Nissan navara 2019: пикап общего назначения с комфортным салоном

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2020-2021. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики

Модернизированная Навара получит лишь один мотор: дизель объемом 2,3 литра, выдающий 160, а в форсированном виде – 190 «лошадок». Эти разновидности имеют просто отличные характеристики: разгоняют тяжелый автомобиль до сотни примерно за 10 секунд, развивают, соответственно, 185 и 200 километров в час, потребляя меньше 10 литров горючего в смешанном режиме.

Менее мощный вариант силовой установки идет в паре с 6-ступенчатой «ручкой», а его 190-сильный собрат – с семискоростным «автоматом». Покупатель может выбрать и один из двух вариантов привода – задний или полный с возможностью блокировки дифференциала. Возможность выбора необходимых параметров позволит, как считают эксперты, уже осуществившие тест-драйв машины, использовать Навару в самых разных дорожных условиях, причем она одинаково достойно показывает себя как на дороге, так и вне ее.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Комплектации XE SE
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя YD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4, DOHC
Объем двигателя см 3 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 89 x 100
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент 1 Нм / об/мин 450/2000
Степень сжатия 15:01
Тип топлива Дизель
Объем топливного бака л 80
Подача топлива Прямой впрыск + Common Rail
Комплектации XE SE LE
Тип трансмиссии Фрикци онное, диско вое, сухое Фрикци онное, диско вое, сухое Гидро-транс фор матор Гидро-транс фор матор
Тип сцепления 6MT 6MT 5АТ 5АТ
Переда точные числа 1-я передача 4,692 4,692 3,827 3,827
2-я передача 2,705 2,705 2,368 2,368
3-я передача 1,747 1,747 1,520 1,520
4-я передача 1,291 1,291 1,000 1,000
5-я передача 1,000 1,000 0,834 0,834
6-я передача 0,827 0,827
7-я передача
задний ход 4,260 4,260 2,613 2,613
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538
Задний ход 2,625 2,625 2,625 2,625
Привод полный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 180 180 178 178
Разгон 0–100 км/ч сек 11,1 11,1 10,7 10,7
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,43
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл л / 100км 10,7 10,7 11,7 11,7
загород ный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,5 7,5
смешан ный цикл л / 100км 8,5 8,5 9,0 9,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длина мм 5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Максимальная габаритная высота мм 1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал) мм 1848
Колесная база мм 3200
Свес передний мм 866
Свес задний мм 1230
Колея передних/задних колес кг 1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полу мм 1511
Длина по борту мм 1487
Ширина по полу мм 1560
Ширина по борту мм 1496
Ширина (между колесными арками) мм 11 3 0
Высота мм 457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1960/ 2085 1960/ 2085 2000/ 2100 2000/ 2100
Допустимая полная масса кг 2805 2805 2805 2805
Макс. грузоподъемность(мин/макс) кг 720/ 845 720/ 845 705/ 805 705/ 805
Макс. буксируемая масса с тормо зами кг 3000
без тормо зов кг 750
Максимальная масса груза на верхнем багажнике кг 56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 13,3
Диаметр разворота от стены до стены м 13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисков сталь ные легко сплав ные легко сплав ные легко сплав ные
Размер дисков дюймы 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J 16 x 7J
Размер шин 235/70 R16 255/65 R17 255/65 R17 255/65 R17

Технические характеристики

Характеристика автомобиля начинается с описания его технических возможностей. Это понятно, ведь от функционала зависит работоспособность авто и соответствие ожиданиям водителя, предназначению непосредственно машины.

Nissan Navara Frontier имеет не слишком расхожие технические характеристики. Речь идет о том, что Ниссан Навара доступна только в одном варианте функционала. Версии комплектации отличаются по перечню опций и аксессуаров. Параметры же у всех авто модельного ряда будут одинаковы:

  • объем двигателя 2.5 литров;
  • мощность мотора 160 л.с.;
  • средний расход топлива 7 литров на 100 км;
  • 7-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая КПП (здесь есть свобода выбора). Также можно будет выбрать полный привод или задний;
  • клиренс 22,3 см;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • за 10,6 секунда Ниссан Навара разгоняется до скорости 100 км/час;
  • тип потребляемого топлива – дизель.

Кстати, если почитать отзывы о Ниссан Навара, можно узнать, что дизель – намного более экономичное топливо не только в плане расхода, но и обслуживания подобных версий. Хотя двигатель у этих версий более мощный, при этом износ комплектующих наступает позже, чем в бензиновых версиях.

Технические характеристики

Новая генерация Ниссан Навара 2021 доступна в модификациях с двойной четырёхдверной и полуторной кабинами. В первом варианте габариты реализованы в соотношениях 5300 х 1850 и 1805 мм. Модель с полуторным салоном более компактная, соответственно 5225 х 1790 и 1780 мм. Пикап базируется на доработанной рамной «тележке» предшественника.

Шасси с базой 3150 мм и клиренсом от 215 до 219 мм характеризуется наличием заднего или полного привода, пружинно-рычажной подвеской переднего и конструктивом неразрезного заднего моста, полного контура тормозных механизмов дискового и барабанного типа, современных систем дорожной безопасности.

В комплектации для европейского рынка новинка фирменного ассортимента предложена с двумя вариантами 2,3-литрового турбированного дизеля dCi с выходом 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм. К базовой модели прилагается 6-скоростная «механика», более мощный привод работает в тандеме с 7-диапазонной автоматикой.

Тест-драйв подтвердил диапазон максимальных скоростей 172-184 км/ч и средний расход тяжелого топлива 6,7 л на 100 км пробега. Стартовые и разгонные характеристики в источниках технической информации отсутствуют.

Внешний вид

Увидев спереди новый Ниссан Навара Д23 2019—2020 модельного года, в глаза сразу бросается его полностью измененная крышка капота, радиаторная решетка и огромных размеров головные фонари. По бокам капота появились большие выступы, которые добавляют автомобилю солидности.

Радиаторная решетка выглядит дорого, благодаря толстым хромированным полосам по периметру. Изнутри она украшена несколькими горизонтальными перепонками, которые придают автомобилю старый, добрый ниссановский стиль.

Сбоку машина, также, выглядит современно и солидно. Окна небольшого размера, в сочетании с большими колесными арками дают эффект большого взрослого внедорожника. В то время как аккуратный и скромный рельеф, по всей боковой поверхности кузова, добавляет внешности автомобиля сдержанности и спокойствия.

Стоит отметить полностью переделанные боковые зеркала со встроенными поворотными сигналами и большой хромированный порожек.

Переходя к задней части автомобиля, можно наблюдать свойственный для большинства пикапов дизайн. Массивный бампер со встроенной защитой, вертикальные стоп сигналы и выхлопную трубу, расположенную под днищем.

Интерьер

В новой интерпретации пикапа рестайлинг обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочных материалов и основательной модернизацией комплектующей оснастки.

В компоновочных особенностях передней панели – встроенный в аналоговый приборный щиток дисплей маршрутного компа, оснащённый двумя пультами командных кнопок полуспортивный мультируль и насыщенный пультами и мониторами формат центральной консоли.

В её составе присутствуют:

  • вентиляционные горизонтальные воздуховоды;
  • 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея;
  • компактная панель с аналоговыми активаторами многочисленных штатных опций;
  • на нижнем приливе расположен компактный рычаг переключения режимов силовой передачи.

Оснастка тоннеля предлагает подстаканники, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров и откидной мягкий подлокотник со встроенной холодильной камерой.

Весьма высокий уровень посадочно-дорожного комфорта пилотных кресел обеспечивает специальная профилировка по технологии NASA. К сожалению, широкий спектр эксплуатационных регулировок не компенсирует слабо обозначенных элементов боковой поддержки.

В модификации с двойной кабиной имеется второй ряд с двумя просторными, но менее комфортными сиденьями для взрослых пассажиров. Дорожный сервис ограничен наличием откидного подлокотника. Тест-драйв подтвердил номинальные для своего класса показатели внутренней вибрации и эффективность салонной звукоизоляции.

Продажа Nissan Navara в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navara 2014

1 377 000 ₽

Санкт-Петербург

Navara 2010

1 089 897 ₽

Псков

Navara 2010

1 150 000 ₽

Москва

Navara 2011

947 000 ₽

Москва

Navara 2011

1 295 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 309 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 297 000 ₽

Москва

Navara 2010

1 050 000 ₽

Москва

Navara 2011

876 000 ₽

Жуковский

Navara 2008

715 000 ₽

Ярославль

Navara 2012

1 200 000 ₽

Ярославль

Navara 2013

1 349 000 ₽

Брянск

Navara 2006

650 000 ₽

Нижний Новгород

Navara 2008

978 000 ₽

Котлас

Navara 2008

700 000 ₽

Чебоксары

Navara 2014

1 080 000 ₽

Сыктывкар

Navara 2013

1 890 000 ₽

Тольятти

Navara 2014

1 650 000 ₽

Шахты

Navara 2006

570 000 ₽

Ростов-на-Дону

Navara 2011

920 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Navara

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Б/У двигатель Nissan Navara 3.2 TD QD32

Цена 185 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

Статьи о Nissan Navara

Статьи об автомобилях Nissan Navara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе;
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили…

Проект Ocean2Ocean: Москва — Монголия — Восточная Сибирь — Селигер — Москва на Nissan Navara (18 200 км);
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды…

Парный тест: Nissan Navara против Ford Ranger;
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает «корова из штата Айова», кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки — да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.

Новости о Nissan Navara

Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior;

Nissan откажется от Navara в Европе и закроет завод, где его делают;
Nissan из-за слабого спроса на пикап Navara уже в текущем году закроет свой завод в испанской Барселоне. В связи с этим продажи модели в Европе будут прекращены.

Nissan Frontier в новом поколении стал полностью самостоятельной моделью;
Одновременно с Pathfinder R53 Nissan Motor показал новый пикап Frontier для Северной Америки. Эта модель пришла на смену ветерану — Frontier D40, который в США выпускался с 2004 года, то есть 17 лет.

  • Выбор пикапа: Toyota Hilux 7 VS Nissan Navara б/у Акпп
  • Посоветуйте сервис по Ниссан Навара в Москве
  • Покупка Nissan Navara D40
  • Эксплуатация и ремонт Ниссан Навара
  • Панель приборов на Ниссан Навара 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Navara» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Навара

Неправильное русское написание: Наварра

Сводные данные по Nissan Navara

Объем двигателя Nissan Navara

Крутящий момент Nissan Navara

Nissan Navara 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
VISIA KING CAB 33 195 €
VISIA DOUBLE CAB 33 955 €
ACENTA KING CAB 35 295 €
ACENTA DOUBLE CAB 35 955 €
N-CONNECTA KING CAB 40 195 €
N-CONNECTA DOUBLE CAB 40 855 €
TEKNA DOUBLE CAB 45 400 €
N-GUARD DOUBLE CAB 47 710 €

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2019-2020, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2021. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Nissan Navara I — обзор автомобиля

Nissan Navara I / Ниссан Навара I

Nissan Navara I — первое поколение полноразмерных пикапов, обладающих повышенной проходимостью. Дебют Ниссан Навара I состоялся в 1997 году. Существует несколько вариантов исполнения кабины пикапа: Crew Cab, Double Cab, Single Cab. Внешность Nissan Navara I наделена внушительностью и солидностью. Внутреннее пространство отличается непревзойденным комфортом автомобиля класса SUV: в салоне присутствует большое количество различных электрорегулировок и прочих средств комфорта. Специально настроенная подвеска Nissan Navara I подарит комфорт как на асфальтовом дорожном покрытии, так и на пересеченной местности. Пассивная безопасность модели представлена подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Для Nissan Navara первого поколения предлагается три типа силовых агрегатов: бензиновый мотор, объемом 2.4 ли и два дизельных, объемом 2.5 л и 3.0 л. Система полного привода 4WD имеет повышающую и понижающую ступени в раздаточной коробке. В 2005 году модель сменило новое поколение семейства Навара.

Комплектации и цена

Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.

Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.

Видео Ниссан Навара

Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.

Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.

Технические характеристики Ниссан Навара

Описание технических характеристик Navara начнем с силовых агрегатов. В настоящий момент покупателям предлагают два дизельных мотора, это 4-цилиндровый двигатель 2.5 литра мощностью 190 л.c., при крутящем моменте 403 Нм. Более мощный дизель V6 объемом 3 литра выдает 231 лошадиную силу. Топовый мотор сочетается с новейшей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый агрегат сочетается с 5-ступенчатой АКПП, или 6-ступенчатой механикой.

Расход топлива и динамические характеристики пикапа от Ниссан следующие –

Разгон до 100 км/ч с двигателем 2.5 дизель – 11.1 секунд с 6 ст. механикой (максимальная скорость 180 км/ч)
С двигателем 2.5 дизель разгон до 100 км/ч   – 10.7 секунд с 5 ст. автоматом (максимальная скорость 178 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с двигателем 3.0 дизель – 9.3 секунд с 7 ст. автоматом (максимальная скорость 195 км/ч)

Расход топлива в городе – 10.7 литров (2.5 6МКПП), 11.7 (2.5 5АКПП), 12.3 (3.0 7АКПП)
По трассе расход – 7.2 литров (2.5 6МКПП), 7.5 (2.5 5АКПП), 7.6 (3.0 7АКПП)
Расход топлива в смешанном режиме – 8.5 литров (2.5 6МКПП), 9.0 (2.5 5АКПП), 9.3 (3.0 7АКПП)

Полный привод Nissan Navara работает по следующей схеме. В обычном режиме работы автомобиль является заднеприводным, передний привод подключаемый. В случае необходимости имеется возможность включения понижающих передач. Кроме того, пикап имеет блокировку межколесного дифференциала заднего моста.

Внедорожная трансмиссия дополняется большим дорожным просветом, который составляет почти 24 сантиметра. Задняя подвеска рессорная, спереди пружинная. Далее более подробные габариты Navara.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 5296 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1797 – 1913 мм
  • Длина кузова – 1511 мм
  • Ширина кузова – 1560 мм (между арками колес – 1130 мм)
  • Глубина кузова – 457 мм
  • Снаряженная масса – 2050 кг
  • Полная масса – 2805-3010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
  • Размер колесных дисков – 16 x 7J или 17 x 7JJ
  • Размер шин – 235/70 R16 или 255/65 R17
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Навара – 239 мм

Технические характеристики

Габариты пикапа в четырёхдверной модификации реализованы в соотношениях 5300х1850 и 1805 мм. Переднеприводное шасси с межосевой базой 3150 мм и внедорожным клиренсом 219 мм оснащено эффективной рычажно-пружинной и рессорной подвеской с увеличенной до 1000 кг грузоподъемностью.

В активе ходовой части: демультипликатор, функции блокировки дифференциала и отключения переднего моста.

  • Новый Ниссан Навара 2020 модельного года комплектуется турбированной дизельной «четвёркой» объемом 2,3 литра и 6-скоростной механической КПП. В базовом варианте двигатель генерирует мощность 160 л.с. и крутящий момент 403 Нм.
  • В топовом исполнении мощность работающего в тандеме с 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией двигателя увеличена до 190 л.с. с показателем пиковой тяги 450 Нм.

Тест-драйв подтвердил максимальную скорость соответственно 172 и 184 км/ч, расход дизельного топлива – 6,4 и 7 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Стартовые характеристики обеих моделей на этот час не озвучены.

Привлекательный салон Navara

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества

Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2021 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

Характеристика Комплектации
XE SE LE
Топливо дизель дизель дизель
КП механика механика автомат
Кол-во передач 6 6 5
Средняя цена, р. 1433000 1548000 1693000
Помещается человек 5 5 5
Кол-во дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 941 941 870
Макс. скорость 170 170 170
Разгон до 100 км/ч, сек 11,4 11,4 11,5
Расход по городу, л на сотку 10,7 10,7 11,7
Расход по трассе, л на сотку 7,3 7,3 7,8
Тип привода полный полный полный

Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • электроподъемники передние и задние;
  • усилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • штатная аудиоподготовка;
  • Bluetooth, USB порт;
  • омыватель фар;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • центральный замок;
  • штатный иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик света/дождя.

Соперники по классу прибавили в развитии

Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.

Характеристика Volkswagen Amarok Mitsubishi L200 Nissan Navara
Тип топлива Diesel Diesel Diesel
Коробка передач МКП МКП МКП
Количество передач 6 5 6
Средняя цена, рубли 1 449 900 1 149 000 1433000
Количество дверей 4 4 4
Пробег на полном баке, км 1039 949 941
Максимальная скорость 163 167 170
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5 14,6 11,4
Расход по городу, л на сотку 9,5 9,2 10,7
Расход по трассе, л на сотку 6,8 7,2 7,3
Тип привода задний полный полный
  • соотношение цена-качество;
  • полный привод, отличная коробка передач;
  • быстрый разгон;
  • комфортный салон;
  • приятный внешний вид и интерьер салона;
  • экономичность;
  • “богатая” комплектация;
  • динамичное авто;
  • энергоемкая подвеска;
  • вместимость салона и багажника.

Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:

  • плохой прогрев салона;
  • длинный задний свес;
  • скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
  • мало места между задними и передними отсеками.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector