Lexus nx 2017-2018: легкий рестайлинг небольшого кроссовера
Содержание:
- Технические параметры
- Экстерьер
- Архив моделей марки Lexus
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Интерьер: минимальные изменения
- Технические характеристики Lexus NX
- Технические характеристики нынешнего поколения
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Модификации и опции актуальной версии
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер
- Обзор 2-го поколения
- Технические характеристики Лексус НХ 2018
- Цены в России
- История модели
- История модели
- Дизайн
Технические параметры
Силовой агрегат остался неизменным и представляет собой турбированный бензиновый мотор объемом два литра при мощности в 238 лошадиных сил. Трансмиссия также осталась неизменной – 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.
Базовая версия паркетника будет переднеприводной, кроме этого здесь будет доступен еще ряд полезных функций и возможностей:
- ключ-карта;
- светодиодное освещение;
- камера заднего вида;
- парктроник;
- электроподогрев зеркал, интегрированные повторители поворотов и мониторинг слепых зон;
- датчики давления в шинах, света;
- вентиляция первого ряда сидений;
- электропривод двери багажника;
- круиз-контроль;
- восемь подушек безопасности и т.д.
Экстерьер
С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.
Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.
Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.
Архив моделей марки Lexus
Lexus RX III2012 года
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Комплектации и цены
В первую очередь следует заметить, что цена на новые автомобили Lexus напрямую связана с комплектацией. При этом, ни одна из возможных комплектаций не влияет на технические характеристики машины. Оценить авто различных сборок можно посредством фото в сети интернет.
Новая машина Лексус NX 200 2019 года выпуска предоставляется покупателям в четырех сборках:
- Standard – от 2 млн. 157 тыс. рублей;
- Progressive – от 2 млн. 336 тыс. рублей;
- Sport – от 2 млн. 376 тыс. рублей;
- Luxury – от 2 млн. 662 тыс. рублей.
Как видите стоимость весьма высокая. Кроме основных комплектаций, Японской корпорацией были выпущены специальные модификации моделей Progressive и Sport, предоставляющие машине полный привод
Сборка Luxury, что немаловажно, изначально обладает полным приводом, а Standard исключительно передним
Положительные отзывы владельцев о возможных компоновках Лексус НХ 200 модели 2019 года выпуска отмечают, что базовая комплектация новенького кроссовера без всяких расширений предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.
Важно заметить, что машины серии Лексус NX были выпущены в трех различных вариациях, имеющих собственные комплектации и двигатели
Базовые технологии
Новенькая модель Lexus НХ 200 обладает впечатляющим набором дополнительных опций, к которым относится:
- система EPS, увеличивающая рулевую тягу за счет электроусилителя;
- центральный замок с системой дистанционного управления и двойной блокировкой дверей;
- блокировка дверей во время движения в автоматическом режиме;
- система BAS, усиливающая работу тормозных дисков во время экстренной остановки;
- система TRC, улучшающая буксование машины;
- система распознавания дневного света;
- система VSC, предоставляющая курсовую устойчивость.
Как правило, цена на каждую комплектацию соответствует технологическим особенностям. Однако, учитывая диапазон стоимости от 2 млн. 138 тыс. до 2 млн. 639 тыс. рублей, можно смело сделать вывод, что число дополнительных функций базовой модели не сильно отличается от максимальной сборки.
Lexus NX 300h — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Watch this video on YouTube
Комплектации
Производитель привез в Россию 5 вариантов авто: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safety.
В базовой версии будут доступны следующие решения:
- Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система оповещения о смене полосы движения;
- Система адаптивного управления дальним светом (AHS);
- Система распознавания дорожных знаков.
Люксовая комплектация подразумевает наличие следующих опций:
- Бесключевой доступ;
- Штатная навигация на русском языке;
- Панорамная крыша;
- Контроль езды в полосе;
- Датчик давления в шинах;
- Электрическая регулировка сидений в 8 направлениях;
- Дистанционный пуск мотора.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Standard | 2020 — | 2 599 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
2 | 2.0 CVT Black Vision | 2019 — 2020 | 2 766 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
3 | 2.0 CVT Progressive | ноябрь 2017 — 2019 | 2 726 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
4 | 2.0 CVT Comfort | ноябрь 2017 — 2020 | 2 582 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
5 | 2.0 CVT AWD Black Vision | 2020 — | 2 922 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
6 | 2.0 CVT AWD Standard | 2020 — | 2 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
7 | 2.0 CVT AWD Black Vision | 2019 — декабрь 2019 | 2 932 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
8 | 2.0 CVT AWD Luxury | ноябрь 2017 — | 3 200 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
9 | 2.0 CVT AWD Progressive | ноябрь 2017 — | 2 975 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
10 | 2.0 CVT AWD Luxury Safety | ноябрь 2017 — 2019 | 3 153 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 12.3 | 180 | 150 (110) / 6100 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер: минимальные изменения
Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.
Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.
Салон автомобиля обновлённой версии.
Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.
Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.
Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.
Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.
В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.
Технические характеристики Lexus NX
Как предполагалось еще в концептуальной версии модели, шасси автомобиля позаимствовали у Toyota RAV-4.
В базовой версии сердце автомобиля представляет собой 2-литровый атмосферный двигатель, его мощность составляет 150 л.с. Как вариант можно установить такой же по объему, но турбированный двигатель, который может развивать мощность до 238 л.с. Он идет в комплекте только с полным приводом. Первый вариант устанавливается и на передний, и на полный привод.
Нельзя не отметить вариант с гибридным двигателем. Внешне автомобиль отличает и рисунок решетки радиатора. А наличие гибридного двигателя добавляет к модели NX 300 приставку h. Два мотора совместными усилиями развивают 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 155 л.с. плюс электродвигатель в 68 «лошадок».
Три предлагаемых варианта двигателей работаю в паре с вариатором без возможности выбора.
Особое внимание обращает на себя подвеска Adaptive Variable Suspension. Ранее данная подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только в топовой спортивной комплектации модели
Благодаря обновленному оснащению подвески – амортизаторам, стабилизаторам и др. автомобиль стал более маневренным.
Технические характеристики нынешнего поколения
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.
Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.
Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.
Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1645 мм;
- колесная база – 2660 мм.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Модификации и опции актуальной версии
- NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
- NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
- NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
- NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
- NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
- NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
- NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
- NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
- NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
- NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
- NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото
Экстерьер
Нельзя сказать, что авто стало более «женским». Дизайнеры оставили спортивные элементы, которые придают машине агрессивный вид:
- Х-образная решетка радиатора;
- квадратные колесные арки;
- дутые крылья;
- хромированные детали;
- Решетка радиатора – главный декоративный элемент Lexus NX 2019.
Поклонники марки привыкли к необычному виду автомобиля, но остальные автолюбители в городском потоке неизменно обращают на него внимание. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному автомобилисту
Фары стали еще более вытянутыми, а оптика осталась ксеноновой. Под ними располагаются стильные воздухозаборники, которые дополняют агрессивный вид автомобиля.
В профиль авто смотрится динамично благодаря выпуклым линиям на дверях и заостренным стеклам в хромированном обрамлении. Каждый элемент подчеркивает, что Lexus NX 2019 создан для скорости. По сравнению с предыдущей версией, новая получила увеличенные зеркала, необычные дверные ручки и уменьшенные стойки дверей.
Для тех, кто хочется выделяться на дороге, была разработана версия Black Vision. Производитель обновил дизайн дисков и затемнил боковые зеркала и решетку радиатора. В отделке интерьера этой версии используется черная кожа и серебристые декоративные вставки
Лексус НХ 2019 в новом кузове поражает респектабельностью, комплектации и цены, фото и отзывы лишь подстегивают внимание водителей
Несмотря на небольшие размеры – 4,6 м в длину и 1,8 м в ширину, автомобиль получился довольно вместительным. Места внутри хватает и водителю, и всем пассажирам.
Технические характеристики
Комплектоваться автомобиль будет двумя вариантами мотора:
- Первый – 2-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Производитель заявил разгон до сотни за 12 секунд. По этим характеристикам двигатель уступает конкурентам, но плюсом является небольшой транспортный налог. Расход топлива также порадует автолюбителей – 7 литров бензина на 100 км.
- Вторая версия модели — Lexus NX 300 – представляет собой мотор 2 литра мощностью 238 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9 секунд и расходует всего 5 литров.
Также производитель продолжит выпуск гибридной модели Lexus NX 300h. В ней бензиновый 2,5-литровый мотор работает в связке с двумя электродвигателями. Суммарно они выдают мощность 197 л.с.
В комплекте с этими двигателями будет устанавливаться вариатор Multidrive. Это бесступенчатый агрегат, который плавно меняет передаточные числа. Разгон происходит максимально плавно, водитель и пассажиры не чувствуют никаких толчков.
Рестайлинговый Лексус НХ 2019 получил обновления и в ходовой части. В нем установлена адаптивная подвеска, новые амортизаторы и пружины. Производитель заявляет, что ход кроссовера стал плавне и мягче, чем раньше.
Экстерьер
Внешний вид модели стал более агрессивным. В глаза сразу бросается огромная передняя крупноячеистая решётка, обрамлённая хромированной окантовкой и с расположенной в середине эмблемой компании. Имеющая сложную форму она начинается у капота и заканчивается у фартука переднего бампера. Дизайнеры оснастили внедорожник новыми светодиодными фарами, с оснащением трёх мощных излучателей в каждом фонаре. Чуть ниже оптики расположились остроконечные линии дневных ходовых огней. Замаскированные сеткой в глубоких колодцах расположились воздухозаборники охлаждения передних тормозов. Чуть ниже производитель установить противотуманные фары. Зауженный в передней части огромный капот слегка нависает над передней решёткой автомобиля.
Узкие передние стойки, расположенные под острым углом, плавно переходят в покатую крышу кроссовера и также плавно теряются в корме новинки. Узкие рейлинги едва приподняты над поверхностью крыши. Высокая оконная линия обрамлена хромовой окантовкой, подчёркивающей небольшую площадь бокового остекления. Зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов установлены на дверях автомобиля при помощи солидных стоек. Декоративные выштамповки дверей для создания большего эффекта, приподняты в задней части к верху. Пороги автомобиля и колёсные арки прикрыты чёрным пластиком. Узкое заднее стекло прикрыто сверху козырьком спойлера. Сложной формы, выступающие горизонтальные задние фонари делятся багажной дверью на две неравные части. В юбку большого заднего бампера удачно интегрировались пятиугольной формы жерла выхлопной системы.
Экстерьер
Новый Лексус РХ 2021 модельного года выглядит очень стильно и даже утончённо. Дизайнерам удалось удачно скрыть габариты, которые, на самом деле, не так уж и малы (4.89 метра общей длины и 2.79 – колёсной базы). Кстати, последние новости пишут, что Lexus RX 2021 предлагается и в удлинённой версии. Её длина увеличена до 5 метров, благодаря чему установлен третий ряд кресел.
Внешний вид авто
Вытянутый стреловидный передок, задние окошки необычной формы…да, определённо это успех тех, кто рисовал машину. И в отзывах владельцев новинку тоже хвалят. Основные изменения внешнего вида скромны:
- противотуманная оптика получила «вытянуто-прямоугольную» форму вместо круглой и «переехала» чуть ниже;
- основные фары (разумеется, диодные) теперь имеют хитрую запатентованную систему с вращающимися зеркалами. Авторы видео обзоров отмечают, что она очень изящная конструктивно;стали другими бампера.
Интерьер
Салон ладно скроен. Он неплохо гармонирует со внешностью, но, порой, может показаться, что здесь слишком много клавиш. Сейчас так почти не делают, ради чистоты линий «запихивая» все возможные функции в «комбайн» с тачскрином. Тойотовцы решили иначе.
Фото салона автомобиля
На фото салона видно, что доминирующим элементом являются элегантные стрелочные часики. Например, Фольксваген на обновлённом Пассате отказался от них. А здесь – пожалуйста. Основные изменения салона – это лишь «наполнение» медиасистемы. Диагональ дисплея осталась прежней – 12.3 дюйма. Зато дисплей стал сенсорным и получил другое соотношение сторон. Имеется управление при помощи голосом, а вместо «шайбы» появилась специальная площадочка. Также отныне есть Android Auto и Apple CarPlay.
Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом
Обзор 2-го поколения
Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2022-ом модель готовится впервые сменить поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.
И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.
Новый кузов
Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.
Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.
На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.
Салон
Салон Lexus NX 2022 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.
На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.
Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.
Технические характеристики Лексус НХ 2018
Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.
Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.
Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.
Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.
Цены в России
Несмотря на то, что технические характеристики кроссовера остались неизменными, автомобиль после появления рестайлинговой версии подорожал. На российском рынке Lexus NX доступен в 12 различных комплектациях.
За 2,257 миллиона рублей японский производитель предлагает паркетник в минимальном исполнении с приводом на передние колеса. Полноприводный Lexus NX 200 оценивается на 182 тысячи рублей дороже. В этой комплектации встречаются:
- камера заднего вида;
- сонар, радар, датчики дождя;
- багажная дверь, передние кресла и рулевое колесо с электроприводом;
- обновленной системой беспроводной зарядки.
Из-за появления систем активной безопасности стоимость автомобиля возрастает до 2,875 миллиона рублей.
Версии NX с турбированным мотором обойдутся не менее чем в 2,659 миллиона рублей. Эти модификации отличаются наличием отделки из натуральной кожи, навигационной системой и рядом других опций. Спортивное исполнение NX 300 оценивается в 3,38 миллиона рублей.
Стоимость гибридного кроссовера в зависимости от списка оснащения составляет 2,873 или 3,678 миллиона рублей.
01.01.2018
История модели
История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.
В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.
История модели
История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.
В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.