Infiniti qx60 2021 года — фото, цены и старт продаж нового поколения россии
Содержание:
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Последние новости нового поколения
- Салон
- Интерьер
- Экстерьер
- Продажа Infiniti QX60 в России
- Запчасти и шины на Infiniti QX60
- Сводные данные по Infiniti QX60
- Последние новости нового поколения
- Внешний облик и размеры кузова
- Салон и комплектация
- Управляемость и внедорожные характеристики
Комплектации и цены
Несмотря на то, что купейная модель в нынешнем исполнении представлена достаточно давно и не может похвастаться новым кузовом, ее внешний вид, оснащение и технические характеристики по-прежнему остаются актуальными. Кроме того, производитель периодически обновляет комплектации авто, что также не позволяет ему затеряться среди конкурентов. Цены на Инфинити Ку 60 2021 года являются даже более приемлемыми, чем у его соперников. Все фото купейного «японца» доступны в данном обзоре.
Premium
Для комплектации Premium, которая является на российском авторынке базовой и имеет стоимость в 3 399 000 рублей, производитель предлагает такие возможности:
- литые диски колес на 19 дюймов;
- электрогидроусилитель для рулевого колеса;
- полный комплект светодиодной оптики;
- встроенные датчики дождя и света;
- электрический привод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса указатели поворотов;
- доводчики дверей;
- электрический привод крышки багажника;
- остекление с дополнительным защитным слоем от вредного воздействия ультрафиолета;
- система подогрева для заднего стекла;
- задний спойлер;
- мультируль, отделанный кожей;
- регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
- датчик, измеряющий температуру за бортом авто;
- система старта двигателя с помощью кнопки;
- обшивка салона, выполненная из кожи, а также использование декоративных алюминиевых вставок;
- спортивные кресла со встроенной поясничной опорой;
- передний подлокотник;
- передние кресла с подогревом и электроприводом;
- система запоминаний выполненных настроек для кресел;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- бесключевой доступ;
- система обогрева для рулевого колеса;
- подогрев ветрового стекла;
- электроразъем;
- комплект эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- активные подголовники;
- система антиблокировки колес;
- ассистент распределения усилий при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- возможность перевести купейную модель в спортивный режим езды при помощи нажатия кнопки;
- контроль за нахождением в полосе движения;
- круиз-контроль;
- адаптивный свет;
- датчики парковки;
- «умный» помощник при парковке;
- контроль уровня давления в колесах;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема и 6 встроенных динамиков;
- возможность управлять мультимедиа при помощи джойстика;
- hands-free;
- сразу два сенсорных дисплея на 7 и 8 дюймов;
- встроенный навигатор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- иммобилайзер.
Sport Proactve
Для более дорогой вариации Sport Proactve, цена на которую составляет 3 470 000 рублей, положены такие дополнительные возможности:
- 20-дюймовые алюминиевые диски;
- дополнительные вставки из карбона;
- премиальная аудиосистема Bose Perfomance series, а также 13 встроенных динамиков;
- сдвоенный сенсорный экран;
- камеры полного обзора кузова авто по периметру;
- окрас тормозных суппортов в красный цвет;
- спортивная система выхлопа.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0T AT AWD Sport Proactive | 2018 — | 4 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2997 | 5.1 | 250 | 405 (298) / 6400 | 9,3 |
2 | 3.0T AT AWD Sport + Navi | 2017 — 2018 | 3 105 000 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2997 | 5.1 | 250 | 405 (298) / 6400 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 595 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 610 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 945 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 960 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
Обзор
Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.
Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.
Салон
Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.
Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.
Техническая начинка и характеристики
Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.
Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше
Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.
Конкуренты
- Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
- Nissan Patrol;
- Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
- Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
- Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
- Ford Explorer;
- Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
- Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);
Технические характеристики
Моторная гамма для купейной модели Infiniti Q60 2021 года представлена двумя доступными двигателями. В качестве базовой вариации предлагается турбированный 2-литровый бензомотор, способный выдавать мощность до 211 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 350 Н*м. Данный силовой агрегат оснащен системой старта/остановки и соответствует нормативам стандарта Евро-6. В дополнение к двигателю производитель устанавливает 7-скоростную коробку-«автомат» и ведущий задний привод. В таком исполнении купейная модель сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 235 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле достигает 6,9 литра на 100 км.
Более производительным является 3-литровый 405-сильный двигатель с системой двойного турбонаддува. Он развивает максимальный крутящий момент в 475 Н*м и полностью соответствует параметрам стандарта Евро-5. В паре с мотором производитель задействует 7-ступенчатый «автомат» и полноприводную систему. Такое техническое исполнение позволяет купейному авто развивать скорость в 250 км/ч, а также разгоняться до «сотки» за 5,1 секунды. Средний уровень расхода бензина заявлен на уровне 9,3 литра.
Ходовая система купейного авто выполнена в классической вариации. Спереди «японец» получил независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажку. В паре со спортивными настройками шасси устанавливается дифференциал повышенного трения, а также система подруливания колесами. Также опционально возможно установить электронное управление амортизаторами. Рулевой механизм представлен электрогидроусилителем, а также адаптивной системой, которая не предусматривает связь руля и колес. Тормоза состоят из дисковых механизмов, установленных на передние и задние колеса.
Среди многочисленных характеристик авто можно отметить такие параметры:
- размеры кузова – 4690 х 1850 х 1395 мм;
- вес авто – от 1768 до 1914 кг;
- количество мест – 4;
- дорожный просвет – 125 мм;
- расстояние между осями – 2850 мм;
- топливный бак – 80 литров;
- багажный отсек – 342 литра.
Последние новости нового поколения
26 сентября прошел первый «постковидный» международный автосалон в Пекине, а одной из новинок, которая обязательно привлечет повышенное внимание его посетителей, станет концепт нового поколения Infiniti QX60 2021 модельного года. Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити
Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.
Салон новой модели.
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Салон нового поколения.
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Салон
Отдавая должное высокому качеству отделочно-декоративных материалов, специалисты дали высокую оценку премиальному стилю салонного интерьера. Также сформировалось положительное мнение по составу салонного оборудования и электроники, функциональности сервисного оборудования и систем безопасности.
- На передней панели, через верхний сектор стильного мультируля с блоками командных кнопок, отлично читается информация с табло приборного щитка со стрелочными указателями и полихромным монитором бортового компьютера.
- На верхнем ярусе трёхэтажной консоли расположена 12-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея, на среднем и нижнем – решетка вентиляционного контура и большеформатный пульт с многочисленными активаторами и настроечными элементами комплектующих опций.
Оснастка тоннеля состоит из технического сегмента, расширенного комплекта органайзеров и конструктивно совмещённого с крышкой холодильной камеры удобного подлокотника. Премиальному статусу кроссовера Infiniti QX60 2022 второго поколения соответствуют продвинутые характеристики мультимедийного комплекса, трёхзонного климат-контроля, проектора, систем навигации и парковочного оборудования.
Характерная особенность превосходно спрофилированных и эргономичных пилотных кресел – это высокий уровень механизации регулировок, наличие систем подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений. Более скромный дорожный сервис посадочных мест задних рядов компенсируют удобная посадка и большие объёмы индивидуального пространства.
Несложная трансформация задних сидений позволяет реализовать увеличение стандартного объёма 410-литрового багажного отсека соответственно до 1155 и 2166 литров.
Интерьер
В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.
Оформление передней части
Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.
Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.
Посадочные места и багажник
Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.
Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.
Экстерьер
Новый облик премиального кроссовера Infiniti QX60 образца 2022 года получил ряд обновлений в кузовной компоновке, которая отличается от первой модели динамичностью и некоторой долей агрессивности. На фото в наиболее стильном и выразительном фронтальном ракурсе передок кроссовера демонстрирует:
- волновые рельефы боковин капота;
- недобрый прищур дополненных линейками ярких ходовых огней блоков светодиодной оптики;
- оттенённую серебристым контуром и хромированным логотипом бренда фактурную сетку облицовки радиатора.
Внимание также привлекает ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка крупноформатных диффузоров и дополненная плафонами противотуманной подсветки трапеция вентиляционного воздухозаборника двигательного отсека
В конструкционных и дизайнерских особенностях новой модели в профильной проекции:
- легкий наклон чёрной глянцевой крыши;
- серебристый полупериметр и узкие задние стойки трёхсекционного остекления;
- угловатые контуры зеркал;
- рельефные обводы колёсных арок и интересный по замыслу и выполнению дизайн 20-дюймовых дисков;
- характерные для кроссоверов элементы внедорожных навесок.
Стильно и презентабельно новый кузов смотрится с тыльной стороны. В комплектации кормы – ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька и наклонного заднего окна, эксклюзивная графика и форма соединённых декоративным мостиком полифункциональных габаритно-стоповых фонарей, волновые поперечные рельефы двери багажника.
В наличии также фигурная, дополненная вырезом для регистрационного знака и двумя парными выхлопами защитная панель обвеса. По мнению независимых экспертов и посетителей первой презентации рестайлинг кроссовера положительно скажется на его популярности и увеличении потребительского спроса.
Продажа Infiniti QX60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX60 2019
2 839 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2019
3 675 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2018
3 075 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2016
2 219 000 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2016
2 357 957 ₽
Санкт-Петербург
QX60 2014
1 659 000 ₽
Москва
QX60 2017
2 367 000 ₽
Москва
QX60 2015
1 549 000 ₽
Москва
QX60 2016
2 287 000 ₽
Москва
QX60 2018
2 390 000 ₽
Москва
QX60 2014
1 649 000 ₽
Москва
QX60 2014
1 970 000 ₽
Москва
QX60 2014
1 650 000 ₽
Москва
QX60 2018
2 649 000 ₽
Москва
QX60 2015
1 868 900 ₽
Москва
QX60 2017
2 300 000 ₽
Москва
QX60 2018
3 600 000 ₽
Москва
QX60 2016
2 400 000 ₽
Москва
QX60 2016
2 495 000 ₽
Ярославль
QX60 2014
1 899 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX60
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.
Статьи о Infiniti QX60
Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Новости о Infiniti QX60
Новый Infiniti QX60: пока еще не совсем Nissan Pathfinder, автомат ZF вместо вариатора Jatco;
На прошлой неделе состоялась предпремьерная презентация нового Infiniti QX60. По машине докладывали Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в Nissan Motor, и Эриг Риго, менеджер по продукту.
Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…
Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX60
Сводные данные по Infiniti QX60
Объем двигателя Infiniti QX60
Крутящий момент Infiniti QX60
Последние новости нового поколения
Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.
Салон новой модели.
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Салон нового поколения.
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Внешний облик и размеры кузова
Снаружи кроссовер изменился довольно серьезно, обретя более солидный и сдержанный дизайн. Внешние декоративные элементы разработчики связывают с традиционными атрибутами японской культуры: ячейки решетки радиатора якобы напоминают своей формой оригами, а графика фонарей – складки кимоно. Есть и другие отсылки, но важнее общая философия, провозглашающая движение к гармонии путем отказа от броских деталей и форм. Хотя такая стилистическая линия не помешала применить двухцветный окрас кузова. Да-да, отныне QX60 имеет контрастную черную крышу, став первым автомобилем Инфинити с подобной опцией.
Фото Инфинити QX60 2022
Вместе с дизайном изменился и силуэт кроссовера. Колесная база осталась прежней – 2900 мм, однако длина сократилась на 61 мм (до 5034 мм), а высота, напротив, возросла на 28 мм (до 1770 мм). Дорожный просвет увеличился на 5 мм – со 165 до 170 мм. Колея спереди и сзади расширилась на 30 мм – до 1699 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления версий без рейлингов составил 0.32, с рейлингами – 0.33.
Салон и комплектация
Внутри разработчики поместили множество опций «роскоши и комфорта». Внутренняя трехрядная компоновка сохранена и уже в базовой комплектации семь полноценных мест. Те, кто могут раскошелиться на комплектацию Autograph, получат 2 кресла капитанского формата во втором ряду, оснащенные промежуточной консолью.
При необходимости они сдвигаются вперед и наклоняются. В этой же комплектации передние кресла оборудованы 8 видами регулировок, имеют вентиляцию, обогрев, массаж.
Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, но стало просторнее. Из-за этого багажное отделение позади третьего ряда уменьшилось в объеме до 411 литров, вместо прежних 450. Если сложить оба ряда – 2 135 л.
На передней панели красуется широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма по диагонали с поддержкой технологии Android Auto, включая беспроводную систему Apple CarPlay.
Несмотря на то, что управление климат-контролем теперь сенсорное, поворотные ручки для настройки температурного режима сохранены.
Приборная панель в базовых моделях содержит аналоговые циферблаты у более дорогих моделей цифровой аналог. В дополнении к этому производитель предусмотрел проекционный дисплей 10,8 дюйма.
Только одних USB-разъемов 7 шт. – они в каждом ряду.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.
Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.