Какой автомобиль для россии лучше: ssangyong kyron или renault duster

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1461
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 3000 – 4000 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2000 – 2500 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 76 × 80.5
Мощность двигателя 149 90

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.

У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, о приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

SsangYong Rexton 2021: большой вседорожник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

30 марта 2021 г на автосалоне в Сеуле компания SsangYong рассекретила внедорожник Rexton 3 поколения. Продажи автомобиля в Южной Корее стартовали спустя пару месяцев после официальной премьеры, причем на местном рынке модель предствлена под названием Rexton G4.

Примечательно, что индекс «G4» указывает на четыре ключевых нововведения, произошедших с автомобилем, а именно на значительные улучшения безопасности, дизайна, ездовых качеств и технологий.

Во второй половине семнадцатого поставки нового Саньенг Рекстон 2018-2019 начались и на некоторые другие рынки, в том числе и в Европу, при этом до России машина так и не добралась, хотя компания Sollers, являющаяся официальным представителем марки, выразила готовность заняться продажами модели.

Экстерьер

В плане дизайна Санг Енг Рекстон 2021 в новом кузове не имеет практически ничего общего с моделью предыдущего поколения. Автомобиль позаимствовал немало стилистических решений от концепта LIV-2, хотя товарная модель, безусловно, все же выглядит более консервативно.

Строгая «мордашка» внедорожника излучает уверенность. Добиться такого эффекта удалось благодаря установке сложносочиненных фар, которые соединены между собой с помощью хромированной перемычки, проходящей через солидную решетку радиатора. Плюс нельзя не отметить мускулистый бампер с X-образным рисунком.

На боковинах нового Саньенг Рекстон 2021 года также имеются Икс-образные выштамповки, которые эффектно подчеркивают колесные арки автомобиля

Также внимание на себя обращает вздернутая к корме подоконная линия

Что касается колес, то внедорожник опционально может быть поставлен на 20-дюймовые диски. Последние являются предметом гордости СсангЙонг, поскольку ни один другой южнокорейский производитель пока не предлагал для своих машин столь большие катки. Завершает складный образ монументальная корма с большой дверью багажника и симпатичными фонарями.

Салон

Внедорожник SsangYong Rexton 2021 предлагается исключительно с пятиместной компоновкой салона. В отделке интерьера преобладает качественный пластик, кожа Nappa и декоративные вставки «под дерево», имеется в наличии амбиентная подсветка.

Как результат — внутреннее убранство нового Рекстона выглядит весьма богато. Впрочем, оформление салона базовых комплектаций все же попроще. Передняя панель имеет достаточно строгую компоновку и примечательна строгими серебристыми рамками дефлекторов вентиляции.

На вершине центральной консоли установлен 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, под которой разместилась целая россыпь аналоговых клавиш, отвечающих за управление второстепенными функциями и климатом.

Развлекательный комплекс новой модели Саньенг Рекстон 2019 поддерживает современные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Меломанов призвана заинтересовать опция в виде премиальной аудиосистемы Infinity с 10 динамиками.

Приборная панель вседорожника расположена под увесистым козырьком и состоит из аналоговых спидометра и тахометра со вписанным между ними 7,0-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. К услугам водителя предложен стильный мультируль с рельефным ободом.

Технические характеристики

Новый кузов Саньенг Рекстон 2021 построен на базе новой рамы лестничного типа «Quad Frame». Такая «тележка» была разработана совместно с металлургическим гигантом POSCO и на 81,7% состоит из высокопрочных сталей.

В длину, ширину и высоту внедорожник достигает 4 850, 1 920 и 1 800 мм соответственно, что делает его не 95, 20 и 40 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Расстояние между осями модели равно 2 864 миллиметров (- 29).

Спереди здесь используются подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади задействована многорычажная конструкция. По сравнению с моделью прошлого поколения, корейцы отказались от нарезного заднего моста, установив по кругу пружины.

Дверь багажника имеет электропривод, а опциональная система Smart Tailgate позволяет открыть крышку отсека просто постояв три секунды с ключом от машины напротив кормы. Информация по вместительности почему-то не афишируется, однако предшественник способен перевозить до 678 литров груза в стандартном состоянии.

На рынке Южной Кореи новый Санг Енг Рекстон 2021 можно заказать исключительно с 2,2-литровым дизелем мощностью 181 л.с. (420 Нм), который работает в связке с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic разработанной Mercedes-Benz.

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Технические особенности моделей

На российских дорогах французский бюджетный паркетник встречается очень часто. Duster заслуженно полюбили многие автомобилисты не только за его доступный ценник, но и за широкие возможности машины. Эта модель Renault не стремилась конкурировать с аналогами из премиального класса. Однако сочетание цена/качества получилось приемлемым для отечественных любителей кроссоверов.

Не меньше интересным оказывается созданный корейской компанией паркетник Kyron. Он не настолько согрет лучами славы, но обладает отличными эксплуатационными и эстетическими качествами. Машина замечательно справляется со своими обязанностями как во время поездки на работу, так и для использования её в туристических целях по грунтовым загородным дорогам.

У каждого из данной пары авто имеются свои плюсы и минусы. Перед приобретением одного из них необходимо определиться с целями использования для конкретных обстоятельств.

Внешний вид Renault Duster

Кайрон или рекстон что выбрать?

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач. Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева

Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:- размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.- наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)

— левый плюс «прямая полярность»

Оптимальный выбор:

Rocket SMF 115D31R 95Ah 790 A Rocket SMF NX 120-7 90Ah 730 A

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач. Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую. 2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)3. Вынимаем старую АКБ.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров. Технические характеристики

Марка автомобиля: Ssangyong Rexton Ssangyong Kyron
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 7 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2696 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 165/4000 141/4000
Максимальная скорость, км/ч: 177 166
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 15,8
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 12,7 / За городом 8,2 В городе 11,7 / За городом 7,0
Длина, мм: 4755 4660
Ширина, мм: 1900 1880
Высота, мм: 1840 1755
Клиренс, мм: 200 210
Размер шин: 235/75 R16 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1991 1862
Полная масса, кг: 2760 2530
Объём топливного бака: 78 75

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Комплектации и цены

Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.

Конечно, есть и другие варианты, например:

  • Кайрон с бензиновым мотором с 2,3 л.
  • Дастер с дизельным двигателем на 1,5 л.
  • Дастер с бензиновым мотором на 1,6 л.

Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая».  Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.

У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, отмечали «деревянность» приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

Некоторые считают, что передний обзор у Дастера хуже. В то же время, бытует мнение, что боковые зеркала у этого автомобиля более удобные. Что же до шумоизоляции, то на сей счет мнения расходятся: те, кто лишь недавно ездит на машине, отмечают, что она хорошая, а вот опытные владельцы не очень довольны. Так что, если стоит вопрос, выбрать ли Кайрон или Дастер, и важен лишь интерьер, лучше подойдет Кайрон. Но для большинства потенциальных покупателей это не решающий фактор.

Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron

Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».

В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.

Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.

Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.

В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.

Причины приобрести KIA Sorento

Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.

Внешний вид

Экстерьер как Renault Duster, так и SsangYong Kyron выглядит достаточно презентабельно. Обе модели не смотрятся бюджетно, дизайнерские бюро поработали на славу. При этом «кореец» смотрится немного роскошнее, может быть этому способствует разница в ценнике плюс 200 тысяч. Зато «француз» обладает более брутальной внедорожной внешностью.

Европейская модель наделена большим количеством плавных линий и рельефными элементами. Впереди установлена форматная крупная хромированная решётка. Подобную внешность авто чаще предпочитают водители мужчины.

В азиатской модели больше плавных линий, сложных и мягких очертаний. Экстерьер смотрится аэродинамичным, что позволяет уверенней себя вести на трассе при больших скоростях, хотя авто не предназначается изначально для быстрых гонок. Перед ним инженеры ставили иные эксплуатационные задачи.

Duster немного ниже своего собрата по классу в соотношении 1625/1740 мм. Также продукт Renault незначительно уступает по длине 4315 мм. против 4660 мм. и колёсной базе 2673/2740 мм. В минус для SsangYong оказывается существенно больший вес, который достигает 1980 кг. при легком конкуренте в 1370 кг. Результат будет сказываться на расходе топлива. По клиренсу выигрывает брутальный Duster 210/199 мм.

Внешний вид SsangYong Kyron

Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Рекстон

Если сравнивать с прежним, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся некоторые модели «SsangYong», то это как традиционная корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Теперь этим смело можно угощать туристов без опасения вызвать желудочные колики. Впрочем, любители аутентичной экзотики могут не расстраиваться — в прежнем кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться автомобили с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) можно купить только с бензиновым мотором. Серьезных изменений в интерьере немного — цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый общий тон отделки — на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно аккуратно, но просто и без особых изысков. Во всяком случае, лучше так, чем пафосная деревянная отделка салона Rexton II, которая на поверку оказывается местами пузырящейся пленкой «под дерево», похожей на ту, что в советские времена оклеивали двери в квартирах.

Ходит везде

Обновленный Kyron оставляет ощущение гармоничного и сбалансированного по своим характеристикам автомобиля. Возможно, он и не может похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на бездорожье точно не спасует и уж явно окажется на несколько голов выше многочисленных «паркетников». А в городском потоке авто чувствует себя гораздо более уверенно, чем его «старший брат» Rexton. SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни странно, более динамичный, чем Rexton, хотя его мотор почти на литр меньше и на 70 «лошадей» слабее. Правда, возможности моторов обеих машин изрядно сглаживаются на редкость задумчивыми «автоматами», но и здесь Kyron впереди — его коробка не такая «сонная», хотя и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton. Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен действительно универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не обманет ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не спешащим и ценящим собственные спокойствие и солидность. Либо тем, кому приходится сталкиваться с серьезным бездорожьем. Хотя с трудом верится, что кто-то будет скакать по буеракам на автомобиле ценой в 50 000 долларов (именно столько стоит SsangYong Rexton II в топовой комплектации).

Просмотров: 39901

Смотреть список всех рубрик

Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Что выбрать: SsangYong Rexton или KIA Sorento

3 октября 2015 г.

Сегмент внедорожников уже давно переживает сложные времена. С одной стороны их теснят кроссоверы, а с другой — высокие требования, предъявляемые к ним. Особенно тяжко сейчас всемирно известным производителям в связи с большим наплывом внедорожников китайского производства. Тем не менее эту конкуренцию хорошо выдерживают корейские компании KIA и SsangYong. Именно их модели — Sorento и Rexton соответственно — пользуются большой популярностью среди россиян. Например, купить ssangyong в Ростове, как и KIA, достаточно просто.

В данной статье будут описаны причины, по которым стоит приобрести один из двух таких похожих внешне и всё же таких разных автомобилей:

  1. KIA Sorento;
  2. SsangYong Rexton.

Внутреннее пространство

Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.

У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, отмечали «деревянность» приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.

Некоторые считают, что передний обзор у Дастера хуже. В то же время, бытует мнение, что боковые зеркала у этого автомобиля более удобные. Что же до шумоизоляции, то на сей счет мнения расходятся: те, кто лишь недавно ездит на машине, отмечают, что она хорошая, а вот опытные владельцы не очень довольны. Так что, если стоит вопрос, выбрать ли Кайрон или Дастер, и важен лишь интерьер, лучше подойдет Кайрон. Но для большинства потенциальных покупателей это не решающий фактор.

Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Китаец стоит от 1171000 р, топовая стоит 1992000 р.

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л.с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Силовая установка китайца только одна – двух литр. 149 л. с. Работает только с 6 ск. механической коробкой, либо 6 ск. автоматической коробкой.

Тормозная система в обеих машинах дисковая, передняя с вентиляцией.

Выводы

Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.

По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2021 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.

Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector