Hyundai grand santa fe 2017

Особенности «начинки» Hyundai Santa Fe 2016

Шестицилиндровый двигатель 2,4 л. с прямым доступом топлива способен генерировать 290 лошадиных сил.

Создатели знают, как сделать машину настоящим зверем, который будет не только набирать скорость и нести водителя на крыльях ветра, но и гарантировать безопасность для пассажиров.

Итак, подытожить описание нового чуда от Hyundai можно перечнем следующих характеристик:

  • Обновленный внешний вид;
  • Агрессивный и дерзкий дизайн;
  • Уникальные формы;
  • Комфортабельный салон;
  • Высокое качество отделки салона;
  • «полный фарш» под капотом;
  • Оригинальное сочетание спортивного настроения и элегантного стиля.

Таким образом, Хендай Санта Фе 2016-2017 в новом кузове – это новое слово в мире автомобильных новшеств. Машина способна понравиться многим автолюбителям, которые ценят сочетание скорости, безопасности и комфорта. Слегка дерзкий внешний вид и наглый взгляд автомобиля подчеркивает уверенность и целеустремлённость того, кто находится за рулем.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Хендай Санта Фе 2016 в новом кузове: салон

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe 2016-2017 – это гармоничное сочетание контрастных решений в дизайне авто: спортивный стиль и элегантность. Но разработчики новой модели сумели соединить эти черты современного автомобиля. Высокое качество материалов подчеркивает удобные формы сидений. Салон премиум-класса обрел характеристики спортивного зверя. На рынке подобных автомобилей Хендай Санта Фе занимает лидирующую позицию именно благодаря роскошному дизайну салона в сочетании со спортивным характером.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Также Hyundai Santa Fe 2017 (2016) оснащена удобными креслами, которые можно регулировать

Особенное внимание конструкторы уделили креслу водителя. Оно регулируется не только по высоте, но и по углу наклона

Все продуманно для того, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно во время вождения.

Микроклимат в салоне поддерживается автоматическим кондиционером и ионизатором. Поскольку музыка – неотъемлемая часть вождения, новый Хендай оснащен аудио-системой, которая поддерживает карты памяти и USB.

Таким образом, ожидаемый Hyundai Santa Fe 2017 отличается следующими характеристиками:

  • Спортивный характер;
  • Элегантный стиль;
  • Комфортный салон;
  • Продуманная система управления;
  • Современный дизайн;

И так, главными причинами приобретения Santa Fe являются

Для кого этот кроссовер?

К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.

Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.

В чем заключается ценность Hyundai

Зачем покупать Hyundai, когда вы могли бы приобрести БМВ за ту же цену? Эксплуатационные траты на внедорожнике Santa Fe значительно более низкие, чем на BMW, стоимость покупки тоже, количество разнообразных систем при меньшей цене, на Hyundai больше, а исполнение и качество у корейца ничуть не хуже. Так зачем переплачивать, если можно приобрести отличный автомобиль дешевле?

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

В России новый кроссовер представлен в 4 различных комплектациях.

Комплектация «Impress» уже включает в себя полный набор всех систем безопасности и помощи во время вождения, что не может не радовать. Хендай не собирается экономить на самом главном. Система безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, специальные шторки безопасности, а также подушки безопасности для коленей.

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

Корейский производитель интегрировал целый ряд современных систем управления и контроля во всех комплектациях:

  • ABS – препятствует незапланированному торможению автомобиля;
  • системы EBD и ESC выполняют схожие функции, обеспечивают полный контроль и равномерное распределение нагрузки в процессе торможения;
  • DBC гарантирует комфортный и безопасный спуск со склона или косой поверхности;
  • HAC выполняет обратную функцию, и обеспечивает надежный старт с места на подъеме;
  • VSM помогает стабилизировать автомобиль на скользком участке дороги, обеспечит превосходную управляемость в любых условиях;
  • ESS – система включения аварийного стоп-сигнала в критической ситуации, она помогает минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций с летальным исходом.

Базовая комплектация встречает водителя качественной кожаной обивкой руля и переключателя коробки передач, при этом салон обит первоклассной тканью. Хромированная отделка отдельных элементов интерьера производит отличное впечатление на пассажиров. Цена Hyundai Grand Santa Fe в базовой комплектации составляет 2 300 000 рублей.

Комплектация Premium включает в себя все системы безопасности базовой модели, а также ряд апгрейдов. Тканевую обивку салона заменили на аналог из первоклассной кожи, такое улучшение сразу бросается в глаза и водителю, и пассажирам. Также, данный вариант отличается повышенной эргономичностью и удобством приборной панели. Уникальная разработка компании Хендай под названием «Super Vision» отлично работает в тандеме с сочным TFT монитором. Модель усовершенствовали специальным термоотталкивающим стеклом, и затонировали. Классические задние фонари заменили светодиодными аналогами высшего класса. Модель обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров благодаря использованию электронной системы регулировки сидения. Модель включает в себя десятки эргономических и дизайнерских улучшений, и полностью оправдывает возросшую стоимость, которая составляет 2 675 000 рублей.

Комплектация VIP предоставляет дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Задняя система кондиционирования позволяет произвести тонкую настройку температурного режима. Также в автомобиль внедрили систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения об опасности выезда за пределы полосы движения. Даже если водитель случайно отвлекся от вождения, инновационные технологии хендай обеспечат максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, и минимизируют риски. Обновленный адаптивный круиз-контроль от Хендай является главной причиной заказывать улучшенную версию кроссовера. Стоимость этой модели составляет 2 941 000 рублей.

Комплектация Vip Panorama является максимальной из представленных на российском рынке. Единственным улучшением является современный панорамный электрический люк, который обеспечивает полный обзор для пассажиров. Общая стоимость максимального комплекта – 3 000 000 рублей.

Технические характеристики

В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Оформление салона

Изнутри  автомобиль Hyundai Santa Fe 2016-2017 гармонично сочетает в себе элегантность и спортивный стиль. Салон получил более качественную отделку сидений, которые имеют очень удобную, анатомическую форму. Для пассажиров заднего ряда имеется достаточно много свободного пространства, так что удобство в салоне, как говорится, налицо. Здесь установлена новейшая аудиосистема Infinity с 12 динамиками и 3-D звуком. Система мультимедиа оснащена сенсорным дисплеем диагональю 8″. Интерфейс ее удобный и не перегружен информацией. В целом, дизайн интерьера с налетом роскоши производит более чем приятное впечатление.

Кроссовер имеет богатое оснащение электроникой и различными опциями

Это исходит из важности повышения конкурентоспособности на рынке автомобилей среди своего класса

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Автомобиль укомплектован многочисленными системами помощи, например, такими как автоматическое торможение в случае столкновения, внешние камеры с углом обзора в 360 градусов, система мониторинга за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, предупреждение о возможном фронтальном столкновении.

Ко всему прочему, улучшена шумоизоляция, нет вибраций, которые характерны для многих дизелей. Подвеска стала более комфортной и не реагирует даже на несерьезные неровности. Она сохраняет курсовую устойчивость и не досаждает раскачкой. Ощущение комфорта добавляют сплит-система и ионизатор воздуха.

Особенности технического оснащения

Хендай Санта Фе 2017 модельного года получил новый кузов, выполненный из стали повышенной прочности. Увеличение характеристик жесткости сделало передвижение на данной марке автомобиля максимально безопасным. Кроссовер построен на основе, которая осталась от дорестайлинговой версии модели.

Моторная линейка включает в себя комплектующие силовые установки, функционирующие на бензине и дизельном топливе. 2,2-литровый дизельный двигатель генерирует 200 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Бензиновый мотор, несмотря на больший объем, имеет более низкий силовой потенциал. Мощность агрегата держится на уровне 188 л.с., а уровень крутящего момента при этом составляет 241 Нм.

Новый Хендай Санта Фе 2017 в базовом исполнении имеет переднеприводное исполнение. Система полного привода доступна за отдельную плату. Шестидиапазонная трансмиссия может быть автоматической или механической. Главной особенностью нового кроссовера можно назвать минимальный уровень потребления топлива. Оптимизация работы силовой установки и трансмиссии позволяет расходовать всего 5,7 л топлива на каждые 100 км пути.

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.

Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Внедорожник Санта Фе в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:

  • двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
  • объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
  • наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
  • более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
  • перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.

Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.

Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фэ самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фэ включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Хендай Санта Фе 2017 (2016): внешний вид

Основные изменения в новой модели коснулись передней части автомобиля. Внедорожник от корейских мастеров автомобильного цеха обновился с помощью массивной решетки. В этой модели она гораздо больше и выглядит немного агрессивно. Это придает внешнему виду авто молодежной дерзости и смелости. Чтобы добавить Хендай Санта Фе уверенности, дизайнеры увеличили капот и немного изменили его форму. Сочетание такого капота и массивной решетки в результате дает интересный эффект.

Смена дизайна чувствуется и в оформлении бамперов. В новой машине передний бампер более хищный. Что касается заднего бампера, он полностью отличается от предыдущей модели. Стильный дизайн усиливается массивным спойлером. «Взгляд» автомобиля подчеркивается фарами утонченной формы. Машина слегка щурится, кокетливо приглашая ощутить скорость ветра за рулем.

За что платить?

Новая генерация кроссовера имеет богатый уровень комплектации. Особого внимания заслуживает начинка модификации Hyundai Santa Fe Sport 2017. В этом случае автолюбителям предлагается большое количество систем, которые делают езду максимально безопасной и простой. Новый кроссовер оснащается опциями экстренного торможения и помощи при парковке.

Система, предупреждающая о вероятности фронтального столкновения, оповещает водителя посредством звукового сигнала. Ассистент управления оптикой позволяет активировать осветительные приборы в автоматическом режиме. Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий скоростной режим в зависимости от качества дорожного покрытия.

Стоимость базовой версии автомобиля, оснащенной бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой, держится на уровне 1700000 рублей. Модификация кроссовера с коробкой-автоматом обойдется в 2000000 рублей.

Интерьер Santa Fe 2016-2017

Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.

Панель приборов Хундай Санта Фе 2016

Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.

Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:

  1. круиз-контроль;
  2. систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
  3. систему помощи при парковке;
  4. систему экстренного торможения;
  5. ассистента управления светом огней.

Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.

Задний ряд сидений

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0  литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector