Пикап nissan titan и titan xd 2017

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа

В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия

Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Технические характеристики

Концептуальная версия пикапа обзавелась модернизированной подвеской со спортивными амортизаторами, новыми рычагами и усиленными сайлент-блоками. От предшественника ему досталась дизельная «восьмерка»  объемом 5 литра и мощностью 314 «лошадок». Двигатель работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом», который передает мощь всем колесам.  Кроме этого, пикап будет поставляться с 5,6-литровой версией двигателя, генерирующего 390 л.с. Он будет агрегатирован «автоматом» с 7 скоростями.

Японский пикап Nissan Titan Warrior 2016-2017, приспособленный к тяжелому бездорожью, как заявляет производитель, все-таки появится в серийном производстве. О конкретных же сроках пока речи не идет.  Информация о стоимости и комплектациях станет известна ближе к началу продаж.

Характеристики Nissan Titan / Ниссан Титан

В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.

Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.

Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.

Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.

Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.

Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.

Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.

Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.

Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.

В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.

Интерьер

С учетом габаритов пикапа стоило ожидать от него и просторного салона, который, в прочем, таковым и получился. Благодаря удобным дверям попасть внутрь автомобиля не составляет каких-либо сложностей. Пассажиры с комфортом разместятся на удобных и просто огромных сиденьях: это касается как передних, так и задних кресел. К тому же для тех, кто будет находиться на заднем диване, предусмотрены подстаканники, дефлекторы вентиляции, а также вместительные ящики, расположенные под диваном.

Здесь мы видим современную центральную консоль, на которой расположена мультимедиа с семидюймовым сенсором, и обновленную переднюю панель, также не может не радовать продуманное расположение органов управления авто. Ручка коробки передач расположена на рулевой колонке. Приборный щиток получил дисплей бортового компьютера диагональю пять дюймов. На передней панели также располагается блок навигации двухзонной системой климат-контроля и другие кнопки управлениями функциями автомобиля.

Некоторым может показаться, что на заднем ряду не так комфортно, как на передних креслах, однако, такое ощущение возникает на фоне сравнения с передним рядом, где все находится на высоком уровне. При этом имеется возможность устроить дополнительную погрузочную площадку внутри, подняв вверх диван. В полу имеются отсеки, которые можно приспособить под хранение всевозможных инструментов, что является очень удобным решением. Водителю предоставляется в пользование удобный мультируль большого размера. Между передними сиденьями расположен большой тоннель, здесь же находится ящик для хранения мелких вещей.

Следует отметить, что имеется два варианта обивки салона: тканью и кожей (в зависимости от комплектации). Хорошим моментом служит и тот факт, что заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция.

Салон Titan XD 2016-2017

Кабина четырёх дверная, а салон настолько просторный, что с комфортом разместит водителя и 4 пассажиров. Но сиденье сзади менее комфортно, нежели кресла спереди. Зато для катающихся на заднем ряду предусмотренные вентиляционные дефлекторы, подстаканники и вместительные ящики под дивном сзади, предназначенные для размещения там различных вещей.

панель приборов нового Titan XD 2016-2017

Передняя панель, собственно, как и консоль, современные. Радует удобное расположение органов управления авто. Руль мультифункциональный. Модернизирована и заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция. Ручка КПП располагается на рулевой колонке.

Панель приборов имеет пятидюймовый цветной дисплей бортового компа, мультимедийку NissanConnect с семидюймовым сенсором, блок навигации двух зонной системы климат — контроля, электронный привод передних сидений и подогрев кресел спереди и сзади. В базовой комплектации салон будет отдан тканью, а уже чуть выше — кожей.

IMG_9840

В сегменте пикапов американского рынка Nissan Titan — явный аутсайдер, продажи по сравнению с моделями-лидерами — ничтожны. Судите сами: в 2020 году выложить свои денежки за Titan согласились лишь 12 140 американцев, в то время как Ford продал 780 354 пикапов F-Series, Chevrolet Silverado — 600 544 шт., Ram P/U — 451 116 шт., GMC Sierra — 224 139 шт., Toyota Tacoma — 179 562 шт., Toyota Tundra — 118 880 шт. Прочие пикапы нашли в ушедшем году менее 100 тыс. покупателей, в том числе и младший брат Титана — пикап Nissan Frontier: дилеры реализовали лишь 62 817 машин.

Впрочем, судить об успехах текущего второго поколения Титана пока рано — оно вышло на рынок сравнительно недавно, дебют состоялся ровно год назад на автосалоне в Детройте. Американская автомобильная пресса одним из главных недостатков этой модели называет безальтернативный 5,0-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 310 л.с. — при нынешних низких ценах на бензин американцы напрочь забыли об экономичности, а скандал с дизелями Volkswagen отбил у янки вкус к солярке без разбора, в какой именно мотор она впрыскивается. Шестиступенчатую автоматическую коробку передач Nissan для Титана и вовсе покупает у конкурента — частично принадлежащей Toyota фирмы Aisin.

Увы, бензинового мотора у Титана пока нет (но он появится в течение этого года), а потому концептуальный Warrior тарахтит как заправский трактор, насыщая атмосферу вредными окислами азота. Зато над дизайном разработчики потрудились на славу: суровости «воину» (так переводится с английского слово Warrior) не занимать, японский трак вполне способен вызвать на бой представленный на стенде Ford пикап F-150 Raptor SuperCrew. Обе машины выполнены с прицелом на гонки по пересеченной местности с прыжками и безжалостной тряской, а потому подвеска усилена и оснащена спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Но если Ford показал товарную машину, которая поступит в салоны дилеров уже в этом году, то Titan Warrior — лишь концепткар, о его шансах на серийный выпуск компания Nissan ничего не сообщает.

Nissan Titan Warrior Concept: когда нечего терять

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа

В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия

Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Интерьер Nissan Titan Warrior 2016

Внутреннее убранство представляет собой сочетание спортивного автомобиля и спорт кара. По неофициальной информации — серийная модель будет обладать комбинированной отделкой салона: кожа, карбон, декоративные вставки на руле, панели, сидениях и картах дверей оранжевого цвета.

салон пикапа Titan Warrior 2016

В наличии так же контейнеры, использовать которые можно для хранения холодных/горячих напитков. Последние будут располагаться между передними сидениями. Двигатель будет запускаться с помощью кнопки, которая имеет защитную крышку сверху.

Приборная панель представлена цветным пятидюймовым дисплеем маршрутного компа. На ней же имеется множество кнопок управления различными режимами, которые предназначены для бездорожья. Мультимедийка Nissan Connect имеет семидюймовый дисплей (телефон, музыка, навигационная система и система панорамного обзора).

К услугам так же система двух зонного климат-контроля, электроприводные передние кресла с функцией вентиляции и подогрева и огромное количество иных фишечек.

Trivia

  • Its hood and truck bed cannot be opened in Forzavista mode.
  • Its weight in Forza Horizon 3 erroneously increases by as much as 5942 lb (2695 kg)

    However, while this can theoretically be exploited to unlock the Throw Your Weight Around achievement in Forza Horizon 3, it is almost impossible under that circumstance due to the car’s weakened acceleration, even if the 6.2L V8 (415 hp) engine swap is used and fully upgraded with a Twin Turbo aspiration swap.

    if the rim style is changed to an aftermarket one. This has never been corrected.

  • In Forza Horizon 3, smashing 10 Snowmen in the Nissan Titan unlocks the Snowdown achievement.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

Интерьер

В разных версиях нового пикапа салон характеризуется высоким уровнем комфорта, большим объемом свободного пространства, отличным обзором и эргономичной компоновкой органов управления. По качеству и добротности отделки салон обновленного Титана образца 2019 года превосходит многие американские аналоги.

  • В левой части передней панели, под козырьком, расположен приборный щиток с аналоговыми указателями скорости и оборотов силового агрегата, а также цветным монитором бортового компа.
  • Установленная между вентиляционными дефлекторами моноблочная консоль располагает мультимедийным планшетом, пультом настройки оборудования двузонного климат-контроля и аудиосистемы. Элементы управления круиз-контроля вынесены на кнопочные панели многофункционального рулевого колеса.
  • Рычаг переключения трансмиссии расположен на рулевой колонке, поэтому весь объем центрального тоннеля отведен под размещение комфортообразующей оснастки, колодцев для мелких личных вещей, подстаканников и кнопок активации штатных функций.

В сервисный функционал комфортных кресел с элементами боковой поддержки входит широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляция сидений. Помимо стандартного комплекта штатной электроники, техническая оснастка модели Ниссан Титан 2019 дополнена функциональными помощниками и современными системами дорожной безопасности.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новоиспеченная модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может хватать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Фактически на Титане Варриор введён тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же машиной на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался наружно и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видать даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с какой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие материалы, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/ступней защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен ударение на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал вяще на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Потому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась старее, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней доли крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими хаки вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока стряпали воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться лишь с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть введён восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, сделается известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже популярны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Что нового?

В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.

Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.

Технические характеристики Nissan Titan Warrior 2016 – 2017

В моторном отсеке могучего грузовичка расположилась турбированная дизельная «восьмерка» с V-образным расположением цилиндров от компании Cummins, рабочим объемом 4997-кубиков. Тяговое усилие от движка передает на колеса автоматическая шестидиапазонная коробка передач (модель Aisin). Идентичного агрегата технические характеристики на Nissan Titan XD, составляют 310-лошадей мощности с максимальным крутящим моментом в 752 Ньютон-метр. В обозримом будущем пикап получит и бензиновый двигатель семейства Endurance – это будет V-образная восьмерка рабочим объемом 5597-кубиков производительностью 390-лошадок.

В заключение добавим, что по заявлению представителей Nissan модель Warrior была создана к началу продаж пикапа Titan во втором поколении. Напомним, что данный автомобиль впервые дебютировал еще зимой 2015 года на этом же мотор-шоу. Цена Nissan Titan Warrior для рынка Штатов находится в денежном диапазоне 40.299 – 60.529 долларов.

2020 Nissan Titan Warrior Redesign

Exterior And Interior Design

Any time Nissan introduced the actual Titan Warrior Notion with 2016, it was actually the street-completely ready truck with all the in-manufacturing elements. Nissan utilized an excellent “modern armor” outdoor concept about the concept model, and when the particular 2020 Nissan Titan Warrior presents itself, it will implement a number of that type. Knowing from the spy pictures, the restored Titan design can get routine middle-period updates. The leading portion ought to look with all the modified grille design in addition to enhanced front lights. The hide about the front and back bumpers propose some changes in them also plus taillights ought to be rejuvenated.

2020 Nissan Titan Warrior Exterior

Nonetheless, in the event, the following Titan XD is available in a Warrior Concept-motivated to develop, it will sport an even more competitive type compared to other models. The new off-road products could also impact the style of the version. A Titan Warrior would probably make use of exclusive, darker-finish off grille edition together with the real top fender. The larger fender flame might furthermore enhance its physical appearance too and higher drive level, skid dishes, knobby, all-terrain wheels, exclusive cut parts, and so forth.

2020 Nissan Titan Warrior Interior

The restored Titan and also Titan XD will likely get improved decorations. Each type must seem together with the new musical instrument solar panels, and also, the heart bunch must get yourself a greater touch-screen. The actual infotainment method will offer smartphone help and really should seem with improved capabilities. The versions can also provide more productive safety methods.

Комплектации и цена Ниссан Титан Вариор

По предварительной информации концепт Nissan Titan Warrior уже совсем скоро выйдет в серийное производство и станет конкурентам таким моделям, как Ford F-150 Raptor, Dodge Ram 1500 Rebel и Toyota Tundra TRD ProSeries. Официальной инфы на счёт стоимости пока нет и появится она, вероятнее всего, перед самым стартом продаж. О точной дате старта продаж пока речи не идёт, собственно, как и о стоимости. Но, если верить автомобильным прогнозистам, то цена будет вряд ли ниже 50 000 у.е. Для сравнения — Raptor и Rebel мощностью в 400 лошадей с бензомоторами доступнее — 45 000 у.е.

Видео Ниссан Титан Вариор 2016 года:

https://youtube.com/watch?v=QFE3sNT5LiQ

Новый пикап Ниссан Титан Вариор 2016 фото:

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первоначальный титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной перрону с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвесок сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был введён один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На вытекающий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Промахи решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новоиспеченный ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было удобопонятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хромонога, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новоиспеченной моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют лишь вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как целым, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с различной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Экстерьер

Даже по американским меркам обновленный Nissan Titan 2019 смотрится впечатляюще, причем большая часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на фронтальной части кузова.

Анфас автомобиль демонстрирует функциональные рельефы капота, фирменную облицовку радиатора с боковыми секциями, двухэтажные блоки светодиодной головной оптики, массивный бампер с фигурными вырезами вентиляционных воздухозаборников.

Не менее презентабельно смотрится пикап в профильной проекции. Характерная пикаповская конфигурация кузова включает в себя:

  • двухсекционное остекление;
  • квадратные зеркала обратного вида;
  • расположенные в районе передних стоек декоративные «жабры»;
  • широкие подножки и объемные колесные арки с 17-дюймовыми титановыми дисками.

В меньшей степени рестайлинг обозначился в оформлении кормовой части. На фото можно увидеть только прямоугольный откидной борт, вертикальные плафоны фонарей и незатейливый бампер.

По замыслу конструкторов, новинка будет доступна в нескольких модификациях – со стандартной и удлиненной базой, одно-, полуторной и двухместной кабиной.

Комплектация Titan 2016-2017

Упакован Nissan Titan XD очень богато, поскольку комплектация предусматривает не только внушительное базовое оснащение, но также и возможность заказать всевозможные опции, расширяющие возможности автомобиля и повышающие уровень комфорта.

Итак, к оборудованию автомобиля можно отнести такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • тканевый или кожаный салон;
  • многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • комплекс камер, обеспечивающих круговой обзор;
  • телефон;
  • двухзонный климат контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электропривод регулировок передних кресел и пр.

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Отдельно стоит перечислить системы безопасности, которые предлагаются для Nissan Titan XD:

  • система помощи при спуске с горы;
  • система помощи при старте в гору;
  • система автоматического подтормаживания;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в шинах;
  • система помощи при буксировке прицепов, трейлеров;
  • система проверки функционирования системы освещения;
  • система контроля скорости при спусках и пр.

Внешний вид

Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.

Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.

Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.

Дизайн Ниссан Титан в новом кузове

Потенциальный покупатель сможет выбрать между 2 вариантами кабин — KingCab и CrewCab, а так же между 2 платформами — Standard и LongBed. Над экстерьером трудились дизайнеры Nissan DesignAmerica и получилось у них довольно-таки неплохо, ведь авто имеет множество деталей, отделанных хромом.

вид спереди

Японец имеет только лишь величественные и крупные детали:
1. головной свет с оптическими прожекторами и столбцами светодиодных ДХО;
2. зеркала заднего вида мега мощные;
3. крупная фальш решётка радиатора;
4. двери так же просто огромные, а колёсные арки запросто вместят в себя 245/75 R 17, 275/65 R 18 и 265/60 R 20 на колёсных дисках из лёгкого сплава.

Titan XD 2016, вид сбоку

Сбоку имеются подножки, которые значительно облегчат процесс посадки в автомобиль. Бампера визуально как бы «подрезанные». Имеется защита из пластмассы для арок и нижней части кузова. В качестве вариантов окраса предложено пять вариантов цветов:
— белый PearlWhite,
— красный CayenneRed,
— синий DeepBluePearl,
— медный ForgedCopper,
— и чёрный MagneticBlack.
Кузов новинки прикреплён к лестничной раме, которая изготовлена из стали высокой прочности. В неё интегрировано буксировочное устройство под названием Integrated GooseneckHitch, что в переводе обозначает гусиная шея. Оно возвышается в центральной части платформы машинки. Если нужно перевезти груз в багажнике, то IntegratedGooseneckHitch с лёгкостью убирается.

новинка пикап Ниссан Титан 2016-2017

Грузовая платформа имеет направляющие, которые облегчают погрузку, а ещё петли из металла для фиксирования грузов и розетку 220V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector