Киа теллурайд 2021 года: цены и старт продаж в россии нового корейского кроссовера

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

В роли единственного доступного силового агрегата для данной модели выступает V-образный 6-цилиндровый атмосферник GDI объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с. (355 Нм) Трансмиссия – 8-диапазонная автоматическая коробка, имеющая сразу шесть рабочих режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

Кроме того, все имеющееся остекление получило стильную хромированную окантовку, имеющую расширение в районе центральной стойки.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

В «топовой» комплектации Киа Теллурайд 2020, которая, скорее всего, получит обозначение SX, будут дополнительно предложены:

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Экстерьер

Габариты новой модели, как уже было отмечено, действительно выдающиеся, однако примечательна машина не только этим. В отличие от других кроссоверов-«великанов», Теллурайд отлично декорирован, имеет обилие рельефных переходов и воздухозаборников.

Морда автомобиля получилась довольно невысокой, но массивной. Здесь Киа Теллурайд 2019 может похвастаться сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом, переходящим в плоскую, с небольшой выступающей центральной частью, крышку капота, почти не имеющую наклона.

Чуть ниже на фото можно обнаружить решетку в фирменном стиле Киа, но слегка «подросшую». Она полностью отделана хромом, имеет впадины в середине верхней и нижней части, а заполняется довольно крупной сеткой, ячейки которой вытянуты в горизонтальном направлении. Оптика имеет почти квадратную форму, небольшие размеры и премиальную начинку в виде ксенона и светодиодов.

Обвес прост, но смотрится очень мощно. В нем есть широкая прорезь по центру и две вертикально ориентированные щели по краям для доступа воздуха к тормозам. Противотуманки чуть смещены к центру. На обвесе может устанавливаться дополнительное внедорожное оборудование.

Рестайлинг ощутимо затронул профиль кузова. Довольно большие окна обеспечивают прекрасный обзор, несмотря на массивные стойки, они украшены хромовой окантовкой периметра. На всей площади боковин наличествует симпатичный, плавный рельеф, переходящий внизу в едва заметную юбку с толстой хромовой полосой и мощную защиту. Из других элементов стоит отметить крупные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие, покрытые хромом ручки, а также акцентированные колесные арки, способные вместить диски большого диаметра.

Задняя часть нового кузова смотрится ярче всего. Начинается она с массивного козырька, снабженного дублерами стоп-огней по центру, и довольно сильно наклоненного стекла среднего размера, затем переходит в обильно декорированную рельефом крышку багажника, в которую как бы «вгрызаются» с боков стильные «бумеранги» габаритных огней.
Заканчивается все довольно скромным для такой машины обвесом, на котором имеются еще два стоп-огня, а также стильная металлическая вставка с вырезом под двухствольный выхлоп справа.

Результаты тест-драйва KIA Telluride

По результатам тест-драйва Тилеруда, динамика разгона машины спокойная и предсказуемая. Чтобы разогнаться до 100 км/ч ему нужно потратить 9,6 секунд. Для большого внедорожника – это очень хороший результат. Но, к сожалению многих автовладельцев, он проводился при включенном спортивном режиме. Любителям высоких скоростей спокойная езда может не понравиться.

В городском режиме транспортное средство затрачивает 15 литров топлива на 100 км. На трассе же литраж уменьшается до 12 при спокойной не агрессивной езде.

На грунтовых дорогах, по проселочной дороге автомобиль ведет себя нормально не вязнет, не пробуксовывает. Как полагается внедорожнику. Подвеска не жесткая. Она легко сглаживает трещины и ямы асфальта, но на грунтовых дорогах Киа Теллурид валкий.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Двигатель и динамика

В отличие от Hyundai Palisade здесь пока предлагается лишь один двигатель – давно известный корейская агрегат V6 Lambda, объемом 3.8 литра, который выдает 291 лошадиную силу. Этот мотор известен по многим кроссоверам марок KIA и Hyundai. Ранее мы рассказывали о кроссовере GMC Acadia, который играет в том же классе, что и Telluride. Так вот, там установлен двигатель 2.5, мощностью 194 л.с, и с тем агрегатом Acadia оказалась довольно флегматичной по динамике, а вот KIA Telluride, который мощнее почти на 100 «лошадей» не далеко ушел от американского конкурента. Наш замер разгона от 0 до 100 км/ч показала вполне прогнозируемый результат – 9.6 секунд. Это с одной педали, с отключенным кондиционером и активированной функцией спорт режима. Мощности мотора здесь лишь немного больше чем достаточно данной машино. Конечно, даже если вы будете усаживать в салон 7-8 человек, машина все равно поедет, в любом случае, но не ждите от нее какой-то запредельной динамики.

KIA Telluride двигатель

Расход топлива 15.2 литра, что я считаю вполне обоснованным, ведь машина большая, а масса приличная. Кроме этого режим езды у нас был далеко не самый экономичный. Предполагаю, что если ездить неспешно и аккуратно, то можно в 12-13 литров укладываться. Под капотом есть шумоизоляция, а сам капот удобно поддерживается двумя газовыми упорами. Привод может быть как передним, так и полным, как в нашем случае.

KIA Telluride кулиса АКПП

Комплектации и цены

Киа Теллурайд 2021 года примечателен сразу несколькими своими особенностями. Прежде всего, автомобиль выпускается в новом кузове, который даже на фото выделяет его на фоне других продуктов корейской марки. Также обращают на себя достаточно богатые комплектации, предлагаемые по сравнительно доступным ценам. Не менее примечательны и технические характеристики корейской модели: кроссовер, несмотря на крупные габариты, демонстрирует неплохие внедорожные способности.

LX

Стартовая комплектация корейской модели оценена примерно в 2,42 миллиона рублей. В состав начальной модификации включены:

  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • светодиодные фары головного света с функцией автоматической подстройки освещения;
  • легкосплавные колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и шестью динамиками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.

При покупке базового Киа Теллурайд 2021 года можно рассчитывать на электропривод багажной двери и датчики разблокировки боковых в случае удара, кондиционер с отдельным пультом управления для второго ряда кресел, смарт-ключ для отпирания центрального замка и сидения, отделанные искусственной кожей. В состав начального комплекса безопасности вошли:

  • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения людей;
  • система предупреждения лобового удара;
  • система слежения за «слепыми» зонами;
  • ассистент удержания в текущей полосе движения;
  • помощник при движении по прямой;
  • датчик контроля состояния водителя;
  • система предупреждения о забытых задних пассажирах;
  • 9 подушек безопасности;
  • системы электронного контроля стабилизации и устойчивости.

Встречаются в начальной версии еще и индикаторы мониторинга давления в колесах, системы управления вектором тяги и предупреждения о наличии транспорта сзади при выходе из салона автомобиля, электронный стояночный тормоз.

S

За 2,61 миллиона рублей становится доступна вторая комплектация, которая дополняет базовую за счет электрорегулируемого люка в крыше, 20-дюймовых колесных дисков и водительского кресла с электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях. В данной модификации на втором ряду размещаются 2 отдельных сидения. Передние кресла дополняются электроподогревом.

EX

Kia Telluride 2021 года в исполнении EX, предложенным за минимальные 2,84 миллиона рублей, приобретает внешние зеркала с функцией автоматического складывания, светодиодную головную оптику прожекторного типа (опция), навигацию с поддержкой голосовых команд и 10,25-дюймовый сенсорный монитор. В салоне корейской модели появляются платформа для беспроводной зарядки, самозатемняющееся зеркало и двухзонная климатическая установка. Кроме того, все сидения обшиты кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией.

SX

За 3,2 миллиона рублей доступна топовая версия Telluride с внешними зеркалами, которые при движении назад могут наклоняться вниз, двойным электронным люком в крыше, передними парктрониками и ассистентом дальнего света. Спереди у кроссовера появляются светодиодные противотуманные фонари. Список оборудования, отвечающего за комфорт, в данной комплектации расширяется за счет премиальной акустики с 10-ю динамиками и камер кругового обзора. В указанную сумму вошла еще и 7-дюймовая цифровая панель приборов. Опционально с топовой модификацией можно приобрести проекционный дисплей, премиальную отделку для сидений и кресла второго ряда с подогревом и вентиляцией. Стандартно же в топовой версии предусматриваются светодиодная подсветка салона, поддерживающая 64 режима работы, и посадочные места с электроприводом, который запоминает выбранные положения.

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Pricing and Which One to Buy

The Telluride is such a great value that we’d even choose the top-of-the-line SX model. It comes standard with flashy features, such as a 12-way power driver’s seat, black-painted 20-inch rims, a Harman Kardon stereo, front and rear sunroofs, and second-row captain’s chairs. Those who want the added sense of security that comes with all-wheel drive can have it for an extra $1900. We’d further enhance our Telluride with the SX Prestige package that brings a head-up display, heated and ventilated second-row seats, nappa leather upholstery, and more. The tow package’s hitch and self-leveling rear suspension are also a worthy addition in order to best utilize the ute’s towing capability.

На дорогое

В кроссовере KIA Telluride предусмотрено управление режимами езды, которые можно выбирать, поворачивая специальную «шайбу». Кроме стандартных фунций таких как «ЭКО», «Спорт» и «Комфорт», есть здесь и режим «Смарт», как в Hyundai Palisade. В этом случае автомобиль сам определяет ваши предпочтения и самостоятельно активирует соответствующие настройки для езды. Такая себе интеллектуальная система, которая также есть, например, в автомобилях Audi. А еще нам удалось проверить, как машина ведет себя на снегу, ведь здесь также доступна функция «Снег». Тем более с клиренсом в 8 дюймов, а это более 20 сантиметров мы могли себе позволит попробовать этот кроссовер за пределами асфальта. Конечно, говорит о полноценном оффроуде не приходится, но все-таки какое-то мнение у нас сложилось о внедорожных возможностях Telluride. Мы прекрасно понимаем, что полный привод здесь реализован всего лишь через электронно-управляемую многодисковую муфту, поэтому: серьезное бездорожье этому KIA противопоказано, это всего лишь кроссовер.

KIA Telluride езда по снегу

Кузову явно не хватает жесткости и шумоизоляции, если сравнивать Telluride к примеру с GMC Acadia. KIA конкурент этой машины на местном рынке, и в принципе, альтернатива многим семиместным кроссоверам, если мы говорим о пригоне в нашу страну. В общем-то шумоизоляция недостаточна для этого класса. Конечно, это дело поправимое, но охота ли всем этим заниматься? А вот жорсткість кузова улучшить будет тяжело. Здесь ходовая пытается быть «американской», это когда машина обязана сглаживать стыки бетонных автобанов, и вы не должны слышать никаких дорожных шумов. Обратной стороной такой ходовой является плохая управляемость, машина очень валкая, даже если сравнить с тем же GMC. Есть ощущение, что КИА какая-то легкая, пустая и слышится резонанс пластика.

Технические характеристики

Динамические качества

Проводить сравнение КИА Теллурайд и Хендай Палисад сложно и не всегда оправдано. Дело в том, что для них используется единый двигатель на 3,8 литра, что облегчает сравнение из-за абсолютно одинаковых показателей. Разгон до 100 км/ч с места для них займет 7,6 секунды. Казалось бы, для гигантов такой показатель невозможен, но мощности достаточно, чтобы справиться с обгоном на оживленной трассе. Официальные данные о разгоне дизельной версии последнего пока не разглашаются, но и его мощности хватит для быстрой езды.

Управление и внедорожные характеристики

Hyundai Palisade представляет собой абсолютно полноценный внедорожный авто с крупными габаритами и соответствующими техническими параметрами. Он легко преодолевает сложные препятствия и позволяет ощутить комфорт во время движения по сложным участкам. Эксперты напоминают, что постоянные прохождения по пересеченной местности требуют внимательного отношения ко всем элементам. Единичные случаи не доставят хлопот. Облегчает поездки по неровностям высокий дорожный просвет в 20 сантиметров. Производитель сообщает, что инженерам удалось доработать конструкцию таким образом, чтобы увеличить угол наклона. Над этим также трудится мощный мотор, из-за чего огромная масса не ощущается. Что касается конструкторских особенностей, то в передней части ставятся независимые пружинные подвески и стабилизаторы, дающие устойчивость для быстрого маневрирования и исключая негативные последствия поворотов на большой скорости. В передней части роль тормозной системы выполняют дисковые тормоза с вентиляцией. Аналогичная система, но без воздухоподачи, обеспечена и для задней части.

KIA Telluride полностью повторяет конкурента. Исключение составило только увеличение дорожного просвета. Да и оно незначительно – всего 3 миллиметра. Ощутить этого при реальном движении нельзя, поэтому разница номинальна. Правильные настройки позволяют получать моментальный отзыв от рулевого управления. Владелец также может позволить путешествия по бездорожью без опаски за конструкцию. С другой стороны, эксперты указывают на «городскую» отделку, где при малейшем повреждении кузов может покрыться сколами, что в дальнейшем обернется рыжиками и гниением железа. Отметим, что «болезнь» сохраняется у всех южно-корейских автомобилей. В связи с этим, некоторые говорят, что эти внедорожники идеальны для езды по асфальтированным трассам, а не для экстрима. В целом, обе модели получили достаточно сходств в построении, чтобы объединить их плюсы: маневренность, уверенность и внедорожность.

Двигатели и трансмиссия

Как уже было сказано, обе версии базируются на одной силовой установке. При этом, для Хендай предложена дополнительная модификация – дизельная. В итоге, оба получили V6 Hyundai Lambda II, который был ранее представлена на представительском седане  Генезис Г90. Для России его дефорсировали до 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 8-скоростная автоматическая коробка с возможностью выбора режима езды. Водителю предложены четыре варианта управления:

  • Normal – обычный;
  • Sport – спортивный;
  • Smart – автонастройка;
  • Snow – для скольких дорог/грязи.

Практика показала, что некоторые водители предпочитают дизельные агрегаты. И этому есть свои объяснения. Они экономичны и обладают большей тяговой силой. В связи с этим, Хендай представил тяжелотопливную модификацию. Речь идет о 2,2-литровом моторе на 202 л.с. и 441 Нм  крутящего момента. Он также ставится с передним и полным приводом, автоматической коробкой. Возможность появления его на Telluride пока не разглашается.

Затраты на обслуживание

Говоря о больших внедорожниках, большинство подразумевают высокую цену за сам автомобиль. Из этого складывается ценник и на обслуживание. Владельцу придется раскошелиться не только во время текущего содержания, но и при неожиданных поломках. К счастью, случаются они не так часто, чтобы оставить брешь в бюджете. Поскольку обе марки распространены в России, то и проблем с поставкой запчастей не будет. В каждом городе есть профильные магазины, способные оперативно получить нужную деталь

Ценник на них будет довольно высоким, поэтому покупатель может обратить внимание на аналоги, рынок которых также широк. С другой стороны, содержание – это не только общение с мастерами СТО, но и затраты топлива

В таком случае Хендай Палисад с его дизельной установкой окажется гораздо приятней для кошелька.

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector