Защита камеры заднего вида — lexus rx 300 iv рестайлинг 2019, 2020, 2021г.в
Содержание:
- Комплектации и цены Лексус GX 460 2020 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Различия в дизайне салона
- Экстерьер
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
- Дизайн
- Внешний дизайн
- Дизайн
- Интерьер
- Дизайн
- Дизайн
- Обзор модели 2020 года
- Предыстория возникновения кроссовера
Комплектации и цены Лексус GX 460 2020 в новом кузове
Разумеется, как и у всех моделей этого производителя, дизайн тут находится отнюдь не на последнем месте. Новый кузов Лексус GX 460 2020 года после рестайлинга стал выглядеть еще более импозантно и современно. У машины появились новые декоративные элементы, которые есть у других моделей этой фирмы. А также некоторые интересные решения, придуманные исключительно для этого авто.
Стоимость базовой версии автомобиля составляет 4,5 млн.р. Топовая модификация Lexus GX 460 2020, чье фото недавно показали на официальном сайте компании, имеет цену от 5 миллионов.
Старт продаж Лексус ГХ 460 2020 года
Российские дилеры бренда утверждают, что начало продаж Лексус GX 460 2020 модельного года в России назначено на последний месяц этого года.
Читать так же: Lexus RX 2020 года
Конкуренты
Для желающих купить новый Lexus GX 460 2020 года стоит учесть, что главными конкурентами нового внедорожника, чьей страной сборки является Япония, станут:
- более бюджетный Тойота Ленд Крузер Прадо;
- Кадиллак Эскалейд;
- Шевроле Тахо.
о новом внедорожнике, стоит посмотреть видеообзор:
Комплектации и цены
Comfort
Начальную модификацию Comfort с 2,5-литровым двигателем, коробкой-автоматом и переднеприводной системой можно приобрести за 2 769 000 рублей. Базовый функционал включает в себя:
- диски легкого сплава размером в 17 дюймов;
- светодиодную оптику ближнего и дальнего освещения с 1 линзой;
- омыватели фар;
- автоматическое изменение угла наклона оптических элементов;
- дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
- световой датчик;
- фронтальные и задние парковочные датчики с функцией автоматического торможения;
- внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, приводом складывания и обогревом;
- кресла в салоне, обитые искусственной кожей;
- передние сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях;
- многофункциональный руль, отделанный кожей;
- подрулевые переключатели скоростей;
- двухзонную климатическую установку;
- селектор выбора режимов езды;
- ионизатор воздушных потоков;
- автоматические электрические подъемники стекол на всех дверях;
- камеру заднего вида;
- семидюймовый мультифункциональный цветной экран на приборной панели;
- люк с электрическим приводом;
- аудиосистему с десятью динамиками и поддержкой различных форматов.
Безопасность в процессе вождения гарантируют такие опции, как:
- функция распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- АБС;
- круиз-контроль;
- десять подушек безопасности (в том числе две передние и две задние боковые);
- иммобилайзер;
- сигнализационная система;
- функция автоматического включения стояночного тормоза;
- система удобной посадки и высадки водителя (рулевая колонка способна автоматически отодвигаться).
F Sport
Следующая модификация F Sport доступна для заказа за 3 036 000 рублей. Она дополнена дождевым датчиком, спортивными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, накладками на пороги и педали из алюминия, а также электрическим обогревом всей поверхности лобового стекла.
Executive
Стоимость комплектации Executive составляет 3 150 000 рублей. Почти не имеет отличий от предыдущей модификации, за исключением наличия системы слежки за мертвыми участками на дороге, ассистента при выезде с парковки задним ходом и электрического подогрева руля.
Premium
Версия Premium реализуется за 3 368 000 рублей. Она оснащается четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, беспроводной зарядкой для смартфона, LED-оптикой с тремя линзами, динамическими указателями поворота.
Luxury
Максимальная комплектация Luxury стоит 3 852 000 рублей. Она обладает панорамной крышей с люком и электрическим приводом, подогревом задних кресел, электрической регулировкой наклона спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, навигационной системой, переведенной на русский язык.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 2 768 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 149 000 |
Luxury | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 851 000 |
Premium | 2.49 | бенз. | 200 | AT | 9.1 | 243 | передний | 210 | 8.5 | 3 367 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Комплектации и цены
Comfort
Начальную модификацию Comfort, оснащенную двухлитровым 150-сильным мотором, передним приводом и коробкой-автоматом можно приобрести за 2 690 000 рублей.
В перечень базового оборудования входят:
- семнадцатидюймовые диски колес из алюминия;
- головная оптика с LED-наполнением;
- боковые зеркала с обогревом и сервоприводом;
- полноразмерная «запаска»;
- омыватели фар;
- дневные ходовые фонари, основанные на светодиодах;
- фронтальные и задние парковочные датчики с функцией самостоятельного торможения;
- кресла, обитые искусственной кожей;
- рулевую колонку с электрической регулировкой по вылеты и углу наклона;
- передние кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях;
- многофункциональный руль с покрытием из кожи;
- подрулевые переключатели передач;
- селектор выбора режимов езды;
- двухзонная климатическая установка;
- автоматические электрические стеклоподъемники на все окна;
- запуск мотора посредством кнопки;
- коврики из резины для переднего и заднего ряда кресел;
- обогрев передних кресел;
- дополнительный отопитель салона.
Безопасное вождение в любых климатических условиях и по дорожным покрытиям низкого качества обеспечивают следующие опции:
- световой датчик;
- электрический стояночный тормоз;
- шторка заднего стекла для защиты от солнца с электроприводом;
- крепления для детских кресел;
- антиблокировочная система;
- функция, распределяющая тормозное усилие;
- ассистент при старте на склоне;
- система коммуникации Bluetooth;
- электронный контроль устойчивости, который интегрирован с электрическим усилителем рулевого колеса;
- десять подушек безопасности (в том числе боковые, передние и коленные);
- датчик давления в шинах;
- тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки.
Присутствуют и противоугонная система, иммобилайзер, система ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация включает в себя передний и задний стабилизатор, светодиодную заднюю оптику, дверные ручки в цвет кузова, регулируемый люк, окраска кузовной части металлик, семидюймовый цветной многофункциональный экран, передние и задние разделительные подлокотники.
Executive
За другую модификацию Executive с аналогичными техническими параметрами потребуется отдать 3 071 000 рублей. В такой версии салон полностью отделан натуральной кожей высокого качества. На колесах установлены диски легкого сплава в восемнадцать дюймов. Присутствует электрический подогрев всей поверхности лобового стекла, функция слежки за мертвыми зонами на дороге в боковых зеркалах и помощник при выезде с парковки задним ходом с автоматическим торможением. Владелец получит передние кресла с вентиляцией, электроприводом, который запоминает настройки, а также подогрев рулевого колеса, дождевой датчик, аудиосистему с десятью динамиками, вставки из дерева в интерьере.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 2 | бенз. | 150 | AT | 12.2 | 192 | передний | 210 | 8.9 | 2 691 000 |
Executive | 2 | бенз. | 150 | AT | 12.2 | 192 | передний | 210 | 8.9 | 3 072 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Различия в дизайне салона
Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.
В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:
- систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
- функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
- электронный ассистент Toyota Safety Sense;
- опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
- полный зимний набор опций.
Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.
В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.
На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.
Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.
Экстерьер
Разработчикам новой модели удалось сохранить в ней то, что очень ценили поклонники – внушительные габариты. При этом даже на фото можно увидеть, что облик новинки стал более грозным и прямо-таки источает агрессию. Такое впечатление создается за счет дополнительных элементов, покрытых хромом, агрессивных обвесов и абсолютно оригинальных решений в области дизайна.
Передняя часть Лексус ЛХ 2020 года расположена все так же высоко, но теперь, помимо массивности, еще и украшена большим количеством интересных элементов. На фоне всего остального выделяется капот. Его крышка практически не имеет наклона, зато обладает мускулистым рельефом, который то высоко поднимается, то плавно опускается, образуя продольные полосы. Весь центр морды занят радиаторной решеткой сложной формы, легко узнаваемой всеми поклонниками бренда. Узор внутри решетки стал гораздо мельче и обзавелся особым шармом, который усиливается от того, что все здесь окрашено хромом. По краям, на одном уровне с верхним краем решетки, красуются большие, злые головные фары. Внутри них будут содержаться исключительно светодиоды для лучшего освещения пространства перед автомобилем в любых погодных условиях.
Обвес также может похвастаться как прагматичными, так и сугубо декоративными элементами. К первым относятся вырезы воздухозаборников, посредством которых потоки воздуха доставляются к тормозам. Все это смотрится довольно красиво благодаря хромированной окантовке. Присутствует здесь и поджарый рельеф, основная часть которого расположилась в районе средней части обвеса.
Профиль нового кузова, как это и положено машинам такого класса, смотрится солидно и при этом довольно просто. Оконная линия, представляющая собой строгий прямоугольник, получилась весьма массивной, причем отделываться она может либо хромом, либо черным пластиком. Эта же цветовая гамма достанется громадным прямоугольникам наружных зеркал, тыльная сторона которых вне зависимости от комплектации будет включать повторители сигналов поворота. Ниже начинается основная часть дверей, имеющая аскетичный рельеф и хромированные ручки. Завершаются боковины громадными, выпуклыми колесными арками, а также убираемыми, либо не убираемыми подножками.
Корма тоже немного изменилась. Она практически отвесно расположена над дорожным полотном, и громадную часть площади занимает здесь массивная дверка. Она начинается с большого козырька, практически слившегося с крышей и несущего на себе стоп-огни, ниже идет крупное окно багажника, а также слегка обновленные габариты. Завершает облик небольшое количество хромированных вставок, а также минимум рельефа и более мелких украшений.
Обвес машины получился очень выпуклым, и верхняя его кромка выступает в качестве подножки для доступа в багажное отделение. На нем расположены только противотуманные огни, а все остальное, включая завершение системы выхлопа, спрятано снизу.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
Дизайн
Модель Лексус ЕС 200 2020 обладает респектабельным и шикарным экстерьером, она выглядит внушительно, благородно и динамично.
- На лицевой части оборудован аккуратный бампер с большим вырезом посередине и изящными вырезами по бокам. Радиаторная решетка, сделанная в оригинальной форме, имеет хромированную окантовку и украшена крупной эмблемой концерна. Предусмотрены угловатые оптические элементы, построенные на светодиодах.
- В профиль авто смотрится стильно и стремительно. Привлекают взгляд эффектные выштамповки, которые проложены вдоль дверей и мощные черные стойки крыши. Компактные окна придают машине массивности.
- На корме располагается короткий багажник с крышкой, дополненной аэродинамическим выступом. Выделяются треугольные габаритные огни, соединяющиеся между собой линией из хрома.
Рестайлинг положительно сказался и на внутренней архитектуре седана. Изменился профиль сидений – их спинка стало тоньше, что дало возможность увеличить свободное пространство для задних пассажиров. В качестве отделочных материалов применен дорогостоящий пластик, натуральная кожа, полированное дерево либо металл в зависимости от модификации.
Внешний дизайн
RX 350 это среднеразмерный кроссовер.
Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.
В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:
- длина — от 4729 до 4890 мм;
- ширина — от 1845 до 1895 мм;
- высота — от 1680 до 1710 мм;
- колесная база — от 2715 до 2749 мм;
- масса — от 1755 до 2160 кг.
Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку
Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.
Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.
Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.
Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.
Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.
Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.
На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.
Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.
Модель 2021 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.
Размеры нового Лексуса РХ 350 2021 года:
- длина — 4770 мм;
- ширина — 1890 мм;
- высота — 1730 мм;
- клиренс — 180.
Дизайн
Дизайнеры удачно выполнили свою работу, придав модели Лексус ЕС 250 2020 уникальный, динамичный и шикарный облик.
- В лицевой проекции виднеется традиционная для этой марки массивная решетка радиатора, воздухозаборник с хромированным обрамлением и множеством горизонтальных линий внутри. Присутствует капотная крышка с возвышающейся серединой и большой бампер с противотуманными огнями.
- В профиль привлекает взгляд длинный капот, крупные арки колес с дисками легкого сплава и крыша, сделанная в форме купола и плавно ниспадающая к корме. Установлены окна, имеющие прямую подоконную линию.
- Корма снабжена миниатюрной крышкой багажного отделения, которая увенчана спойлером. Имеются небольшие стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением, а также солидный бампер и патрубки системы отработанных газов.
Обновленная модель может похвастаться роскошным убранством салона. Зрительный осмотр внутреннего пространства вызывает исключительно положительные эмоции, и покидать машину просто не хочется. В большом количестве здесь присутствуют новейшие гаджеты, а для отделки применены качественные материалы. Оборудованы кресла с приятным профилем и плотными боковыми зонами.
Интерьер
В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.
- В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
- Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
- Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
- Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.
В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.
В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:
- несколько диапазонов регулировок;
- подогрев и вентиляцию сидений;
- память нескольких положений и удобный подлокотник.
За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.
Дизайн
Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.
Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.
Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.
Дизайн
В рамках проведенной модернизации Lexus ES не претерпел заметных изменений. Как и раньше, японская модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью и изогнутыми вертикальными планками. По бокам у нее размещены светодиодные фары головного освещения, дополняемые оригинальным «росчерком» ДХО. По бокам переднего бампера заметны большие вентиляционные отверстия с декоративными вставками, повторяющими форму бумеранга.
Благодаря заметным выштамповкам, проложенным вдоль боковых дверей, и купеобразному кузову в профиль японская модель выглядит стремительной. Дополняет этот образ рельефная корма с достаточно крупным спойлером и сужающимися к центру фарами.
Салон у Lexus ES выделяется отчасти спартанским исполнением. Такое впечатление формируется из-за того, что большая часть функций по управлению встроенной электроникой перенесена на широкий сенсорный экран, а оставшиеся физические клавиши объединены в едва заметные блоки на центральной консоли. Примерно половину площади трансмиссионного тоннеля занимает подлокотник.
Одной из главных особенностей салона Lexus ES являются передние кресла чашеобразной формы и с развитой боковой поддержкой. На заднем диване благодаря длинной колесной базе с комфортом могут разместиться 2 взрослых пассажира.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Предыстория возникновения кроссовера
Автомобили под названием Lexus выпускаются популярной японской компанией Toyota. В 1998 году была презентована новинка, которая на японском рынке известна под названием Toyota Harrier. В переводе с английского слово «Harrier» обозначает «Лунь» — это хищная птица семейства соколиных. На решетке радиатора Лексуса РХ для японского рынка изображена именно эта птица в виде позолоченной эмблемы.
Кроссовер Лексус РХ получил всемирную популярность, но особенно он распространен в США. Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году, преобразившись не только во внешности, но и став намного современней и крупнее по габаритам. С 2004 года началась проектировка следующего поколения кроссовера, который был представлен в 2007 году. Третье поколение в 2012 году подверглось рестайлингу. В 2015 году компания презентовала четвертое поколение кроссовера 2016 модельного ряда. Именно эта модель в 2019 году была представлена в обновленном виде.
Модель 2016 года Lexus RX выпускается в комплектациях Lexus RX 350, Lexus RX 350 F Sport, Lexus RX 450h (гибридная модификация), RX 450h F Sport и RX L (удлиненная версия, вышедшая в 2018 году). Хотя автомобиль обладает высокими показателями управляемости, но недостаточными для удовлетворения современных водителей. Именно поэтому новинка обзавелась новыми жесткими стабилизаторами с повышенной устойчивостью. Для улучшения управляемости потребовалось увеличить жесткость кузова, что поспособствовало снижению вибраций, и достижению плавности хода. Какое обновление кроссовера произошло в ходе его модернизации, разберем более детально.