Инфинити qx80 2021 года: фото, цены и комплектации рестайлинга для россии

Том и Дэнни

В 2015 году Infiniti QX80 подвергся легкому рестайлингу. Глобальных перемен не случилось, японцы немного подправили дизайн экстерьера, сделав линии чуть острее, современнее. Решетка радиатора стала больше, с крупными ячейками, появились совершенно новые противотуманки, но из-за этого заострившиеся фары головного света под округлым капотом вроде бы сползли еще ниже, и QX80 стал злее. Пару недель назад у меня на тесте был новый Lexus RX, и где бы я на нем не появлялся, только и слышно было «Ах, какой же он красивый!» Наш первый пост о Infiniti QX80 на страничке «АвтоМира» в Facebook сопровождался мгновенным комментарием «Ох и стремная у него морда!» И вы знаете, мне второй комплимент импонирует более. Ну а вы уже сами судите, какая эстетика вам ближе, кто характернее и ярче – Том Хиддлстон или Дэнни Трехо.

Infiniti QX80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс80

Обновленный Infiniti QX80 впервые предстал перед широкой публикой в 2021 году на автомобильной выставке в Дубае. Несмотря на глобальные внешние изменения и почти полностью переделанный передок, модель является всего лишь плановым рестайлингом, а не новым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с крупными линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и ощутимо увеличилась. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и хромированной накладки по контуру. Из прочих изменений стоит отметить перекроенные крылья, капот, бампера, а также полностью новый дизайн колесных дисков. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, заметно освеживших образ модели. Однако, несмотря на все перемены, он не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается в потоке.

Размеры Infiniti QX80

Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.

Технические характеристики Infiniti QX80

Infiniti QX80 оснащается всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов, представленная линейка агрегатов довольно универсальна и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Infiniti QX80- это огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5552 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил при 5800 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Инфинити КуИкс до ста километров в час займет 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С такими динамическими характеристиками и мощностью, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Infiniti QX80 составляет 20,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11 литров во время спокойной поездки по загородной магистрали и 14,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Infiniti QX80 идет в ногу со временем. У него солидный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, поразительной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотный городской трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь. должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX80 станет верным другом и помощником в любой жизненной ситуации.

Технические параметры

Кроссовер Инфинити QX80 укомплектован мощным бензиновым мотором объёмом 5,6 литра и производительностью 405 лошадиных сил. Силовой агрегат полностью соответствует современным экологическим нормам и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у всех модификаций модели полный.

Благодаря приличному дорожному просвету в 257 мм и стандартным 22-дюймовым колёсным дискам, автомобиль способен пересекать бездорожье, не обращать внимания на ямы и выпуклости дорожного полотна. Однако значительная длина в 5,29 м, обеспечивающая максимум пространства внутри, ухудшает способности машины к повороту.

Скоростные характеристики авто значительно лучше внедорожных. Оно способно разгоняться до 210 км/ч и достигать сотни км/ч всего за 6,5 секунд. Единственный заметный минус двигателя – огромное потребление топлива. Даже на трассе машина расходует не меньше 11 литров – а поездка по городским дорогам увеличивает расход практически вдвое.

Рис. 5. Ку Икс 80 на трассе.

Внедорожник оборудован двумя независимыми подвесками – двухрычажной спереди и однорычажной сзади. Для компенсации колебаний кузова во время движения кроссовер получил антикреновую технологию HBMC, принцип действия которой основан на замыкании гидравлических замков стабилизаторов при появлении поперечных нагрузок. Для повышения безопасности автомобиль укомплектован 35-сантиметровыми вентилируемыми тормозными дисками, системами EBD, ABS и BAS. А для удобства управления – получил встроенный в рулевое колесо гидроусилитель.

Табл. 1. Технические характеристики модели.

Параметр Значение
Характеристики двигателя
Объём, куб. см 5552
Мощность, л. с. 405
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-диапазонный «автомат»
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление топлива, город/трасса/комбинированный, л 20,6 / 11 / 14,5
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, м 5,29 х 1,925 х 2,03
Размеры колёсной базы, м 3,075
Передняя и задняя колеи, м 1,53 / 1,51
Клиренс, см 25,7
Багажный отсек, л 470 / 1400 / 2690

Размеры багажного отсека кроссовера впечатляют даже при полностью разложенных сиденьях – 470 литров позволяют разместить достаточно багажа для средней семьи. Когда кресла складываются, объём багажника увеличивается сначала до 1,4 кубометра (если убирается только последний ряд), а затем и до 2,69 куб. м (для двух убранных рядов). Повысить вместимость отделения позволяет размещение запасного колеса под днищем кроссовера.

Рис. 6. Багажное отделение машины.

Изменения

  • Внешние изменения
  • Внутренние изменения
  • Технические изменения

Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.

Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.

По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена

Экстерьер кроссовера значительно изменился, сделав образ авто солиднее и современнее. По сравнению с предшественником, обновленный автомобиль обзавелся интересными тонкостями.

  1. Массивная радиаторная решетка получила сетчатую структуру с хромированной отделкой, а по центру вписана огромная эмблема компании.
  2. Третье поколение щеголяет доработанной фронтальной оптикой со светодиодными лампами и стильной подводкой фар дневного света.
  3. Огромный плоский капот с двумя дополнительными ребрами жесткости намекает на неуемную мощь, скрывающуюся в недрах авто.
  4. Затейливый передний бампер оснащен широким зевом воздухозаборника и имеет стильную хромированную линию на протяжении всей детали. Тонкие полоски противотуманок гармонируют с рельефными вырезами кузова.

При взгляде в профиль, новая генерация Инфинити узнается по характерным чертам:

  1. Фактурные передние крылья украсили серебристыми «жабрами», сочетающимися с хромированными зеркалами и ручками дверей.
  2. Огромная площадь остекления положительно сказывается на обзоре с водительского места, а фронтальные и центральные стойки темного цвет, скрадывают габариты кроссовера.
  3. Плоские боковые панели улучшают аэродинамику Infiniti. Нижняя часть оснащена специальными электрическими порогами, для удобной посадки-высадки.

Под атлетичными колесными арками установлены легкосплавные 22-х дюймовые диски, размером 275/50 R22.

Корма внедорожника QX80 тоже переработана. Обширные блоки фар Инфинити заползают на задние крылья и оснащены LED-лампами. Визуально их соединяет серебристая перемычка, над которой установлен логотип корпорации. Массивная дверь оснащена электроприводом и датчиками движения, позволяющими открывать доступ, помахав ногой под бампером.

Стекло внушительное по площади, что помогает при маневрировании задним ходом. На бампере расположились парктроники и дополнительные отражающие элементы, а верхний козырек укомплектован светодиодным повторителем стоп-сигналов.

Габариты Инфинити подросли из-за свежего обвеса. Длина автомобиля составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, а высота – 1,925 метров. Обширная колесная база (3,075 м) позволяет установить полноценный третий ряд сидений.

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti QX80 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити QX80 2018 года
  • Видео

Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?

В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Габариты носорога – не его проблема

Первый вопрос, который возникает при взгляде на QX80 – как он вписывается в повседневную городскую жизнь? Количество доступных для парковки мест резко уменьшается, зато сам процесс парковки облегчается: огромные боковые зеркала, камеры кругового обзора, которые включаются автоматически, так что «по приборам» на QX80 парковаться не только можно, но и нужно. Система безопасности убережет не только от грубых ошибок на парковке, меня она спасла и на дороге. Медленно двигаясь в пробке, я полез копаться в регулировках дисплея, отвлекся от дороги и не увидел, что шедший впереди BMW затормозил, как и весь поток перед ним. Закричал зуммер, загорелся тревожный красный блок на приборной панели, и QX80 затормозил сам. Сэкономив мне кучу времени и денег. Еще у автомобиля очень корректно работающий активный круиз-контроль, на нем можно ездить по городу, он не «тормозит», все успевает, никому не мешает. Может быть, конечно это ещё и уважение к габаритам QX80, но никто ни разу сзади не сигналил.

Суммируя: не могу понять, чем так ужасен и архаичен показался читателю автомобильного глянца этот достойный автомобиль. В городе QX80, возможно, избыточный, а вот в дальней поездке большой компанией или большой семьей – по маршруту «асфальт плюс легкое бездорожье» – очень-очень приятный. Разве что его расход топлива в нынешнюю стремительно «зеленеющую эпоху» смотрится атавизмом и одновременно вызовом, но тут QX80 оказывается в одной компании с такими топливожорами, как, например, Lexus LX или Toyota Land Cruiser – компании, согласитесь, неплохой. Хотя в деньгах аппетит QX80 выражается очень наглядно. Привычный маршрут на дачу и обратно, который мне обычно обходится в тысячу рублей, на QX80 стоил две тысячи. То есть, купи я этот Infiniti, – и регулярные расходы на топливо надо будет смело умножать минимум на два. Впрочем, по сравнению с ценой автомобиля – 6,8 млн рублей за тестовую версию в комплектации Luxe Sensory ProActive, а также ежегодным налогом, – расход (во всех смыслах) будет незначительным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ INFINITI QX80

ГАБАРИТЫ, ММ

5340x2030x1925

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3075

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

234

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

1404/2693

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2817

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

5552

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

405 при 5800 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

560 при 4000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,5

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,5

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Технические характеристики

Модификации бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 7,5 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 234
Город 20,6
Трасса 11
Средний 14,5
Тип мотора Бензин
Марка VK56VD
Мощность 405
Крутящий момент Hm 560
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 5340
Ширина мм 2030
Высота мм 1925
Колесная база мм 3075
Обьём бака, литры 100
Обьём багажника, литры 470 (2693)
Масса автомобиля, кг 2817

Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя

В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.

Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Интерьер Infiniti QX80 2018 модельного года

Как было сказано ранее, именно интерьер Infiniti QX80 2018 на данный момент подлежит наиболее интенсивному переосмыслению. Автомобиль действительно многим понравится снаружи, а что касается интерьера, то тут нет шансов остаться равнодушным совершенно ни у кого. Японские дизайнеры прониклись идеей уникальности. Это очевидно и сомнений не вызывает.

Если вы обратите внимание на сиденья, то вы увидите не только интересную и без сомнения чрезвычайно удобную форму. Кожа, которая служит в качестве обивки, подбирается не только по красоте, но и по тому насколько долго она сможет прослужить, не теряя своего привлекательного внешнего вида

Потребители уже порядком устали от вещей красивых внешне, но совершенно нефункциональных, требующих особого отношения и осторожности в обращении. Японские разработчики решили совместить красоту, функциональность и долговечность, вернуть былое качество, которое было присуще автомобилям класса люкс в конце 90-х годов прошлого столетия

Смотрите:

Следующее, что подвергнется акцентированному вниманию – это мультимедийный комплекс оборудования. Хорошо сидеть – хорошо, но хорошо сидеть не скучно – ещё лучше.

Для управления автомобилем потребуется минимум концентрации внимания. Огромное количество систем помощи водителю будут контролировать всё, что только возможно.

У пассажиров не возникнет желания покидать салон QX80, потому что не найдётся более комфортного места где-то вне этого автомобиля. Говорить о качестве воспроизведения звука кажется лишним – высочайшее качество подразумевается само собой.

Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года

Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.

Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.

У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.

Обновленный салон Инфинити QX80

Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.

На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:

  • сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
  • сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
  • интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.

Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.

Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.

Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:

  • запираемый на ключ перчаточный ящик;
  • карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
  • боковые карманы на передней и задней дверях;
  • девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
  • подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.

Интересно: Новый Форд Фокус 2020

Мультимедийная система

Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.

Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.

Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.

Заключение

С Infiniti QX80 я проехал больше 1000 километров по разным дорогам, на разной скорости и в разных метеорологических условиях, и везде Infiniti показал себя хорошо. Несмотря на наличие некоторых минусов, плюсы в этой машине преобладают.

Мне действительно сложно описывать этот автомобиль, так как этим текстом я вряд ли передам хотя бы часть эмоций, которые я испытал. Несмотря на то, что он укрощен обилием датчиков и помощников, которые делают управление простым и легким, нажатие на педаль газа до упора моментально заставляет землю уходить из-под 22-дюймовых копыт этого 3-тонного монстра.

Да, это тот автомобиль, который я хочу, а время, проведенное с ним, я буду вспомнить лишь приятными словами!

21.12.2020

01.09.2020

28.06.2021

26.09.2019

28.07.2017

08.07.2021

09.10.2019

09.11.2020

06.02.2020

20.02.2019

24.03.2021

08.01.2019

24.05.2019

21.10.2020

20.03.2019

18.01.2018

13.06.2019

21.07.2021


Карьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector