Kia sorento 2021 года в новом кузове
Содержание:
- Комплектация Киа Соренто «Комфорт»
- Управляемость и внедорожные способности
- Особенности Киа Соренто 2020-2021 года
- Комплектация Киа Соренто «Люкс»
- Салон
- Расходы на обслуживание
- Экстерьер нового kia sorento prime 2021
- Комплектации и цены
- Интерьер шкода кодиак и киа соренто прайм
- Плюсы и все минусы Киа Соренто
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Заключение
- Автомат
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- История роберт есенов, леонид попов
- Внешний облик
- Киа соренто 2021: купить
- Расходы на обслуживание
Комплектация Киа Соренто «Комфорт»
Что входит в комплектацию Kia Sorento «Comfort»:
Экстерьер
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер
- Серебристая декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
- Колёсные диски легкосплавные
- Рефлекторные светодиодные (LED) фары
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Запасное колесо полноразмерное
- Запасное колесо с легкосплавным диском
Интерьер
- Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Отделка дверных ручек хромом
- Шторка багажного отделения
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Сиденья с тканевой отделкой
- Элементы передней панели металлик
- Приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем TFT
Безопасность
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система помощи при спуске (DBS)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Датчики парковки задние
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Камера заднего вида
- Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Датчики парковки передние
- Электронный Child Lock
- Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
- Ножной стояночный тормоз
Комфорт
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Датчик дождя
- Датчик света
- Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
- Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в передней панели
- Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в боковой части спинки передних сидений
- Разъём USB зарядки для 2-го ряда
- Розетка 12V для задних пассажиров
- Розетка 12V в багажнике
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Apple CarPlay и Android Auto
- 6 динамиков
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Особенности Киа Соренто 2020-2021 года
Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.
Отличия от предыдущей модели
Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.
Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.
С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».
Комплектация Киа Соренто «Люкс»
Что входит в комплектацию Kia Sorento «Luxe»:
Экстерьер
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер
- Хромированные внешние ручки дверей
- Серебристая декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Рейлинги на крыше
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R
- Колёсные диски легкосплавные
- Рефлекторные светодиодные (LED) фары
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Запасное колесо полноразмерное
- Запасное колесо с легкосплавным диском
Интерьер
- Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Отделка дверных ручек хромом
- Шторка багажного отделения
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Сиденья с отделкой кожей
- Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)
- Приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем TFT
- Сетка для крепления багажа
Безопасность
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система помощи при спуске (DBS)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Датчики парковки задние
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Камера заднего вида
- Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Система выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode
- Датчики парковки передние
- Электронный Child Lock
- Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
- Ножной стояночный тормоз
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
Комфорт
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Датчик дождя
- Датчик света
- Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
- Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в передней панели
- Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в боковой части спинки передних сидений
- Разъём USB зарядки для 2-го ряда
- Розетка 12V для задних пассажиров
- Розетка 12V в багажнике
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
- Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Дистанционный запуск двигателя (для Smart Key)
- Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Apple CarPlay и Android Auto
- 6 динамиков
- Электрохромное зеркало заднего вида (ECM)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
- Дополнительный электрический отопитель салона (PTC)
Салон
Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:
В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.
Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.
Лопнувшая боковина
Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:
Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра.
Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.
Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Экстерьер нового kia sorento prime 2021
Внешне Kia Sorento Prime 2021 немного отличается от предыдущей генерации, это хорошо видно как за счет передней оптики, так и по основным чертам кузова. На территории России новинка будет продаваться именно под таким названием, а вот для Северной Америки исчезнет приставка и кроссовер будет обычной серийной моделью.
Первое, на что стоит обратить внимание это передняя оптика Kia Sorento Prime. На выбор предложат три варианта передней оптики: обычная галогенная, светодиодна на две линзы и адаптивная светодиодная на три линзы
Во всех вариантах нижнюю часть оптики украшают светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов.
Производитель указывал на изменения решетки радиатора Kia Sorento Prime, но на самом деле они минимальные и не столь значительные. По стандарту решетка сетчатая, с хромированным напылением и хромированной окантовкой. Больше изменений пришлось на передний бампер Kia Sorento Prime.
По сторонам противотуманок добавлены С-образные хромированные вставки. В дополнение к оптике обновленного Kia Sorento Prime, обновили и капот кроссовера. На нем появилось две строгие выгнутые линии, они подчеркивают оптику и придают особый характер кроссоверу.
Сбоку обновленный Kia Sorento Prime унаследовал черты предыдущей генерации, с небольшими доработками и новыми строгими чертами. Дополнить кроссовер можно разными хромированными накладками вставками, хромированными молдингами и боковыми ступеньками. В нижней части дверей дизайнеры устанавливают шильдик, указывающий на комплектацию и привод кроссовера.
В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электронная регулировка, в максимальных комплектациях появится подогрев, автоматическое складывание и память на несколько настроек. Дверные ручки в большинстве вариантов будут хромированными, но так же можно окрасить под цвет кузова.
Расцветка кузова Kia Sorento Prime для России строгая, как и черты экстерьера:
- черный;
- коричневый;
- серебристый;
- белый;
- темно-синий;
- серый;
- темно-серый.
Для Европы и Северной Америки будут доступны темно-зеленый, бордовый, красный и синий оттенки. По словам владельцев предыдущей генерации Kia Sorento Prime, инженеры по-прежнему не учли пропорцию боковых ступенек и дверного проема, тем самым постоянно цепляясь одеждой за отдельные детали кузова.
Задняя часть обновленного Kia Sorento Prime стала на порядок строже и привлекательней. Большие светодиодные стопы с двух частей, спортивное изогнутое стекло и массивный задний бампер. Самый верх крышки багажника украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов.
Небольшой минус – это высокая ступенька для погрузки, которую к сожалению нельзя занизить. Открыть крышку багажника можно любым из существующих способов: из салона, с помощью пульта, кнопкой на крышке или же бесконтактным, пошевелив ногой под задним бампером.
Задний бампер Kia Sorento Prime своеобразный, дизайнеры сохранили черты прежней генерации и добавили современный стиль. Боковые стороны украшены светодиодными противотуманками и С-образными хромированными вставками. Центральная часть бампера получила дополнительную решетку, для улучшения динамики Kia Sorento Prime и стиля.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде обновленного Kia Sorento Prime – крыша кроссовера. В базовой комплектации она сплошная, с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа багажника. Более дорогие варианты исполнения Kia Sorento Prime получат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Вывод о внешнем виде нового Kia Sorento Prime только один, изменения и злой вид корейского кроссовера пошли только на пользу. За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать кроссовер хромированными вставками или же фирменными деталями.
Комплектации и цены
Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.
Classic
Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.
- Шесть подушек безопасности;
- все электростеклоподъёмники;
- комплект электроники, «страхующей» водителя;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- «противотуманки»;
- электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- двухзонный климат-контроль;
- датчик света;
- парктроники «по кругу»;
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
- «музыка» с 6 динамиками.
Comfort
Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.
- Рейлинги на крыше;
- заводская тонировка;
- «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
- дополнительный контроль управления тягой;
- «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
- кресло водителя с 10 электрорегулировками;
- камера сзади.
Luxe
Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.
- Диодный головной свет;
- спереди – накладки на порогах из алюминия;
- бесконтактное открывание пятой двери;
- датчик дождя;
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя клавишей;
- электрохромное зеркало внутри.
Prestige
Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.
- 18-дюймовые колёса;
- светодиодные фонари сзади;
- тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
- стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
- шторки от солнца на втором ряду;
- заводская навигация;
- аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
- отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
- более «тонкое» управление климат-контролем;
- система против запотевания;
- электрорегулировка кресла переднего пассажира;
- третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
- складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.
Edition Plus
Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).
- 19-дюймовые диски;
- центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
- светодиодные «противотуманки»;
- «помощник» движения задним ходом»;
- контроль слепых зон;
- электрический «ручник»;
- кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
- круговой обзор;
- «автопарковщик»;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Premium
Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.
- Поворотные фары;
- автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
- освещение внутри на светодиодах;
- серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
- дисплей на лобовом стекле с проектором.
GT Line
«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.
Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).
Интерьер шкода кодиак и киа соренто прайм
Разница в ценовых классах Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime больше всего видна именно в оформлении салонов. Интерьер чешского кроссовера даже со светодиодной подсветкой и большим экраном мультимедийной системы смотрится по-спартански просто. Пластик качественный и мягкий, как и обивка сидений, вариантов расцветки всего три – черный, коричневый и бежевый. Радуют традиционные для Skoda «умные решения» вроде отсеков для мелочей или зонтиков в дверцах.
У Соренто Прайм, претендующего на премиальность, салон побогаче. Интересно смотрится приборная панель нестандартной формы, в отделке используются кожа и вставки, имитирующие металл и дерево. Вариантов расцветки салона две – черная и коричневая.
И у корейца, и у чеха есть варианты с третьим рядом сидений. Он подойдет для детей или для багажа, но и взрослые не выше среднего роста на задних креслах поместятся, хотя и не с максимальным комфортом.
Плюсы и все минусы Киа Соренто
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Ликвидность
- Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Качество сборки
- Микроклимат
— Минусы
- Музыка
- Проходимость
- Обзорность
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.
Конкурировать корейской модели приходится с:
- Mazda CX-9;
- Skoda Kodiaq;
- Hyundai Santa Fe;
- Nissan Murano.
Заключение
Kia Sorento 2021 – внедорожник премиум-класса, в котором есть все, что требуется современному водителю для безопасной и комфортной езды. Выпуская эту модель, производитель сделал акцент на стиль, динамичность и роскошь.
Автомат
Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2021 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии.
После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Дизайн
Обновленный кроссовер Kia Sorento в IV поколении может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером. Больше всего у автомобиля выделяется передняя часть и корма, благодаря необычным спаренным задним фонарям. Если брать в расчет лицевую часть модели, то она может похвастаться роскошной многоугольной и массивной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот. На ее фоне минималистично смотрятся узкие фары головной оптики, а также аккуратные светодиодные противотуманки. Отдельно стоит выделить массивный воздухозаборник на бампере, который задает основной стиль авто и придает внешности некоторую агрессивность. Если говорить про боковые части авто, то они получились стильными и слегка округлыми.
Что касается салона автомобиля, то здесь предусмотрена свойственная моделям Kia практичность, а также изобилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только удобство в управлении, но и комфорт.
История роберт есенов, леонид попов
Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.
Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.
Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.
В 2021 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.
В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.
Внешний облик
Kia Sorento 2021 выглядит более респектабельно, чем предыдущие модели. Ключевые изменения в экстерьере выглядят следующим образом:
- В машине использована полностью обновленная оптика, которая объединена в единый элемент с радиаторной решеткой.
- Капот выглядит немного вытянутым вперед и обладает рельефностью.
- На дверке багажника присутствуют аккуратные фонари и грани.
Над агрессивным бампером спереди расположена новая решетка радиатора, которая обладает нестандартным конструктивным исполнением. Представители бренда называют ее «носом тигра», что обусловлено зауженной центральной частью с расширениями по бокам. Логотип бренда Kia находится на прежнем месте в центральной части решетки.
Дополнительную грозность дизайну Kia Sorento 2021 придают LED-фары и L-образные огни дневного света. Несмотря на версию или регион поставки, оптика оснащается исключительно светодиодными элементами с контрастным черным обрамлением. Нижнюю часть фар подчеркивают LED-огни, установленные по контуру радиаторной решетки.
Объемность и массивность внедорожника дополняет агрессивный передний бампер. В обновленном Kia Sorento 2021 он оборудован дополнительной решеткой и светодиодными «противотуманками», которые адаптированы под форму решетки. По бокам бампера предусмотрены воздухозаборники, улучшающие аэродинамические свойства.
Кроме бампера, производитель потрудился над дизайном капота. Для получения строгого вида его немного подняли. В связи с этим капот стал закрываться встык с крепежом решетки, а не поверх нее, как практиковалось в предыдущей генерации. За счет таких нововведений Kia Sorento 2021 модельного года стал максимально строгим и грозным. Внедрение передовых технологий и решений позволило сделать внешний облик аутентичным и оригинальным.
Боковые стороны Kia Sorento 2021 получили немного изменений и сохранили дизайн предшественника. Однако некоторые эксперты сравнивают авто сбоку с Kia Telluride. Несмотря на строгость спереди, по бокам внедорожник выглядит более мягким. Поскольку длина кузова достаточно большая, производитель предусмотрел наличие дополнительного ряда кресел или вместительного багажника. Для оптимизации дизайна под спортивную концепцию, низ модели был обшит пластиком. Это добавило экстерьеру изящность и повысило защиту кузова от царапин.
Среди обновлений внешнего вида можно выделить шильдик на переднем крыле, новые зеркала заднего вида и объемные ручки. Диаметр колес в базовой комплектации составляет 17 дюймов, но опционально покупатель может выбрать другой размер, поскольку колесные арки предусматривают монтаж дисков до 20 дюймов.
Кроме достоинств, у экстерьера Kia Sorento 2021 есть и большой недостаток. Зеркала по бокам кузова не самые удобные в эксплуатации, поскольку инженеры не совсем правильно сопоставили пропорции кузова и зеркал. В результате водителю приходится постоянно присматриваться, чтобы оценить происходящее сзади.
Стекла были вытянуты в ширину, но остались неизменными по высоте. Кроме того, даже в базовой версии внедорожник комплектуется электрическим приводом, подогревом, складыванием стекол и камерами заднего вида. Учитывая разные предпочтения заказчиков, концерн Kia предусмотрел широкий вариант кузовных расцветок. В их числе:
- серебристый;
- рубиновый;
- коричневый;
- белый;
- черный;
- темно-синий.
Ожидается, что цветовая палитра будет представлена и необычными решениями, но за них придется доплатить.
Существенные изменения затронули заднюю часть Kia Sorento 2021. На задних стопах появилась LED-подсветка, а сами конструкции стали вытянутыми по вертикали. Часть стопов находится на кузове, а часть – на дверце багажного отделения. Полезной особенностью является крупная крышка багажника и отсутствие ненужных элементов.
Верх автомобиля дополняется компактным спойлером в спортивном стиле. Кроме светодиодных повторителей стопов, за ним расположен очиститель стекол. К другим интересным деталям относится надпись Sorento, которая растянута по ширине багажника, а также необычный дизайн бампера с увеличенными размерами.
Самая нижняя часть оснащается вставкой, имитирующей наконечники выхлопных труб, и противотуманные фары. Однако настоящая выхлопная система находится за бампером. Базовая и стандартная комплектация внедорожника поставляется со сплошной крышей, которая усиливается ребрами жесткости. Опционально пользователь может выбрать панорамную крышу или люк. Общие впечатления о внешнем виде Kia Sorento 2021 остаются положительными. Новинка выделяется на фоне предыдущих выпусков и других автомобилей класса внедорожников.
Киа соренто 2021: купить
После того, как кроссовер, пройдя рестайлинг, выйдет на рынок, ему придется соперничать с обширной армией конкурентов. Среди соперников модели будут: Форд Куга, Хонда СР-В, Мазда СХ-5, Джип Чероки, Нисан Х-Трейл, Пежо 3008, а также бестселлер в лице Тойота Рав4. Таблица параметров поможет определиться в выбором.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | New Kia Sorento | Peugeot 3008 Access | Ford Kuga Trend |
Минимальная цена в рублях | 1 654 900 | 1 699 000 | 1 445 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 174 | 150 | 150 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 225 | 240 | 230 |
Максимальная скорость в км/час | 190 | 206 | 185 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 10,8 | 8,9 | 9.4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,2/11,4/8,8 | 5,1/7,6/6,0 | 6,4/11,2/8,1 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,4 | 1,6 | 2,5 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 70 | 53 | 60 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Автомат | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | |||
Диаметр колес | 17 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Внедорожник | Кроссовер | Внедорожник |
Снаряженная масса в кг | 1650 | 1465 | 1666 |
Полный вес (кг) | 2510 | 1960 | 2480 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4685 | 4447 | 4524 |
Ширина (мм) | 1885 | 2098 | 1838 |
Высота (мм) | 1745 | 1624 | 1745 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2685 | 2690 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 185 | 219 | 200 |
Салон | |||
Объем багажника | 2052 | 520 | 406 |
Опции | |||
ABS | |||
Бортовой компьютер | |||
Центральный замок | |||
Задние электростеклоподъемники | — | ||
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 6 | 7 |
Кондиционер | |||
Обогрев зеркал | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев сидений | 9000 руб. | — | |
Противотуманные фары | 5000 руб. | ||
Регулировка руля | |||
Регулировка сидений | |||
Система курсовой стабилизации | |||
Аудиосистема | |||
Цвет металлик | 16 000 руб. | 20 000 руб. |
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.