Infiniti qx80 (инфинити ку икс 80)

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то, учитывая его габариты, заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд можно считать великолепным показателем. Конечно, маневрировать на таком крупном авто на городских улицах достаточно сложно, но на трассе Инфинити QX80 будет вести себя уверенно и сможет выполнять любые перестроения без каких-либо трудностей.

В то же время, хорошая динамика внедорожника привела к высокому расходу топлива, поскольку под капотом авто установлен 5,6-литровый мотор. По данным разработчика, средний уровень затрат горючего японской моделью составляет 14,5 литров бензина, что будет весьма существенно бить «по карману» владельца машины.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Технические характеристики Инфинити QX80

В техническом плане QX80 представляет собой уникальный сплав большого размера, великолепной управляемости и ураганной динамики. Восьми цилиндровый двигатель 5.6 литра разгоняет внедорожник до сотни за 6.5 секунд! Правда и расход по городу более 20 литров. За стабильность кузова на больших скоростях отвечает гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), независимая подвеска содержит стабилизаторы. А пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий.

Мощность силового агрегата 405 л.с. при крутящем моменте 560 Нм распределяет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Весь внедорожник пронизан электронными системами и ассистентами. В базовой версии присутствуют электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации автомобиля (VDC), противобуксовочная система (TCS), система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе. В топовой версии так же имеются интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения Lane Departure Prevention (LDP), система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW) и многое другое.

Далее габариты этого очень большого автомобиля из Японии, сделанного в основном для американского рыка, где любят такие внедорожники.

Размеры, масса, объемы, клиренс Инфинити QX80

  • Длина – 5290 мм
  • Ширина – 2030 мм
  • Высота – 1955 мм
  • Снаряженная масса – 2800 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Колея передних и задних колес – 1715/1725 мм соответственно
  • Объем багажника в 8 местной версии – 470 литров
  • Багажник при сложенных сидениях 3-ряда – 1404 литров
  • Багажник при сложенных сидениях задних рядов – 2693 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 275/50 R22
  • Размер колесных дисков – 22х7.5J
  • Дорожный просвет Инфинити QX80 – 257 мм

Видео Инфинити QX80

Видео обзор Infiniti QX80 2015 модельного года, правда на английском языке.

Дизайн

Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.

Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.

Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

История автомобиля

Полноразмерная версия японского SUV, имеющая название «QX56» появилась у Инфинити с начала 2004-го (как только дебютировала на Детройтском автомобильном шоу»). В 2007 году модель в официальном порядке добралась до российского рынка. С 2010-го пятидверный внедорожник пережил первую смену поколения, а в 2013 году (во время «ребрендинга» всей модельной линейки компании) машине предоставили другое название – QX80. Уже в 2014-м японцы показали рестайлинговый Инфинити QX80, который лишь немного изменил автомобиль.

А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Infiniti QX80

Все тест-драйвы Тест драйв 12 мая 2021 Рамный, тихий, аппетитный

Внедорожный арсенал – не главное для этого внедорожника

32

Тест драйв 05 февраля 2021 Infiniti QX80 стал лучше понимать русскую речь

Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа

12

Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура? Тест драйв

Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

32 13 июля 2018

Хороший. Большой. И не очень злой Тест драйв

Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

36 30 июля 2015

Все тесты Infiniti QX80

Все новости

Новости

Infiniti начала продажи обновленного внедорожника QX80 в России

Марка Infiniti объявила о старте приема заказов в России на обновленный большой внедорожник QX80 2020 модельного года 20 октября 2020

Infiniti привезла в Россию флагманский внедорожник. Но цену не говорит

Компания Infiniti поделилась первыми подробностями об обновленном флагманском внедорожнике QX80, премьера которого прошла в ноябре прошлого года 01 июня 2018

Обновленный Infiniti QX80 подорожал в России почти на миллион

Компания Infiniti привезла в Россию обновленный флагманский внедорожник QX80. После рестайлинга модель серьезно прибавила в цене 18 апреля 2018

Все новости про Infiniti QX80

Комплектации и цены

Проведенный в 2017 году рестайлинг внедорожника не привел к его выпуску в новом кузове, а лишь обеспечил ряд визуальных новшеств. Обновление коснулось и комплектаций модели, а также уровня ее цен. А вот технические характеристики изменений не претерпели. Фото Инфинити QX80 2021 года доступны в данном обзоре.

Luxe Sensory

В качестве базовой вариации внедорожника производитель предлагает комплектацию Luxe Sensory, которая в зависимости от количества мест в салоне обойдется покупателю в 5 090 000-5 105 000 рублей. Для нее полагается установка:

  • гидроусилителя;
  • пневмоподвески;
  • огромных литых дисков колес на 22 дюйма;
  • полностью светодиодной оптики автомобиля;
  • омывателей передних фар;
  • датчиков света и дождя;
  • электрозеркал, окрашенных в цвет кузова, оснащенных встроенным обогревом;
  • хромированных дверных ручек;
  • электропривода багажного отсека;
  • тонировки с завода, а также дополнительной обработки остекления, защищающей от ультрафиолетовых лучей;
  • системы обогрева заднего стекла;
  • регулируемого электролюка;
  • рейлингов на крыше;
  • заднего спойлера;
  • рулевого колеса с отделкой из кожи;
  • рулевой колонки с возможностью регулирования положений;
  • мультифункционального руля;
  • возможности запуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • салона автомобиля с отделкой из кожи;
  • использования декоративных вставок из натурального дерева;
  • передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • двух разделительных подлокотников;
  • электропривода и встроенной вентиляции для кресел первого ряда;
  • системы подогрева всех кресел;
  • возможности запоминания выполненных настроек для кресел;
  • центрального замка;
  • системы бесключевого доступа в салон авто;
  • полного комплекта стеклоподъемников;
  • встроенного обогрева руля;
  • передних и боковых эйрбегов;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировки колес;
  • ассистента тормозной системы;
  • контроля устойчивости курса;
  • антипробуксовки;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего уровень давления в колесах;
  • переднего и заднего помощников при парковке;
  • трехзонного климат-контроля;
  • базовой аудиосистемы BOSE и 13 дополнительных динамиков;
  • hands-free;
  • дополнительного монитора для пассажиров салона авто;
  • цифрового 8-дюймового дисплея;
  • встроенного навигатора;
  • камер полного видеообзора кузова;
  • адаптированного для России бортового компьютера;
  • сигнализации;
  • полноразмерной запаски.

Luxe Sensory ProActive

Более дорогой является комплектация Luxe Sensory ProActive. Ее цена составляет 5,49-5,505 миллиона, а в качестве дополнительных возможностей полагаются:

  • ассистент, который способен предотвратить выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, отслеживающий ситуацию в «мертвых» зонах;
  • ассистент, позволяющий уйти от столкновений с препятствиями, а также активирующий систему автоматического торможения;
  • 15 динамиков аудиосистемы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.6 AT Luxe Sensory (7-местный) 2018 — 5 295 000 Полный (4WD) АКПП 7 5552 7.5 210 405 (298) / 5800 14,5
2 5.6 AT Luxe Sensory (8-местный) 2018 — 5 310 000 Полный (4WD) АКПП 7 5552 7.5 210 405 (298) / 5800 14,5
3 5.6 AT Luxe Sensory ProActive (7-местный) 2018 — 5 680 000 Полный (4WD) АКПП 7 5552 7.5 210 405 (298) / 5800 14,5
4 5.6 AT Luxe Sensory ProActive (8-местный) 2018 — 5 695 000 Полный (4WD) АКПП 7 5552 7.5 210 405 (298) / 5800 14,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять крупным внедорожником достаточно легко и комфортно. Благодаря своим габаритам он уверенно держится на дороге и четко входит в затяжные повороты. Конечно, рулевое колесо не получится сделать на уровне со спорткаром, но реакция колес на любые движения им является достаточно четкой и быстрой.

Что касается внедорожных возможностей, то они для данной модели весьма разнообразны. Infiniti QX80 2021 года оборудован сразу несколькими вариациями доступного привода: автоматическим, предполагающим подключение передних колес в момент начала пробуксовки задних, режим 4Н, предполагающий блокировку электронной муфты при активации привода передних колес, режим 4L – предполагает подключение понижающей передачи. Кроме того, модель имеет внушительный клиренс в 234 мм, который позволяет не беспокоиться о наличии на дороге различных препятствий и ухабов.

Технические характеристики

Технические возможности внедорожника не отличаются разнообразием и определяются единственным возможным силовым агрегатом объемом 5,6 литра. Данный мотор на 8 цилиндров имеет заявленную эффективность в 405 «лошадей» и крутящий момент в 560 Н*м. Кроме того, агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и обладает системой, которая нейтрализует все отработанные газы. В качестве трансмиссии Infiniti QX80 2021 года оснащается 7-скоростным «автоматом». В паре с ним работает система полного привода на все колеса. В такой вариации средний расход, который заявил производитель, составляет 14,5 литров бензина. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 секунд, а предельный скоростной режим достигает 210 км/ч.

Что касается ходовой части, то для данной модели она представлена передней независимой пружинной системой, а также задней многорычажной пневматической конструкцией. Обе подвески оснащены двойными поперечными рычагами. Благодаря наличию пневмоподвески, внедорожник имеет постоянный уровень клиренса. Также конструкцией предусмотрена установка новых амортизаторов, позволяющих добиться более плавной и комфортной езды, а также снизить уровень вибрации в салоне. Система рулевого управления достаточно проста и представлена рулевым колесом с гидроусилителем. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми механизмами.

В перечне основных габаритов внедорожника можно выделить:

  • размеры авто – 5340 х 2030 х 1925 мм;
  • масса кузова – 2817-2828 кг;
  • количество мест – 7-8;
  • расстояние между осями – 3075 мм;
  • клиренс – 234 мм;
  • топливный бак – 100 литров;
  • объем багажного отсека – от 470 до 2693 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector