Характеристики kia sorento / киа соренто
Содержание:
- Совершенно новый внешний вид
- Цены и комплектации
- Салон Киа Соренто (2015-2016)
- Двигатель и ходовые качества нового Киа Соренто
- Рулевое управление
- Внешность
- Технические характеристики третьего поколения киа
- Разновидности комплектаций и цены обновленного кроссовера
- Салон
- Экстерьер kia sorento iii 2021 года
- Дизайн и оснащение салона
- Улучшена пассивная и активная безопасность kia sorento 3
- Kia Sorento, 2 поколение 2009 технические характеристики
- Обзор обновленного Киа Соренто 2015
- Вывод
Совершенно новый внешний вид
Поскольку предыдущие две генерации Киа Соренто продемонстрировали отменные результаты продаж как в России, так и Китае, США, Европе и на своей родине, это вынуждает производителя создавать еще более привлекательную, стильную, комфортную, безопасную модель. Смысл создавать новинку, если она окажется хуже предшественников?!
Но все же в случае с третьим поколением Киа Соренты дизайнеры продемонстрировали правильный, рассудительный подход. Так, они взяли за основу особенности экстерьера прошлых поколений, но реализовали ряд идей от своего концепта Cross GT, который был представлен мировой общественности еще в начале прошлого года. В итоге новинка стала больше, мужественнее, солиднее и представительнее.
Внимательно посмотрев фото и видео материалы, все становится вполне очевидно. Тут факт, что у Kia Sorento 2015 есть много общего с Тойотой Хайлендер, отрицать нельзя. Конечно же, корейцы не воровали и копировали японский автомобиль, но все же, видимо, подход у дизайнеров Киа и Тойота оказался идентичным.
Фото нового КИА Соренто 2015-2016
Передняя часть KIA Sorento получила очень выразительную и интересную фальш радиаторную решетку с плавными линиями и углами, большие фары, стильную защитную сетку, которая украшает фальш решетку, светодиодные ходовые дневные огни, большой бампер с характерной для кроссоверов защитой, а также заключенные в мощную оправу противотуманные фары.
Брутальный кроссовер в профиль
Сбоку КИА Соренто 2015-2016 создается образ динамичного и даже слегка спортивного автомобиля за счет удачного остекления, легкой крыши с мощными задними стойками, крупных колесных арок и дутых крыльев. По фото видно, что в профиль Соренто получилась очень стремительной и выразительной. Тут даже Тойоте есть чему поучиться.
Задняя часть кузова
Задняя часть KIA Sorento заметно привлекает внимание благодаря стильной, современной оптике со светодиодами и эффектами 3D. Ну а так перед нами классическая корма актуального в наше время универсала с большим бампером и крупной багажной дверью
На выбор покупателям предлагается шесть вариантов цветового исполнения кузова КИА Соренто. Конечно же, все они получили очень яркие и необычные названия, но по факту это белый, серебристый, бронзовый, черный, темно-платиновый цвет, а также весьма интересный цвет расплавленного металла. Скажем честно, в любом варианте Киа Соренто смотрится великолепно.
https://youtube.com/watch?v=DHfzXbldlxY
Размеры
Нельзя не отметить увеличенные габариты KIA Sorento. Хотя в одном направлении автомобиль все же стал меньше — он утратил в высоте 15 миллиметров, хотя запаса свободного пространства внутри салона от этого меньше не стало за счет того, что сиденья установили несколько ниже, чем обычно. В итоге габариты вышли следующими:
Длина | 4780 |
Ширана | 1890 |
Высота | 1685 |
Колесная база | 2780 |
Клиренс | 185 |
Полная масса | 2510 |
Цены и комплектации
В России «Киа Соренто» 3 поколения собиралась на калининградском . На продажу модель доступна в 4 комплектациях.
Модификация | Что включено |
Lux (стандарт) | 6 подушек безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок и компьютер навигации, парктроник, умный электронный ассистент водителя, распределитель тормозов, круиз-контроль и система курсовой устойчивости, противотуманные фары, омыватель, обогрев кресел, зеркал, лобового стекла и руля, аудиосистема с 6 колонками |
Prestige | То же, что и сборка Lux + led-подсветка для задних фонарей, 3 ряд кресел, подголовники, обдув передних сидений, 8 динамиков и сабвуфер, шторки для окон 2 ряда, электрический привод передних кресел, цветной дисплей 7-8, подсветка салона при посадке, педали со стальными накладками |
Premium | Комплектация Prestige + голосовое управление, панорамная крыша с электролюком, система контроля в перестроении автомобиля, авторегулировка положения кузова, колеса с диаметром R19, 4 обзорных камеры, беспроводная подзарядка, память положения сидений, модуль контроля «слепых» зон |
GT Line | Набор всех сборок + уникальный рисунок дисков R19, обивка сидений темно-красной кожей, декоративные инсталляции из хрома, спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление с механизмом R-MDPS, улучшена тормозная система, электроусилитель руля на рейке |
Kia Sorento 3 больше не выпускается. На вторичном рынке средняя цена автомобиля колеблется от 1,5—2,5 млн рублей.
Салон Киа Соренто (2015-2016)
В интерьере бросается в глаза подчеркнутый минимализм, который выражается в компактном размещении кнопок и регулировок на центральной консоли и более тонким спицам руля.
Гораздо интереснее выглядит сенсорный дисплей, который стал больше и теперь обрамлен по краям воздухозаборниками. Немного изменилась и панель приборов. Новое оформление позволило повысить ее информативность.
Увеличение пространства на третьем ряду сидений в семиместной версии порадует семейных людей, присматривающихся к Kia Sorento. Второй ряд сидений может складываться в соотношении 40-20-40 и отодвигаться назад, что также очень удобно.
По словам производителя, салон автомобиля стал гораздо комфортнее в плане шумоизоляции. Увеличение толщины передней панели на 29%, позволило значительно снизить уровень шума. Повысилась и жесткость кузова. В тесте на скручиваемость его результат на 14 % лучше предшественника.
Двигатель и ходовые качества нового Киа Соренто
Кроме этого автомобиль может быть оснащен двумя типами двигателей. Один из двигателей объем, которого составляет 2,4 литра, имеет мощность в 191 лошадиную силу и значительно экономичнее, чем 6 — цилиндровый мотор с мощностью 290 лошадиных сил и объемом в 3,3 литра.
Кроме этого в автомобиле улучшены тормоза. Благодаря своей полноприводной системе с интеллектуальной начинкой, автомобиль мгновенно приспосабливается к любым дорожным условиям, управление им легкое и приятное даже в самых экстремальных условиях. Кроме этого автомобиль обладает огромным потенциалом мощности и очень экономичен.
Kia Sorento 2014 является семейным хорошим автомобилем, у которого проходимость высокого уровня, а его внешность удовлетворит самого изысканного автолюбителя. Этот автомобиль повезет вас по любому маршруту. Управление из принесет владельцу только позитивные эмоции и впечатления. Kia Sorento 2014 относится к тем внедорожникам, которые устанавливают новые планки и стандарты в этом классе, ломают прежние стандарты и стереотипы.
Благодаря своей управляемости и современным дизайнерским решениям он поднимает класс внедорожников на совсем иной технологический уровень. Инженеры проектировали этот автомобиль, как внедорожник для использования каждый день и для любых целей. Кроме своего внешнего агрессивного вида и высоких внедорожных качеств внутри автомобиль оборудован изысканно и со вкусом.
Расположение всех деталей в салоне очень эргономично. Спинки второго ряда откидываются для более удобной посадки пассажиров третьего ряда и имеют систему регулировки наклона. Девизом автомобилей Киа является возможность удивлять своих клиентов. Внешний вид автомобиля обладает чертами, которые создают строгий и стремительный, агрессивный силуэт.
По ходовым качествам внедорожник соединил в себе скорость, комфорт седана среднего класса и позаимствовал возможности лучших представителей этого семейства.
Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.
Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.
Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.
Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.
Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Технические характеристики третьего поколения киа
Южно-корейский производитель разделяет двигателя на подгруппы, предопределяя при этом регион продаж кроссоверов (страны Европы, Америки и Азии). На сегодняшний день имеется информация по 5 доступным моторам. Новый киа соренто 2021, цена которого в нашей стране будет зависеть от выбранного двигателя, имеет довольно внушительные габариты:
- дизельный двигатель на 2,4 литра (186 л.с. и крутящий момент – 402 Нм) типа GDI – для американского континента;
- дизельный мотор 3,3 литра – для латиноамериканских стран;
- мощный агрегат 2,2 литра (202 л.с., крутящий момент – 441 Нм и технология CRDI) – Европа и Россия;
- дизельный мотор 2,0 литра (мощностью в 150 л.с., технология CRDI) – Россия и Азия.
Согласно неофициальным данным, планируется доработка бензинового мотора до 2,4 литров, который оснащен распределенным впрыском. Его максимальная отдача составит порядка 170 л.с. Особого внимания заслуживает бензиновый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» (рабочий объем — 3,3 литра и 270 л.с.).
Автомобиль оснащается современным электроусилителем рулевого управления. Благодаря этому водителю предоставляется возможность выбора между 3 вариантами управления, а именно Спортом, Нормальным режимом и Комфортом. Задний привод может быть активирован в автоматическом режиме – при возникновения пробуксовок.
Предусматривается также вариант принудительной блокировки, которая запускается на скорости не более 40 км/ч
Подобный фактор следует принимать во внимание при езде по скользким дорогам. Также не следует злоупотреблять реальным бездорожьем, поскольку с такими трудностями автомобиль может не справиться
Подверглись кардинальным изменениям и настройки ходовой. Киа Соренто теперь может похвастаться новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Подобные перемены значительно упростили управление автомобилем, сделав его на порядок комфортнее
Важно заметить, что масса кроссовера равняется 1680 кг., поэтому усовершенствование ходовой части было просто необходимым. Именно поэтому обновленный Киа будет держать дорогу намного лучше
Разновидности комплектаций и цены обновленного кроссовера
Базовая комплектация киа соренто 2021 отличается скромностью. Автовладелец получает кроссовер, оснащенный кондиционером, бортовым компьютером и аудиосистемой. Дорогостоящая и топовая версия автомобиля премиум-класса существенно отличается от стандартного и бюджетного варианта.
В этом случае модель «напичкана» электроприводом, системами вентиляции передних кресел, климат- и круиз-контролями, бортовым компьютером с монитором приличного размера и автопарковщиком. Кроссовер также имеет ксеноновую начинку фар и электропривод панорамного люка. В интерьере четко прослеживается кожаное оформление салона, а также деревянные вставки.
Новый киа соренто 2021, цена в базовой комплектации которого начинается с 31 775 американских долларов (порядка 1 230 000 рублей), будет в скором времени доступен и нашим соотечественникам. Что касается переднеприводного паркетника с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, то его стоимость равняется 1 259 900 рублям, а топовый вариант Premium класса обойдется автовладельцам в 1659900 рублей.
Салон
Не поскупился автопроизводитель и на разнообразные опции для своего нового детища. В Sorento теперь есть система кругового обзора, что существенно облегчает парковку, система предупреждения фронтальных столкновений, интеллектуальная система открытия двери багажника, запуск двигателя «с кнопки», самый современный круиз-контроль, навигационная система, датчик накачки покрышек, качественная мультимедийная система, мощнейшая акустика. Также по желанию покупателя в Kia Sorento-2015 может быть установлен подогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, полностью автоматизированный панорамный люк и другое.
В Европе автомобиль будет продаваться с тремя двигателями. Основной – 2-литровый «дизель» с 4-мя цилиндрами, мощностью в 185 лошадиных сил. Такой мотор позволит машине набирать «сотню» за 10,4 секунды, а максимум, который сможет из нее выжать водитель на трассе – 200 км/ч.
Экстерьер kia sorento iii 2021 года
Kia Sorento 2021 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.
«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2021 года — Kia Cross GT.
Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).
При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.
Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.
Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.
Дизайн и оснащение салона
Фотографии салона Киа Соренто третьего поколения свидетельствуют о том, что внутри появилось немалое количество неиспользуемых ранее элементов. К примеру, обновился руль, оформление центральной консоли и передней панели, передние и задние сиденья (опционально доступен 7-местный вариант), дверные панели
Представители компании обращают особое внимание на применение более качественных материалов отделки интерьера. Ещё одна особенность новинки – огромный перечень базового оборудования и такое же количество дополнительных опций, предлагаемых для разных комплектаций Kia Sorento new
Покупатели смогут приобрести щиток приборов Optitron, подогрев руля, передние кресла с системой вентиляции и электрическим приводом, парктроник, подогрев сидений водителя, переднего пассажира и боковых задних кресел. Кроме этого, для кроссовера предлагают панорамный люк с электрической регулировкой, систему доступа в салон и запуска мотора с помощью кнопки, датчики давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, систему мультимедиа с навигацией, телефонной связью и четырьмя камерами с обзором 360 градусов. На этом список опций не заканчивается, доступны также климат-контроль с разделением на три зоны, электронный ручник, звуковая система JBL и сиденья с кожаной либо тканевой обивкой.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают системы контроля пересечения дорожной разметки, информирования о риске лобового столкновения, контроля мертвых зон и вспомогательной системы во время перестроения. Управлять машиной также поможет система контроля участников движения позади машины и камера, которая следит за знаками ограничения скоростного режима.
Передние сиденья Киа Соренто новой генерации получили анатомический профиль и выраженную боковую поддержку. Примечательно, что задние кресла могут перемещаться в горизонтальном направлении, их спинки можно наклонять, а также складывать в пропорции 40:20:40. Объем багажника в стандарте составляет 605 литров, что на 90 литров больше, по сравнению с предшественником. Для того чтобы открыть дверь багажника необходимо просто подойти к машине сзади, имея ключ в кармане, и подождать несколько секунд.
Поскольку величина колесной базы новинки выросла на целых 80 миллиметров, внутри автомобиля появилось дополнительное свободное пространство, которое, несомненно, оценят пассажиры второго и третьего рядов. Производитель решил использовать более качественные панели для звукоизоляции тоннеля трансмиссии, пола и перегородки между подкапотным пространством и салоном, в новом Киа Соренто 2015 модельного года стало намного тише.
Улучшена пассивная и активная безопасность kia sorento 3
«Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %.
Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.
В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.
Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:
Kia Sorento, 2 поколение 2009 технические характеристики
Цены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео
Кроссовер Kia Sorento после рестайлинга, 2012
Автомобиль | Kia Sorento, 2012- | ||
Название модификации | 2.4 2WD | 2.4 4WD | 2.2 CRDi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4685 | ||
Ширина, мм | 1885 | ||
Высота, мм | 1745 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Снаряженная масса, кг | 1590 (1650) | 1650 | 1760 (1810) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2349 | 2349 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 175 / 6000 | 175 / 6000 | 197 / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 225 / 3750 | 225 / 3750 | 421 / 1800-2500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) |
Привод | передний | полный | полный |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 (10,8) | 11,0 (11,5) | 9,7 (9,9) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,5 (8,8) | 8,7 (8,8) | 6,6 (7,4) |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизтопливо |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Кроссовер Kia Sorento до рестайлинга, 2009-2012
Автомобиль | Kia Sorento | |
Название модификации | 2.4 | 2.2D |
Тип кузова | пятидверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 4685 | |
Ширина, мм | 1885 | |
Высота, мм | 1710 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Снаряженная масса, кг | 1650 (1675) | 1760 (1810) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2349 | 2199 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 174 (129) / 6000 | 197 (145) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 225 / 3750 | 421 (436) / 1800—2500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | |
Шины | 235/65 R17 или 235/60 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (186) | 190 (190) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,1 (11,6) | 9,6 (10,0) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,7 (8,8) | 6,6 (7,4) |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Тип топлива | бензин | дизтопливо |
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Киа Соренто» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Обзор обновленного Киа Соренто 2015
Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.
Обновленный Киа Соренто 2015 года
На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.
Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.
Вывод
В целом, обновленная KIA SORENTO стала интереснее, взрослее и комфортнее ровно настолько, насколько это требовалось. Откровением по сравнению с дорестайлинговой версией она не будет, но то, что этот автомобиль стал удобнее, поймет любой автомобилист, имеющий возможность сравнить новую и старую модели.
Отличные динамические характеристики двигателя, большой и комфортный салон, эргономичное управление и удобные кресла – все это обеспечивает новый Соренто. Еще одним несомненным плюсом является обилие комплектаций. Машина предлагается в трех вариантах комплектации, с двумя типами силовой установки и коробки передач, а разнообразие и качество дополнительного оборудования удовлетворит даже весьма взыскательного потребителя.