Полноприводный ford transit, не ожидали?
Содержание:
- Технические характеристики
- Габариты
- Устройство
- Габариты
- Безопасность
- Габариты
- Детали и проблемы
- Двигатели
- Дополнительные опции: Форд Transit 300
- Ford Transit 2.4 л 2015 г.в.
- Подвеска
- Цена и комплектации
- Безопасность
- Как родной
- Основные неисправности технических узлов
- Специальные автомобили
- Трансмиссия и привод
- Безопасность
- Модификации Ford Transit
- Трансмиссия и привод
- Интерьер
- Подвеска
Технические характеристики
Автомобиль Форд Транзит 2014 года относится к 6, 7 поколению и выпускается с разным видом кузова, имеет отличные технические характеристики.
Силовой агрегат
Широкий модельный ряд Форд Транзит позволяет покупателям выбрать тип двигателя, подходящий им больше всего.
Двигатель Форд Транзит представлен следующими вариантами:
- дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,2 литра – самый распространенный вариант на территории России;
- дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,4 литра – почти не встречается на российских дорогах;
- гибрид V6 Prep Kit объемом 3,7 литра – может ездить как на природном газе, так и на бензине;
- турбодизель Power Stroke объемом 3,2 литра.
Моторы Форд Транзит отличаются небольшим весом и высокой надежностью.
Трансмиссия
Каждый автомобиль марки Форд Транзит работает на 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссии. Переключение скоростей происходит мягко без прикладывания больших усилий. Все они имеют синхронизаторы. Последняя ступень переключения выступает как повышающая.
Принцип работы коробки передач близок к легковым моделям, скорости переключаются в корректном режиме.
Подвеска
Автомобиль Форд Транзит имеет разные варианты подвески. В России распространены только два из них:
- независимая передняя подвеска системы Макферсон с амортизатором и стабилизатором устойчивости;
- задняя зависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.
Рулевое управление
Устройство руля имеет реечный тип со встроенным гидроусилителем. Тяги руля не отличаются длиной из-за строения рейки – шарниры располагаются на ее концах консольно к опорам. Это ограничивает угол поворота и снижает число оборотов руля.
Из-за своих габаритов автомобиль на крутых поворотах имеет тугое рулевое управление.
Тормозная система
Форд Транзит обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах. Гидравлический тип тормозной системы предусматривает наличие двух контуров и вакуумного усилителя. Контуры разделяются диагонально.
Автомобиль в базовой комплектации располагает системой ABS. Имеет вспомогательное тормозное устройство, которое соединяет каждый контур с механическим приводом.
Безопасность
Форд Транзит считается одним из самых безопасных автомобилей класса М. За сохранность водителя, пассажиров, грузов отвечают:
- подушки безопасности;
- трехточечные ремни, удерживающие водителя, пассажиров во время движения;
- возможность крепления детских сидений системой Изофикс;
- регулятор тягового усилия контролирует тормозную систему, предотвращает пробуксовку ведущих колес, не позволяет автомобилю опрокидываться при поворотах на скользкой дороге;
- система экстренного торможения;
- можно задать курс, используя систему Lane Keeping Alert, которая держит автомобиль в пределах одной полосы;
- усиленный корпус в передней и боковой частях.
Габариты
Для «Транзита» доступны три модификации базы:
- L2H2;
- L3H3;
- L4H3.
Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.
L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.
Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.
Устройство
Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.
Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.
Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.
Безопасность
- BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
- прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- система помощи при начале движения на подъеме;
- ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.
Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:
- лучшая управляемость загруженного автомобиля;
- более комфортное передвижение с установленным прицепом.
На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.
Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.
Недостатки
Среди недостатков модели выделяют следующие:
- довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
- не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
- узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.
Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.
Габариты
Для «Транзита» доступны три модификации базы:
- L2H2;
- L3H3;
- L4H3.
Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.
L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.
Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.
Безопасность
Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.
Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.
Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.
Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.
Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.
Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.
Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.
Габариты
Для «Транзита» доступны три модификации базы:
- L2H2;
- L3H3;
- L4H3.
Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.
L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.
Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.
Детали и проблемы
Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.
Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время
Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже
Также найдите время и:
Двигатели
Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.
Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов
тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.
Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.
Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.
Дополнительные опции: Форд Transit 300
- Увеличение теплоизоляции каркасного фургона 1 см
- Увеличение теплоизоляции сэндвич-фургона 1 см
- Боковая защита из алюминиевого профиля
- Задний противоподкатный брус
- Спойлер (обтекатель)
- Ящик для инструмента 410×340х330 мм
- Ящик для инструмента 500×400х350 мм
- Предпусковые подогреватели «Webasto», «Eberspacher»
- Автономные воздушные отопители «Webasto», «Eberspacher»
- Система ГЛОНАСС
- Резина комплект зима-лето
- Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
- Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
- Сигнализация и два двухкнопочных программируемых брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Тахограф
- Дополнительные колонки
- CD-ченжер
- Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
- Салонный кондиционер (если нет в базе)
- Автономный отопитель (если нет в базе)
- Цвет металлик
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Возможно увеличение габаритных размеров борта от 10% до 20%
- Возможна установка боковых бортов с раздвижным тентом
- Устанавливаем гидроборта: ZEPRO, BAR, MBB, Dhollandia
- Выполняем спец. заказы под европаллет, хлебные фургоны, перевозки прочих спец. грузов
- Возможно изготовление борта оцинкованного с полимерным покрытием или алюминиевого
- Изготавливаем надстройки с усиленным каркасом
- Производим установку кранов-манипуляторов: PM, Fassi, Hiab, AmcoVeba, PALFINGER, Unic
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Дополнительные опции надстройки:
- Возможно увеличение габаритных размеров борта от 10% до 20%
- Возможна установка боковых бортов с раздвижным тентом
- Устанавливаем гидроборта: ZEPRO, BAR, MBB, Dhollandia
- Выполняем спец. заказы под европаллет, хлебные фургоны, перевозки прочих спец. грузов
- Возможно изготовление борта оцинкованного с полимерным покрытием или алюминиевого
- Изготавливаем надстройки с усиленным каркасом
- Производим установку КМУ (кранов-манипуляторов): PM (Италия), Unic (Япония), Fassi (Италия), Hiab (Швеция), Soosan (Корея), AmcoVeba (Италия), Palfinger (Австрия), Bonfiglioli (Италия), а также Kanglim (Корея), Effer (Италия), Тadano (Италия)
- Изменение габаритных размеров- пропорциональна изменению объема фургона в %
- Увеличение теплоизоляции каркасного фургона 1 см
- Увеличение теплоизоляции сэндвич фургона 1 см
- Обрамление из алюминиевого профиля
- Боковая защита из алюминиевого профиля
- Задний противоподкатный брус
- Фурнитура из нержавеющей стали (импорт)
- Дверной портал из нержавеющей стали
- Напольное покрытие:
- Транспортная фанера 1 м.куб.
- Рифленый алюминий 1 м.куб.
- Заливной на полиуретановой основе 1 м.куб.
- Выдвижная лестница импортная
- Ячеистый профиль для крепления груза, м
- Изменение цвета фургона по RAL
- Спойлер (обтекатель)
- Ящик для инструмента 410×340х330 мм
Ford Transit 2.4 л 2015 г.в.
Хорошая модель
За рулем автомобиля я нахожусь более 20 лет. За это время сменил много машин, так как я работаю шофером. У меня есть небольшой бизнес в Самаре, занимаюсь грузоперевозками по области. Конечно через несколько лет машина изнашивается, и я ее меняю. Так случилось и в это раз.
Выбирал автомобиль под свою работу. Искал информацию в интернете, общался на форумах и решил для себя купить Форд Транзит 2015 г.в. Кузов – фургон, двигатель объемом в 2.4 литра, механическая коробка передач, 140 лошадиных сил, задний привод. 2 распашные двери сзади и одна боковая раздвижная.
Машину брал у официального дилера, поэтому пробег был ноль, ну а сейчас пробег – 59 000 тыс. км. В 90 х годах у меня был Форд Транзит 91 г.в, был надежным авто. Конечно Форд – рабочая лошадка, которая работает на износ.
Достоинства:
- Очень малый расход топлива. В городе уходит около 12-14 литров на 100 км, на трассе конечно же меньше. Очень удобен в управлении как в черте города, так и на магистралях. В эксплуатации также удобен, запчасти находятся в свободном доступе практически во всех сервисных центрах. В редких случаях бывает нужно заказывать, что детали приходится ждать.
- Удобный салон, много всяких карманов, полочек, ниш, ящичков. Такого разнообразия нет ни в одной легковой машине. У Форда есть даже отдельный бардачок для мелочи, что особенно порадовало. В боковых дверях установлены подстаканники. Есть ящик для документации, он закрывается на ключ.
- Установлена мультимедийная система. Посадка за рулем удобная, информативный спидометр, хороший обзор дороги открывается при нахождении за рулем. Понравились большие объемные боковые зеркала. Они кстати с подогревом.
- В салоне установлено 3 кресла. Все они с подогревом. Они удобные и средней жесткости. Водительское сиденье с подлокотником по правой стороне, очень удобно, особенно при поездках на дольние расстояния.
- Каждое кресло настраивается в трех плоскостях, что также очень удобно. Одно из пассажирских сидений можно превратить в столик с подстаканниками и рабочей поверхностью. Поэтому устроить ужин с экспедиторами можно легко, мы с напарником так и делаем.
- За сиденьями находится огромная ниша для хранения различных веще и инструментов. Если приподнять водительское и пассажирское кресло, там тоже имеются ящики для хранения вещей. В грузовой части автомобиля очень много места. Летом отправлялся на природу на 2 недели, так кузов оборудовал под кухню и санузел.
Недостатки:
- Про недостатки даже писать не буду, потому что их нет. Для меня Форд Транзит просто идеален, и я от него не откажусь. Доволен не только я, но и моя семья!
Подвеска
Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.
Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.
Цена и комплектации
Российским автомобилистам, доступна лишь модель Форд Транзит с 2.2-литровыми дизельными двигателями Duratorq. Базовая комплектация серьезно ограничена. Почти все, предложено, как дополнительная опция. Минимальная комплектация автомобиля стоит от 1 900 000 руб. Версия Jumbo (с удлиненной базой), оценивается уже от 2 200 000 руб.
Приобрести вариант на вторичном рынке можно достаточно легко, так как объявлений по продаже хватает. Необычно, но можно встретить объявления по продаже моделей 1984-1985-ого года. Конечно, все понимают, что такое приобретение, очень сомнительная затея. Автомобили 2006-2009-ых годов, с нормальным состоянием, будут оцениваться от 300 000 руб, версии помоложе, 2012-2015-ых годов, уже стоят от 570 000 руб.
Многие автовладельцы отмечают хорошее качество двигателя, например до 410 000 километров, мотор не вызывал никаких проблем. Заменяют только расходники, типа масляного и воздушного фильтра. Большинство хвалит переднюю подвеску, которую «тяжело убить». Невзирая на качественный кузов, некоторые жалуются именно на него, так как он ржавеет быстрее своих сверстников прочих производителей.
Модель проста в эксплуатации, дешевая в обслуживании и ремонте. Водители отмечают приятный салон, даже в кузове фургон – сидишь, будто в легковой машине, чего нельзя сказать об «одноклассниках». Управляемость машины на высоте. Силовой агрегат не привередлив к «российской солярке».
Ford очень надежный, динамичный и проходимый. Не нравятся автолюбителям задняя подвеска, которая обладает короткими рессорами. Чревато это сильной «прыгучестью», ощущается дискомфорт у сидящих сзади пассажиров. Очень страдает шумовая изоляция, и далеко не идеальное освещение.
Невзирая на довольно хорошую комплектацию, многие все равно делают тюнинг Форд Транзит, который лишь прибавляет приятных ощущений. Однако чересчур много тюнинга, особенно внешнего, делает машину некрасивой, поэтому в этом вопросе нужно быть аккуратным.
Безопасность
Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.
Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.
Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.
Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.
Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.
Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.
Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.
Как родной
Порадовал и грузовой отсек — в его чрево легко вошли огромные коробки длиной 2,2 м и еще осталось место. Такелажные петли, разумеется, в наличии, а отделка пластиком — опция.
А вот на ходу не все владельцы легковушек справятся с таким крупногабаритным автобусом. Даже несмотря на то, что наш подопечный Transit оформлен под категорию «В», ездить на нем, особенно по городу, нужно как на большегрузах — далеко вперед закидывать морду и только потом поворачивать колеса, благо что угол поворота передней оси чуть ли не 90 градусов. Сцепление легкое, а механическая 6-ступенчатая коробка у любой модели Ford всегда славилась четкими переключениями. Кроме того, в отличие от того же FIAT Ducato, например, у которого руль довольно «ватный», рулевое управление Transit собранное, а для автобуса так и вовсе его можно назвать острым.
Огромная машина легко, четко и предсказуемо откликается на любое движение рулевого колеса — не BMW конечно, но все же управляемость радует. За адекватность перестроений отвечают исполинские «лопухи» боковых зеркал, разделенные, как это принято на авто такого класса, на четыре секции.
В нашем варианте дизельный двигатель имел мощность в 125 лошадок (есть еще чуть более мощная версия на 136 лошадей), однако динамики бусу хватало за глаза. Первая передача традиционно короткая, зато все остальные длинные — «разгонные». Ну и, конечно же, пару раз реально выручал подключаемый полный привод, ведь на дворе еще лежал талый снег, порой наваленный нерадивыми дворниками прямо на парковочные места. В случае пробуксовки мгновенно подключается передняя ось через муфту, ну а если дело более серьезное, то можно принудительно подключить постоянный полный привод клавишей на передней панели. Очень ценная штука в нашем климате, хотя за такую опцию придется доплатить чуть ли не полмиллиона рублей.
Основные неисправности технических узлов
Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.
Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.
Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.
Специальные автомобили
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления
Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford
Трансмиссия и привод
«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.
Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.
Безопасность
Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.
Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.
Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.
Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.
Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.
Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.
Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
- Форд SWB (короткая база);
- Форд MWB (средняя база);
- LWB (длинная база);
- Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Трансмиссия и привод
«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.
Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.
Интерьер
Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.
Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.
Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж
Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.
Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.
Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.
Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.
Подвеска
Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.
Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.