Тест драйв ниссан кашкай 2018 рестайлинг

Начало продаж и цена

Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.

Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т.р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.

Габариты

Визуально Ниссан Кашкай 2018 модельного года можно было бы позиционировать даже как универсал – он настолько компактен, что выглядит меньше большинства «сараев». Его габариты по сравнению с дорестайлинговой версией останутся неизменными и будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1806 мм;
  • Высота – 1590 мм;
  • Колёсная база – 2646 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Ширина передней/задней колеи – 1565/1550 мм;

В зависимости от цены и комплектации на выбор предлагается несколько вариантов колёс:

  • 215/65/r16;
  • 215/60/r17;
  • 215/55/r18;
  • 225/45/r19;

Что примечательно – величина колёсных арок подразумевает возможность установки ещё более громоздких колёс, вплоть до экземпляров 21 радиуса. Благодаря достаточно высокому дорожному просвету, езда в любом случае не доставит дискомфорта водителю и пассажирам – даже если приходиться иметь дело с проблемными российскими дорогами.

Снаряжённая масса Ниссан Кашкай образца 2018 года колеблется в районе 1365-1518 кг, в зависимости от типа силовой установки и наличия полного привода – это вплотную приближает его не только к седанам и универсалам, но даже к некоторым хэтчбэкам. Небольшие размеры и относительно малый вес несомненно подарят автомобилю повышенную маневренность на дороге и хорошую управляемость, а его владельцам – возможность без проблем парковать кроссовер в самых труднодоступных местах.

Силовые установки

Оглавление

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны

Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как  чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов

Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Интерьер, о котором мечтают все

Обновленная модель, как и представитель второго поколения, обладает вместительным салоном на пять персон. И пассажиры, и водитель обеспечены достаточным местом для удобного и комфортного времяпровождения во время долгих поездок, а сзади для размещения крупной поклажи предусмотрено багажное отделение емкостью 430 литров. Именно  в нем по желанию клиента может расположиться третий ряд кресел для вмещения еще 2 человеко-людей немалой комплектации.

Приятным новшеством стала переработанная форма спинок сидений. Они приобрели более спортивную конфигурацию, а верхний валик для поддержки головы стал шире. Отделка кресел выполнена из высококачественного материала, который на ощупь напоминает натуральную кожу. Поменялся и пластик. Дотрагиваясь до деталей, создается впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля высокого класса.

Приобретая заводскую версию, пользователь получает Nissan Qashqai с таким оснащением:

  • Полный электропакет;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида.

В качестве опций автомобиль можно дополнить панорамной крышей, парктроником, кожаным салоном, доступ к агрегату без ключа, контроль полосы во время движения.

Комплектации и цены

Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:

  • XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
  • SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
  • QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
  • SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
  • LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
  • Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
  • Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.

Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.

Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.

Версия авто Силовой агрегат КПП Привод модели Цены, млн. руб.
XE 1,2 л, 115 л.с., бензиновый механика передний 0,946
SE 1,042
SE+ 1,082
QE 2,0, 144 л.с., бензиновый вариатор 1,268
QE+ 1,334
LE 1,382
LE+ 1,432
LE Sport 4WD полный 1,542
LE DCI 1,6 л, 130 л.с., дизельный передний 1,412

Nissan Qashqai комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Qashqai

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 555 000
XE бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 616 000
SE бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 682 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 688 000
SE+ бензин 1.2 л. 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 721 000
SE бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 743 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 749 000
SE+ бензин 1.2 л. 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 782 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 827 000
XE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 841 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.9 | 5.8 | 7.7 1 866 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 888 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 1 927 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 980 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 008 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 019 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 057 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 100 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 149 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 153 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 2 167 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 245 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 2 259 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Конкуренты

Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.

Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:

  • Kia Sportage 2022 (Скоро выйдет новое поколение);
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX30;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Eclips Cross.
Комплектаци Мотор КПП Привод Расход топлива Разгон до 100 км/ч
1 250 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 330 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 400 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 465 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 535 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 385 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 450 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 510 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 570 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 665 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 430 000 рублей бензин 1,2 л. (115 л,с) механика передний 7,8/5,3/6,2 10,9 c
1 490 000 рублей вариатор передний 7,8/5,3/6,2 12,9 c
1 555 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 620 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 710 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 520 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) механика передний 10,9/5,8/7,7 9,9 c
1 580 000 рублей вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 675 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 645 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 740 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 650 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 745 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 690 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 780 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 710 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 805 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 765 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 855 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c
1 780 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л,с) вариатор передний 9,2/5,7/7,0 10,1 c
1 870 000 рублей вариатор полный 9,6/6,0/7,3 10,5 c

Технические характеристики Nissan Qashqai

Покупателям в России доступны три совершенно разных двигателя, как говорится на любой вкус и цвет. Базовый турбоагрегат объемом всего 1.2 литра развивает солидные 115 л.с. при внушительном крутящем моменте. Для любителей традиций проверенный 2-литровый атмосферник выдающий 144 л.с. Этот же мотор можно встретить и на Ниссан ХТрейл, но это уже другая история.

Фанаты дизелей могут порадоваться с 1.6 литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. В качестве трансмиссий покупателям доступны механические коробки, либо бесступенчатый вариатор CVT в роли автомата. Привод естественно может быть как передним, так и полным. Полный привод подключает задние колеса с помощью электромагнитной муфты.

Передняя подвеска полностью независимая, пружинная на стойках MacPherson. Задняя тоже независимая, но реализована посредством многорычажной конструкции. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Кстати, благодаря электроприводу руль получил функцию изменяемого усилия в зависимости от скорости.

Габариты, вес, объем, клиренс Qashqai

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1409 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1585 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – от 215/65 R16
  • Дорожный просвет – до 200 мм

Фотографии нового Ниссан Кашкай 2018

Салон нового Qashqai, как и раньше очень похож на интерьер своего старшего брата Х Трейл 2018. Ведь и X-Trail прошел процедуру рестайлинга, однако пока и в этом случае до нашего рынка обновления не дошли. Совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов, появился новый продвинутый функционал. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, кресла получат уникальный рельеф, который можно рассмотреть на фото чуть ниже.

Ниссан Кашкай 2020: технические характеристики

Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.

Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.

В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.

Характеристики Qashqai            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач – М – МКПП, В – Вариатор Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.2 1197 115 190/2000 М. 6-ст./В. 10,9 6,2
2.0 1997 144 200/4400 М, 6-ст./ В. 10,5 7,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11,1 4,9

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018 года

Автомобили комплектуются тремя полностью отличающимися по параметрам силовыми агрегатами:

  • 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Вместе с передним приводом и «механикой» он способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,9 с и достигать скорости 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,2 л.
  • 2,0-литровым силовым агрегатом, характеристики которого позволяют разгоняться до сотни за 9,9 секунд, но приводят и к повышению расхода бензина до 7,7 л. При наличии вариатора и полного привода параметры меняются – до 10,1 с и 6,9 л, соответственно. Установки коробки автомата на новых версиях не предусмотрено.
  • Новым дизельным агрегатом, тест драйв которого показывает самое экономичное потребление – всего 4,9 л/100 км. Впрочем, динамика ухудшается – до 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 с.

Проведение краш тест на 5 звёзд показало, что машина достаточно безопасная для водителя и переднего пассажира. Люди в автомобиле оказываются достаточно защищёнными при боковом и переднем столкновении. Небольшая опасность возникает только при сильном ударе сзади.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии  максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Обновленный Ниссан Кашкай 2020 года: салон

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2018

Рассматривая технические характеристики более дорогих версий, можно заметить повышение расхода бензина при выборе 2-литрового двигателя. Модель с таким силовым агрегатом и МКПП тратит 7,7 л на 100 км, разгоняясь до сотни за 9,9 с. и имея максимальную скорость 194 км/ч. Для комплектации с вариатором расход топлива снижается до 6,9 л, время разгона увеличивается на 0,2 с, а скорость падает до 184 км/ч.

Максимальную экономию топлива обеспечивает версия с дизельным агрегатом. Основные характеристики Ниссан Кашкай 2018 года выделяются уменьшившимся до 4,9 л расходом (в комбинированном режиме). Динамические свойства модели ухудшаются – скорость падает до 13 км/ч, время разгона растёт до 11,1 с.

Продолжая обзор нового Кашкай, стоит отметить наличие переднего и полного привода у любой версии. Причём, на переднеприводном автомобиле производитель предусмотрел полузависимую заднюю подвеску. Полноприводный вариант комплектуется независимой многорычажной конструкцией.

Особенности внешнего вида модели

Начать обзор Кашкай стоит именно с внешнего оформления данного транспортного средства. Автомобиль получил оригинальный дизайн, который многим придется по душе. Теперь транспортное средство совершенно не напоминает своего «старшего брата» Ниссан X-Trail.

Теперь все выглядит более динамично и молодежно. Также машина получила литые диски диагональю в 18 дюймов, которые смотрятся достаточно агрессивно и вызывающе. Возможно, для некоторых внешний вид даже слишком динамичен, но в современном мире автолюбителей большинство ценит именно внушительность и спортивность, так что японские конструкторы сделали правильный выбор, придав авто такого внешнего вида.

Несмотря на некоторую «остроту» фар, сам кузов выполнен с использованием плавных линий. Все смотрится очень гармонично и целостно. При этом такая плавность положительно сказывается также на обтекаемости транспортного средства.

Радует также оптика в Ниссане. Мало того, что она светодиодная (то есть в темное время суток яркости хватит даже для выполнения сложных маневров). Кроме того, фары адаптивные. При необходимости, они могут поворачиваться на 15 градусов.

Видео обзор обновленного Ниссан Кашкай:

Кузов и салон

Nissan Qashqai 2018претерпел достаточные изменения, автомобили после рестайлинга значительно отличаются от предыдущих версий и становятся легко узнаваемыми. Внешние характеристики у автомобиля следующие:

  • Его вид стал более обтекаемым, автомобиль постарались сделать максимально агрессивным и спортивным, при этом он производит впечатление достаточно солидного транспортного средства.
  • Двери имеют ребра и штамповку, что делает профиль Ниссана узнаваемым.
  • Изменена головная оптика, поменялась не только ее форма, но и световые приборы: они поменяны на более мощные адаптивные фары.
  • Радиаторная решетка была изменена, она стала больше, разместили ее глубже относительно бампера.
  • Обтекатель получил сложную форму, способствующую улучшению аэродинамики машины.
  • На Кашкай можно установить диски от 17 до 19 дюймов в зависимости от пожеланий покупателя.
  • К цветовой палитре было добавлено еще два оттенка.
  • Был существенно доработан салон. В частности он стал значительно тише, производитель использовал более качественные материалы для отделки.
  • Форма руля стала более удобной, изменилось месторасположение и у кнопок управления, теперь до них не нужно тянуться, водитель не будет нажимать их случайно.
  • Обновлен интерфейс мультимедийного комплекса: он стал более удобным и визуально понятным.
  • Качественная акустическая система, за доплату можно поставить профессиональный звук.
  • Удобно расположенный, достаточно большой дисплей с сенсорным управлением.

Двигатель и КП

Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.0 л и дизеля).

Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.

Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.

Перемены в салоне

Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.

Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные. Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.

Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.

Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.

Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.

А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.

Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.

Технические характеристики

Японский автогигант предлагает для оснащения новинки три варианта двигателей. Для базовой версии кроссовера используется турбированный бензиновый силовой агрегат на 1,2 литра. Выдача этого двигателя составляет 115 л.с. при предельном крутящем моменте в 190 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач. В качестве альтернативы отсутствующему «автомату» предусмотрен бесступенчатый вариатор. В итоге на разгон до первой «сотни» у авто уходит 10,9 секунды, а расход топлива фиксируется на 6,2 литрах.

  • За бензиновую «максималку» отвечает двигатель на 2,0 литра. Предельная мощность такого мотора составляет 144 «лошади». В таком случае можно рассчитывать на максимальную тягу в 200 Нм. При сохранении доступных трансмиссий появляется возможность опционального подключения полного привода. Динамика, однако, остается примерно на том же уровне. Первые 100 км/ч покоряются за 10,5 секунды. Расход увеличивается существенно – 7,3 литра на 100 км.
  • Ассортимент российского рынка расширен появлением дизельного мотора, который стал «любимцем» для европейской публики. Тяжелотопливный двигатель сохранил объем в 1,6 литра с выдачей 130 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 320 Нм, что сравнимо с внедорожниками. Российские поклонники смогут купить Nissan Qashqai 2020 только с тягой на передние колеса и вариатором. Похвастаться динамикой эта модификация не может. Разгон занимает 11,1 секунды, зато расход снижен до 4,9 литров горючего.

Стоит сказать, что изменения не коснулись размеров. Длина по-прежнему составляет 4,4 метра. В ширину показатель тоже не изменился, зафиксировавшись на уровне 1,85 метра. Высота стандартна для кроссоверов – 1,6 метра. Клиренс обсуждаемой модели составил 20 см, а значит, «японец» сможет преодолеть легкое бездорожье. Если дилер установит защиту картера, то она «съест» два сантиметра, обидно уменьшив дорожный просвет до 18 см.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 20
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.6
Вес автомобиля, кг 1420
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 190
Тип мотора 4-цилиндровый, рядный
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.9
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Технические характеристики

Основные эксплуатационные качества автомобиля зависят от особенностей используемой платформы. CMF является разработкой альянса Renault-Nissan. Применяется она также при создании других моделей, к примеру, X-Trail в новой генерации. Стоит учитывать, что платформу будут использовать при создании еще 14 новых моделей. Новый Nissan Qashqai 2018стал чуть больше, за счет чего и солиднее, комфортнее. Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Длина стала больше на 49 мм и составила 4 364 мм.
  • Ширина составила 1 803 мм, что на 20 мм больше.
  • Высота снизилась до 1 591 мм за счет скоса.

За счет этого объем багажника стал больше на 20 литров и показатель составил 430 литров. По заявлению инженеров также снизили показатель аэродинамического сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости.

Добиться сниженного аэродинамического сопротивления смогли благодаря установке специальных шторок в конструкции радиаторной сетки. Они могут автоматически закрываться при скорости выше 30 км/час. В случае, когда мотор перегревается, автоматически бортовой компьютер откроет шторки. Стоит учитывать, что система есть в автомобиле с базовым оснащением.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или передним приводом. При этом на модели, которая имеет только один привод устанавливается полузависимая задняя подвеска, которая имеет скручивающуюся поперечную балку. У варианта с полным приводом устанавливается независимая многорычажная конструкция.

Передача вращения от рулевого колеса на ведущие колеса происходит через электрический усилитель, который имеет несколько режимов работы. Примером назовем режимы легкого руля и спортивный. Есть возможность при необходимости переключать режим через специальный блок. Что касается устанавливаемые мотором то можно отметить следующие моменты:

  • Базовая версия 1,2-литровый бензиновый мотор, отдача которого повышается за счет турбины до 115 л.с.
  • Есть возможность купить кроссовер с 1,5 и 1,6-литровыми дизельными силовыми агрегатами, отдача которых составляет 110 и 130 л.с.
  • Топовое предложение представлено турбированным 1,6-литровым мотором с отдачей около 163 л.с.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2017 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2017 года:

https://youtube.com/watch?v=EBQBfU4ZRUM

Также на эту тему вы можете почитать:

Озвучены цены на Рено Логан с новым 113-сильным мотором

Китайцы представили новый минивен Lifan Xuanlang на автосалоне в Гуанчжоу

Самые новые китайские кроссоверы захватывают рынок

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector