Новый инфинити qx60 2021 года: фото, цены и старт продаж в россии

Warranty and Maintenance Coverage

As with all Infinitis, the QX55 will come with a comprehensive warranty package as standard, with a powertrain policy that’s longer than rivals such as the Porsche Macan and the Volvo XC60. The Volvo, however, sweetens the deal with up to three years of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers 4 years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2022 Infiniti QX55

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICE
Luxe AWD, $47,525; Essential AWD, $52,625; Sensory AWD, $58,075

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, port and direct fuel injection Displacement
120–122 in3, 1971–1997 cm3Power
268 hp @ 5600 rpm Torque
280 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.2 in
Length: 186.3 in
Width: 74.9 in
Height: 63.8 in
Passenger volume: 100 ft3
Cargo volume: 27 ft3
Curb weight (C/D est): 4150 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 6.4 sec
1/4-mile: 15.0 sec
Top speed: 137 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 25/22/28 mpg

Технические характеристики

Изменения затронули не только внешность автомобиля – разработчики решили заменить вариатор автоматической коробкой. То есть силовой агрегат объемом 3,5 л. и мощностью 299 л. с. теперь работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, как у близкого родственника Nissan Pathfinder.

Трансмиссию инженеры доработали, оснастив механизм опорами для гашения сильных вибраций. Замена обусловлена необходимостью увеличить допустимый вес буксируемого прицепа.

Переход на автомат позволил повысить показатель до 2 700 кг.

Габаритные размеры обновленного кроссовера

Длина (мм)

5094

Ширина (мм)

1960
Высота (мм)

1813

Колесная база (мм)

2900

У базовых моделей привод исключительно передний, полноприводная версия доступна опционально. Это сильно повышает стоимость, так как нужно установить новую муфту, которая быстрее срабатывает.

Подвеска осталась прежней – многорычажная система. Тормозные механизмы усилены увеличением диаметра дисков.

Внешний вид

Модель QX60 пользуется широким спросом среди автолюбителей американского рынка. Поэтому нет ничего удивительного в том, японцы решили руководствоваться предпочтениями потенциальных покупателей из США, готовя новое поколение Infiniti. Учитываются не только пожелание и отзывы в положительном ключе, но и критические замечания.

Японские разработчики стремятся завоевать доверия американцев, которые готовы потратить определенную сумму (какой бы она ни была) в обмен на стильное и технически оснащенное решение.

Новый кроссовер QX60 2022 модельного года обрел более изысканные очертания, в отличие от предшественников. Можно считать, что это копия модели QX50 с ее дутыми колесными арками.

Радиаторная решетка была увеличена и стала похожей на «жалюзи» старшего собрата QX80.

Разработчики старались сделать кроссовер солидным, но без изысков:

острых граней на капоте больше нет;
подоконная линия поднялась;
сужение боковых воздухозаборников на переднем бампере;
стеклянная крыша стала доступна с базовой версии;
оптические приборы тоже стали уже 0 как спереди, так и сзади;
на обоих бамперах присутствуют серебристые вставки.

Для ярких элементов кузова используется хром, вместо алюминия. В целом на образе это сказывается только в лучшую сторону.

По сути, новое поколение создано по тому же канону, что и прежние модели, но были внесен ряд улучшений, чтобы оправдать надежды большинства покупателей.

Чем удивит новая версия Infiniti QX80 2022

Экстерьер кроссовера значительно изменился, сделав образ авто солиднее и современнее. По сравнению с предшественником, обновленный автомобиль обзавелся интересными тонкостями:

  • Массивная радиаторная решетка получила сетчатую структуру с хромированной отделкой, а по центру вписана огромная эмблема компании.
  • Третье поколение щеголяет доработанной фронтальной оптикой со светодиодными лампами и стильной подводкой фар дневного света.
  • Огромный плоский капот с двумя дополнительными ребрами жесткости намекает на неуемную мощь, скрывающуюся в недрах авто.

Затейливый передний бампер оснащен широким зевом воздухозаборника и имеет стильную хромированную линию на протяжении всей детали. Тонкие полоски противотуманок гармонируют с рельефными вырезами кузова.

При взгляде в профиль, новая генерация узнается по характерным чертам:

  • Фактурные передние крылья украсили серебристыми «жабрами», сочетающимися с хромированными зеркалами и ручками дверей.
  • Огромная площадь остекления положительно сказывается на обзоре с водительского места, а фронтальные и центральные стойки темного цвета скрадывают габариты кроссовера.
  • Плоские боковые панели улучшают аэродинамику Infiniti. Нижняя часть оснащена специальными электрическими порогами, для удобной посадки-высадки.
  • Под атлетичными колесными арками установлены легкосплавные 22-х дюймовые диски, размером 275/50 R22.

Корма внедорожника QX80 тоже переработана. Обширные блоки фар Инфинити заползают на задние крылья и оснащены LED-лампами. Визуально их соединяет серебристая перемычка, над которой установлен логотип корпорации. Массивная дверь оснащена электроприводом и датчиками движения, позволяющими открывать доступ, помахав ногой под бампером.

Стекло внушительное по площади, что помогает при маневрировании задним ходом. На бампере расположились парктроники и дополнительные отражающие элементы, а верхний козырек укомплектован светодиодным повторителем стоп-сигналов.

Габариты обновленной версии подросли из-за свежего обвеса. Длина автомобиля составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, а высота – 1,925 метров. Обширная колесная база (3,075 м) позволяет установить полноценный третий ряд сидений.

Инфинити QX70

Японский кроссовер прекрасный пример мощного авто, отличающегося отличной управляемостью в любых условиях и яркой внешностью. Авто по праву считается один из лучших в классе по удобству салона и наличию множества опции.

Дизайн Инфинити QX70 получился настолько удачным, что производитель не производит значительных изменений в ходе обновления модельного ряда, а лишь приводит внешний вид к модным тенденциям.

Линии кузова издалека складываются в образ дикой кошки, устремленной за добычей на охоте. И правда, мощности двигателя предостаточно, чтобы этот “зверь” проносился в витринах бутиков в мгновение ока.

Внутренняя эстетика салона достигается за счет применения натуральных материалов, которые, если верить компании Инфинити, являются исключительно eco-friendly. Разработчики заявляют о почти 100%-ой очистке воздуха в салоне автомобиля. Добиться такого потрясающего эффекта удалось с помощью установленного ионизатора и новейших фильтров.

Высокий потолок в авто не смутит даже пассажиров с высоким ростом, а достаточное количество места в заднем ряду сидений поможет чувствовать себя очень даже удобно. Правда, в угоду этому пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Тут он “всего лишь” 350 литров. Впрочем объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений.

Ниже предлагаем вам взглянуть на фото салона Инфинити QX70:

Видео тест-драйв кроссовера Инфинити QX70:

Конкуренты

В списке сильных соперников, с кем предстоит бороться новинке на российском рынке, числятся эти представители:

Toyota Highlander.
Lexus RX.
Honda Pilot.
Volvo XC90.
Ford Explorer.
Audi Q7.

На территории России можно встретить немало семиместных автомобилей сегмента кроссоверов. Однако среди конкурентов более сильным соперником является новая модель Highlander.

Автомобиль в максимальном оснащении обойдется покупателям в сумму около 3,8 млн рублей. Стоимость Инфинити QX60 при той же топовой комплектации примерно на 300-350 тысяч ниже.

В пользу Хайлендера более высокий дорожный просвет, а также новая 8-ступенчатая коробка передач. К тому же разработчики оснастили QX60 вариатором, к которому не каждый россиянин относится уважительно.

Таким автолюбителям проще немного переплатить, купив Highlander. К тому же одна из сильных сторон бренда Toyota кроется в высокой надежности своей продукции.

Технические характеристики

Изменения затронули не только внешность автомобиля – разработчики решили заменить вариатор автоматической коробкой. То есть силовой агрегат объемом 3,5 л. и мощностью 299 л. с. теперь работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, как у близкого родственника Nissan Pathfinder.

Трансмиссию инженеры доработали, оснастив механизм опорами для гашения сильных вибраций. Замена обусловлена необходимостью увеличить допустимый вес буксируемого прицепа.

Переход на автомат позволил повысить показатель до 2 700 кг.

Габаритные размеры обновленного кроссовера

Длина (мм)

5094

Ширина (мм)

1960
Высота (мм)

1813

Колесная база (мм)

2900

У базовых моделей привод исключительно передний, полноприводная версия доступна опционально. Это сильно повышает стоимость, так как нужно установить новую муфту, которая быстрее срабатывает.

Подвеска осталась прежней – многорычажная система. Тормозные механизмы усилены увеличением диаметра дисков.

Overview

Infiniti’s mid-size three-row QX60 is all new for the 2022 model year and aims to move significantly up-market to win the hearts of premium-SUV buyers. Previewed by the QX60 Monograph concept, the 2022 QX60’s fresh styling marks a subtle departure from Infiniti’s current design language. The interior has undergone a more thorough transformation over the previous generation QX60, complete with more luxury and convenience features and a design that appears more upscale. Under the hood, buyers will find the same powertrain that’s in the 2022 Nissan Pathfinder—the QX60’s country cousin. That powertrain consists of a 295-hp 3.5-liter V-6 engine and a nine-speed automatic. The mid-size SUV market is hot and the QX60 will face stiff competition from rival SUVs such as the BMW X5, the Lincoln Aviator, and the Mercedes-Benz GLE-class, but it looks as though Infiniti has created something new and fresh while redesigning this crucial member of the brand’s SUV lineup. Expect to see the new QX60 in showrooms in the fall of 2021.

Обзор и все обновления

Официальные шпионские фото нового кузова.

Большой семиместный внедорожник Infiniti QX60 выпускается с 2012 года, и с тех пор модель лишь один раз подвергалась рестайлингу (в 2016-ом), во время которого производитель провел «работу над ошибками».

Тогда были пересмотрены настройки подвески, а уровень безопасности удалось повысить за счет внедрения системы Safety Shield. Попутно японцы изменили дизайн радиаторной решетки, добавили новые оттенки кузова, заменили колесные диски и разогнали бензиновую «шестерку» – единственный доступный двигатель для модели – до 299 «лошадок».

2022 год станет для Инфинити QX60 очередной вехой в истории, ведь он подарит версию второго поколения, о которой уже известно очень многое. Чтобы снять большинство вопросов по экстерьеру новинки, производитель заранее показал специально разработанный для этих целей концепт-кар.

Кузов

Одна из концепций, явно читающихся в стилистике экстерьера нового кузова Infiniti QX60 2022 Monograph – это минимализм. Кузов четко разделен на верхнюю и нижнюю часть, причем вверху вместе с затемненными стеклами используется черная крыша, контуры которой в профиль читаются лишь благодаря хромированным линиям.

Такие же проходят и по нижней части бокового остекления. Новый кроссовер старается не выглядеть вычурно, но дизайнеры не удержались и оставили ему сразу несколько явно выраженных хромированных элементов – обрамление радиаторной решетки, колесные диски и декор на выхлопных патрубках.

Кроме этого, внедорожник смотрится достаточно нарядно благодаря пластиковому обвесу на бамперах и в круглых колесных арках, который выполнен в глянце.

Последние новости нового поколения

Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

Салон новой модели.

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Салон нового поколения.

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Interior, Comfort, and Cargo

A stylish and well-equipped cabin is mostly carryover from the QX50, but rather than utilize that model’s quilted leather upholstery, Infiniti’s designers have opted for a simpler look. Base models come standard with faux-leather upholstery, while genuine leather and semi-aniline leather will be offered as options. Black-colored, open-pore wood trim in the QX55 is a breath of fresh air among sporty SUV interiors, which seem to default to carbon-fiber trim. The sloping roofline will probably compromise headroom; cargo space is less generous than the QX50, which accommodated nine of our carry-on suitcases behind its second row of seats.

View Photos

Infiniti

Engine, Transmission, and Performance

The 2022 QX60 is powered by a 295-hp V-6 engine that carries over from 2020, but Infiniti has dropped the old model’s continuously variable automatic transmission (CVT) in favor of a more traditional nine-speed automatic. All-wheel drive will be optional but the new QX60 will continue to ride on a front-wheel drive-based platform. The QX60 offers up to 6000 pounds of towing capacity, an increase of 1000 pounds over the outgoing 2020 model’s rating. We haven’t had the chance to test drive the new QX60 yet but when we do we’ll update this story with driving impressions and more details about the SUV’s powertrain and chassis. Judging by the improvements made on the Nissan Pathfinder, which shares its mechanical underpinnings with the QX60, we’re expecting significant improvements in ride, handling, and acceleration.

View Photos

Infiniti

Конкуренты

В списке сильных соперников, с кем предстоит бороться новинке на российском рынке, числятся эти представители:

  • Toyota Highlander.
  • Lexus RX.
  • Honda Pilot.
  • Volvo XC90.
  • Ford Explorer.
  • Audi Q7.

На территории России можно встретить немало семиместных автомобилей сегмента кроссоверов. Однако среди конкурентов более сильным соперником является новая модель Highlander.

Автомобиль в максимальном оснащении обойдется покупателям в сумму около 3,8 млн рублей. Стоимость Инфинити QX60 при той же топовой комплектации примерно на 300-350 тысяч ниже.

В пользу Хайлендера более высокий дорожный просвет, а также новая 8-ступенчатая коробка передач. К тому же разработчики оснастили QX60 вариатором, к которому не каждый россиянин относится уважительно.

Таким автолюбителям проще немного переплатить, купив Highlander. К тому же одна из сильных сторон бренда Toyota кроется в высокой надежности своей продукции.

Роскошный салон

Салон Infiniti QX60 2022

Внутреннее убранство Infiniti QX60 2022 полностью укрыто мягкими материалами в местах возможного соприкосновения с пассажирами. Интерьер кроссовера выглядит и ощущается более роскошным, чем у предшественника, а усиливает это впечатление двойная прострочка по краям кожаных лоскутов отделки. Новая топовая комплектация Autograph поднимает ставки ещё выше с натуральными деревянными панелями благородных пород, спинками сидений со стяжкой и передними сиденьями, обтянутыми полуанилиновой кожей.

Кроме того, передние сиденья выполнены по фирменной технологии Zero Gravity, разработанной головной корпорацией Nissan совместно с NASA. Форма сидений повторяет естественные изгибы позвоночника и минимизирует нагрузку на бёдра для большего комфорта в поездках. Пассажиры второго ряда и третьего рядов также оценят новую эргономичную форму своих кресел, также занимающих меньшее полезное пространство, чем раньше.

Разработчики Infiniti усилили шумоизоляцию салона и включили автоматический 3-зонный климат-контроль в список базового оборудования для всех комплектаций кроссовера QX60 нового поколения.

Салон и комплектация

Внутри разработчики поместили множество опций «роскоши и комфорта». Внутренняя трехрядная компоновка сохранена и уже в базовой комплектации семь полноценных мест. Те, кто могут раскошелиться на комплектацию Autograph, получат 2 кресла капитанского формата во втором ряду, оснащенные промежуточной консолью.

При необходимости они сдвигаются вперед и наклоняются. В этой же комплектации передние кресла оборудованы 8 видами регулировок, имеют вентиляцию, обогрев, массаж.

Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, но стало просторнее. Из-за этого багажное отделение позади третьего ряда уменьшилось в объеме до 411 литров, вместо прежних 450. Если сложить оба ряда – 2 135 л.

На передней панели красуется широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма по диагонали с поддержкой технологии Android Auto, включая беспроводную систему Apple CarPlay.

Несмотря на то, что управление климат-контролем теперь сенсорное, поворотные ручки для настройки температурного режима сохранены.

Приборная панель в базовых моделях содержит аналоговые циферблаты у более дорогих моделей цифровой аналог. В дополнении к этому производитель предусмотрел проекционный дисплей 10,8 дюйма.

Только одних USB-разъемов 7 шт. – они в каждом ряду.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.


Инфинити QX50

Экстерьер


Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
6 595 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 610 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 945 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c
6 960 000 рублей бензин 5,6 л (405 л,с) автомат 20,6/11,0/14,5 полный 7,5 c

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Технические характеристики

Модификации бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 7,5 c
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 234
Город 20,6
Трасса 11
Средний 14,5
Тип мотора Бензин
Марка VK56VD
Мощность 405
Крутящий момент Hm 560
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 5340
Ширина мм 2030
Высота мм 1925
Колесная база мм 3075
Обьём бака, литры 100
Обьём багажника, литры 470 (2693)
Масса автомобиля, кг 2817

Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена

Engine, Transmission, and Performance

The QX55 is powered by the same 268-hp variable-compression turbocharged 2.0-liter four-cylinder—called VC-Turbo—as the QX50. It will be paired with a continuously variable automatic transmission (CVT) and standard all-wheel drive. Our time spent with a similarly equipped QX50 leads us to expect peppy acceleration from the QX55. Our long-term QX50 test vehicle managed a 6.4-second run from zero to 60 mph and proved to be a comfortable-riding SUV with capable but not-quite-athletic handling. Our initial test drive of the QX55 served to buoy the assertions that it will perform nearly identically to the QX50. We enjoyed the QX55’s smooth ride, perky turbo power, and quiet cabin. When we have a chance to strap our test equipment to the QX55, we’ll update this story with results.

View Photos

Infiniti

Внешний облик и размеры кузова

Снаружи кроссовер изменился довольно серьезно, обретя более солидный и сдержанный дизайн. Внешние декоративные элементы разработчики связывают с традиционными атрибутами японской культуры: ячейки решетки радиатора якобы напоминают своей формой оригами, а графика фонарей – складки кимоно. Есть и другие отсылки, но важнее общая философия, провозглашающая движение к гармонии путем отказа от броских деталей и форм. Хотя такая стилистическая линия не помешала применить двухцветный окрас кузова. Да-да, отныне QX60 имеет контрастную черную крышу, став первым автомобилем Инфинити с подобной опцией.

Фото Инфинити QX60 2022

Вместе с дизайном изменился и силуэт кроссовера. Колесная база осталась прежней – 2900 мм, однако длина сократилась на 61 мм (до 5034 мм), а высота, напротив, возросла на 28 мм (до 1770 мм). Дорожный просвет увеличился на 5 мм – со 165 до 170 мм. Колея спереди и сзади расширилась на 30 мм – до 1699 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления версий без рейлингов составил 0.32, с рейлингами – 0.33.

Внешний вид

Модель QX60 пользуется широким спросом среди автолюбителей американского рынка. Поэтому нет ничего удивительного в том, японцы решили руководствоваться предпочтениями потенциальных покупателей из США, готовя новое поколение Infiniti. Учитываются не только пожелание и отзывы в положительном ключе, но и критические замечания.

Японские разработчики стремятся завоевать доверия американцев, которые готовы потратить определенную сумму (какой бы она ни была) в обмен на стильное и технически оснащенное решение.

Новый кроссовер QX60 2022 модельного года обрел более изысканные очертания, в отличие от предшественников. Можно считать, что это копия модели QX50 с ее дутыми колесными арками.

Радиаторная решетка была увеличена и стала похожей на «жалюзи» старшего собрата QX80.

Разработчики старались сделать кроссовер солидным, но без изысков:

  • острых граней на капоте больше нет;
  • подоконная линия поднялась;
  • сужение боковых воздухозаборников на переднем бампере;
  • стеклянная крыша стала доступна с базовой версии;
  • на обоих бамперах присутствуют серебристые вставки.

Для ярких элементов кузова используется хром, вместо алюминия. В целом на образе это сказывается только в лучшую сторону.

По сути, новое поколение создано по тому же канону, что и прежние модели, но были внесен ряд улучшений, чтобы оправдать надежды большинства покупателей.

Технические характеристики

Новые габариты кузова непосредственно сказались на уменьшении длины и увеличении высоты кроссовера, соответственно 5034 и 1770 мм. Длина межосевой базы 2900 мм осталась прежней, внедорожная вертикаль клиренса, в зависимости от нагрузок, варьируется в диапазоне 175-187 мм.

В ходовой части использованы компоновочные и эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-пружинной и многорычажной подвески, доработанные ходовые стабилизаторы, дисковые тормоза увеличенного диаметра, контролируемые электронными устройствами системы дорожной безопасности.

Современные стартовые, скоростные и расходные параметры кроссовера обеспечивает тандем 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 299 л.с./ 366 Н·м, к которой прилагается 9-диапазонная АКПП в передне- или полноприводной версии. Изменения в силовой передаче увеличили тяговое усилие на буксирном крюке на 20 процентов, до 2700 кг.

Тест-драйв подтвердил указанные в релизе премиальные свойства новинки фирменного модельного ряда, но конечные результаты пока в перечне закрытой информации.

Цена и комплектации Infiniti QX80 2022 на рынке России

В стандартную комплектацию рестайлингового внедорожника входят:

  • светодиодные фары переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона, система адаптивного освещения с функцией автоматического переключения дальнего света, передние противотуманные фары (LED),
  • диодные повторители поворотов,
  • задние противотуманные фонари x 2 (LED),
  • светодиодные задние фонари,
  • система ЭРА-ГЛОНАСС,
  • оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой,
  • система кругового обзора + камера заднего вида с расширенным обзором,
  • система обнаружения приближающихся объектов и определения свободного места для парковки,
  • система помощи при трогании в гору,
  • электронный круиз-контроль с ограничением скорости,
  • датчик света и дождя,
  • электропривод двери багажника,
  • вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади с антиблокировочной тормозной системой,
  • гидроусилитель рулевого управления,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • задняя пневмоподвеска,
  • гидравлическая система контроля колебаний кузова,
  • электронная система распределения тормозных усилий,
  • система помощи при экстренном торможении,
  • 4-канальная антиблокировочная система,
  • система динамической стабилизации автомобиля,
  • противобуксовочная система,
  • система давления воздуха в шинах с индикацией давления в каждом колесе,
  • центральный замок с дистанционным управлением,
  • выбор режима отпирания только водительской двери или всех дверей,
  • блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми,
  • защита двигателя снизу,
  • сигнализация с иммобилайзером,
  • система подушек безопасности,
  • дополнительные боковые надувные подушки,
  • установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении.

Российские цены на новый Infiniti QX80 2021-2022:

  • LUXE SENSORY (7 мест) — 6 495 000 руб.
  • LUXE SENSORY (8 мест) — 6 510 000 руб.
  • LUXE SENSORY PROACTIVE (7 мест) — 6 845 000 руб.
  • LUXE SENSORY PROACTIVE (8 мест) — 6 860 000 руб.

Обзор

Infiniti QX80 2022 Monograph предлагает значительно переработанный экстерьер, но здесь все же стоит сделать скидку на концептуальный внешний вид, не всегда подразумевающий появление тех или иных деталей на серийных машинах. Свой новый дизайн кузова сами японцы называют «мускулистой скульптурностью», а новую оптику – настоящим произведением искусства.

Новая версия премиального кроссовера действительно выглядит монументально, продолжая нести фирменную стилистику марки с выразительным передком, где остаются на месте и «нахмуренные» фары, и трапециевидная хромированная решетка, не меняющая своей формы уже долгое время.

Салон

Очевидный факт – салон текущей версии модели Инфинити QX80 безнадежно устарел, ведь достаточно странно видеть в премиальном внедорожнике два скромных дисплея, выполняющих функции мультимедийки и навигатора. Monograph позволит решить этот вопрос кардинальным образом, но тот вариант салона, что был показан во время презентации концепт-кара, вряд ли найдет серийное воплощение.

Тогда японцы предложили переднюю панель с виртуальной «приборкой» и широкоформатным тачскрином, который проходит поверх торпедо. И пусть такой растянутый узкий экран выглядит эффектно, он окажется не совсем удобным для использования. Какое решение примет разработчик – это мы сможем узнать уже во время демонстрации первой предсерийной версии обновленного кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector