Куда ставить домкрат на уаз патриот

Содержание:

Лучшие реечные домкраты

Skyway S01803002

Эта модель выглядит весьма внушительно. Складывается впечатление, что с её помощью можно поднять абсолютно любую тяжесть. Остается пожалеть лишь о слишком высокой цене — за такие деньги можно купить сразу три винтовых домкрата!

Достоинства:

  • Грузоподъемность достигает 3,5 т;
  • Высота подъема составляет 680 мм;
  • Надежная и удобная конструкция.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Сложен в транспортировке.

Отзывы на Skyway S01803002 свидетельствуют о том, что люди с его помощью поднимают не только автомобили, но и свои гаражи! Если забыть о стоимости, то единственным недостатком данного домкрата выступает его 8,5-килограммовая масса. Это вместе с достаточно крупными размерами не позволяет возить Skyway S01803002 с собой — вы обязательно захотите освободить багажник для более полезного груза.

Wiederkraft WDK-80603

Этот домкрат внешне может показаться очень простым. Но на самом деле он легко справляется с поднятием груза весом до трех тонн! Главное достоинство данной модели заключается в высоте подъема, которая достигает полутора метров.

Достоинства:

  • Высота подъема составляет 1550 мм;
  • Грузоподъемность достигает 3 т;
  • Достаточно высокая надежность.

Недостатки:

  • Щеколда является уязвимым местом;
  • Высокая стоимость;
  • Крупные габариты и масса.

Отзывы на Wiederkraft WDK-80603 показывают, что этот инструмент способствует поднятию транспортного средства на сколь угодную высоту. Однако при этом придется смириться с 15-килограммовой массой агрегата и его полутораметровой длиной. Ещё среди отзывов можно обнаружить упоминание о лопнувшем металле на щеколде. По всей видимости, Wiederkraft WDK-80603 не следует часто использовать для поднятия всех допустимых трёх тонн веса.

Лучшие надувные домкраты

СОРОКИН 3.693

Главное преимущество любого надувного домкрата заключается в том, что им можно поднять даже транспортное средство с минимальным дорожным просветом. Также такой инструмент не требует прикладывания серьезных усилий — надувается он при помощи выхлопных газов. Интересно, что СОРОКИН 3.693 комплектуется разветвителем, что позволяет использовать его даже в паре с автомобилем, имеющим две выхлопные трубы.

Достоинства:

  • Наличие резинового коврика и сумки;
  • Возможность использования разветвителя;
  • Не требует серьезного вмешательства человека;
  • Высота подъема составляет 640 мм;
  • Высота подхвата — всего 50 мм;
  • Грузоподъемность достигает 3 т;
  • Масса не превышает 1,9 кг.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Резиновый коврик не лучшего качества.

Отзывы на СОРОКИН 3.693 свидетельствуют о том, что это достаточно неплохое изделие. Если забыть о высоком ценнике и плохом коврике, то домкрат не имеет серьезных недостатков. Однако подходит он только для легковых автомобилей. При максимальной нагрузке высота подъема снижается, из-за чего колеса внедорожника могут так и не оторваться от земли.

Лучшие пневматические домкраты

Trommelberg C107707

Данный домкрат является пневматическим. Он комплектуется клапаном накачки и клапаном перегрузки. Отличается высокой надежностью. Домкрат спокойно может вынести давление воздуха вплоть до 9 бар.

Достоинства:

  • Высота подъема составляет 437 мм;
  • Грузоподъемность достигает 2 т;
  • Очень высокая надежность;
  • Легкость в использовании;
  • Минимальные габариты и масса.

Недостатки:

Невероятно высокая стоимость.

Отзывы на Trommelberg C107707 показывают, что это один из самых надежных надувных домкратов. Его можно использовать многократно и ежедневно — нанести ему повреждения можно только умышленно. Также порадовать покупателя должна приличная грузоподъемность, равняющаяся двум тоннам.

Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста

Старый добрый УАЗ 469. Этот автомобиль вызывает самые разные эмоции и реакцию окружающих. Понятно одно – к нему нельзя остаться равнодушным. С момента появления первых «уазиков» прошло уже немало лет. Хотя на тот момент особой альтернативы не было среди автомобилей повышенной проходимости, УАЗ зарекомендовал себя как не самый надежный внедорожник. Но всегда автолюбители делали акцент на невысокую стоимость и доступность запасных частей, что хоть как то оправдывало его покупку.

Конструкция УАЗика была практически полностью скопирована из Land Rover того времени. С того времени уже много воды истекло и внешний вид уже морально устарел. Но при этом основным преимуществом таких авто является несложный ремонт, доступность запчастей и возможность без особых трудностей внести изменения в конструкцию самостоятельно. Также УАЗ неплох в условиях бездорожья, при том, что качество покрышек оставляет желать лучшего. А как мы знаем, это тоже определяет проходимость автомобиля. Теперь представим, что на УАЗ установить хорошие импортные диски и покрышки. Безусловно, надежность и проходимость возрастет. Но постает другой вопрос, как это осуществить? Чтобы установить большие диски, необходимо приподнять кузов автомобиля. Такая процедура среди автомобилистов называется «лифт» и «лифтовка». Как поднять УАЗ? Давайте разберемся.

Неисправности и ремонт подвески УАЗ Хантер

Она нередко подвергается экстремальным нагрузкам. Это может влечь за собой износ или поломку деталей полноприводной машины. Долговечность и нормальные эксплуатационные свойства подвески УАЗ Хантер обеспечиваются регулярным техобслуживанием и качественным ремонтом.

Основные проблемы и диагностика передней подвески

Чаще всего выполняется ремонт или замена следующих узлов и деталей ПП УАЗ Хантер:

  1. Буфера сжатия.
  2. Шаровых опоры рычага.
  3. Ступиц передних колес.
  4. Шаровых шкворней.
  5. Витых пружин передней подвески.
  6. Гидропневматических амортизаторов.
  7. Опор стоек амортизаторов.
  8. Стабилизатора устойчивости.
  9. Поперечной тяги.
  10. Продольных штанг.

Для осуществления проверки техсостояния ПП нужно установить авто на ремонтной яме или подъемнике. Следует тщательным образом осмотреть детали на присутствие деформация или трещин, оценить состояние резинометаллических шарниров, а также резиновых подушек. Не допускаются повреждения или заметные признаки старения на резиновых элементах, а на резино-металлических – отрыв резины или ее выкручивание, трещины, ветхость.

Шкворни нужно проверять на предмет люфта покачиванием колес. При обнаружении люфтов необходима установка новых шкворней вместе с вкладышами. Также нужно выполнять осмотр сайлентблоков и резиновых втулок.

Частые поломки и диагностика задней подвески

Детали ЗП Хантера, которые чаще всего ломаются и нуждаются в ремонте или замене:

  • рессоры;
  • стабилизаторы;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • буфер сжатия;
  • задняя балка;
  • ступицы задних колес;
  • зданий мост.

Проверка состояния ЗП УАЗ Хантер производится на ремонтной яме. Нужно основательно осмотреть элементы ходовой на предмет деформация или трещин. Начиная с рессор, их серег и кронштейнов передних рессорных концов. Также стоит взглянуть на амортизаторы (масляные протекания недопустимы), резиновые втулки рессор, подушки шарниров амортизаторов на буфер сжатия. Все элементы из резины с дефектами или признаками ветхости требуют замены.

Зачастую перед осуществлением того или иного ремонта подвески УАЗ 315195 надо выполнить работы по демонтажу. Для этого авто устанавливается на ремонтную яму или эстакаду, производится демонтаж колес и наконечников рулевой тяги. Пружины демонтируются с помощью специализированного инструмента для их сжатия. Некоторые детали подвесок можно отрегулировать или отремонтировать (например, амортизаторы или ступицы колес). Другие, как, например, любые резиновые элементы, в случае поломки необходимо заменять.

Ремонт передней подвески УАЗ Хантер

Для замены пружин (18 на схеме) и буферов ПП нужно отсоединить кронштейны переднего моста (24) от проушин амортизаторов (3). Произвести установку передней части авто на подставку. Снять пружины (18) и подушки (1), отвернуть болты креплений буферов. Сборка осуществляется в том же порядке. Пружины, подлежащие замене, должны быть одного типа. Если вынуть или вставить пружину не получается, следует дополнительно открутить один конец поперечной тяги.

Устройство передней подвески автомобиля

Для выполнения замены подушек (1), шарниров (4), опорных втулок (12), продольных штанг (15), а также стойки (26) стабилизатора, нужно выполнить соответствующую последовательность действий:

  1. Зафиксировать машину в неподвижном положении.
  2. Достав болты, отсоединить низ амортизаторов.
  3. 3.Открутить продольную штангу от моста.
  4. Расшплинтовать и отвернуть гайки (10).
  5. Открутить стабилизатор от штанги.
  6. Произвести демонтаж продольных штанг.
  7. Открутить стойку стабилизатора.
  8. Осуществить замену шарниров.
  9. Снять и заменить подушки (7) стабилизатора.
  10. Выполнить замену подушки (8) у стойки стабилизатора, после чего прикрепить стойку стабилизатора к кронштейну.
  11. На задний край штанги (15) надеть шайбу с опорной втулкой (12) и поместить штангу в кронштейн, после надеть шайбу (11) и другую втулку (12) наживить гайку.
  12. Выполнить установку переднего конца штанги в кронштейн (16), разметить болты и наживить гайки (5).
  13. Таким же образом произвести установку 2-й штанги.
  14. Произвести установку машины на колеса.
  15. Осуществить закручивание гаек (5) моментом 150 Нм, закрутить гайки (10) и зашплинтовать.
  16. Выполнить установку стремянок (6) на штангу и прикрутить.
  17. Произвести монтаж нижних проушин амортизаторов на кронштейны (24) и прикрутить.

Для замены резинометаллических шарниров следует открутить поперечную тягу (22) от моста и снять ее. Осуществить замену шарниров. Установить на место тягу, используя в случае потребности новые болты. Произвести затягивание гаек моментом 150 Нм.

А где искать домкрат в патриоте 2012?

А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение ryback » Чт ноя 15, 2012 10:31

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 10:33

Сообщение ryback » Чт ноя 15, 2012 10:47

Сообщение Насмешник » Чт ноя 15, 2012 12:59

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 15, 2012 13:07

Согласен с прежним автором ) бери подкатной как минимум. смотри по высоте подъема что бы подошел.

штатный — это так для галочки.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:19

Сообщение nikser » Чт ноя 15, 2012 15:34

Сообщение inventor » Пт ноя 16, 2012 09:26

Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Сообщение микробушка » Пт ноя 16, 2012 09:59

inventor писал(а): Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Лучшие винтовые домкаты

Энкор 1 т 28580

Как хорошо видно по названию этого домкрата, его грузоподъемность не превышает одну тонну. Выходит, что данное изделие должно приглянуться владельцам отечественного транспорта, которые регулярно самостоятельно меняют покрышки.

Достоинства:

  • Простая конструкция;
  • Высокая надежность;
  • Высота подъема достигает 350 мм;
  • Весит всего 2,4 кг;
  • Минимальные габариты;
  • Низкая стоимость.

Недостатки:

Грузоподъемность составляет только 1 т.

Отзывы на Энкор 1 т 28580 показывают, что домкрат получился качественным и надежным. Он стабильно справляется с установкой автомобиля на два колеса, дабы его владелец мог заменить шины. При этом инструмент легок в транспортировке, так как он занимает мало места и весит всего 2400 граммов.

Inforce T10202

Достоинства:

  • Грузоподъемность достигает 2 т;
  • Высота подъема составляет 395 мм;
  • Небольшие размеры и масса;
  • Относительно невысокая цена;
  • Надежная конструкция.

Недостатки:

Несмотря на приличную грузоподъемность, данный домкрат весит всего 3,5 кг. Все его элементы конструкции значительно усилены, благодаря чему вы можете не беспокоиться по поводу надежности покупки. Отзывы на Inforce T10202 показывают, что домкрат сложно повредить даже специально. Однако мы бы не советовали подвергать его максимальной нагрузке.

Штатный домкрат

Сообщение Alex » Вт июл 19, 2011 10:15

Сообщение uz5 » Вт июл 19, 2011 18:22

Сообщение Партизанский » Вт июл 19, 2011 19:01

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Сообщение deicide32 » Вт июл 19, 2011 19:10

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 19:13

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Сообщение Алексеич.Н » Ср июл 20, 2011 06:22

Сообщение Егор329 » Ср июл 20, 2011 08:38

Сообщение klock » Ср июл 20, 2011 11:47

Сообщение uz5 » Пт июл 22, 2011 20:45

Сообщение klock » Пт июл 22, 2011 23:41

Сообщение странник_R66 » Сб июл 23, 2011 05:20

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 23, 2011 10:16

Домкрат такой, домкрат эдакий .. Каждый хорош для своих условий. Подкатной хорошо иметь в гараже и если несобираешься съезжать с асфальта. Ибо для его нормальной работы нужна твёрдая, желательно ровная поверхность (либо возить с собой доску или лист железа), на песчанных грунтах, земле неутрамбованной работать небудет. Да и полезный объём в багажнике. Есть и ещё один минус, но чуть позже. Гидравлический бутылочный вроде всем хорош, но есть Но — перевозить его надо только в стоячем положении. Лёжа завоздушивается, да и потечь может (приятного мало).

У всех гидравлических, включая подкатной, а особенно пневматических (которые не обсуждались), есть один, существенный минус — при их использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО надо СТАВИТЬ страховочную ПОДСТАВКУ. Меры безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью!

Про ромбический я вообще молчу, на данных тоннажах его лучше не применять, крякнет в любой момент, даже на уже поднятой может успешно ломануться.

Наиболее универсален винтовой вам уже показанный (и даже штатный):

Места занимает минимум (у меня под передним сиденьем поселился), работает практически на любых грунтах (можно и дощечку подложить, и сапёрную лопатку, что б не проваливался),болота исключаем. Если опорная поверхность ровная, машина не на косогоре, винты недоконца выкручены — можно работать без Страховочной стойки (он сам её роль выполняет). Из минусов — домкратить приходиться в положении лёжа.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Методика замены шкворня

Для замены шкворня в принципе не нужно разбирать весь поворотный кулак, если износ только в шкворневой части моста. Для профилактики проводить такую работу слишком хлопотно, а для замены шкворня достаточно выпрессовать его из корпуса кулака и установить новый, а регулировка люфта осуществляется добавлением или снятием прокладок под крышкой.

Для демонтажа шарикового шкворня, который рекомендуют многие, достаточно выполнить несколько простых операций с применением грубой мужской силы. Не понадобятся даже съемники, если не считать самодельную пластинку из уголка для выпрессовки шкворней из поворотного кулака.

Разновидности домкратов

В течение длительного времени самым востребованным остается винтовой домкрат УАЗ. В процессе производства такого механизма используется металл, обладающий высокой прочностью и устойчивостью к большим нагрузкам. Домкрат из чугуна имеет небольшие габариты, поэтому он считается наиболее практичным. Он не занимает много места, благодаря чему пользуется большой популярностью среди владельцев УАЗ. В отдельную категорию подъемных механизмов входят гидравлические домкраты. Грузоподъемность таких устройств может с легкостью составлять более 3 тонн. При отрицательных температурах в гидравлических механизмах может замерзнуть масло.

Разновидности домкратов

В течение длительного времени самым востребованным остается винтовой домкрат УАЗ. В процессе производства такого механизма используется металл, обладающий высокой прочностью и устойчивостью к большим нагрузкам. Домкрат из чугуна имеет небольшие габариты, поэтому он считается наиболее практичным. Он не занимает много места, благодаря чему пользуется большой популярностью среди владельцев УАЗ. В отдельную категорию подъемных механизмов входят гидравлические домкраты. Грузоподъемность таких устройств может с легкостью составлять более 3 тонн. При отрицательных температурах в гидравлических механизмах может замерзнуть масло.

Причины поломки элемента

Как правило, замена шкворней на УАЗ Патриот требуется в таких случаях:

  • естественная выработка ресурса;
  • механические повреждения;
  • агрессивный стиль вождения;
  • разбалансировка колес;
  • утечка смазки;
  • использование некачественных комплектующих;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Все это приводит к неисправности шкворня на УАЗ Патриот на подшипниках

При этом езда с поломанным элементом может быть небезопасной, так что важно постоянно следить за его состоянием

Исходя из качества шкворня на подшипниках УАЗ Патриот, а также особенностей эксплуатации транспортного средства, ремонт элемента может потребоваться через 30-200 тыс. км пробега.

Как снимать старые шарниры

Вне зависимости от типа шарнира основные операции демонтажа одинаковы. Для замены или регулировки шкворней потребуется ровная площадка. Кроме того, вам потребуются:

  • домкрат и страховочная подставка;
  • набор торцевых и рожковых ключей;
  • набор отверток;
  • набор головок и ключ-трещотка;
  • динамометрический ключ;
  • мощный вороток и удлинитель из куска трубы;
  • чистые тряпки;
  • противооткатные упоры;
  • невысокая табуретка;
  • помощник или помощница.
  • никогда не оставляйте машину на домкрате, всегда ставьте страховочную подпорку, которую продают в любом автомагазине или широкий ровный чурбак;
  • обязательно подпирайте колеса противооткатными упорами;
  • никогда не выполняйте любые работы под автомобилем в одиночку – если что-то пойдет не так, то помощник сможет позвать помощь или самостоятельно помочь вам;
  • не пейте спиртное, не употребляйте наркотические или психотропные вещества перед ремонтом автомобиля.

Пошаговое руководство

Мы разбили весь процесс на отдельные операции, которые необходимо выполнять последовательно. Это поможет не только в разборке поворотного кулака, но и в его сборке после установки новых или регулировки старых шарниров:

Установите машину на ровную площадку и включите ручной тормоз.
Подоприте задние колеса противооткатными упорами, затем ослабьте болты переднего колеса и поднимите эту сторону домкратом.
Установите под машину страховочную подпорку и снимите колесо.
Открутите два болта и снимите пластину, удерживающую колодки, затем вытащите колодки.
Открутите два болта и снимите скобу суппорта.
Открутите два болта, затем снимите и подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут или пережат.

Открутите винты, фиксирующие тормозной диск и осторожно ударяя деревяшкой по тыльной стороне, сбейте его со ступицы.
Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника и вытащите палец с помощью съемника.
Отсоедините провод ABS.
Открутите болты, удерживающие заглушку на торце ступицы и снимите ее.
Открутите 6 болтов крепления цапфы и вытащите ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
Открутите 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцу моста и снимите ограничитель поворота колес.
Затем снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязи.
Открутите 6 болтов, фиксирующих сальник шаровой опоры и снимите сальник.

Демонтаж шариковых шарниров

Открутите пресс-масленку или установленный вместо нее болт и 4 гайки, крепящих сошку к поворотному кулаку. Молотком легко стукните по сошке в районе кулака, чтобы сдвинуть ее с места. Снимите 4 конусные шайбы, затем снимите сошку и регулировочные прокладки под ней. Чтобы вытащить детали шарнира потребуется специальный съемник, который можно сделать из П-образного профиля толщиной 5 мм. Ширина профиля немного больше диаметра наружной части шкворня. В центре съемника просверлите отверстие, диаметр которого на 1–2 мм больше диаметра отверстия под пресс-масленку. Затем возьмите болт длиной 5–7 см с подходящей резьбой и гайкой.

На болт накрутите гайку, затем поставьте съемник над наружной частью шарнира и через него вкрутите в заглушку болт до упора. Закручивайте гайку, пока болт полностью не вытащит наружную часть. Если такого съемника нет, можно попробовать вытащить шарнир вкрутив в него болт с большими шайбами и выжимая шайбы двумя монтировками, но такой способ менее эффективен. Затем снимите шарик и вытащите шаровую опору из поворотного кулака, после чего таким же образом вытащите внутреннюю часть шарнира. Тщательно очистите места для установки шкворней от остатков старой смазки.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата – кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

УАЗ Patriot 2011, 128 л. с. — поломка

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 52

как себя показал 2 тонник подкатной

А у меня при первом использовании домкрата его шток пополам сломался, в результате полз на спущеном колесе до шиномонтажа, благо резина еще старая была, после этого хайджек себе купил от греха подальше))))

А у меня штатный, другой лежал. Видимо кто то на заводе читает этот форум

Родной домкрат вчера у меня отказался принимать в себя удлинитель, плюнул, открыл багажник родного ГАЗ-69, достал винтовой домкрат возрастом около 30 лет и им все провернул.)

Подкатной 2х-тонник Ермак в кейсе. Фото скоро выложу.Надувного у нас Железногорске не нашел.

Ждём фотки! Очень интересно!Я вот посмотрел, два варианта увидел для 2т.— ЕРМАК Домкрат гидравлический подкатной 2т в кейсе высота подъема 135-335 мм (8,5кг)— ЕРМАК Домкрат гидравл. подкатной низкопрофильный 2 т, высота подъема 90-360 ммКакой вы предпочли?

Подкатной 2х-тонник Ермак в кейсе. Фото скоро выложу.Надувного у нас Железногорске не нашел.

Как ведет себя домкрат, особенно на морозе? Попробовали уже? Хватает ли высоты подъема для УАЗа? (сам присматриваюсь, пока виртуально, к ЗУБРу с max высотой 490 на 2.2 тонны, но не знаю, как договориться с жабой)

Да уж, заводской домкрат энто отдельная песня… тоже имел печальный опыт «дружбы» с ним. Теперь держу в гараже подкатной 3-х тонник, а в машинке вожу классический литой винтовой уазовский домкрат, весь такой «железистый», по сравнению с заводским убожеством.

Берите, парни, винтовой литой домкрат (он около 1000 у нас стоит) старого образца.Или гидравлический «столбик» тонн на 8-10.Или 2-тонник подкатной, я в свое время взял, сейчас в багажник закинул и ездит со мной.И ручку к любому из них — такую, чтоб торчала из под машины. Никогда ничего под машиной не крутите на домкрате — …зданётся и придавит.Рейку штатную выбросить сразу. И вообще, надо коллективное письмо на завод написать, чтоб перестали заниматься онанизмом и комплектовали машину нормальным домкратом. У моего штатного домкрата даже кончик удлинительной тяги в проушину не влазит — слишком толстый, точить надо. Наждак, или хотя бы напильник, ессно в комплект с машиной не входит ))) А если бы входил — я бы все равно не стал таким домкратом пользоваться, стремно как-то. Я понимаю, что основная мысль — крутить домкрат не залезая под машину. Вот только установить его туда снаружи все равно не получиться — хоть на одно колено, да встанешь. Вожу коврик для чистых штанов при грязной погоде, а в общем случае мои штаны на колено встать не брезгуют.Да, на дороге домкрачусь всегда только под мост — какой смысл задирать машину за раму ?

А у меня стандартный УАЗовский домкрат выглядит немного по другому.Основа как у тебя… только вот вместо той хрени, что у тебя обломалась на него наварена гайка на 22 Т.е. берёшь стандартный балонный ключ, который в комплектке идёт и с помощью него крутишь домкрат) Такая вот конструкция у него с завода Не слишком удобно… зато надёжно

Если иметь ключ трещётку, то вообще никаких неудобств.Так что возможно стоит просто на стандартный домкрат гайку наварить… как раньше и было на УАЗах.

источник

Как я лифтовался кузов над рамой УАХ Хантер

Идея лифтовки витала давно, и вот я ее реализовал. Лифтовал кузов над рамой.

Делать лучше вдвоем (при этом квалификация помощника не важна – его дело вставлять болты и держать их ключом).

Перед тем как лифтовать, необходимо убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют достаточно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Надо освободить тяги радиатора, проверить запас длины трубок сцепления и тормозов.

Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вынул штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.

Далее, убедившись, что все подушки сцентрированы (непослушные подправляются физическим воздействием – только лучше через гайку, дабы не испортить резьбу), я установил снизу штатные верхние подушки (они потолще, и должны более мягко гасить удары) без внутренних трубок, затянул и законтрил гайки. Тянуть гайки надо до образования “бочкообразности” стенки нижней подушки.

Т. к. у меня был рулевой вал с раздвижным карданным валом, то проблемы с рулем не возникло. В другом варианте, видимо, придется колдовать с колонкой (естественно, ее нужно отпустить до лифтовки).Проблемы с переключателем передач легко решаются рихтовкой кожуха – достаточно через брусок ударить кувалдой по имеющейся выштамповке в районе переключателя пару раз. Я дополнительно поднял на 2 см заднюю часть двигателя, подложив проставки под его опоры (в этом случае, кстати, уменьшается угол переднего, самого “наклонного” кардана, а стало быть, есть резервы дальнейшей лифтовки.Нужно слегка (на 3-4 оборота) ввернуть наконечник привода газа.Также следует проверить изгибы тормозных трубок от ГТЦ. Я их не трогал, хотя, по идее, их желательно поставить подлиннее, с компенсаторными петлями.Т. к. кузов поднялся, в моторном отсеке появились большие щели с боков – их надо заделать резиной, пенополиэтиленом и т. п.Еще одни грабли – крепление запаски. Бампер ушел вниз и его надо чем-то нарастить – например, толстой резиной.

лифтовка на сайлентблоках

результат лифтовки

Вся работа заняла примерно 6 часов.Теперь впечатления – помимо возможности установки новой резины и более высокой посадки кузова, УАЗ стал существенно мягче на ходу – мелкие неровности глотаются подушками, большие ямы ощущаются не так резко. Ну и конечно появился великолепный доступ к крепежу рессор!

Есть еще большой плюс такой лифтовки: становятся хорошо доступны верхние гайки крепления КПП к кожуху сцепления. А с минусом я столкнулся одним: “кривой стартер” теперь не вставишь.

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения – вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата – кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector