Форд эксплорер или тойота фортунер

Функции

1.количество подушек безопасности

7

8

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.Умный ключ как стандарт
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

8.Имеет ISOFIX/замок
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

Анализ характеристик и сравнение

После разбора всех параметров нужно решить, что лучше: Туарег или все же Хайлендер. Сделать это можно после обзора 4 самых важных составляющих:

  1. Проходимость.
  2. Двигатель.
  3. Салон.
  4. Дизайн.

Они самым кратким способом отразят настоящее положение дел в этом сравнении.

О ремонте двигателя Хайлендер – здесь.

Внедорожный потенциал

Как уже писалось выше, покупатели хотят себе такую машину, именно благодаря ее возможности преодолевать препятствия на дороге. Однако для разных владельцев данная способность нужна при различных условиях: кому-то хватит возможности побороть бордюр, а кому-то и горных хребтов будет мало.

Клиренс у Хайлендер составляет 200 миллиметров. Углы съезда и въезда позволяют ему преодолевать небольшие ямы и кочки на дороге. Хватает на легкое бездорожье, но не более. Масса в 2175 килограммов дает возможность машине легче преодолевать маленькие ямы.

У Туарег данные по бездорожью идентичные. Клиренс такой же, но углы чуть лучше, что не сильно отражается на практике. Модель легче «японца» на 100 килограммов.

Подводя итог, можно сказать, что в плане бездорожья среди этих машин проигравшей нет, как и победителя.

Салон

Сборка у Тойота отличается высоким качеством. Салон Хайлендер сделан из качественной пластмассы и надежных материалов. Кнопки и рычажки работают исправно и не требуют замены даже через 500 тысяч километров.

Но за третий ряд сидений модель расплатилась уменьшенным объемом багажника. По этой причине владельцы предпочитают убирать 3 места, чтобы поместить больше вещей в отсек. Кроме того, некоторые автолюбители жалуются на скрип после установки третьего ряда. Он возникает из-за того, что сиденья закреплены плохо, без соблюдения инструкции.

В Туарег салон сделан с явным желанием угодить будущим владельцам. Здесь машины на одном уровне. Но в «немце» не предусмотрена возможность установки дополнительных сидячих мест. Таким образом, размер багажника составляет постоянную цифру в 810 литров. У Хайлендер после снятия третьего ряда цифра будет чуть меньше.

Обе машины имеют качественный салон и прекрасную отделку. Но Хайлендер выйдет победителем, благодаря возможности уместить 8 человек.

Двигатель

Мощность двигателей одинакова, но объем больше у Хайлендер, что дает ему преимущество на трассе. При отсутствии сидений его масса становится примерно такой же, как у Туарег. Разгон до сотни будет в районе 9 секунд. Машина очень резвая и быстрая. Японский гигант больше позиционировал ее как молодежный вариант, а не бездорожный. Средний расход составит 11.5 литра.

Туарег тоже нельзя назвать медленной машиной. Двигатель в два литра не дает такого ускорения, но крутящий момент у «немца» выше. Кроме того, модель потребляет бензин в меньших количествах, нежели соперник, – около 10 литров в смешанном режиме.

Про надежность двигателей говорить не стоит. Японская и немецкая надежность – это вещи, которые знакомы всем автолюбителям. Однако стоит учесть, что Тойота довольно капризна к родным расходникам. Лучше покупать японское масло, чтобы эта модель прослужила долго.

Гоночный потенциал хорош у обоих, но Хайлендер на трассе «сделает» Туарег. Тем не менее плюсик в этой категории стоит отдать именно «немцу» за низкий расход и неприхотливость к качеству масла.

Дизайн

Здесь нельзя сказать что-то хорошее про японскую машину. Дизайнеры Тойота уже который год выбирают проверенные временем решения, не экспериментируя с новшествами. Фольксваген показывает более интересный результат. Туарег легко распознается в потоке машин и выглядит хорошо как за чертой города, так и на улицах.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно

Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой

Базовая версия

Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:

  • систему кругового обзора;
  • систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
  • парковочную камеру с омывателем;
  • фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
  • полностью светодиодную оптику;
  • передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
  • электропривод багажной двери.

Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:

  • дверные замки с функцией удаленного управления;
  • люк в крыше;
  • 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
  • 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
  • фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему слежения за дорожными знаками;
  • систему помощи при торможении;
  • усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.

В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.

XLT

Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.

Limited

Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.

ST

Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.

Platinum

Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.дополнительная гарантия (количество лет)

5yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

3.Имеет полностью независимую подвеску
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

4.радиус поворота

11.86m

11.8m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.Имеет передний привод
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6.основная гарантия (количество лет)

3yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

7.Имеет задний привод
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

8.Имеет бензиновый двигатель
Ford Explorer (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

9.основная гарантия (км)

60 000km

57 936km

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Что общего у автомобилей

Обе модели относятся к классу внедорожников и стоят примерно одинаково. Новый Explorer можно купить за 3 250 000 рублей, а Highlander – за 3 500 000 рублей. На вторичном рынке они тоже находятся в одной ценовой категории: автомобили с пробегом 100-150 тыс. км стоят 1 млн руб.

Стоимость обслуживания у американской и японской машин практически одинаковые. Проблем с запасными частями и сервисным обслуживанием нет: в каждом крупном городе можно найти мастеров, которые занимаются конкретными марками.

Общей чертой автомобилей является не лучшая управляемость на ровном асфальте. У американских машин это распространенная болезнь, руль плохо слушается водителя. И у Highlander присутствует такая проблема. В поворотах обе модели кренятся, но в целом курсовая устойчивость хорошая.

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2019

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 889 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 320 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2017

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 220 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2016

2 180 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 394 600 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 499 897 ₽

Санкт-Петербург

Explorer 2012

1 359 817 ₽

Запчасти и шины на Ford Explorer

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 8 000 р.

Дверь задняя Ford Explorer 3

Цена 8 000 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>

Цена 6 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003

Цена 9 000 р.

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Некогда популярный в России Ford Explorer отзывают из-за очередного опасного дефекта;
Ford Motor объявила об отзыве 775 000 кроссоверов Explorer предыдущего поколения U502. Сервисная кампания касается машин выпуска 2013-2017 годов и затрагивает весь мир.

Ford Explorer получит электрическую версию;

617 тысяч Ford Explorer попали под отзыв;
Ford Motor объявил крупный отзыв кроссоверов Exporer предыдущего поколения U502 (2011-2019). Причина: массовое ослабление штифтов крепления багажных рейлингов, из-за чего рейлинги на скорости могут оторваться от крыши.

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Explorer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер

Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer

Объем двигателя Ford Explorer

Крутящий момент Ford Explorer

Двигатели и коробка передач

Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.

Характеристики двигателя:

Двигатель (объем, л) Максимальная мощность, л. с. Конструкция Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Клапанный механизм
2,7 188 4 цилиндра по 4 клапана 10,0:1 90 105 VVT-i
3,5 249 6 цилиндров по 4 клапана 10,8:1 94 83 Dual VVT-i
3,5 (четвертое поколение) 295 6 цилиндров по 4 клапана 11,8 94 83 VVT-iE

Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.

Поколение Годы выпуска Количество передач
Первое 2000-2007 4
Второе 2007-2012 5
Третье 2012-2016 6
2016-2018 8
Четвертое 2019 8

К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.

Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:

  • при загородной прогулке – 7,9 л;
  • при смешанной езде – 9,9 л;
  • при городском передвижении – 13,3 л.

Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:

  • на загородной трассе – 8,4 л;
  • при смешанном вождении – 10,6 л;
  • при городском – 14,4 л.

В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.

Технические свойства и динамика

Силовые агрегаты достались Highlander от более ранешних моделей. Существует три модификации – две с бензиновыми движками (объём 2.7 л и 180 л.с, также V6 с 270 л/с), одна гибридная с движком V6 и электроприводом. Все модели выпускаются как переднеприводными, так и с полным приводом. Во всем модификациях применяется Коробка автомат с шестью ступенями. Гибрид оснащается вариатором типа CVT. Highlander может повытрепываться собственной безопасностью – он оснащён целыми 8ю подушками безопасности. Не считая того, все модели оборудованы BAS, Абс, системой курсовой стойкости, ассистентом подъёма-спуска с возвышенности.

Explorer оснащается 3.5 литровым движком с заявленной мощностью 294 (модель с приставкой «спорт» будет сильнее – 360 л.с). Движок Форд относится к категории EcoBoost, что гласит о его полной безвредности. Не считая того, агрегат достаточно экономичен при любом цикле езды. Но экономичен он в сопоставлении с другими моторами подобного класса, в пробках Explorer значительно подъедает бензин – более 10 л.. Вобщем, его собрат по классу Highlander не уступает ему. Оба автомобиля обустроены сильными движками, но за мощность приходится рассчитываться огромным расходом горючего.

Технические особенности

Немаловажно напомнить, что машина Toyota Land Cruiser Prado считается одной из лучших в современном автомобилестроении. У этого внедорожника конструкция совершенствовалась на протяжении десятилетий, и сейчас данная модель остаётся сверхкрепкой и прочной

Что касается Ford Explorer, ранее он также имел раму, но после американская компания приняла решение внести правки в конструкцию. Так, машина была оснащена несущим кузовом, полностью независимой подвеской и операционной системой Microsoft.

Одним из технических преимуществ Ford является независимая подвеска, в то же время как у Toyota, наоборот, она зависимая. Также у первого варианта больше объём двигателя. Ford по защищённости днища и «геометрии» обходит своего соперника.

Цена всех комплектаций

Стоимость этих машин следующая:

  • Базовая разновидность Prado в версии «Стандарт» имеет цену 2 182 000 рублей, а четырёхступенчатый «автомат» увеличивает её на 50 000 руб. Автомобили, имеющие трёхлитровый дизель и мощность 173 л. с., обойдутся покупателю в 2 467 000-3 190 000 руб. Что касается четырёхлитрового V6 c мощностью в 282 л. с. и 5-АКП он будет стоить 3 064 000-3 409 000 рублей.
  • Чтобы приобрести американский автомобиль, нужно отдать 2 399 000 руб. Такую сумму имеет версия с 3,5 л. и «автоматом» в комплектации XLT. У разновидности Ford «Limited» всё также, но имеется расширенный перечень дополнительного оборудование, который обойдётся 2 599 000 руб. Самой дорогой версией является «Sport» — 2 899 000 руб., у неё 345 л. с.

Многие задаются вопросом, что лучше. Если судить по тому, как происходит езда по бездорожью, тогда, конечно же, лучшим вариантом является Ford

Но если для вас это не главное, тогда обращайте внимание на имеющиеся дополнительные функции, которые вам были бы интересны

Сравнение авто

По проходимости и внедорожным качествам выигрывает Ford Explorer. У него универсальное шасси для езды по бездорожью и по ровному асфальту. В автоматической коробке передач есть спортивный и ручной режимы. Он уступает Хайлендеру только по тяге – всего 346 Нм. Разгон до 100 км/ч у Форда 8,7 с, а у Тойоты – 8,8 с. Разница в долю секунды кажется несущественной, но очень заметна при езде по ровной сухой дороге.

Для поездок за город у Explorer есть три внедорожных режима: «Снег», «Песок», «Грязь». Последний режим считается универсальным, он не влияет на обороты двигателя, поэтому автомобиль может ехать в любых условиях. При этом муфта не перегревается, водителю не стоит переживать об этом. Клиренс у Форд больше на 1 см, чем у Тойоты: 21 см и 20 см соответственно. Поэтому на Хайлендере лучше не покидать асфальтовые трассы.

Если сравнивать салоны, то в Тойоте более просторный задний ряд. Пассажир, сидящий за водителем, может закинуть ногу на ногу. Зато в Форде есть электропривод сидений, поэтому пассажирам удобно садиться на третий ряд. В Тойоте придется складывать сидения самостоятельно.

К тому же, в японском авто более комфортный салон и шумоизоляция. Все располагает к неторопливой и тихой поездке по ровной дороге. Нужно отметить мягкую и надёжную подвеску, в отличие от Explorer, где стойки отрабатывают на кочках достаточно жестко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector