Lexus lx450d (лексус лх 450д)
Содержание:
Салон порождает чувство комфорта
Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.
Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.
Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой
Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система
Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться
Это важно
Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.
Динамика движения
До скорости 100 км/ч LХ 450d разгоняется за 8,6 секунды. Нажав педаль «в пол» тут же получаешь боевое, шустрое ускорение. Пусть не самое стремительное на свете, но ведь и масса машины около трех тонн. По-настоящему большое удовольствие ездить на Лексус ЛХ 450д, что называется «в полнажатия». Это когда акселератор продавливается на треть или наполовину. Тогда и динамика есть, и чувствуется, что возможности двигателя безграничны. Как-никак крутящий момент 650 Ньютон метров.
С другой стороны, не надо забывать что LХ 450d — это вседорожник, причем не по названию, а по сути, по конструкции. Машина с огромными ходами подвесками. Поэтому даже отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, всё равно не меняют того факта, что автомобиль валкий. Потому что центра тяжести высок, а кроме того есть еще целый ряд причин.
Ещё один момент — это торможение. Если подразогнаться, а потом нажать тормоз, то клевок будет очень сильный. Если приходится оттормаживаться изо всех сил, то чувство такое, что сейчас LХ 450d встанет на радиаторную решетку.
А что взамен? Взамен получаем пару немаловажных для России нюансов
Во-первых, когда ты едешь на LХ 450d, тебе абсолютно неважно, какого качества дорожное покрытие перед тобой. Машина безумно комфортная, она глотает всё на свете и, в общем, по плохой дороге едет как по нормальной
Другие, даже премиальные внедорожники-кросоверы на такое способны редко. Не случайно про Лексус дизель новый ЛХ 450 отзывы владельцев, в основном, положительные.
Второе достоинство – продолжение первого. Скажем, по грунтовой дороге на нём можно, как говорят водители, валить. Не ехать, не пробираться, не осмотрительно двигаться, а просто давить на газ и ехать. Потому что LХ 450d для этого и создан.
Из интересных штуковин тут есть система под названием климат-консьерж. В чем её смысл? Если зимой кто-то откроет дверь, то внутрь начнет проникать лютый холод. Тут-то и придет на помощь климат-консьерж, который обеспечивает поступление тёплого воздуха именно туда, где в данный момент холодно. Делается это для того, чтобы как можно быстрее восстановить общий комфортный климат в салоне.
Второй ряд и багажник
Сзади хорошо. Там очень много места, и просторно, и комфортно, и роскошно. Огромный запас пространства, причём по всем направлениям. Отличные мягкие удобные сиденья. Прекрасная на ощупь кожа, отличный подлокотник и двухзонный климат-контроль. Плюс подогрев сидений.
Претензий вроде бы не должно быть. Хотя с другой стороны, LХ 450d — это большой представительский автомобиль. Разумеется, здесь хорошо на заднем ряду сидений
Но стоит присмотреться к багажнику и обратить внимание на кое-какие нюансы. Во-первых, его можно открыть с помощью брелока, а можно и рукой
Вот только кнопка находится слишком уж глубоко. Это по-своему хорошо, так как грязи до неё труднее добраться. Тем не менее, если мы открывать дверь рукой, то электропривод на помощь не придёт. На Лексус ЛХ 450д он действует только в том случае, если пользоваться брелоком.
LX 450 d видео обзор
Есть и вторая часть крышки багажника, но с ней придётся поработать руками, она не электрифицирована. А ведь LХ 450d — машина премиального уровня. Покупатель вправе ожидать полностью электрифицированный багажник. Но до этого дело пока что не дошло.
Сам багажник хорош. Надо отметить, что дизельный Лексус ЛХ 450д в отличии от бензинового не может быть восьмиместным. Только два ряда сидений, и всё. В конце концов не всем нужен третий. Зато багажник огромен, его объём около 700 л. Если сложить сиденья второго ряда, то будет более 1200 литров.
Много места, хотя важнее, что багажник хорошо и продуманно сделан. В нем есть розетка, проем широк и грузить вещи будет удобно. Откидная платформа выдерживает большие нагрузки, садить не неё можно безбоязненно. Всё необходимое: знак аварийной остановки, кое-какие инструменты убраны вниз. В общем грузовой отсек у LХ 450d сделан продуманно. Сразу видно, что машину планировали ещё и в качестве очень хорошего автомобиля для путешествий.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 450д
Бензиновая машина разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а базовая комплектация такой версии дороже на миллион рублей. Кстати, о миллионах. У LХ 450d не то чтобы нет прямых конкурентов, но точно нет прямых аналогов, хотя представительских кросоверов-внедорожников в мире хватает. Если говорить о деньгах, то все познается в сравнении. Потому что самая базовая цена дизельного Лексус ЛХ 450д 5,4 млн. рублей. Много это или мало? Mercedes-Benz GLS, опять же в самой доступной версии, даже чуть-чуть дешевле 5,3 млн. рублей. Вот только цены на опции у немцев таковы, что накрути его хорошенько и автомобиль может стать дороже чуть ли не в два раза. Range Rover просто дороже, там минимальная стоимость 6,3 млн. руб. То-есть цены на Range Rover начинаются на той отметке, на которой цены на дизельный LХ 450d уже заканчиваются.
С другой стороны, есть премиальные внедорожники, которые ощутимо дешевле. Скажем можно купить Infiniti Q80, при всем его спорном дизайне, за 4,7 млн. руб. Словом, про Лексус ЛХ 450д нельзя сказать, что это доступная, по меркам класса разумеется, тем более дешёвая машина. Вовсе нет. Другой вопрос, что всё равно нельзя вспомнить, что это Lexus — прямой родственник знаменитого Toyota Land Cruiser 200, отблеск славы которого немало делает для имиджа LХ 450d и положительно влияет на динамику продаж.
Мы живём в эпоху унификации, когда многие автомобили, в том числе из разных марок, построены на одном фундаменте, на общей платформе. Вот только одни модели страдают из-за этого сходства больше чем другие. К числу таких невезунчиков относится Lexus LX, потому что на вопрос «А что такое Lexus LX?“ самый распространенный ответ звучит примерно так: «это 200-й Крузак, только Лексус».
Дизайнеры японской марки Lexus сделали все возможное, чтобы если не разрушить эту связь, то максимально её ослабить. Потому что на самом деле у нынешнего LX нет общих кузовных панелей с нынешним Лендкрузером. Хотя, с другой стороны, к чему так стараться? В конце концов Крузак — это легенда, один из лучших современных серийных внедорожников, но и LХ 450d хорош.
Технические характеристики силовой установки LХ 450d
- Тип двигателя: дизельный, V-образный
- Рабочий объем: 4,5 литра
- Количество цилиндров и клапанов на цилинрд: 8 / 4
- Впуск топлива: непосредственный впрыск
- Наддув: двойной турбо
- Мощность: 272 л.с. (3600 об/мин)
- Крутящий момент: 650 Н∙м (в диапазоне 1600 — 2800 об/мин)
- Средний расход топлива: 9,5 л/100 км
- Объём багажника: 700 л
- Длина: 5065 мм
- Ширина: 1980 мм
- Высота: 1910 мм
Lexus LX — обзор автомобиля
Lexus LX / Лексус ЛХ
Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.
Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.
Самая доступная версия вседорожника Executive имеет 18-дюймовые колеса, полностью диодное освещение, шумоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом, мультируль с лепестками переключения передач, электрорегулируемые кресла водителя и переднего пассажира, климат-контроль на 4 зоны обдува + ионизатор воздуха и фильтр прoтив пыльцы, интеллектуальную функцию доступа в авто, аудиокомплекс с 9 динамиками, мультимедиа (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth), адаптивную функцию регулировки пневмоподвески, селектор выбора режимов езды на бездорожье, 4 камеры кругового видеообзора. В линии Executive 1 «плюсом» идут декоративные вставки салона из натурального ореха, 10-дюймовый проекционный дисплей и акустика Mark Levinson. Комплектация Executive 2 содержит дополнительно диоды освещения поворотов, эксклюзивные вставки «Шимакоку», управление дальним светом, комплекс систем безопасности Safety System+. Линия оснащения Premium+ оборудована люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, электронным помощником при выездe с парковки задним ходом, системoй контроля давления в колесах. В комплектации Luxury+ предусмотрены 20-дюймовые диски, функция вентиляции кресел второго ряда, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров. Исполнение Luxury 21 отличается литыми дисками с радиусом 21 дюйм, в плане оснащения эта версия идентична предыдущей. В комплектации Luxury 8S имеется регулируемый третий ряд сидений, который можно складывать в пропорции 50 на 50 с помощью электропривода. В состав линии оснащения Superior вошли специальные накладки бамперов, особая решетка радиатора, эмблема «Superior», демпфер вибрации кузова.
Внедорожные возможности Лексус ЛХ 450 дизель
Кроме того, LХ 450d ещё и отличный внедорожник. Достаточно вспомнить, с кем он состоит в родстве. В основе конструкции – рама, сделанная из высокопрочной стали, которая постоянно модернизируется. В своей нынешней версии она способна выдержать фантастические скручивающие нагрузки. Дорожный просвет 225 мм, а кроме того тут стоит пневмоподвеска. Если поднять её в предельное верхнее положение, то получится, что клиренс достигнет почти 30 см.
Серьезная величина, да и с геометрической проходимостью у LХ 450d полный порядок. Спереди двухрычажная подвеска, сзади неразрезной мост. Кстати, такой тип задней подвески в классе премиальных внедорожников сегодня практически не встречается. Лексус ЛХ 450д в этом смысле исключение. По большому счёту, здесь есть всё, что нужно для езды по бездорожью практически любой сложности. Это даже не упоминая фактически фантастический набор электронных систем, блокировок и прочего не дорожного инструментария.
Продажа Lexus LX450d в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX450d 2021
8 305 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2021
8 267 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2018
5 920 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2018
5 979 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2017
5 265 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2017
5 575 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2016
4 260 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2016
5 050 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2016
4 299 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2016
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX450d 2015
5 199 000 ₽
Химки
LX450d 2018
6 349 000 ₽
Химки
LX450d 2018
7 499 000 ₽
Москва
LX450d 2016
4 500 000 ₽
Москва
LX450d 2017
5 290 000 ₽
Москва
LX450d 2019
6 349 000 ₽
Москва
LX450d 2019
7 044 000 ₽
Москва
LX450d 2021
11 797 000 ₽
Москва
LX450d 2016
4 830 000 ₽
Москва
LX450d 2016
5 300 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LX450d
Бампер передний Lexus LX570 2007-2012
Цена 6 500 р.
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Дверь задняя правая Lexus LX 570 2007>
Цена 10 000 р.
Статьи о Lexus LX450d
Статьи об автомобилях Lexus LX450d — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Тест-драйв обновленного внедорожника Lexus LX. Фильдеперсовый;
Дизельный Lexus? Уже реальность. В России стартуют продажи модернизированного внедорожника Lexus LX 450d, под капотом которого установлен 4,5-литровый турбодизель V8. Подчеркнуть значимость такой обновки призваны…
Новости о Lexus LX450d
Выпуск Lexus LX следующего поколения откладывается на 2022 год;
В гамме следующего Lexus LX появится версия LX750h;
Следующее поколение рамного внедорожника Lexus LX получит топовую версию LX750h. Она окажется гибридом. Об этом пишет японский блог Creative311.
В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus LX450d
Сводные данные по Lexus LX450d
Объем двигателя Lexus LX450d
Крутящий момент Lexus LX450d