Ford explorer (2014) vs jeep grand cherokee laredo 4×4 (2014)

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

5.Умный ключ как стандарт
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

6.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.дополнительная гарантия (количество лет)

5yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.радиус поворота

11.86m

11.3m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Имеет передний привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6.основная гарантия (количество лет)

3yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

7.Имеет задний привод
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет бензиновый двигатель
Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

9.основная гарантия (км)

60 000km

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3496 6417
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 360 / 265 при 5700 470 / 351 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 475 при 3500 630 при 4300
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 360 470
Степень сжатия 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.9 × 94.5

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

9 причин купить Jeep Grand Cherokee

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 16% или на 16.35 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    87.55 мм диаметр цилиндра 103.9 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 407 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    300 л.с. мощность двигателя 707 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 52% или на 455 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    420 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 875 Нм при 4800 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 63% или на 3905 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2261 см3 объем двигателя 6166 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака
    На 27% или на 25.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    68 л объем топливного бака 93.1 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 50% или на 515 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    515 л вместимость багажника со сложенными сидениями 1030 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 866 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3266 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Короче колесная база
    На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3025 мм колесная база 2914 мм колесная база

Interior

The cabin of the Jeep Grand Cherokee isn’t as robust or as spartan as some may imagine considering that it comes from Jeep, a company specialized in off-roaders. I can safely say that even after all these years, it resisted aging rather well. On the other hand, the cabin of the new 2020 Ford Explorer has some super modern touches.

The vents have sharp edges, Ford integrated a rotary transmission dial in the central console instead of the gear lever, and you can get a digital instrument cluster behind the steering wheel. While definitely luxurious, the cabin of the Jeep Grand Cherokee lacks some of the gist and buzz of the new age. Not the technology, though. FCA granted the Grand Cherokee with standard Apple CarPlay and Android Auto and the latest version of Uconnect’s 8.4-inch touchscreen. Add to this a nine-speaker audio system with active noise cancellation and Blind-spot Monitoring with Rear Cross Path Detection, and you have yourself a modern vehicle.

The same story goes for the 2020 Ford Explorer. Even in its entry-level form, the Explorer comes with an 8-inch digital touch screen with SYNC 3, FordPass Connect Wi-Fi (for up to 10 devices,) and safety gear such as the Blind Spot Information System with cross-traffic alert, Lane-Keeping System, Pre-Collision Assist with automatic emergency braking, Pedestrian Detection, forward collision warning, and dynamic brake support. Really generous.

Ford designers were resolved to create easy third-row access. Possibly the easiest in the business. Because of that, the engineers crafted “second-row seats with a new mechanism that allows for easy entrance and exit to the third row using just one hand.” Even kids will be able to do it. Other family-friendly features include ISOFIX anchor points on the second and third row as well as windows with retractable sunshades. Every single feature of the new Explorer was focused on improving convenience and practicality.

While the Grand Cherokee is definitely a fine SUV to be in, the Explorer is on a whole other level when it comes to family-friendly features.

The best way to show you the differences inside is to show you an interior dimension comparison between the 2019 Jeep Grand Cherokee and the 2020 Ford Explorer:

Interior Dimensions Comparison

2020 Explorer 2019 Grand Cherokee Difference
Max. headroom, front 40.7 in 39.9 in 0.8 in
Headroom, rear 40.5 in 39.2 in 1.3 in
Legroom, front 43 in 40.2 in 2.8 in
Legroom, rear 39 in 38.6 in 0.4 in
Shoulder room, front 61.8 in 58.7 in 3.1 in
Shoulder room, rear 61.9 in 58 in 3.9 in.
Boot capacity 87.8/47.9/18.2 68.3/36.2 11.7 cu ft (behind second row

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

6 причин купить Ford Explorer

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 3% или на 3.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    94 мм Ход поршня 90.9 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    10 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 22% или на 555 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    2485 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1930 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 24% или на 465 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1968 кг вес 2433 кг вес
  6. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    6 количество мест 5 количество мест

Размеры

1.высота

1.79m

1.73m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

595l

1028l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2285l

1934l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.колесная база

2.86m

2.92m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

5.ширина

2m

1.94m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.05m

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

193mm

218mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

1.03m

996mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.вес. 2.02t

2.02t

2.12t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка авто Jeep Grand Cherokee Toyota Prado
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, см3 2 987 2 694
Мощность мотора, л.с./об. мин 241/4000 163/5200
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 5 МКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км (город/трасса), л 9,3/6,5 14,7/8,6
Тип топлива дизель бензин
Объем топливного бака, л 93,5 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 9,2
Габариты (ДхШхВ), мм 4828х1943х1802 4780х1885х1845
Клиренс, мм 150 220
Полная масса, кг 2949 2850

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

  • Мощный и надежный мотор.
  • Просторный и комфортабельный салон.
  • Плавный ход АКПП.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Достойная головная оптика.
  • Стильный и харизматичный экстерьер.
  • Чистота звука штатной аудиосистемы.
  • Экономичный расход горючего.

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

  • Скромный дизайн центральной консоли.
  • Слабую защиту днища.
  • Небольшой размер багажного отсека
  • Присутствие вибраций в салоне
  • Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
  • Спорную работу системы АБС зимой.

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

Плюсы TLC:

  • Большой и удобный салон.
  • Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
  • Качественная защита днища.
  • Надежность мотора и ходовой части.
  • Доступное обслуживание и ремонт.
  • Малая стоимость налоговых выплат.
  • Хорошая проходимость.
  • Ликвидность подержанного автомобиля.
  • Мягкая подвеска.

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв б/у автомобиля

обзор от

Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7

В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.

обзор от

Jeep SRT 8 после 33 000 км

Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Прикуриватель и пепельница   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Задний парктроник   +
Камера заднего вида   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Передний парктроник   +
Активный усилитель руля   +
Тонированные стекла   +
Электропривод крышки багажника   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +
Регулируемый педальный узел   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Обогрев рулевого колеса   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подрулевые лепестки переключения передач   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +
Вентиляция передних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Система адаптивного освещения   +
Омыватель фар   +
Автоматический корректор фар   +
Светодиодные фары   +
Система управления дальним светом   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
AUX   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +
Розетка 12V   +

Современники

Ford Explorer не представлен в Европе и в списке испытанных Euro NCAP автомобилей не значится. В США его испытывал Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS). По результатам фронтального удара на скорости 64,4 км/ч (40 миль в час) о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием автомобиль получил высшую оценку «хорошо» (Good) за защиту головы, грудной клетки и ног пассажиров. На том же высоком уровне оценена защита пассажиров при боковом краш-тесте, а также при ударе, имитирующем опрокидывание. Дополнительно с 2012 года IIHS проводит фронтальные краш-тесты с малым перекрытием (25%) — в нем уровень защиты оценен как «пограничный» (Marginal).

У Ford, напротив, классический центральный циферблат, а для боковых экранчиков предусмотрены отдельные блоки кнопок на спицах руля. Выглядит расточительно: из-за этого более часто используемые в пути клавиши — к примеру, настройки громкости – сделаны мелкими и смещены вниз. В Grand Cherokee на своем законном месте красуется единственный подрулевой переключатель, память о давно распавшемся альянсе с немецким Daimler. Вещь специфическая, но не такая уж страшная, а если привыкнуть — то и весьма удобная. Но почему в автомобилях Jeep управление салонным светом совмещено в единой «крутилке» с настройкой яркости панели приборов — по-прежнему за гранью понимания.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector