Nissan navara 2019 года: отзывы владельцев, фото, тюнинг, цена
Содержание:
- Двигатели
- Внешний вид Nissan Navara
- Продажа Nissan Navara в России
- Запчасти и шины на Nissan Navara
- Сводные данные по Nissan Navara
- Пикап, который стоит мессы
- Выбор кунга
- Ни трудностей, ни невзгод
- Привлекательный салон Navara
- Обзор Nissan Navara 2021
- Цена Nissan Navara и его конкуренты
- Технические характеристики
- Здравия желаю!
- Есть ли инновации в Nissan Navara?
- Обзор
- Салон
- Ниссан Навара — видео по бездорожью
- Техническое состояние
- Основные поломки или чего ждать от эксплуатации
Двигатели
Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.
2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.
Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?
Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.
Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.
Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.
В сравнении с предыдущими версиями авто третья генерация Ниссан Навара лишился угловатого очертания кузова, и линии перехода теперь плавно перетекают от переднего до заднего бампера. Автомобиль выпускается с кабиной в двух компоновках: первая полноразмерная со стандартными посадочными местами для передних и задних пассажиров Double Cab и вторая имеет укороченный вариант с откидными сидениями для задних пассажиров King Cab.
Автомобиль Nissan Navara
Одним из основных изменений во внешнем облике машины является укороченная на 14 см колесная база, которое касается комплектации Double Cab. Согласно заявлению инженеров компании Ниссан, это решение направленно на увеличение маневренности авто на дорогах общего пользования. Разница между двумя исполнениями кабины, кроме ее длины заключается в отсутствии центральной стойки у модели с откидными креслами. Соответственно она же влияет и на габариты кузова, а именно его длину.
За счет увеличения угла наклона лобового стекла и его площади водителю предоставляется большая обзорность проезжей части и примыкающей к ней территории. Последнее поколение Navara оснащается более массивной и габаритной радиаторной решеткой, которая необходима для эффективного забора воздуха и охлаждения мощного двигателя. Фары основного света имеют закругленные углы и заходят на крылья автомобиля. Противотуманки получили хромированную окантовку.
С двух сторон ТС расположены ступеньки, которые имеют специальное покрытие не подверженное обледенению. Оно предотвращает скольжение обуви во время посадки человека в автомобиль. В кузове транспортного средства на всю его ширину установлен специальный контейнер для хранения или складывания инструментов и мелких вещей. Также здесь имеются грузовые петли для увязки ремнями габаритных грузов. Борта оборудованы специальными направляющими, которые предназначены для закрытия кузова тентом или съемной крышей.
Задние фары разделены на две части. Одна располагается на откидывающемся борту, а вторая на задних крыльях. Обе модификации машины третьего поколения комплектуются легкосплавными дисками, размер шин составляет R16 255/70 R18 255/60. Клиренс Ниссан Навара равен 223 мм в самой низкой точке.
Просторный салон
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Navara 2014
1 377 000 ₽
Санкт-Петербург
Navara 2010
1 089 897 ₽
Псков
Navara 2010
1 150 000 ₽
Москва
Navara 2011
947 000 ₽
Москва
Navara 2011
1 295 000 ₽
Москва
Navara 2010
1 309 000 ₽
Москва
Navara 2010
1 297 000 ₽
Москва
Navara 2010
1 050 000 ₽
Москва
Navara 2011
876 000 ₽
Жуковский
Navara 2008
715 000 ₽
Ярославль
Navara 2012
1 200 000 ₽
Ярославль
Navara 2013
1 349 000 ₽
Брянск
Navara 2006
650 000 ₽
Нижний Новгород
Navara 2008
978 000 ₽
Котлас
Navara 2008
700 000 ₽
Чебоксары
Navara 2014
1 080 000 ₽
Сыктывкар
Navara 2013
1 890 000 ₽
Тольятти
Navara 2014
1 650 000 ₽
Шахты
Navara 2006
570 000 ₽
Ростов-на-Дону
Navara 2011
920 000 ₽
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Б/У двигатель Nissan Navara 3.2 TD QD32
Цена 185 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Статьи об автомобилях Nissan Navara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе;
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили…
Проект Ocean2Ocean: Москва — Монголия — Восточная Сибирь — Селигер — Москва на Nissan Navara (18 200 км);
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды…
Парный тест: Nissan Navara против Ford Ranger;
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает «корова из штата Айова», кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки — да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.
Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior;
Nissan откажется от Navara в Европе и закроет завод, где его делают;
Nissan из-за слабого спроса на пикап Navara уже в текущем году закроет свой завод в испанской Барселоне. В связи с этим продажи модели в Европе будут прекращены.
Nissan Frontier в новом поколении стал полностью самостоятельной моделью;
Одновременно с Pathfinder R53 Nissan Motor показал новый пикап Frontier для Северной Америки. Эта модель пришла на смену ветерану — Frontier D40, который в США выпускался с 2004 года, то есть 17 лет.
- Выбор пикапа: Toyota Hilux 7 VS Nissan Navara б/у Акпп
- Посоветуйте сервис по Ниссан Навара в Москве
- Покупка Nissan Navara D40
- Эксплуатация и ремонт Ниссан Навара
- Панель приборов на Ниссан Навара 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: Навара
Неправильное русское написание: Наварра
Объем двигателя Nissan Navara
Крутящий момент Nissan Navara
Пикап, который стоит мессы
Вы еще не кинулись звонить дилеру? В общем, правильно. Во-первых, среди всех замечательных особенностей “Навары” есть, конечно, и недостатки. Это и отсутствие режима постоянного полного привода (вот еще одно отличие от “Пас-файндера”). Да и самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту у “Навары” нет. А значит, осенью или весной, когда асфальт то сухой и чистый, то залитый дождем, то покрытый коркой льда, вы можете внезапно оказаться за рулем заднеприводной машины, у которой “гребет” лишь одно колесо.
Еще одно “но” – возросшие габариты машины. Просторный салон на пустом месте не построишь. Ради этого пришлось увеличивать базу примерно на 20 см. Соответственно вырос и диаметр разворота. Обзорность же в угоду дизайну и безопасности (в массивных стойках кузова разместились подушки безопасности) ухудшилась. Проблем с парковкой станет больше даже для тех, кто привык к довольно крупным машинам.
Кроме того, учтите, 174-сильный турбодизель потребует существенно больше топлива, чем те, что сейчас устанавливают на пикапы. Не верьте замечательным заводским цифрам. Какие там “в среднем 9,2 л/100 км”! За три сотни километров борткомпьютер ни разу не показал меньше 13,1 литра. Единственная статья расходов, где “Навара” поможет вам сэкономить – ТО. Межсервисный интервал у этого “Ниссана” в Европе аж 30 тыс. км. В России же обещают 20 тыс. км.
Во-вторых, и, конечно, в главных, – за удовольствие надо платить. В случае с “Наварой” в полтора раза дороже, чем за обычный японский полноприводный пикап. Правда, в России продажи начинаются с самой дорогой версии со множеством отнюдь не необходимых наворотов, включая климат-контроль и кожаный салон. Если появится более демократичная версия с ценой в пределах 30 тыс. у. е., вот тогда можно будет звонить в магазин. Потому как переплата в $7000 за более… нет, за гораздо более современный автомобиль – быстрый, комфортабельный, удобный, безопасный – отнюдь не кажется непомерной.
Давным-давно принц Генрих Наварский произнес: “Париж стоит мессы!” И, приняв католичество, вскоре стал французским королем. “Ниссан-Навара” стоит дорого. Но он того стоит, черт возьми!
Выбор кунга
Пожалуй, самый спорный вопрос по отношению к пикапам — это выбор кунга. Во-первых, ставить или не ставить, во-вторых, если ставить, то какой? На мой взгляд, самый уродливый кунг, который только можно поставить на автомобиль, это тот, который идёт параллельно с крышей машины. Тогда изначально такой красивый автомобиль, с открытым кузовом становится похож на приплюснутый автобус, и вся суть пикапа просто теряется.
С другой стороны, не ставить кунг – непрактично, потому что в открытый кузов попадает вода, грязь от дороги. Ну и то,что там лежит, может стать легкой добычей злоумышленника на любом светофоре, стоянке, где угодно. Поэтому постоянно нужно оттуда все доставать. Вот то, что стоит на этой машине, на мой взгляд, есть каким-то компромиссным решением между просто плоской крышкой и большой задней будкой.
Все здесь — «дубовое», такое же, как в обычных пикапах. Надо сказать, что за 6 лет эксплуатации автомобиля в салоне ничего нигде не гремит. Хотя, если так основательно пошатать, видно, как образуются зазоры в панели. Но при этом посторонних шумов от панели нет.
В самом салоне не тихо, ощущаешь единение с природой. Шумоизоляцию надо улучшать.
Ни трудностей, ни невзгод
И по комфорту – клянусь, честное слово! Ведь даже 4-дверные пикапы раньше отнюдь не отличались по этой части. Безропотно сидеть сзади за водителем ростом выше 180 см могли только самые преданные жены и еще не вымахавшие с родителей дети. О перевозке тещи на заднем сиденье можно было и не думать: там так обычно трясло, что выходило себе дороже. А теперь…
Открываю заднюю дверь – ба, какая же она широкая! – и попадаю в настоящие апартаменты. По коленям усаживаюсь “сам за собой” (росту во мне 185 см), над головой запаса еще порядочно – конструкторы специально подняли потолок в задней части сантиметров на 5–6. А еще разместили там плафон освещения. И установили откидной центральный подлокотник. И симпатичный выдвижной подстаканник. И почти уничтожили центральный тоннель. Но даже не это, пожалуй, главное. Еще важнее, что диван теперь раскладывается в соотношении 2:3. Подняв его подушки, можно получить доступ к удобным корзинкам для инструмента или вещей.
Одним словом, спартанская раньше машина – выносливая, приспособленная для тяжелой работы, но отнюдь не рассчитанная на то, чтобы в ней было удобно ее хозяину и его семье, – стала практически легковым автомобилем.
Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества
Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.
На дисплее Nissan Navara 2021 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.
Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.
Технические характеристики пикапа
Характеристика | Комплектации | ||
XE | SE | LE | |
Топливо | дизель | дизель | дизель |
КП | механика | механика | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 |
Средняя цена, р. | 1433000 | 1548000 | 1693000 |
Помещается человек | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 4 | 4 | 4 |
Пробег на полном баке, км | 941 | 941 | 870 |
Макс. скорость | 170 | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,5 |
Расход по городу, л на сотку | 10,7 | 10,7 | 11,7 |
Расход по трассе, л на сотку | 7,3 | 7,3 | 7,8 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- электроподъемники передние и задние;
- усилитель руля;
- регулировка руля по высоте;
- штатная аудиоподготовка;
- Bluetooth, USB порт;
- омыватель фар;
- электропривод зеркал;
- обогрев зеркал;
- центральный замок;
- штатный иммобилайзер;
- кондиционер;
- климат-контроль;
- датчик света/дождя.
Соперники по классу прибавили в развитии
Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.
Характеристика | Volkswagen Amarok | Mitsubishi L200 | Nissan Navara |
Тип топлива | Diesel | Diesel | Diesel |
Коробка передач | МКП | МКП | МКП |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Средняя цена, рубли | 1 449 900 | 1 149 000 | 1433000 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Пробег на полном баке, км | 1039 | 949 | 941 |
Максимальная скорость | 163 | 167 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13,5 | 14,6 | 11,4 |
Расход по городу, л на сотку | 9,5 | 9,2 | 10,7 |
Расход по трассе, л на сотку | 6,8 | 7,2 | 7,3 |
Тип привода | задний | полный | полный |
- соотношение цена-качество;
- полный привод, отличная коробка передач;
- быстрый разгон;
- комфортный салон;
- приятный внешний вид и интерьер салона;
- экономичность;
- “богатая” комплектация;
- динамичное авто;
- энергоемкая подвеска;
- вместимость салона и багажника.
Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:
- плохой прогрев салона;
- длинный задний свес;
- скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
- мало места между задними и передними отсеками.
Со сменой поколения пикап Nissan Navara задает новый уровень в своем сегменте. Модель стала комфортнее, изысканнее, но при этом осталась такой же надежной, грузоподъемной и не растеряла свои внедорожные качества. Впечатляющие эксплуатационные возможности призвана подтвердить отводимая производителем гарантия сроком 5 лет.
На европейском рынке пикап предлагается с полуторной (King Cab) и двойной кабиной (Double Cab). Грузовая платформа у первой модификации по-прежнему равняется 1,79 м, а у второй версии прибавила в длине 6,7 см и теперь насчитывает 1,58 м. Новый Navara стал «сильнее» и способен буксировать прицеп массой 3,5 тонны.
Обе версии выглядят более спортивно и современно благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, выполненной в фирменной стилистике V-образной радиаторной решетки, бумерангообразных головных огней и хромированных акцентов. В салоне Нисан Навара двенадцатой генерации появились спроектированные по технологии NASA новые передние сиденья и 2-зонный климат-контроль.
Но самые главные отличия модернизированного пикапа скрываются от взгляда. Предшественник оснащался задней подвеской на рессорах, а у нового поколения вместо нее используется пятирычажка, которая благоприятно сказывается на управляемости машины, проще в обслуживании и при этом легче на 20 кг.
Линейку двигателей пикапа пополнил новый 2,3-литровый твинтурбодизельный мотор, чей расход как утверждается на 24% меньше, чем у предшественника. Этот двигатель имеет две версии форсировки: 160 и 190 «лошадок». Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и 7-ступенчатая АКПП.
Помимо нового экономичного мотора пикап стал безопаснее благодаря прогрессивным системам безопасности. Для модели предусмотрены 4 версии оснащения: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. В зависимости от комплектации Нисан Навара может быть оборудован головной оптикой прожекторного типа с LED-секциями, камерой заднего вида, парктрониками, бесключевым доступом в салон, 7 «аэрбегами», электростеклоподъемниками, а также системами кругового видеонаблюдения, автоторможения, помощи при подъеме на гору и съезде с горы.
Пикап Nissan Navara доступен в Украине лишь в двух версиях – причем каждая из них отличается и мотором, и коробкой, и оснащением.
Гамму открывает версия Nissan Navara TEKNA за 854 тыс. грн. или $34,5 тыс. Данный автомобиль предлагает: 2,3-литровый дизель (163 л.с. и 425 Нм), 6-ст. МКПП, фронтальные подушки безопасности, ESP+ABS+EBD, систему помощи при спуске со склона (HDC), камеру заднего вида, безключевой доступ и запуск двигателя, тканевую отделку салона, электрические стеклоподъемники на всех дверях, 2-зонный «климат», систему мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, боковые подножки, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.
Второй вариант – ТОП-версия Nissan Navara PLATINUM за 1,027 млн. грн. или $41,3 тыс. Этот автомобиль отличается следующим: мотор на 190 л.с. и 450 Нм, 7-ст. АКПП, боковые подушки и шторки безопасности, подушка безопасности для колен, круговой обзор AVM на четыре камеры, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рейлинги, тонированные задние стекла, пр.
Белый автомобиль – версия TEKNA: дизельный мотор мощностью 163 л. с. и 6-ст. «механика», обычные фары и тканевый салон, нет подогрева сидений и боковых подушек безопасности. С другой стороны – даже этот автомобиль имеет 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», легкосплавные колеса (17-дюймовые), крупный сенсорный дисплей в салоне. Вполне достаточный набор «для жизни».
Кто в соперниках и что они предлагают? Из японских моделей – обязательно отмечу Mitsubishi L200: дешевле в покупке и шире выбор версий, есть трансмиссия Super Select, но жестче на ходу и немного уступает в отдаче моторов. Вспомню и Volkswagen Amarok: хорошо едет и мощный двигатель, но с ограничениями в трансмиссии (к примеру, версии с АКПП лишены понижающего ряда) и высокий прайс. Обязательно добавлю Ford Ranger: хорош динамикой, комфортом, оснащением, но в сравнимых версиях может оказаться дороже. Наконец, упомяну JAC T8: мало стоит и экономичен в расходе, но грубо едет и не дает выбора версий.
Кстати: обсуждая конкурентов, обязательно следует учитывать «бэкграуд» тестовых автомобилей. К примеру, Ford Ranger Wildtrak стоит около 1,1 млн. грн., а за ценник тестовой Navara (около 1 млн. грн.) выйдет лишь Limited со 170-сильным мотором, хотя по-прежнему с 10-ст. «автоматом» и хорошим оснащением. Еще пример: динамичный и «кайфовый» Volkswagen Amarok V6 стоит в 1,5 раза больше соперников, а более доступные 4-цилиндровые версии уже могут оказаться не столь впечатляющими.
На фоне немногочисленных, но сильных конкурентов пикап Nissan Navara пытается быть «оптимальным» в каждом пункте: размер, характеристики, оснащение, цена. С другой стороны – ситуация с Nissan Navara тоже непростая: как минимум, недостает дешевой «базы» и промежуточной средней версии «на автомате» с ценником пониже.
Технические характеристики
Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Здравия желаю!
Пулемета ему не хватает… Да-да, точно. Словно сваренные из танковой брони могучие крылья и капот, массивные стойки кузова, по сравнению с которыми ветровое стекло уже не кажется большим, а боковые и вовсе начинают походить на смотровые щели. Крупные, как у бэтээра, шины на граненых 16-дюймовых дисках. А эта фантастическая надстройка на корме – ни дать ни взять бронированный командирский “Хаммер”, на котором американцы разъезжают по улицам Багдада. Только пулемета на крыше не хватает и длиннющей радиоантенны.
Я вообще против милитаризма. И автомобили предпочитаю изящные, красивые – чтобы душа радовалась, а не дрожь пробирала. Вот почему с первого взгляда эта боевая машина пехоты мне не очень приглянулась – слишком уж брутально, слишком грубо, слишком нарочито. Однако же умные люди не зря говорят, что любая вещь красива настолько, насколько она функциональна. Даже топор может стать настоящим произведением искусства, если на сто процентов соответствует своему назначению. А значит – скорее за руль. На дороге разберемся, кто он такой на самом деле, пикап “Ниссан-Навара”.
Пикап Nissan Navara построен по всем классическим канонам данного сегмента: несущая рама, 4-цилиндровый дизельный мотор, полный привод Part Time с «силовой» понижающей передачей (і=2,717). Но если вдаваться в детали – то найдется немало пунктов, которые подчеркивают продвинутую конструкцию модели. Главная особенность пикапа Nissan Navara в том, что у него сзади установлена многорычажная подвеска на основе сплошного моста, где упругими элементами выступают пружины, а не рессоры (как у большинства конкурентов в классе). Еще пример – тестовый пикап Nissan Navara со 190-сильным мотором оснащен би-турбодизелем: каждая из разновеликих турбин эффективнее работают в своем диапазоне оборотов, но в итоге складывается более высокий крутящий момент на более широкой «полке» оборотов. Кроме того, в ходе обновления к 2020 модельному году, этот мотор был доработан: снижена степень сжатия (15,1 против 15,4 ранее), повышено давление впрыска топлива (2200 бар против 2000 бар ранее), появились новые фильтры DPF+SCR (катализатор с впрыском мочевины). Все доработки сделаны для повышения мощности, снижения расхода топлива, большей чистоты выхлопных газов. Среди других изменений – увеличились передние дисковые тормоза (320 мм вместо 296 мм ранее), сзади установлены дисковые тормоза (ранее были «барабаны»), перенастроена логика работы АКПП. Плюс для автомобиля 2020 МГ – новая система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем: можно настраивать стартовую страницу, выбирать иконки любимых функций (как в смартфоне), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В основе пикапа Nissan Navara – прочная рама, продольно-расположенный дизель, полный привод Part Time с понижающим рядом. Особенности конструкции: задний сплошной мост подвешен на пружинах, а мотор оснащен сразу двумя турбинами. Надо ли говорить, что пикап не имеет проблем на бездорожье? Огромный ход подвески, ломовая тяга, большой клиренс (223 мм) и углы въезда/съезда (31/27 градусов). В подкапотном пространстве радует вынесенный вверх воздухозаборник, но огорчает расположение генератора на уровне середины блока цилиндров. Заявлена глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Новая мультимедиа хороша: возможность настройки стартовых страниц, красивое оформление меню, поддержка интеграции смартфонов, отображение картинки кругового обзора. Ждем подобную систему мультимедиа на всех новых моделях Nissan!
Обзор
Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.
Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:
- длина – 5255 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1820 мм.;
- колёсная база – 3150 мм.;
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер
Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.
Салон
Салон Ниссан Навара
В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.
Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.
Техническая начинка
Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.
Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).
Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.
Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.
Салон
Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии
Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом
Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.
Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.
Размеры:
- Длина – 5,255 м.
- Ширина – 1,85 м.
- Высота – 1,82 м.
- Колесная база – 3,15 м.
- Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).
В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Ниссан Навара — видео по бездорожью
Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:
- 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
- 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.
С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.
Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу
Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.
Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).
Техническое состояние
Этот Nissan Navara повидал огонь, воду и, возможно, проходил через медные трубы. В результате у него выгнутые задние рессоры, которые требуют замены, также полностью необходимо поменять переднюю подвеску. И это ещё не всё. У автомобиля почти нет тормозов, колодки и диски в норме, но тормозная педаль иногда проваливается, и задний привод, движимый автоматом, усердно тащит машину вперед.
В Ниссан Навара мне очень нравится отклик на педаль газа. Практически мгновенно — нажал и тут же поехал. Причём, если нажал посильнее, то чувствуешь мощь всех 174 «лошадей». А когда идешь на обгон и нажимаешь на газ, машина начинает реветь и разгоняется, словно толпа неандертальцев, идущих в атаку на мамонта с каменными топорами.
При съемке этого видео никто не пострадал, но Navara проехал мимо стенда и чуть не убрался в стену. Остановить машину удалось, только выдернув ключ из замка зажигания. Трансмиссия у Navara надежная, но нужно следить за крестовинами карданного и рулевого валов. На этой машине — они новые.
Больше всего владельцы Nissan Navara жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое буквально облетает с передней части кузова. Дизельный двигатель пикапа надежный, несмотря на наличие системы Common Rail, интеркулеры и турбины. Но, конечно, заправляться нужно на проверенных АЗС. А для профилактики — чистить систему впрыска каждые 30 000 км.
Если вам понравился этот автомобиль, за него можно смело поторговаться на месте.
https://youtube.com/watch?v=3JtOG0we3oM
Основные поломки или чего ждать от эксплуатации
Подумать о том, чтобы Nissan Navara купить для дальних путешествий или поездок на охоту, рыбалку стоит каждому, кто предпочитает пикапы. Серьезных поломок данный автомобиль не имеет даже минув первую сотню тысяч километров.
Двигатель работает более чем надежно. Если во время проходить ТО и следить за состоянием систем, он не доставляет проблем.
Ходовая часть более чем надежная. Слабым местом можно назвать передние амортизаторы, которые быстро разбиваются на бездорожье. Причиной тому – 2-х тонная масса пикапа. После 50 тыс. км может потребоваться замена заднего моста. Однако это не станет проблемой, так как запчасти Ниссан Навара весьма доступны на рынке.
Электрика спроектирована должным образом и не доставляет проблем. Тоже можно сказать о качестве сборки и материалах.
Однако осуществить у Ниссан Навара ремонт своими силами практически невозможно. Сложность систем заставит неопытного автовладельца обратиться к мастеру.