Что лучше lexus lx 570 (лексус лкс 570) или lexus lx 450d (лексус лкс 450д)

Содержание

  • Капля дегтя в бочке меда
  • Какой «Лексус» лучше купить Lexus LX III
  • Lexus RX350 III (рестайлинг)
  • Lexus GS350 AWD IV
  • Lexus ES250 VI

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400. Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене.

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Светодиодные фары ближнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Задние противотуманные фонари
  • Светодиодные фары дальнего света
  • Поворотники с функцией краткосрочного включения
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Подсветка зоны посадки в автомобиль
  • Рейлинги на крыше
  • Люк с электроприводом
  • Антенна «Плавник акулы»
  • Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
  • Брызговики передние и задние
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Решетка радиатора обновленного дизайна
  • Противотуманные фары обновленного дизайна
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворота
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Отдельно открывающееся стекло двери багажника
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Затемненные задние фонари
  • 18″ легкосплавные колесные диски с шинами 265/60 R18

Дизайн

Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.

В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.

Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.

Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.

Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.

Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.

Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.

Цвета

Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка

Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Шевроле Тахо: фото

Бытует мнение, что лучшие внедорожники сходят с японских конвейеров. Но американцы — достойные конкуренты и все чаще и чаще оттесняют соперников.

Например, сравнивая салон Тойота Ленд Крузер 200 и Шевроле Тахо, можно растеряться. Обе модели выглядят благородно, и, на первый взгляд, имеют безупречный дизайн.

Внешний вид

У пятидверных универсалов нет никаких острых углов. Лаконичный стиль, массивные выштамповки капота, придающие ему брутальность, хромированная решетка радиатора. У Тойоты массивный бампер, небольшой воздухозаборник, фары имеют хромированную окантовку. Профиль Шевроле поражает огромными колесными арками, хромированными зеркалами.

Задняя часть Шевроле — стиль ретро. Как и в то время, конструкторы решили установить выпирающий бампер и выдающиеся фары.

Производители Toyota Land Cruiser 200 выбрали лаконичный стиль, салон оборудовали дорогими материалами, в том числе обшили панели полуанилиновой кожей, как у Лексуса. Вот только рукоятки дверей мелковаты. Радуют камеры бокового обзора, девятидюймовый экран высокой четкости, площадка для индукционной зарядки. Кроме того, есть система распознавания дорожных знаков и круиз-контроль.

Поражает интерьер Шевроле Тахо. Изменился наклон ветрового стекла. Эта модификация плюс изменение посадки дверей позволили улучшить аэродинамические свойства. Над приборами — тахометром и спидометром — установили второстепенные шкалы.

Находка — сочетание цветов: шоколадный пластик и коричневая кожа. Уютно, удобно. Хотя при разгоне дает о себе знать люфт — хотелось бы, чтобы расстояния между деталями было уменьшено. Минус — обзорность из-за не очень удобного расположения камеры заднего вида и перегрузка функциями подрулевого рычага.

Двигатель и мощность

У Toyota Land Cruiser бензиновый двигатель мощностью 409 л. с., на 6,2 л, у соперника, Chevrolet Tahoe, — чуть слабее: 249 л. с. и 3,5 л соответственно. Но можно приобрести модифицированную конструкцию турбо в 345 лошадиных сил.

Комплектации автомобилей

Современный автолюбитель, приобретающий автомобиль с коробкой автомат, вряд ли собирается лежать в яме гаража, заменяя, а иногда и вытачивая мелкие детали. Ремонт он доверяет специализированным СТО. А вот о комфорте и безопасности задумывается сам.

Конструкторы Land Cruiser 200 задумались о модификации системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. В ее функции входят регулировка дорожного просвета и высоты подвески, она отвечает за работу амортизаторов. Высокая степень безопасности обеспечивает конструкция прочной рамы. В комплектацию входят подушки безопасности, которые позволяют пассажирам не выпасть из кожаных кресел с небольшой боковой поддержкой. Комфорт обеспечивают подогрев, вентиляция, электрорегулировка. В подголовники передних сидений встроены мониторы с развлекательной мультимедиасистемой.

В комплектацию входят:

  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • аудио;
  • система «помощь старта в гору»;
  • АБС и ЕСП;
  • 2 парктроника и круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • автокоррекция фар.

У Шевроле Тахо практически такая же комплектация, позволяющая водителям расслабиться на дороге. Это один из самых комфортных авто для семьи.

Система безопасности помогает избежать столкновений вне зависимости от того, где находится другая машина — спереди или сбоку. Контроль слепых зон — функция Front Automatic Braking System. Торможение включается еще до того, как водитель успевает оценить ситуацию.

Модели-конкуренты имеют вместительный багажник, объем которого можно увеличить, сложив задние кресла

Это важно для людей, выбирающих средство передвижения для дальних дорог

Технические характеристики

Из таблицы можно узнать основные параметры сравниваемых моделей:

Параметры Toyota Land Cruiser Chevrolet Tahoe

Размеры

5 м длина и 2 м ширина, 230 мм клиренс, вес — около 3 т (2900 кг) 5 м длина, 2,2 м ширина, вес — 2700 кг и 200 мм дорожный просвет

Тип топлива

Бензин Бензин

Тип кузова

Джип Джип

Тип привода

Полный Полный

Макс. по крутящему моменту

545 610

Объем бака в литрах

138 98

Расход топлива

18,1 13,4
Число мест 8 7

Поведение на дороге

Внедорожник должен справляться с любыми условиями и подстраиваться под всякое дорожное покрытие. Тест-драйвы Lexus LX570 доказали, что этот огромный автомобиль действительно готов справиться с трудностями. LX570 имеет хорошее сцепление с дорогой — будь то ровный асфальт или грунтовое покрытие. Даже на большой скорости авто не становится плохоуправляемым или «тугим». Высокая посадка делает обзорность Лексуса отличной.

Движение мягкое и бесшумное, авто будто плывет по дороге, подвеска отлично справляется с камушками и даже глубокими ямами. Единственным минусом Lexus LX570 можно назвать его тормозную систему. Она требует регулировки и настройки под каждого водителя, потому что авто как-то слабо реагирует на нажатие педали. Возможно, это связанно с большим весом и габаритами внедорожника, но скорее всего — это «косяк» разработчиков.

Подвеска BMW X5 немного жесткая, поэтому во время езды по очень плохой дороге вы ощутите каждую яму. Сцепление с дорогой у авто отличное, на сухом асфальте скорость на поворотах можно даже не сбавлять, заносов точно не будет. Набор скорости — мгновенный, а работа мотора и трансмиссии настолько четкая, что во время езды вы никак не заметите смену передач. Несмотря на гидроусилитель, поворачивать руль не просто — это говорит о том, что автомобиль предназначен для мужчин.

С заснеженной дорогой BMW X5 тоже справляется без проблем, главное — не разгоняться слишком сильно. Водить X5, как и любой автомобиль от баварского автопрома, одно удовольствие. Это авто с характером, мужским характером, поэтому отлично подойдет для того, кто любит скорость, ценит комфорт и заботится о безопасности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Крупный внедорожник, которым легко управлять

Несмотря на то, что модель имеет достаточно крупные габариты даже как для внедорожника, ездить на нем достаточно просто, а управлять транспортным средством на удивление легко. Это применимо как для пустых шоссе, так и для городских улочек в силу отличной обзорности, которую японский производитель усовершенствовал. Сказать, что она хорошая – это ничего не сказать. Если делать вывод исходя из обзоров, которые уже появились в сети, владельцы данного автомобиля спешат заверить, что обзорность обновленной версии абсолютная.

Два монитора для пассажиров второго ряда

Кроме того, отдельного внимание стоит и подвеска. Управляя машиной, можно не обращать внимания на любые кочки, лежачие полицейские и бездорожье

Находясь в салоне автомобиля, узнать о неровностях дорожной полости возможно только по незначительным вибрациям, которые отходят от подвески и массивных колес. Но в любом случае, считать это недостатком ни в коем случае не стоит, так как это по большей мере особенность всех внедорожников, а особенно тех, которых оснащены неразрезным мостом.

Сильной стороной данного транспортного средства можно назвать тормоза. Они были не только усовершенствованы и проработаны таким образом, чтобы водитель при необходимости имел возможность оставить почти трехтонный автомобиль за считанные секунды. Конечно же, возможно, что привод тормозов немного мягковат, но учитывая то, насколько легко и мощно замедляется дизельный Лексус lx, на этот нюанс можно просто закрыть глаза. Тест-драйв показывает, что этот внедорожник способен без особого труда съехать с ровной трассы даже на самое проблемное бездорожье. В случае необходимости, существует возможность увеличить дорожный просвет (стандартно – 225 миллиметров,  при активации режима Off-Road кузов способен приподнимается еще на 70 миллиметров), а также межколесные дифференциал, установлена система MTS, которая определяет наиболее оптимальные параметры, учитывая тип дорожного покрытия.

Эволюция автомобиля

Производитель посчитал нужным установить и систему Crawl Conrtol , которая предоставляет возможность ползти по разрушенным дорогам на понижающем ряду трансмиссии, а также с выбором минимальной скорости без участия педалей газа. Можно сделать вывод, что новая LX – это лучшее воплощения характеристик моделей прошлых лет и наработок компании Toyota, относительно разработки улучшения управления автомобилем в условиях бездорожья. Поэтому, можно сказать, что этот внушительный внедорожник способен на многое, а водитель, сидя за рулем, без особых трудностей сможет преодолеть практически любые препятствия.

Расходы на обслуживание

Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

Цена и комплектации

Внедорожник lexus лх 450d кроме базовой, предлагает автолюбителям России еще три, более усовершенствованных комплектации – Executive Executive I, а также Executive II. Первый вариант оснащается LCD дисплеем (12,3 дюйма) на центральной консоли, а также подразумевает наличие компактных камер обзора по всему периметру авто. Версия Executive I вдобавок имеет еще проекционный дисплей, который переносит информацию прямо на ветровое стекло. Кроме того, и так совершенная аудиосистема предложит большее количество динамиков (19 динамиков).  Топовая комплектация дополняется системой автоматического управления дальним светом, а также сверхсовременными системами безопасности. Стоимость базовой комплектации стартует с 6 000 000 рублей, а максимальная – 6 260 000 рублей.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль соответствует ей

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле

И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля

Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.

К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Дизайн и внешнее оборудование

  • 18″ полированные легкосплавные диски, шины 285/60 R18
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля
  • Передние и задние брызговики
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Светодиодные фонари заднего хода
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Омыватель фар
  • Указатели поворота с последовательным включением светодиодов
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний спойлер
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Освещение околодверного пространства с эмблемой LX из ламп установленных в дверях
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Боковые подножки со светодиодной подсветкой
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электропривод задней двери (верхняя часть)
  • Доводчики верхней и нижней частей задней двери
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Догреватель двигателя
  • Рейлинги на крыше
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector