Jeep grand cherokee 2014
Содержание:
Технические характеристики
Размеры Jeep Grand Cherokee составляют 4828х1943х1802 мм. Высота автомобиля, оборудованного пневматической подвеской, составляет 1792 мм. Колесная база равна 2915 мм.
Внедорожник может комплектоваться либо 3-литровым дизелем, либо 3.6-литровым бензиновым двигателем. Шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель был доступен в Европе еще до рестайлинга, а вот на рынке США он появится только сейчас. Его мощность составляет 241 л. с., а максимальный крутящий момент 550 Н*м (доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин). Бензиновый силовой агрегат также имеет 6 цилиндров, способных генерировать мощность 286 л. с. и момент 247 Н*м (при 4300 об/мин). Особняком стоит заряженная версия Jeep Grand Cherokee SRT8, оснащенная бензиновым V8 мощностью 468 л.с.
Джип Гранд Чероки 2014-2015 модельного года обзавелся новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она не только обеспечивает плавную смену скоростей, но и позволяет изменять алгоритм переключения. Таким образом, водитель может настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. Jeep Grand Cherokee имеет постоянный полный привод Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения ELSD (устанавливается не во всех версиях). В зависимости от дорожных условий с помощью системы Selec-Terrain можно выбрать один из 5 режимов управления тягой: «песок/грязь», «спорт», «авто», «гравий», «снег».
В базовом исполнении автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 218 мм. Также доступна пневматическая подвеска Quadra Lift, с помощью которой можно увеличить клиренс до 272 мм, что особенно актуально при движении по сильно изрезанной местности.
Расход топлива Jeep Grand Cherokee в исполнении 3.0 TD V6 (турбодизель) составляет в среднем 7.5 литра. Версия с бензиновым двигателем расходует в смешанном цикле 10.4 литра на 100 км. Время разгона до 100 км/ч — 8.2-8.3 секунды. Модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 достигает 100 км/ч за 5 секунд.
Добавлено. В октябре 2014 года к двум ранее доступным моторам 3.6 и 3.0 TD добавился бензиновый V6 объемом 3.0 литра. Его пиковая отдача составляет 238 л.с., которые становятся доступны при 6350 об/мин. Максимальный крутящий момент агрегата равен 295 Нм.
Технические характеристики
Джип Чероки 2014 года, представленный на российском автомобильном рынке, оснащен двумя бензомоторами, которые работают в соответствии с требованиями класса Евро-6. В качестве основного двигателя использовался 2,4-литровый «атмосферник», максимальная отдача которого составляет 177 «лошадей», способный разгонять автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды. Средний расход топлива для данного SUV-представителя составляет 8,8 литра бензина. Модификация «Limited» комплектовалась мотором, объемом 3,2 литра, силовая отдача которого составляет 272 лошадиные силы. Потребление топлива на каждые 100 километров в режиме город/трасса составляет 10 литров.
В паре к силовым агрегатам устанавливалась 9-ступенчатая коробка-«автомат». Во всех вариантах исполнения Джип Чероки 2014 года оснащен полным приводом с независимой подвеской с передними амортизационными стойками, а также задней многорычажной конструкцией.
Основные характеристики и параметры Jeep:
- Размеры кузова – 4626 х 1904 х 1722 мм.
- Колесная база – 2719 мм.
- Клиренс – 221 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1904 кг.
- Объем топливного бака – 60 литров.
- Емкость багажного отсека – от 412 до 1267 литров.
Эксплуатационные проблемы
Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению
Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины
Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.
Двигатель
Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.
Трансмиссия
Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.
Ходовая
Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.
После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.
Другие неисправности
В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.
Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.
Салон
Изменения внутри Джип Гранд Чероки 2014-2015 более осязаемы нежели снаружи. Интерьер внедорожника теперь выполнен из более дорогих и качественных материалов, которые дополняются обновленной электроникой. На центральной консоли располагается цветной дисплей системы UConnect размером 5 или 8.4 дюйма в зависимости от комплектации. Под экраном пристроились легко идентифицируемые клавиши управления мультимедиа- и климатической системами. Еще ниже находится Т-образный рычаг автоматической коробки передач, который выглядит более стильно, чем на предыдущей версии. Рядом с рычагом расположился селектор выбора режима работы автомобиля.
Аналоговая 7-дюймовая приборная панель обладает большой информативностью и доступна во всех модификациях. На ней могут отображаться показания спидометра, данные навигационной системы и системы Selec-Terrain, а также другая полезная информация. Водитель сам может выбрать вариант оформления панели и тип выводимых на нее данных. Одним из самых заметных изменений в салоне Jeep Grand Cherokee является появление нового 3-спицевого мультимедийного рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей.
Задние сиденья внедорожника складываются в пропорции 40:60, благодаря чему объем багажника увеличивается с 782 до 1554 литров.
История покупки
Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать отзыв о своем «горячем коне». Так уж получилось, что в ноябре 2014-го мне свезло, и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода.
Итак, начну сначала. Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем в комплектации Overland. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были самые разные машины: несколько Лад, Мицубиси Лансер 10, а также Ниссан Икстрейл. Сравнивать буду, конечно, с последним.
Отъездив три года на Ниссане, я созрел к покупке более дорогой машины. К Икстрейлу вопросов у меня не было — это достойный хороший аппарат, но все же бюджетный. Выбирал недолго, но активно. Сравнивал с Туарегом, Прадо, Дискавери и новым Патрулем. Из всех претендентов мне ближе всего показался Туарег и Джип. Но Touareg существенно дороже в той же комплектации, что и Jeep с теми же внедорожными фишками.
Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью (в разумных пределах). По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на Джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро, и я остался доволен. Машинка обошлась в 2 750 000 рублей.
Цены и комплектации Джип Гранд Чероки 2015 года
Новый Джип Гранд Чероки 2015 доступен в 3-х комплектациях: Laredo, Limited и Overland.
Самая бюджетная модификация Laredo с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит 2 549 000 рублей. Автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, электроприводом передних стеклоподъемников «1-Touch», системой контроля давления в шинах, датчиком дождя, медиацентром Uconnect с 5-дюймовым экраном и аудиосистемой с 6-ю колонками, электроприводом регулировки положения передних сидений (водительского в 8 направлениях, пассажирского – в 6-ти), электроприводом регулировки поясничной опоры передних сидений в 4-х направлениях, хромированными рейлингами на крыше, электроприводом и обогревом боковых зеркал, биксеноновыми головными фарами, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками.
Модификация | Laredo | Limited | Overland |
---|---|---|---|
3.0 238 л.с./8АТ | 2 549 000 | 2 949 000 | — |
3.0 TD 247 л.с./8АТ | 2 949 000 | 3 499 000 | 3 849 000 |
3.6 286 л.с./8АТ | — | 2 999 000 | 3 399 000 |
В комплектации Limited дополнительно появляются отделка салона кожей, электропривод настройки рулевой колонки, камера заднего вида с динамической разметкой, система помощи при парковке, электропривод двери багажника, 9 колонок с сабвуфером, функция запоминания положений сиденья водителя и боковых зеркал, в качестве опции – 20-дюймовые легкосплавные диски. Цена Jeep Grand Cherokee 2015 в данном исполнении – от 2 949 000 до 3 849 000 рублей в зависимости от типа силовой установки.
В исполнении Overland становятся доступны отделка салона кожей со вставками, информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым дисплеем, функция вентиляции передних сидений, отделка центрального подлокотника кожей, система автоматического контроля дальнего света фар, 20-дюймовые диски. За доплату можно оснастить внедорожник адаптивным круиз-контролем и мониторами для пассажиров задних сидений. Гранд Чероки в топовой комплектации обойдется в 3 399 000 рублей (версия с бензиновым мотором 3.6) или 3 849 000 рублей (модификация с 3-литровым дизелем).
Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 – 4 999 000 рублей.
Дизайн экстерьера
Изменения в дизайне экстерьера нового Jeep Grand Cherokee 2014-2015 нельзя назвать глобальными и это вполне понятно, ведь таковые как правило бывают приурочены к смене поколений. Передняя часть автомобиля обзавелась новой слегка уменьшенной в размерах решеткой радиатора, стройными фарами головного света и более акцентированными противотуманными фарами. Воздухозаборник значительно увеличился в размерах и приобрел новую хромированную окантовку.
Корма Jeep Grand Cherokee также не была обделена вниманием дизайнеров. Сзади появились новые увеличенные фонари со светодиодами и более крупный спойлер
Форма крышки багажника изменилась не сильно, а вот эмблема Jeep, расположенная между задними фонарями, стала ярче и заметнее. Слегка увеличившийся в размерах задний бампер дополнен двойными патрубками выпускной системы, форма которых может меняться в зависимости от модификации.
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев автомобиля 2014 года выпуска и потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ, размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Jeep Cherokee 5 поколения на вторичном автомобильном рынке России можно в среднем за 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приблизительной и не отражает в полной мере истинную стоимость каждого отдельного кроссовера. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0TD AWD Limited | 2015 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
2 | 2.0TD AWD Longitude | 2015 — декабрь 2017 | 2 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
3 | 2.4 2WD Sport | 2014 — 2017 | 1 969 000 | Передний | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,3 | 10.5 |
4 | 2.4 AWD Sport | 2014 — 2017 | 2 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | 10.4 |
5 | 2.4 AWD Trailhawk | 2014 — 2017 | 2 419 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
6 | 2.4 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 469 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
7 | 2.4 AWD Longitude | 2014 — декабрь 2017 | 2 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
8 | 3.2 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 272 (200) / 6500 | 10,0 | None |
Впечатления
По настоящему я понял машину после 5-7 тысяч км и скажу следующее — Джип Гранд Чероки абсолютно другой, по сравнению с теми машинами, которые были у меня и у моих знакомых. Чувствуется, что авто премиум класса.
Я накатал уже 9 000 км, а он мне нравится все больше и больше. У него очень крутой и красивый салон: все подсвечивается, все регулировки электро, отлично греет и охлаждает. Печка-фен — включил и в салоне сразу же тепло, даже если двигатель еще холодный.
Очень небольшой расход незамерзайки, а по расходу соляры выходит где-то 11,5 литров по городу, а по трассе 8-9 литров (если не гнать особо, хотя автомобиль это умеет и любит).
А как он едет! Мощно и напористо на любой скорости. Хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч — ему пофиг, так как тяга есть всегда и везде. Каюсь, поймали меня ДПС на М4 в Ростовской области. Ехал на 181 км/ч. Спросили — куда летим ? Я им отвечаю, что авто медленно ездить не умеет.
На дороге машину уважают. Меня реально стали замечать в потоке. Захотел перестроиться — пожалуйста! Да и сам я стал намного вежливее. В общем, машина меня меняет в лучшую сторону!
По бездорожью лазил пока только по снегу. Авто ползет как таракан. Ему без разницы в горку ты едешь или с горки
Ездил по подготовленной трассе Jeep Territory, там все наглядно посмотрел и самое важное — мне рассказали о том, как все эти внедорожные гаджеты работают
Про надежность говорить пока рано, так как машина еще новая. Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. С резиной я промахнулся, нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.
Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, так как Икстрейл все же слабоват для внедорожья. Там нет понижайки, нет жесткой блокировки да и диагональ он не любит. Пару раз на X-Trail застревал. В Гранд Чероки такого нет — он невозмутимо ползет куда надо и где надо.
Про привод: X-Trail — переднеприводный с подключением задней оси, а у Grand Cherokee используется как задняя (60%), так и передняя ось (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.