Lexus lx 570 2012: стальная роскошь

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2021

8 894 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

10 700 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

10 700 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 950 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 790 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2017

6 398 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2016

5 600 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 089 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2011

2 445 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2011

2 299 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2010

2 670 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2010

2 469 000 ₽

Тверь

LX570 2018

6 450 000 ₽

Западная Двина

LX570 2015

4 400 000 ₽

Химки

LX570 2019

7 439 000 ₽

Химки

LX570 2019

7 799 000 ₽

Химки

LX570 2020

8 669 000 ₽

Москва

LX570 2015

3 925 000 ₽

Москва

LX570 2011

2 739 997 ₽

Москва

LX570 2014

3 400 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus LX570

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку

Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition

Цена 41 000 р.

Дверь задняя правая Lexus LX 570 2007>

Цена 10 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Только приобрел данное авто. Давно мечтал, размышлял, готовился к покупке этого аппарата. Очень не хотелось расставаться со старичком LX470 (отзыв о нем тут: ), которого сейчас готовлю к продаже… готовлю и плачу. Верой и правдой служил нашей семье аж 7 лет! Мы с ним были и в Приморье и на…

Отзыв о Lexus LX570, 2013
Всем доброго времени суток!

Дошли руки до завершения написания отзыва о моем нынешнем авто всем известной, горячо кемто любимой, а для когото ненавистной марки ToyotaLexus. Сей опус я начал писать полгода назад в свободное от безделья время. На текущий момент Краснодарский край сидит на…

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».

Первая любовь.

Вот моя последняя…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Выпуск Lexus LX следующего поколения откладывается на 2022 год;

В ОАЭ построили кабриолет на базе Lexus LX570 для соколиной охоты;

В гамме следующего Lexus LX появится версия LX750h;
Следующее поколение рамного внедорожника Lexus LX получит топовую версию LX750h. Она окажется гибридом. Об этом пишет японский блог Creative311.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Выбор внедорожника: LX570 vs Grand Cheerokee vs Toureg
  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Яхта

Внутри Lexus настоящее воплощение роскоши и комфорта, настоящая яхта, созданная для дорог общего пользования! Количество пространства с салоне практически сопоставимо с вашей спальней — места так много, что поначалу даже несколько теряешься. На огромном торпедо нашли себе пристанище просто бесчисленное количество управляющих элементов, а если быть точнее, то практически все клавиши расположились на центральной консоли исполинских размеров. На ней же находится и 8-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, и дорогущая аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками, и блок управления четырехзонным климатом. Качество материалов не вызывает ни малейших нареканий, а деревянные вставки и кожаная обивка, в свою очередь, вызывают неподдельный восторг. Находиться в передних креслах поистине царское удовольствие, посадка высокая, водительское «ложе» имеет регулировку аж по десяти направлениям, а пассажирское — по восьми. Подогнать сидения можно под любой рост и комплекцию. Рулевая колонка, кстати, может регулироваться в 4 направлениях. О количестве места на втором ряду не стоит и говорить. Интересно, что задний ряд разделен на три секции (пропорция 40:20:40), каждую из которых можно сложить. Если вам нужно три дополнительных места, то стоит заказать оснащение Luxury 8S, которое добавит еще один ряд, умеющий складываться в пропорции 50:50 при помощи электропривода.

Незаурядное сердце

Подобает всему вышеуказанному и силовой агрегат с превосходными техническими характеристиками. V-образный двигатель имеет в своем расположении восемь цилиндров, чей общий объем равняется 5.7 литра. Сам блок для облегчения массы отлит из алюминиевого сплава. Выходная мощность этой классики моторостроения достигает 367 л.с., а крутящий момент в колоссальные 530 нм реализуется уже при 3200 об/мин, во многом благодаря двойной системы регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (технология осуществляет регулировку времени открытия и закрытия, как впускных, так и выпускных клапанов). Вкупе с автоматической 6-ступенчатой КПП, наделенной возможностью ручного манипулирования, образуется очень славный тандем. Разгоняется внедорожник весьма впечатляюще. Сочному ускорению вторит ни с чем несравнимый бас V-образной «восьмерки», автомат сменяет передачи без неприятных рывков, возникает ощущение будто ты мчишься не на огромном сухопутном лайнере, а на американском мускулкаре прошлых лет, правда с королевским комфортом и на добрые полметра выше над уровнем земли. В цифрах разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 сек, а максимальная скорость достигает «угрожающих» 220 км/ч. Благодаря гидро-пневматической подвеске с тремя режимами работы, можно поиграться с поведением машины. Плавность хода в настройке Comfort заслуживает похвалы, «Лексус» будто бы и не подозревает о существовании крупных ям и колдобин. Если желаете минимум кренов и отменную устойчивость на поворотах, выбираете режим Sport.

Хорош 570-й и на бездорожье. Тут опять замечаешь прелесть гидро-превматики, которую можно принудительно заставить поднять кузов. Добавьте к этому рамную конструкцию, систему поддержания одинаковой скорости на бездорожье, систему Off-Road Turn Assist(помощь при повороте), помощь при старте движения на склоне и спуске с него, а так же качественную защиту днища — получите отличного проходимца, не боящегося сложных приключений. Однако при всем этом встает вопрос, нужны ли подобные «прибамбасы» владельцу, который заплатил за свою игрушку минимум 4 миллиона 284 тысячи рублей и вряд ли будет заставлять ее принимать грязевые ванны? Отвечу так: во всяком случае для российских условий все будет, как минимум, не лишним.

Комплектации

Итак базовый Premium оценивается в 4 миллиона 284 тысячи рублей. За эту сумму вы получается все, что описывалось в данной статье (за исключением третьего ряда), плюс 18-дюймовые литые диски на резине 285/60, электрический люк, рейлинги, подогревы руля, передних и задних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационную систему, передние, коленные, и многочисленные боковые подушки безопасности, 4 камеры внешнего обзора, систему курсовой устойчивости, а так же шторки безопасности и другие мелочи. Так что даже стандартное оснащение упаковано по высшему уровню.

Отличие комплектации Luxury за 4 миллиона 389 тысяч кроется в дополнительном оснащением двумя семидюймовыми мониторами, которые встроят в подголовники передних сидений. Luxury 8S за 4 миллиона 443 тысячи получает третий ряд, а пятиместный Luxury Sport за такую же цену может обрадовать 20-дюймовыми литыми дисками на резине 285/50.

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр

Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома

Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Корма может похвастаться длинным козырьком, который продолжает линию крыши, стоп-сигналами, окном багажника, новыми габаритными фарами необычного типа, несколькими хромированными вставками, небольшим качеством рельефа, а также другими украшениями. Обвес бампера серьезно выпирает наружу, что создает роль некой подножки, что облегчает доступ к багажному отсеку. Тут есть лишь «противотуманки». Выхлопную систему японцы решили установить в базовом исполнении под кузовом, как и запасное колесо с креплением под фаркоп.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона.  Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Новости

Автомобили
Новый Lexus LX представят только в 2022 году
вчера

Автомобили
Lexus LX нового поколения готовится к премьере
29.04.2021

Автомобили
Флагманские внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 оказались склонными к возгоранию
01.02.2021

Автомобили
Lexus LX Heritage V8 появился у российских дилеров
13.10.2020

Автомобили
Lexus LX получил версии Heritage V8 в России
03.09.2020

Автомобили
Lexus LX Black Vision появился у российских дилеров
02.07.2020

Автомобили
Обновлённая версия Lexus
LX 570 Black Vision: от 8.194.000 руб.
17.03.2020

Автомобили
Новый Lexus LX могут представить в 2020 году
07.01.2020

Автомобили
Lexus LX Black Vision начали продавать в России
02.10.2018

Подводим итоги

Эта статья показала, что новый Lexus LX570 2020 является шикарным внедорожником, созданным для состоятельных семейных людей. Невзирая на то, что он довольно тяжелый автомобиль, «японец» имеет неплохие динамические характеристики. Однако это все-таки не спортивная машина. Лексус ЛХ 570 хорошо подходит не только для городской езды, но и для езды по бездорожью. Для этого есть мощный двигатель, хорошая коробка передач, высокий клиренс и постоянный полный привод.

Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector