Кузов уаз буханка и его усиление
Содержание:
- Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
- Прочность корпуса
- Тюнинг двигателя Уаз Буханка
- как поднять УАЗ буханку
- Обварка кузова на УАЗ-452 Буханка
- Немного истории
- Кузовной ремонт УАЗ Буханка
- Характеристики рессор
- Усиление кузова Буханки косынками
- Рама и кузов — бортжурнал УАЗ 452 Дизельная буханка 1981 года на DRIVE2
- Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка
- Сообщений [ 9 ]
- Материалы и комплекты отечественного производства
- Установка потолка
Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
- Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
- Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
- Кузовная доработка автомобиля
- Полезное видео
Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.
О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.
Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений
УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.
На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.
Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.
Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.
Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:
- Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
- Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
- Желание усовершенствовать существующую конструкцию.
Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.
Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками
Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.
Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).
По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.
Кузовная доработка автомобиля
Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.
Выполняется данная процедура двумя основными способами:
- доработка кузова;
- модернизация подвески авто.
Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении , а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.
Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.
Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.
После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.
Прочность корпуса
Усиление кузова направлено в первую очередь на восстановление прочности. А что вообще это за параметр – прочность? Давайте выяснять.
Прочность кузова и его расчетный анализ
Как оказывается, прочность автомашины зависит не от чего-нибудь, а от страны производства, материала, технологии сварки, формы, качества штамповки и множества других причин
Немаловажное значение имеют возраст и величина
В качестве примера можно привести супер дорогих производителей, которые ни за что не пожалеют средств для своих автомашин. Тот же Роллс-Ройс или Феррари не будет искать золотую середину между стоимостью и прочностью корпуса, а вот массовым производителям приходится это делать.
Лучшими по показателю прочности считаются немецкие автомашины. Немного уступают им в этом показателе японские авто, после идут «французы» и «итальянцы». Российские автомашины вообще стоят особняком, так как в данном случае наметить какую-либо стабильность нет возможности.
Почему немецкие автомашины отличаются прочным кузовом? Все просто: они не экономят на материале, прекрасно понимая выгоды будущего. Уже давно у всех на языцех немецкое качество, оно ни у кого не вызывает сомнений.
Прочность кузова и аэродинамика
Что касается формы остова, то наиболее слабыми считаются универсалы и минивэны. Выражаясь иначе, эти машины оснащены большим и длинным кузовом, который наиболее подвержен эффекту «скручивания». После этих типов кузова идут 3-дверные хэтчбеки и седаны. Лучше всего зарекомендовали себя в этом плане купе.
Считается, что чем меньше в автомобиле проемов дверей, тем кузов бывает прочнее. Кроме того, чем меньше автомобиль, тем это лучше в плане прочности.
И наконец, возраст решает все, смешивая в одну кучу немецкие, итальянские и российские автомашины. Ничего удивительного в этом нет, ведь время не делает металл крепче.
Тюнинг двигателя Уаз Буханка
Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.
Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.
Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.
Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.
Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:
- расход горючего с дизелем заметно меньше;
- дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.
Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:
- TD27 (Nissan, 2.7 л);
- OM616 (Mercedes, 2.4 л);
- 1KZ (Toyota, 3.0 л).
Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.
как поднять УАЗ буханку
- Лифт кузова УАЗ
- Лифт подвески Буханки
Лифт кузова УАЗ Буханка
- Отсоединяем провода от стартера;
- Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
- Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
- Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
https://youtube.com/watch?v=2JsJd1ssXcQ
Плюсы и минусы лифта подвески
- улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
- возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Общие характеристики
своими руками. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес.буханкуЛифт подвески
Как выполнить лифт подвески
своими руками
- рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
- максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.
- Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
- Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
- Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».
- Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
- Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
- При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. УАЗ Буханка Лифт Кузов-Рама на брус . Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.
Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты.буханкулифт подвески
Установка проставок на УАЗ
- Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
- Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
- Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
- Подвеска не становится очень жесткой.
Обварка кузова на УАЗ-452 Буханка
Есть одна простая аксиома – ничто не вечно, даже самый надежный металл со временем будет портиться, ржаветь и разрушаться. Также у автомобилей для экстремального вождения часто возникает проблема гниения кузова. Кроме того, большинство заводских корпусов попросту не приспособлено к экстремальным условиям и начинают со временем попросту разрушатся.
Но способ восстановить кузов внедорожника и более того усилить его есть обварить кузов.
Для усиления кузова мы используем металлическую трубу. Согнутую трубу мы использовали для усиления низа кузова вот этой Буханки. Теперь автомобиль будет гораздо более устойчив к механическому воздействию и будет больше радовать своего владельца на бездорожье.
Внедорожная Мастерская «Своя Колея» специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и
Наши работы Вы можете посмотреть в портфолио.
Источник
Немного истории
Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.
Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.
UAZ 452
Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.
Что касается конструктивных особенностей кузова:
- Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
- Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
- Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.
Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.
Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.
Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.
Проходимый внедорожник
Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.
Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.
Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.
Кузовной ремонт УАЗ Буханка
Техцентр Кунцево приглашает на профессиональный кузовной ремонт УАЗ Буханка в Москве. Мы выполняем ремонт любой сложности, восстанавливая кузов как при небольших повреждениях, так и после серьезных аварий. На работы и запасные части предоставляется гарантия.
Цены на кузовной ремонт УАЗ Буханка
Тип работы | Цена от, руб. |
Ремонт передней двери | 1500 |
Ремонт задней двери | 1500 |
Замена передней двери | 1500 |
Замена задней двери | 1500 |
Устранение перекоса кузова | 1500 |
Устранение перекоса крыла | 1500 |
Ремонт переднего бампера | 1500 |
Ремонт заднего бампера | 1500 |
Замена переднего бампера | 1500 |
Замена заднего бампера | 1500 |
Замена крыла | 1500 |
Удаление вмятин | 1500 |
Ремонт арки колеса | 1500 |
Ремонт крыла | 1500 |
Покраска | 1500 |
Покраска передней двери | 1500 |
Покраска задней двери | 1500 |
Покраска капота | 1500 |
Покраска рейлингов | 1500 |
Покраска порогов | 1500 |
Полная покраска автомобиля | 1500 |
Покраска переднего бампера | 1500 |
Покраска заднего бампера | 1500 |
Покраска переднего крыла | 1500 |
Покраска заднего крыла | 1500 |
Покраска молдингов крыла | 1500 |
Покраска ручки двери | 1500 |
Покраска зеркал заднего вида | 1500 |
Локальная покраска кузовных деталей | 1500 |
Покраска крыши | 1500 |
Покраска багажника | 1500 |
Покраска молдингов двери | 1500 |
Полировка кузовных элементов | 1500 |
Полировка передней двери | 1500 |
Полировка задней двери | 1500 |
Полировка капота | 1500 |
Полная полировка кузова | 1500 |
Полировка крыши | 1500 |
Полировка багажника | 1500 |
Полировка фар | 1500 |
Удаление одиночных царапин | 1500 |
Полировка переднего бампера | 1500 |
Полировка заднего бампера | 1500 |
Полировка переднего крыла | 1500 |
Полировка заднего крыла | 1500 |
Замена стекол | 1500 |
Замена стекла крышки багажника | 1500 |
Замена бокового стекла на двери | 1500 |
Замена лобового стекла | 1500 |
Замена заднего стекла | 1500 |
Виды ремонта
В ТЦ Кунцево можно выполнить:
- Выпрямление вмятин как с покраской, так и беспокрасочным способом.
- Ремонт отдельных кузовных элементов — бамперов, дверей, колесных арок.
- Полная или частичная покраска автомобиля.
- Замена кузовных элементов.
- Установка автостекол.
- Выравнивание рамы на стапеле.
- Полировка фар и кузова.
- Нанесение защитного антигравийного покрытия.
Кузовной ремонт UAZ выполняется в специально оборудованных помещениях. Для беспокрасочного удаления вмятин используются профессиональные наборы инструментов, а цвета для покраски автомобиля определяются компьютерным прибором с электронной библиотекой цветов. Чтобы записаться на работу, оставьте заявку на сайте нашего автосервиса или позвоните по телефону +7 (495) 933-40-33.
Характеристики рессор
До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.
Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.
Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.
Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.
Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.
Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».
Технические параметры рессоры:
- Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
- Сборный вес — 16,5 кг.
- Полная длина — 1415 мм.
- Расчетная длина — 1350 мм.
- Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
- Материал — 50ХГФА.
Стоит рессора от 3500 руб.
Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:
- Нагрузка — 643,75 даН.
- Вес в сборе — 22,3 кг.
- Стоимость — 4900 руб.
Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».
Усиление кузова Буханки косынками
Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.
Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова.
План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту».
Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
Рама и кузов — бортжурнал УАЗ 452 Дизельная буханка 1981 года на DRIVE2
Первый раз взялся за кузовной ремонт автомобиля. Делал все один. Пользоватся болгаркой и сваркой пока не пробовал. Зналбы какой гемор будет, хрен бы купил это уе—ще.
Рама была тухловата местами, пришлось делать заплаты.
Всю до чего добралась коррозия металла было срезано, пока с бортов.
Борта машины зашиты очинковкой были, все стухло много лет назад.
Новая рама пола с лифтом подушками +80мм
Так я учился варить дуговой сваркой.
отодрал все что было наклепано на кузов
всю ржавчину под нож.
новый каркас готов. Подушки от ГАЗ-53 вродеб
Покрасил хамерайтом то что закроет аллюминий.
Пол из бакелизированной фанеры. Она влагостойкая.
Примерка TSL 34×10.5
Каркас лавок, виден фальш бензобак для ништяков.
Радной лючок стух, подогнали алюминиевые жалюзи.
Установлены жалюзи, ржавчина вырезана и зашито алюминием
Стоимость кузовного ремонта УАЗ Буханка
Косметический ремонт кузова у этой модели чаще всего выполняют тогда, когда поверхностные дефекты накапливаются и становятся хорошо заметными. Поэтому обычно в мастерскую попадают автомобили либо с серьезными повреждениями, либо со следами сильного износа.
На стоимость ремонта влияют:
- Общее состояние кузовных элементов.
- Характер полученных повреждений.
- Состояние ЛКП.
- Принципиальная возможность реставрации.
Последний пункт очень важен, потому что в некоторых ситуациях проще и дешевле не ремонтировать повреждённый элемент кузова, а выполнить его замену. Но такое решение можно принять только после диагностики автомобиля — потому на основе приведенных в прайс-листе расценок делают лишь предварительный расчет стоимости кузовного ремонта.
Цены на работы по ремонту элементов
Вид работы | Малый класс, руб. | Средний класс | Внедорожники |
Ремонт заднего крыла | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт переднего крыла | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт бампера | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт капота | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт крышки багажника | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт двери | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт порога | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Ремонт крыши | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. |
Сообщений [ 9 ]
1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35
- Тёма
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астраханская область
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 2299
Тема: Как снять кузов с УАЗА
Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран?? Мож кто подскажет чего по этому поводу?? Или всёже не париться и нанять кран?? и за что стропы циплять если краном поднимать??
2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31
- Евгений
- Гость
Re: Как снять кузов с УАЗА
Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.
3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39
- Тёма
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астраханская область
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 2299
Re: Как снять кузов с УАЗА
его разве руками подымешь?? сколько чел надо??
4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31
- старик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 02.01.2009
- Сообщений: 1383
Re: Как снять кузов с УАЗА
тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.
- Евгений
- Гость
Re: Как снять кузов с УАЗА
Четыре чела и нех..р городить.
6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59
- Suslik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 1161
Re: Как снять кузов с УАЗА
Самый простой вариант: Один человек берет хайджек, домкратит сначала морду или зад, подставляет козлы. Проделывает туже процедуру с другой стороны. Потом выкатывает раму – ВСЕ.
Обратная процедура в обратном порядке.
7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56
- Тёма
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Астраханская область
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 2299
Re: Как снять кузов с УАЗА
8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: Как снять кузов с УАЗА
Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.
9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13186
Re: Как снять кузов с УАЗА
Только доски мощные подсовывай на всю длинну кузова, и их домкрать.. А то не ровен час, сломается кузов. Пугают этим на Уазбуке
Будет полезно: Тест драйв ниссан террано 2020 года
Материалы и комплекты отечественного производства
Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.
Что способна дать шумоизоляция
Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.
Вибропласт
Шумоизоляция 469 самому
Отличается следующими особенностями:
- Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
- Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
- Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
- Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.
Визомат
Материал со следующими свойствами:
- Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
- Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
- Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
- Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
- Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.
Изотон
Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.
Обладает следующими особенностями:
- Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
- Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).
Изолон ППЭ
Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:
- Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора;
- Толщина материала, как правило, составляет 8 мм;
- В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей;
- Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и колесных арок. Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.
Установка потолка
Если вы решили усовершенствовать его в своей машине, то нужно ожидать, что это повлечёт за собой и технические доработки. Изменения же, в первую очередь, будут связаны с установкой так называемых дифференциалов (механизмов, необходимых для передачи мощности на колёса).
Для автомобиля УАЗ «Буханка» изменения потребуют и установку не только дизельного мотора и стабилизаторов на мосты, но и дисковых тормозов. Специалисты советуют усиливать жесткость рамы. Специально для этого и необходим подрамник.
Чтобы самостоятельно установить потолок, вначале надо прикрепить специальные опоры и декоративные планки, чтобы впоследствии тот крепко держался. Затем нужно промазать клеем поверхность и аккуратно натянуть сам потолок, а потом крепко прижать во избежание недоделок.
Для усиления можно дополнительно укрепить всё болтами или специальными приспособлениями. В последнюю очередь нужно дать всей конструкции хорошо закрепиться и потом уже покрасить в нужный цвет.