Infiniti qx80 2022 (monograph): концепт нового поколения

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

2 839 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 675 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2018

3 075 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 219 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 357 957 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 659 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 367 000 ₽

Москва

QX60 2015

1 549 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 287 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 390 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 649 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 970 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 650 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 649 000 ₽

Москва

QX60 2015

1 868 900 ₽

Москва

QX60 2017

2 300 000 ₽

Москва

QX60 2018

3 600 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 400 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 495 000 ₽

Ярославль

QX60 2014

1 899 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Новый Infiniti QX60: пока еще не совсем Nissan Pathfinder, автомат ZF вместо вариатора Jatco;
На прошлой неделе состоялась предпремьерная презентация нового Infiniti QX60. По машине докладывали Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в Nissan Motor, и Эриг Риго, менеджер по продукту.

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

Особенности дизайна

Длина Infiniti QX80 Monograph, визуально увеличиваемая выразительными линиями кузова, превышает 5 метров, высота, если учитывать рейлинги, достигает 2 метров. А ширины достаточно для комфортного размещения на втором ряду кресел трёх взрослых пассажиров. Передние фары продолжаются охватывающими капот тонкими линиями, переходящими на крылья и добавляющие кроссоверу выразительности.

У колёсных арок автомобиля можно заметить вентиляционные отверстия с алюминиевой сеткой. С их помощью усиливается охлаждение мотора. А внизу под кузовом QX80 Монограф можно увидеть дополнительную защиту, выполняющую сразу две функции – предотвращение повреждений днища и повышение аэродинамического коэффициента автомобиля.

Рис. 2. Вид спереди.

Радиаторная решётка кроссовера увеличилась и по длине, и в ширину, придавая модели новый оригинальный облик. Сзади очертания автомобиля изменились за счёт стойки в виде полумесяца и острой задней кромки. Повлияло на внешний вид машины и обновлённое лакокрасочное покрытие, обладающее «морозным» эффектом, уже проверенным на других моделях Инфинити. А ещё одним оригинальным элементом дизайна стали колёса с 2 спицами и хромированными элементами оформления. Несмотря на то, что диски кроссовера имеют радиус 24 дюйма, низкий профиль шин визуально увеличивает их размер на 5–10 процентов, ещё больше подчёркивая масштаб автомобиля.

Рис. 3 .Колёсные диски кроссовера.

Ширина авто подчёркивается тонкой линией под решёткой радиатора. С этой же стороны можно заметить и светодиодные «противотуманки», добавляющие облику технологичности. А задние фары неплохо смотрятся в сочетании с выхлопными трубами аэродинамической формы.

Интерьер

Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.

По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.

Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.

Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.

Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.

Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.

При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).

Экстерьер

Если говорить в общем, японский Infiniti QX60 остался узнаваемым в плане экстерьера, однако не обошлось без кое-каких декоративных элементов, которые сделали внешность кроссовера более привлекательной. Смотря на фото «Инифинити Ку Икс 60», можно заметить волнообразный рельеф в большом количестве, а также разные вставки, окрашенные в хром и немного измененные воздухозаборные системы с оптикой. Очень интересно выглядит передняя часть автомобиля. Интересно, что она, невзирая на класс кроссовера, имеет небольшие габариты и размещена довольно низко.

Это положительно отразилось на качестве обзора с водительского места. Теперь там будет удобно водителю с любыми «параметрами». Отчасти, этого также удалось достичь при помощи имеющегося у передней части машины наклона. Не обошлось также без украшений в большом количестве. Сам капот оснащен сильно выпирающими боковыми ребрами и массивной центральной частью, которая имеет волнообразный рельеф. Традиционно, сразу за капотом нашлось место для фирменной многоугольной воздухозаборной системы, которая стала чуть больше.

Её немного решили утопить в кузов. Она выделяется тонким хромированным обрамлением, сильно расширяющимся сверху, а также мелкой сеткой, покрашенной в черный глянец. Никуда не делся большой «шильдик» компании-производителя Infiniti. На одной линии с данной решеткой, по сторонам от нее, инженеры разместили головную оптику, обладающую грозным дизайном. Она получила треугольную форму и имеет светодиодное наполнение уже в каждом варианте исполнения, что не может не радовать.

Именно Infiniti QX60 является первым кроссовером японской компании, получивший трехрядную компоновку салона.

Не обошлось также без некоторых декоративных элементов на обвесе, который выделяется несколькими воздухозаборниками, главнейший из которых разместили по центру. Он выполнен в форме трапеции. Еще 2 выреза разнесены по сторонам от него. Они получили куда более интересную форму, а наполнены, кроме сетки, вставками из хрома, а также противотуманными фарами круглой формы. Под самый конец обвеса можно заметить широкий слой защитного неокрашенного пластика, что необходимо для лучшей проходимости по бездорожью.

Отлично выглядит Инфинити QX60 также и сбоку. Почти мгновенно можно заметить чуть покатую крышу, прямо под которой есть достаточно узкая, но длинная полоска из окон, имеющая яркое хромированное обрамление. Разделяются стекла на части при помощи нешироких стоек, покрашенных в черный глянец. Они гармонично сливаются с окнами в единое целое. Такой же цвет имеют не самые большие боковые зеркала, которые оснащаются тонкими поворотными сигналами уже в любой версии. Кроме этого, можно заметить стильные хромированные дверные ручки, легкий ступенчатый и волнообразный рельеф и прочие декоративные элементы.

Сбоку Infiniti QX60 тоже есть защитный слой из неокрашенного пластика. Машина имеет рельефные колесные арки, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Однако более дорогие комплектации Инфинити QX60 могут получить даже 20-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета составляет довольно средние 187 миллиметров.

Корма японской модели получилась довольно грозной. Она очень напоминает настоящий внедорожный автомобиль. Отчасти, это из-за установленной почти полностью вертикальной дверцы багажного отделения, которая лишена наклона. Инженеры компании решили украсить её при помощи длинного козырька, обладающего закруглением, скромным наклоном и полоской из стоповых сигналов. Также есть массивное окно и большое количество хромированных шильдиков. У немного выпирающего обвеса есть противотуманные фары, пластиковый диффузор, а также выхлопная система, внешность которой может быть разной, в зависимости от модификации.

Технические характеристики и начинка

По силовой части конструкции нового QX60 информация окончательно подтверждена: в строю остается прежний бензиновый 3.5-литровый мотор V6, который после модернизации выдает 299 л. с.

Вместо клиноцепного вариатора на авто будет ставиться 9-скоростной «автомат» ZF, который обещает значительно улучшить динамику разгона и сможет обеспечить меньший расход топлива на относительно больших скоростях.

Как и у Nissan Pathfinder, на QX60 будет присутствовать селектор режимов движения, но предустановок окажется всего пять.

К слову, инженеры Infiniti заявляют, что продолжают калибровать новую трансмиссию и настройки двигателя, для чего тестируют обновленные кроссоверы в самых разных дорожных и климатических условиях.

Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в.

В 2000 году руководство осознавало приближение глобального азиатского экономического кризиса, поэтому вся японская автопромышленность содрогнулась. Материнская компания Nissan вынуждена согласиться на заключение соглашения с Renault и отдать управление в руки Карлоса Гона. Только после этого производитель вновь вспоминает об Infiniti. В 2003 году на смену QX4 приходит кроссовер FX, а в 2004 модельный ряд пополняется Инфинити QX56. Годом спустя М45 заменяется на Infiniti M35 в кузове Y50, который сохранялся в списке ассортимента компании вплоть до 2010 года.

Одним из главных достижение того времени стало расширение географии продаж. Об этой марке узнали в Китае, Тайване, Европе, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Начиная с 2007 года, у россиян появилась возможность не только купить авто, но и сделать квалифицированный ремонт Infiniti, поскольку начали открываться официальные центры.

Со временем на рынок вышли представители G серии — Infiniti G35, Infiniti G25, Infiniti G37. Эти автомобили получили обобщенное название «Японский BMW». Дело в том, что модели составляли конкуренцию седанам и купе третьей серии немецкого автопрома. М45 к этому времени занимает позицию лучшего роскошного седана по мнению экспертов, изменяя Consumer Reports.

2007 год становится датой рождения роскошного кроссовера — Инфинити QX50. Однако модель не оправдывает ожидание практичности и прочности, поэтому в самое короткое время переходит в категорию хэтчбека. Под капотом модели оказывается 297-сильный мотор. В 2008 году выходит второе поколение QX70, обозначенное как Infiniti S51.

Через год Женевскую автомобильную выставку посещает Карлос Гон, который официально заявляет о выходе марки на рынок Европы. Осуществление плана происходит в самые короткие сроки. Буквально за два года официальные представительства появились в 21 стране Европы. Местная штаб-квартира расположилась в Швейцарии, в Ролле.

В 2010 году компания делает значительный шаг по улучшению внешнего вида. Так, появляется новый дивизион Infiniti Performance Line, который помимо собственных идей отвечает за выпуск высокопроизводительных версий автомобилей Infiniti. Sport – версии переходят в их юрисдикцию.

В 2011 году более половины продаж всех авто бренда отводится на G серию. К тому моменту она включает купе, седан и кабриолет. В это время было установлено ограничение на выпуск внедорожных автомобилей. Внедорожников было откровенно мало, что дает основание предполагать, что производитель упустил огромные суммы прибыли компании. Известно, что для марки Lexus внедорожники давали почти 50% всей прибыли. К тому же, Инфинити не давала возможность купить «женские» внедорожники, в то время как Акура и Лексус активно занимались их производством. В 2013 году на американском рынке модель Infiniti EX35 перестает оправдывать ожидания производителя. Исправить ситуацию помогла смена названия на Ку 50.

К этому времени становится понятно, что компании требуется новый «глоток воздуха» и на рынке появляется современная модель семиместного кроссовера — Infiniti JX, собранного на базе Ниссан Мурано. Он базируется на 3,5-литровом моторе на 265 л.с. Вместе с ним ставится вариатор. Компоновка сохраняется до 2014 года, пока на рынок не выходит гибридная вариация, сочетающая в себе электромотор с набором литий-ионных батарей и 2,5-литровый 16-клапанный ДВС. В итоге, мотор выдает 230 л.с., а электрический двигатель – 20 л.с. До первой сотни авто разгоняется за 8,6 секунды. В перечне оснащения премиальные функции.

Свое производство в России Инфинити организовал только в 2012 году. Производственные мощности расположились на заводе в Санкт-Петербурге. Именно здесь стартовала сборка актуальных моделей: Инфинити ФХ (она же Infiniti S50), Инфинити М, Инфинити QX 80. Но, планы были разрушены окончанием срока соглашения о поставке запасных частей в РФ на льготных основаниях, подписанный Министерством экономики РФ. В итоге, руководство компании принимает решение о признании такой схемы работы нецелесообразным. В итоге, сборка этих моделей на территории РФ прекращена. До обозначенного момента мощностных способностей хватало для производства 5 000 экземпляров авто в год.

В 2012 году компания объявляет о пересмотре системы обозначений автомобилей. С этого времени, все модели, получившие префикс Q, обозначению Infiniti coupe и sedan, QX маркирует внедорожники и кроссоверы. Цифры заменили указание объема двигателя на место в иерархии модельного ряда. Полностью перейти на новые обозначения удалось лишь к 2014 году.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Технические характеристики и начинка

Главное изменение по технической части Infiniti QX60 2022 года – это замена вариатора на «автомат». Теперь пару бензиновой 3.5-литровой «шестерке» мощностью 299 л. с. (366 Нм) составляет 9-скоростная АКПП, взятая от актуального Nissan Pathfinder.

Ее доработали, оснастив специальными гасящими сильные вибрации опорами. Сама же замена трансмиссии была продиктована, главным образом, увеличением допустимой массы буксируемого прицепа. С переходом на автоматическую «коробку» показатель удалось увеличить на 20%, т. е. до 2700 кг.

Базовый привод японского кроссовера – передний, тогда как полный является опциональным. Версии 4х4 будут обходиться дороже, в том числе по причине установки новой муфты, отличающейся лучшей скоростью срабатывания. Многорычажная подвеска осталась на месте, но тормозные механизмы решили усилить за счет увеличения диаметра дисков.

Последние новости нового поколения

Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

Салон новой модели.

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Салон нового поколения.

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector