Киа соренто 1 поколения: достоинства и недостатки

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Компания Киа Моторс не перестаёт удивлять разнообразием своего автомобильного ассортимента и качеством модернизации наиболее популярных моделей. В текущем году плановый рестайлинг существенно обновил дизайнерские и технические характеристики популярного в своём сегменте компакт-кроссовера Киа Соренто 2020.

В активе новинки модельного ряда: видоизменённый новый кузов, доработанный в отношении комфорта салонный интерьер и не уступающие моделям более высокого ценового уровня параметры моторного ряда. Новая модель кроссовера также получит современную бортовую электронику и расширенный перечень систем безопасности.

Киа соренто 2021: корейский вариант практичного и доступного по стоимости кроссоверного внедорожника

Каждый новый рестайлинг автомобилей Киа модельного ряда Соренто предусматривает обновление внешнего вида, салонного интерьера, повышение эксплуатационных и расходных параметров комплектующего моторного ассортимента. Сказанное также относится к апгрейду обновлённой версии кроссовера Киа Соренто 2021.

Модернизация сказалась на увеличении внешних габаритов, новая модель получила целый перечень конструктивных и дизайнерских фирменных наработок. В активе – видоизменённые детали аэродинамического кузовного рельефа, агрессивный стиль головной оптики, увеличенный формат воздухозаборников и оригинальная трактовка хромированного внешнего декора.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

Комфорт в салоне и эргономика.
Комплектации.
Клиренс.
Живучая ходовая.
Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
Качество сборки.
Хорошая шумоизоляция.
Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Бензиновый Киа Соренто 1 поколения серьёзных хлопот не доставляет

Что касается дизеля – не так страшен чёрт, как его малюют, важно лишь пристально следить за качеством заливаемого топлива

Kia sorento получил в россии мощный, но экономичный v6

Гамма модификаций среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в России расширилась за счет нового мотора.

К бензиновому 2.5 MPI и дизельному 2.2 CRDi добавился шестицилиндровый двигатель Smartstream Lambda III V6 3,5 MPI. Его мощность — 249 л.с., максимальный крутящий момент — 331,5 Нм. Пару составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода.

С таким агрегатом тяжелый кроссовер успевает набрать скорость в 100 км/ч ровно за 8 секунд. В целом же он теперь готов разгоняться до 210 км/ч. Удивительно, но производительный мотор обещает быть экономичным. Ряд примененных в его конструкции инновационных решений позволяет затрачивать в смешанном цикле всего 10 литров топлива на 100 км пути.

Новым двигателем оснастили четыре комплектации Kia Sorento — Luxe, Prestige, Premium, Premium . Цена — от 2 959 900 до 3 519 900 рублей. Прием заказов на такие машины уже стартовал, сообщили в компании.

Напомним, новый Kia Sorento появился в России осенью 2020 года и с тех пор разошелся тиражом около 7 тысяч единиц. Лучшим стал минувший апрель, когда в России было продано 1 422 автомобиля. Расширение ассортимента наверняка позволит установить новый рекорд.

Второе поколение (XM; 2009)

Второе поколение (XM)
Обзор
Производство
  • 2009–2014 гг.
  • 2009–2021 (Россия)
Модельные годы 2011–2015 (Северная Америка)
сборка
  • Южная Корея: Хвасон ( )
  • США: Вест-Пойнт, Джорджия ( КММГ )
  • Россия: Калининград ( Автотор )
  • Казахстан: Усть-Каменогорск (Азия Авто)
  • Малайзия: Гурун ( )
  • Вьетнам: Чу Лай ( )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
Связанный
  • Hyundai Veracruz / ix55
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,4 л MPi I4
  • 3.3 GDI V6
  • 3.5 MPi V6
  • Бензин / СНГ :
  • 2,7 л Mu V6
  • Дизель :
  • 2,0 л CRDi I4
  • 2,2 л CRDi I4
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4,660–4,684 мм (183,5–184,4 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Рост 1710 мм (67,3 дюйма)

Обновленный Sorento (кодовое имя XMA) был запущен в Южной Корее в апреле 2009 года. Второе поколение было первой моделью Kia, которая производилась в Соединенных Штатах , на новом заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия , стоимостью 1 миллиард долларов США (на котором также производится родственный автомобиль. на Sorento, Hyundai Santa Fe ). Второе поколение используется корпоративной Кия решетки радиатора, и был первый Kia автомобилем предложить Kia УВО . Вице-президент по маркетингу Kia Motors America сказал, что изначально Kia рассматривала возможность изменения названия в связи с радикальным изменением стиля кузова Sorento.

Sorento второго поколения представил новый язык дизайна Kia и новые функции и технологии, которые позже станут доступны на других моделях Kia.

Четыре-цилиндровая модель вернулась в модельный ряд для североамериканских моделей после того , как отсутствующие в периоде между 2007 и 2010 Двигателем была поперечной, а подвеска все-независимая. Изменение конструкции кузова, а также потеря раздаточной коробки с низким передаточным числом сделали Sorento на 475 фунтов меньше, чем старая модель для модели, что привело к увеличению производительности и экономичности.

Второе поколение Sorento изначально было доступно в 4 моделях: Base, LX, EX и топовых моделях SX. SX доступен только с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л.с. (206 кВт). Base и LX стандартно поставляются с 2,4-литровым рядным двигателем мощностью 4 175 л.с. (130 кВт), а EX имеет версию того же двигателя GDI мощностью 191 л.с. V6 доступен как обновление для LX и EX. Модель SX Limited стала доступна в 2012 году.

В 2015 году шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях Base и LX, была снята с производства, оставив шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии для Sorento.

Безопасность

Sorento 2011 года получил оценку «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Тестовое задание Рейтинг
Общий:
Умеренное перекрытие фронта: Хороший
Боковая сторона: Хороший
Прочность крыши: Хороший
Подголовники и сиденья: Хороший

Награды

Sorento 2011 года был удостоен максимальной пятизвездочной оценки безопасности от экспертов по безопасности при столкновении, Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) и Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP). Автомобиль XM Sorento получил награду «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в США .

Второе поколение Sorento было удостоено награды New Zealand Autocar SUV of the Year как «великолепный красавец, делает абсолютно все, как надо. Двигатель мирового класса». Модель Kia Sorento EX V6 получила общую оценку «Отлично» в июльском выпуске американского журнала Consumer Reports за 2010 год.

Технические характеристики

Независимо от выбора дорестайлинговой или модернизированной версии, Киа Соренто ХМ имеет одинаковую платформу с передними стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажной подвеской. Последняя также дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Одно из главных изменений рестайлинга: настройка ходовой части. Производитель установил  новые пружины, оснастил авто амортизаторами с переменной жесткостью. Покупатель получил реечное рулевое управление с электроусилителем. Последний дал возможность установить систему FlexSteer с несколькими режимами езды. Предусмотрен электронный ассистент параллельной парковки. На выбор предложены передний и полный привод, подключаемый посредством электромагнитной муфты с передачей дифференциала на задние колеса в пропорции 50/50.

Передние и задние тормоза дисковые, но спереди предусмотрена система вентиляции. Авто может похвастаться неплохим оснащением — системой курсовой устойчивости, антиблокировочным комплексом, помощником для подъема и спуска, активным управлением и экстренным торможением.

Размеры авто:

  • длина – 4,69 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Дорожный просвет Киа Соренто 2 составляет 18,5 сантиметров, что в сочетании с короткими свесами дает неплохую проходимость. Масса снаряженного авто достигает 1 590 – 1 896 килограмм. Семиместный автомобиль не может похвастаться вместительным багажником – всего 258 литров, при желании можно отказаться от третьего ряда и увеличить объем до 1 047 литров. Предельное значение со сложенным вторым рядом – 2 052 литра. Обновленная версия получила немного  измененный кузов — пол стал ниже на целый сантиметр.

Разные страны получили собственный «набор» двигателей. Киа предлагает замену 174-сильному 2,4-литровому двигателю мощный агрегат с тем же объемом с непосредственным впрыском, который позволяет выдавать уже 197 лошадиных сил. Помимо этого представлены дизельные версии Киа Соренто 2. Купить дизель можно в объеме 2,2 и 2,0 литра, которые развивают мощность в 197 и 150 лошадиных сил.

Моторный ряд для России:

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель на 175 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 6-скоростная «механика» и аналогичный «автомат». В зависимости от последних время разгона занимает 10,5 или 11,5 секунды. На рынке имеются, как переднеприводные, так и полноприводные модификации, но, независимо от этого предельная скорость составляет 190 км/ч. Расход по технической документации – 8,7 литра;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель на 197 л.с. и 421/436 Нм крутящего момента. Здесь предусмотрен только полный привод. Варианты коробок аналогичны, также как и предельная скорость. Время разгона до 100 км/ч составляет примерно 9,8 секунды. Этот двигатель порадует экономичностью, поскольку «съедает» всего 5,9-6,7 литра.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов. 

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов. 

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Комплектации

Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Киа соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Бензиновый 3,5-литровый двигатель сменили на чуть меньший по объёму (3,3 литра), но более мощный агрегат, выдающий 247 лошадей. Дизель модернизировали, прибавив к его мощности 30 лошадей.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2021 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector