за которую придётся отдать не меньше 2,87 миллионов рублей. Комплектуется 3-литровым силовым агрегатом мощностью 238 л. с., парктрониками спереди и сзади, электроприводом для переднего ряда сидений и наружных зеркал, доступом без ключа, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, кожаным рулём, круиз-контролем и 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем с 6 динамиками аудиосистемы;
  • модификация Limited, предложения на которую начинаются с 3,25 млн. руб. она отличается кожаной обивкой сидений, подогревом мультируля и всех кресел, электроприводом багажника и задней камерой, выдающей изображение с динамической разметкой;
  • комплектация Overland (от 3,8 миллионов), в которой есть и стеклянная крыша, и 8,4-дюймовый экран, и отделка кожей наппа. Такое авто комплектуют полированными дисками радиусом 20» и пневмоподвеской «Квадра-Лифт»;
  • спортивная версия SRT8, получившая самый мощный 6,4-литровый двигатель, чёрный радиатор, заводскую тонировку, светодиодную подсветку интерьера, вставки из алькантары в кожаной отделке, электронное управление тягой и адаптивные передние биксеноновые фары. Заплатить за модификацию придётся от 5,2 млн. руб.

Если предложений производителя недостаточно для пользователя, на Гранд Чероки могут устанавливаться дополнительные пакеты опций. А в ближайшее время модельный ряд для отечественных салонов пополнится двумя новыми комплектациями. Первая, Trailhawk, будет отличаться уникальной пневмоподвеской, электронным управлением дифференциала повышенного трения и клиренсом до 28 см. Вторая, Summit, станет ещё одной топовой версией – хотя, пока она не появилась, самой дорогой модификацией остаётся SRT8.

707ЛС Джип Гранд Чероки TrackHawk видео. Тест драйв 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707HP.

Show player controls

  • Published on Mar 9, 2018
  • 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Video Review. Видео Джип Гранд Чероки TrackHawk 2018 на Русском. Test Drive Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707ЛС.Новый Джип Гранд Чероки 2018 фото и видео. Видео тест драйв Джип Гранд Чероки. 2018 Джип Гранд Чероки купить в москве. Как купить новый Джип Гранд Чероки в США и Канаде. Новый Джип Гранд Чероки после рестайлинга цена и технические характеристики. Авто из Америки Джип Гранд Чероки отзывы. 2018 Jeep Grand Cherokee технические характеристики и отзывы. jeep grand cherokee получил новую спецверсию . Jeep Grand Cherokee 2018 год рестайлинг. Дилер Jeep Grand Cherokee Trackhawk в США. Новые авто из США и Канады. Купить автомобили под заказ из Америки. Jeep Grand Cheroke Hellcat 2018. новый Джип Гранд Чероки Hellcat 2018 купить в москве. 2018 Джип Гранд Чероки цена в москве. Джип Гранд Чероки 2018 года новая модель. Как купить Jeep Grand Cherokee Trackhawk в москве. Jeep Grand Cherokee HellCat цена. Jeep Grand Cherokee Trailhawk. джип гранд чероки дизель.

#JeepTrackHawk #TrackHawk#707HPHellcat#Hellcat#JeepGrandCherokeeTrackHawk#GrandCherokeeTrackHawk#Trackhawk707HPLicensed under Creative Commons Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)creativecommons.org/licenses/by/2.0/

Autos & Vehicles
джип гранд черокикупить джип гранд черокиjeep grand cherokeejeep grand cherokee отзывыjeep grand cherokee trackhawktrackhawk 707hpджип гранд чероки ценановый джип гранд черокиджип гранд чероки фотоjeep grand cherokee 2018джип гранд чероки отзывыHellcatTrackHawkjeep grand cherokee trailhawkHellCat Engineтест драйвтест драйв видеовидео обзоробзормашины из америкиtest driveавто сшаusa car exportавто из сша

Дизайн

Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.

Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.

Салон внедорожника

Интерьер салона транспортного средства выделяется такими особенностями:

  • мультифункциональным рулём с кожаной отделкой, деревянными элементами и тремя спицами, на которых расположены элементы управления системами внедорожника;
  • расположенной сразу же за рулём нестандартной приборной панелью, настраиваемой под конкретного водителя (доступно больше сотни вариантов интерфейса). Два прибора на ней аналоговые, а центральная часть представляет собой 7-дюймовый информационный экран с различными вариантами вывода данных, включая скорость авто;
  • установленным между дефлекторами системы вентиляции сенсорным дисплеем системы мультимедиа uConnect, под которым находятся кнопки и регуляторы развлекательным комплексом и климат-контролем;
  • удобными сиденьями, устанавливаемыми в 8 позициях и отделанными кожей практически во всех комплектациях, кроме базовой;
  • двухзонным климат-контролем, рассчитанным на создание комфортных условий для переднего и заднего ряда;
  • панорамной стеклянной крышей и люком для 4 из 6 модификаций автомобиля;
  • встроенной навигационной системой;
  • хромированными и медными элементами отделки;
  • удачным сочетанием строгих прямых и волнистых линий, улучшающих эстетические характеристики салона.

Новый интерьер смотрится дорого и современно. Благодаря его дизайну внедорожник с первого же взгляда можно отнести к автомобилям премиум-класса. Единственным заметным недостатком в салоне является отсутствие защитных накладок на порогах и защищающих от грязи уплотнителей на дверях.

Наилучшие характеристики

Оснастив Grand Cherokee двигателем на 710 лошадей, Jeep достиг вершины абсурда, но порадовал немало поклонников мощности. Такого управления как у Hellcat, модель Trackhawk, конечно, не предлагает, но зато гарантирует уровень сцепления системы полного привода и невероятные возможности справляться с капризами бездорожья.

Если стальных рессоров недостаточно, доступная пневматическая подвеска «Quadra-Lift» порадует пятью различными настройками высоты, начиная высотой почти легкового автомобиля, заканчивая уровнем, к которому еще допрыгнуть надо. Модель Trailhawk получила специальную версию подвески для лучшей артикуляции колес.

Наследство и традиции

Несмотря на громкий “бракоразводный процесс” между Daimler и Chrysler (концерн DaimlerChrysler был образован в 1998 г. и распался в 2007 г.), Chrysler Group сохранила за собой богатое немецкое приданое. На основе подписанных при “разводе” соглашений новый Grand Cherokеe получил солидную долю немецких ноу-хау. Достаточно сказать, что внедорожник построен на платформе и узлах Mercedes ML текущего поколения. Это означает, что у “немца” и “американца” идентичная колесная база (2915 мм) – на 135 мм длиннее, чем у предшественника, Grand Cherokeе III. Длина и ширина американского автомобиля возросла соответственно на 80 и 81 мм.

Еще важнее, что “американец” перенял у немецкого родственника и конкурента схему задней подвески: здесь впервые в истории американской модели применена многорычажная конструкция. Иными словами, очевиден больший упор на управляемость на асфальте. У новой схемы есть и утилитарный бонус: “многорычажка” высвободила место для “запаски” в “подполье” багажника. Раньше запасное колесо крепилось под днищем – решение, не вяжущееся с канонами премиального сегмента.

Передняя подвеска осталась независимой, смонтированной на изолированном подрамнике. Новый кузов даст фору предшественнику в плане аэродинамики и жесткости на кручение. Существенно также, что в арсенале нового Grand Cherokеe оказалась опционная пневмоподвеска Quadra-Lift, впервые устанавливаемая на автомобили Jeep. Пневматика позволяет поднять кузов модели на 106 мм.

Зато что касается моторной и трансмиссионной линеек, здесь Jeep разыграл патриотическую карту. По крайней мере, формально новая безнаддувная 3,7-литровая “шестерка” Pentastar (ее разработка стартовала еще в пору альянса с концерном Daimler) и 5,7- литровый двигатель V8 HEMI американские. То же касается и 5-диапазонных АКП W5A580 и 545RFE, агрегатированных соответственно с 3,7- и 5,7-литровым моторами.

Наконец, Jeep продемонстрировал современный и смелый подход при формировании внедорожного потенциала Grand Cherokеe. Руководители Jeep пошли здесь по пути VW, позволившего клиентам варьировать off-road-возможности нового Touareg. Как и в случае с немецким конкурентом, Jeep предлагает выбор из двух систем постоянного полного привода – разумно достаточной Quadra-Trac II (электроника перебрасывает до 100% крутящего момента оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой) и более продвинутой Quadra-Drive II, где помимо понижающей передачи имеется электронная блокировка заднего дифференциала.

Достоинства и недостатки

К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.

Достоинства:

  • возможность выбора пневматической подвески;
  • динамка;
  • надежность;
  • проходимость;
  • управляемость.

Недостатки:

  • высокая цена обслуживания;
  • высокий расход топлива;
  • жесткая пружинная подвеска.

Таким  образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.

Удешевленный, но комфортный салон

Действительно уровень комфорта и оборудования вырос, но сильно упало качество материалов. Обшивка использована кожаная, кожзаменитель и редко ткань. Панели сделаны из пластика с использованием деревянных декоративных вставок.

После 100 тысяч километров на коже появляются трещины и потертости, если версия с настоящей кожей, то состояние еще может быть удовлетворительным. Пластик стал скрипучим, хотя на прошлом поколении был мягкий пластик, не доносящий скрипов. Люк – приятная функция, правда здесь она заедает из-за проблем модуля управления, который нужно перепрошить. Также со временем уплотнители и дренаж люка забивается, из-за чего протекает вода.

Есть жалобы на электрику: выход из строя электронной педали газа, отказ подогрева сидений, электростеклоподъемников и сбои кондиционера.

Передние кресла Jeep Grand Cherokee WK удобные, с легкой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сзади простой диван, есть только подлокотник. Некоторые жалуются на дефицит пространства, по факту свободного места достаточно, особенно если рост не выше 180 см.

Багажник приятен, в нем есть выдвижная платформа, а объемом он способен принять 978 литров. С каждым поколением объем уменьшался. Откинутый задний диван дает почти 2 куба объема – 1909 литров.

Водитель получает стильный 4-спицевый мульти-руль с хромированными элементами. Панель приборов полностью аналоговая с небольшими информативными мониторами. На центральной консоли самый необходимый функционал – дисплей мультимедии с навигацией и большой блок климатической установки. В конце пара прикуривателей. Тоннель помимо селектора КПП оснащается джойстиком управления полным приводом, о котором мы еще поговорим. Далее все оканчивается подстаканниками.

В общем, салон действительно стал лучше оснащением, расстраивает только упавшее качество. Видимо это попытка удешевить Cherokee WK для конкурентоспособности.

Безопасность

Внедорожник получил три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Положительные результаты краш-тестов играют в пользу Grand Cherokee, повышая его общий рейтинг. Особенно были отмечены модели с полным приводом. В основу моделей вошли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Доступными элементами стали автоматическое экстренное торможение, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, стеклоочистители с сенсорами дождя, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. В отличие от большинства конкурентов, которые открывают доступ к подобным элементам безопасности только моделям высшей комплектации, Jeep сделали их общедоступными.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

Салон и внутренний вид новинки

Широкая передняя панель вместила по бокам обогреватели салона, которые огибают 8,5 дюймовый экран. Для управления набором функций можно использовать, как сенсорный экран, так и кнопки переключения опций, размещённые снизу экрана. Первое, к чему стоит подойти при стартовой настройке – это климат в салоне. За счёт понятных опций настройка не займёт много времени и позволит осуществить эту задачу максимально быстро.

Водителю также доступна современная навигация. Данные, обработанные компьютером будут поступать на экран в 3D формате, поэтому заблудиться не получится. Кроме этого, для водителя и пассажира спереди может настраиваться подогрев сидений, который имеет гамму опций для настраивания.

Обивка сидений выполнена из кожи высокого качества. Некоторые комплектации вмещают сиденья из замша. Особый вид придают хромированные детали салона. В интерьере просматриваются и деревянные детали, а также нотки медного стиля. Переднюю панель огибают медные линии, придающие особый внешний вид панели управления.

Приборная панель помещена в большой экран. Сюда данные выводятся в электронном формате. Особое новшество, которое теперь доступно для всех владельцев – это возможность менять цветовое оформление приборного щитка. Всего в гамме цветов доступно 120 вариантов.

Технические характеристики

  1. 6 цилиндровый дизельный агрегат на 3 л. с мощностью в 241 л. с.
  2. Бензиновый агрегат или дизельный на 3,6 литра, мощностью в 286 л. с.
  3. 8 цилиндровый агрегат на 6,4 л. на бензине с мощностью в 468 лошадей.

На этом, доступные в России двигателя заканчиваются. На Джип Гранд Чероки 2018 года цена во многом зависит от того, какой именно двигатель вы выберите. Во всех комплектациях доступен полный привод, который включается опционально.

Доступна 8 ступенчатая коробка передач, где алгоритм переключения настраивается электроникой. Водитель сам может изменить алгоритм для переключения каждой передачи. Это очень удобно и в некоторых ситуациях позволяет сократить расходы топлива. По словам разработчиков новые моторы снизили выброс в атмосферу вредных вещества на 7%, а потребление горючего сократилось на 10%. Это впечатляет и позволит владельцам серьёзно экономить.

На Джип Гранд Чероки 2017 года дизель версии цена начинается с 1 миллиона 898 тысяч рублей. Это с двигателем на 3,6 литра. В России доступны следующие комплектации.

  1. Laredo – цена которого начинается с 1 миллиона 898 тысяч рублей.
  2. Limited имеет улучшенные свойства в интерьере, но поставляется с теми же моторами и стоит 2 миллиона 300 тысяч рублей.
  3. Overland стоит 2 миллиона 546 тысяч.
  4. Самая богатая SRT версия стоит 3 миллиона 620 тысяч. Изюминкой этого автомобиля станет двигатель на 6,4 литра с технологией HEMI.

Volkswagen Touareg , Toyota Land Cruiser Prado , Nissan Pathfinder , Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Pajero , Land Rover Discovery , KIA Mohave , Jeep Grand Cherokee .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector