Обновленный инфинити qx80 2021 2022 года

Внешний вид

В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

  • Длина – 5340;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1925;
  • База колес – 3075.

Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Техническая начинка и характеристики

Актуальная версия японского премиального SUV приводится в движение 5.6-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей 405 л. с. мощности (560 Нм). Дополняет ее 7-скоростная АКПП, работающая в составе системы постоянного полного привода. Этот двигатель нельзя назвать устаревшим, но замена ему уже готова, и это бензиновый битурбомотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий те же 405 л. с., но с 475 Нм вращающей тяги.

Важное уточнение: в расчете на 100 км. пробега «шестерка» потребляет почти на 4 литра топлива меньше

Что же касается дизелей, то японские инженеры рассматривают вариант с использованием 5.0-литрового 314-сильного агрегата, который сегодня ставится на Nissan Titan.

Конкуренты

  • Toyota Land Cruiser 300 (Цены: от 5 650 000 рублей);
  • Nissan Patrol;
  • Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
  • Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
  • Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
  • Ford Explorer;
  • Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
  • Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);

Экстерьер

По заключению независимых экспертов, Infiniti QX80 2020 органично сочетает в дизайне элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Судя по фото и отзывам посетителей автомобильных шоу, наиболее грозно и агрессивно новый кузов смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • панорамное лобовое стекло;
  • продольные рельефы практически ровного массивного капота;
  • угловатая конфигурация комбинированных блоков светодиодной оптики и дополненный фирменным логотипом прямоугольник радиаторной облицовки.

В комплектации слегка выступающего обвеса: компактная трапеция вентиляционного воздухозаборника, оснащённые плафонами противотуманной подсветки аэродинамические вырезы боковых диффузоров. В оформлении передка удачно задействовано сочетание элементов волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

При боковом обзоре кузов привлекает внимание кроссоверной компоновкой с удлинённым передком, дополненной рейлингами плоской крышей и вертикальным обрезом тыльной части.
Внедорожный статус нового Инфинити подтверждает поднятая линия трёхсекционного бокового остекления, высокий клиренс и объемные колёсные ниши.
Во внешний облик новинки органично вписывается дизайн стильных зеркал, правильная геометрия просторных дверных проёмов, вынесенные в район передних стоек воздухозаборные жалюзи и компактный формат обрезиненной ступеньки.

С тыльной стороны премиальный внедорожник нового поколения с первого взгляда узнаваем по форме оснащённого подсветкой спойлера заднего окна, волновым рельефам высокой двери багажника и пятиугольной конфигурации соединённых хромированной планкой многофункциональных стопов.
  
Массивный выступающий бампер укомплектован противотуманными плафонами и малогабаритным пластиковым обвесом, а также двумя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Экстерьер

Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.

Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.

Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.

Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.

Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.

Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.

Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.

Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.

Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.

Подвеска

Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.

История автомобиля

Полноразмерная версия японского SUV, имеющая название «QX56» появилась у Инфинити с начала 2004-го (как только дебютировала на Детройтском автомобильном шоу»). В 2007 году модель в официальном порядке добралась до российского рынка. С 2010-го пятидверный внедорожник пережил первую смену поколения, а в 2013 году (во время «ребрендинга» всей модельной линейки компании) машине предоставили другое название – QX80. Уже в 2014-м японцы показали рестайлинговый Инфинити QX80, который лишь немного изменил автомобиль.

А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Цена и дата выхода модели

Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.

По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:

  • 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
  • 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.

Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.

Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80:

Infiniti QX80 2021 2022: фото салона

Интерьер изменился не столь кардинально. Руководители проекта изучили отзывы владельцев вплоть до моделей 2017-го года и постарались исправить основные недостатки QX80. Свежий салон Инфинити встречает отменными кожаными креслами с ромбовидной прострочкой.

Уже базовое оснащение подразумевает наличие электрических регулировок, подогрева, вентиляции и функции массажа. Сидеть удобно, на передних стойках есть дополнительные ручки для посадки. К габаритам QX80 придется привыкать, но процесс существенно ускорят большие боковые зеркала и камера кругового обзора.

Второй ряд обладает раздельными креслами. Места достаточно даже для высоких пассажиров, а в распоряжении попутчиков собственная зона климат-контроля и удобный центральный подлокотник. Галерка располагает простым диваном, но перенести поездку здесь смогут даже взрослые люди.

Качество материалов салона QX80 – на прекрасном уровне. Под руками мягкий пластик, тончайшая кожа, натуральное дерево. Разбавлять атмосферу призваны полированные металлические вставки на рулевом колесе и центральной консоли. Традиционный селектор КПП отвечает за режим работы коробки, а рядом находится фирменная шайба выбора типа привода.

Четырехспицевый руль удобно ложиться в руки и обладает дополнительными клавишами управления второстепенными функциями. Приборная панель Инфинити оформлена в классическом дизайне – два больших аналоговых циферблата обрамлены стильной серебристой окантовкой. На центральной консоли расположена масса переключателей, а на самом верху устроился экран мультимедийной системы.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.

Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.

Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.

На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.

Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.

Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.

В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.

Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя

В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.

Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Экстерьер новинки

Для поклонников марки будет весьма интересно, что дата выхода на международный рынок уже установлена, это весна наступающего года. В первую очередь новый внедорожник можно будет встретить на дорогах США и Канады, где как нельзя кстати придется прославленная японская надежность и добротность. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не планируется, скорее всего, внедорожник будет поступать с американских конвейеров.

Уровень цен для РФ:

Базовый комплект руб. 4, 40 млн.
Высокотехнологичный хай-тек – // – 4, 55 млн.

Именно поэтому отечественным автолюбителям будет полезно узнать о внешности, интерьере и силовых агрегатах новинки. Отзывы об автомобиле формируются, начиная с экстерьера.

  1. Внушительные габариты, сияющие хромированными элементами решетка радиатора и бампер, изысканные зауженные фары светодиодного типа;
  2. QX 80 оснащен мощными темными передними стойками. Вместо зеркал наружного обзора монтированы полно фокусные видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в салоне.

Внешность и геометрия кузова полностью отвечают принципам японской авто моды. Обновленный Инфинити стал окончательным выражением футуризма в дизайне роскошного люкс – внедорожника.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

  Infiniti QX70 2018-2019 года

Длина

5290 мм

Ширина

2047 мм

Высота

1940 мм

Колесная база

3075 мм

Клиренс

257 мм

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  •  22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

История модели

Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.

Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название

Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.

Что показал тест-драйв?

Это один из лучших в плане точности управления больших внедорожников. В отличие от Lexus LX 570, в новом Infiniti QX80 не появляется ощущение громоздкости. Рулевое управление лёгкое и точное, с хорошей обратной связью при быстрой езде по криволинейному пути.

Дополнительная гидравлическая система управления движением кузова помогает QX80 избегать ощущения неустойчивости, которая обычно свойственна большим транспортным средствам с высоким центром тяжести.

Что касается ускорения, то 5,6-литровый мотор V8 предлагает прекрасную производительность, мгновенно реагируя на изменения положения дроссельной заслонки и радуя сладким низкий гулом – настоящей мелодией для ценителей V8.

Сиденья QX80 обладают исключительной поддержкой в первом и втором рядах, и даже складные (60/40) сиденья третьего ряда подходят для взрослых, однако они не такие просторные.

Одно важное замечание: второй ряд сидений в Infiniti QX80 – это два отдельных кресла, разделённые широкой консолью. Если нужна максимальная вместительность для 8 человек, то лучше выбрать опцию для установки во втором ряду складывающегося сиденья (60/40)

Автомобиль рассчитан на возможность буксировки до 3 860 кг.

Безопасность

Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.

Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector