Обновленный кадиллак эскалейд 2021 2022 года

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Обзор

Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!

Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд

Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.

  • длина – 5382 мм.,
  • ширина – 2059 мм.,
  • длина – 1948 мм.,
  • колесная база – 3071 мм.

Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.

Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.

Кузов

Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.

Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.

Салон

Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.

По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.

Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.

Техническая начинка

На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.

Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года

Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!

Дизель

Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Тест-драйвы Cadillac Escalade

Все тест-драйвы Тест драйв 02 июля 2021 Мы говорим Cadillac — подразумеваем Escalade

В Россию официально приехал новый Cadillac Escalade. По этому случаю Моторпейдж пригласили на презентацию модели

15

Тест драйв 12 ноября 2019 Тест-драйв Cadillac Escalade: Дорогие мои кирпичи

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые…

24

Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет Тест драйв

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

21 30 июля 2018

Броня крепка Автопутешествия

Готовясь в 72-й раз отпраздновать День Победы, мы решили вспомнить, как еще под Москвой, в начале той войны, закладывался фундамент будущего триумфа. И как в самых тяжелых испытаниях советскому народу помогли союзники, в том числе – народ американский. Связующим звеном в этом путешествии во времени стал новый Cadillac Escalade ESV

15 21 мая 2017

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 года: фото, цена

Обновленный автомобиль внешне отличается от предыдущего поколения модели. В первую очередь бросается в глаза увеличенная радиаторная решетка и узкие светодиодные фары, расположенные довольно высоко. Переднюю часть подчеркивает большой бампер, в котором вертикально установлены ходовые огни. Боковую часть выделяет высокая подоконная линия с небольшим уступом в районе задней двери.

Рельефные навесные панели придают дополнительную выразительность экстерьеру, а на задней части установлены обновленные вертикальные фонари. 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном идут в комплекте со всеми модификациями.

Отдельного внимания заслуживает вариант Спорт. В нем все хромированные элементы заменены на декор с черным покрытием, а радиаторная решетка выполнена из сетки. Это придает облику автомобиля агрессивность и в корне меняет его визуальное восприятие.

Цена начинается с 9 850 000 рублей и меняется в зависимости от исполнения и комплектации. По предварительной информации, самой дорогой версией станет Sport Platinum ESV, который обойдется в 12 940 000 рублей.

Поменялись и размеры нового Эскалейд:

  • длина стала на 203 мм больше и составляет 5382 мм;
  • ширина увеличилась на 14 мм – до 2059 мм;
  • машина стала выше на 58 мм, общая высота теперь составляет 1958 мм;
  • колесную базу увеличили на 105 мм, теперь она равна 3071 мм.

Салон

Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.

За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.

Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.

По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.

Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.

Как выглядит салон автомобиля

В сравнении с предыдущим поколением в салоне произошло очень много изменений. Панель изготовлена на основе органических светодиодов, этот вариант впервые реализован в автомобиле серийного производства. Изогнутая консоль состоит из трех блоков, работающих как единое целое, общая диагональ составляет 38,3 дюйма. В центре располагается джойстик и шайба для управления мультимедиа.

Аудиосистема премиум-класса может состоять из 19 или 36 динамиков. Салон может быть отделан по-разному, на выбор 8 видов. Впервые предлагается вариант с обшивкой внутренних панелей тканью. Панорамная крыша не создает дискомфорта благодаря солнцезащитной шторке. Сиденья обшиваются как экокожей, так и натуральным материалом разных видов, все зависит от комплектации.

Салон

Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2020-2021. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.

В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2020-2021. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Салон

Посадку в салон нового Эскалейд можно по праву назвать “погружением”. Во-первых, материалы отделки мягкие и приятные как глазу, так и наощупь, они словно обволакивают собой всех пассажиров, укрывая и защищая их от внешнего мира. Некоторые “подводные” нотки навевают и плавные линии практически биодизайна – окантовка большой цифровой приборной панели вписана в большую по размерам форму мультимедиа-дисплея, от которой далее отходит линия декора “торпедо”. Все это чем-то напоминает спирально-закрученную раковину гигантского наутилуса.

Сам производитель заявляет, что диагональ дисплея составляет более 38 дюймов и он простирается почти по всей ширине передней панели. На самом же деле, как это видно невооруженным взглядом, элемент разделен на секции – 14.2-дюймовую цифровую “приборку”, 16.9-дюймовый экран мультимедиа и 7.2-дюймовый дисплей слева от рулевого колеса, выводящий дополнительную информацию для водителя. Cadillac заявляет, что плотность пикселей на экранах в два раза превышает плотность телевизоров 4K.

Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске, Cadillac Escalade 2021 может похвастать намного большим простором внутри салона. Так, место для ног в третьем ряду увеличилось на 40% до 886 мм, при этом увеличился на 68% и объем багажника – до 722 литров, который путем сложения спинок сидений второго и третьего рядов можно довести до 3089 литров. Если же и этого покажется мало, то длиннобазная версия Escalade ESV, которая длиннее на 404 мм, подарит место для ног в третьем ряду уже 933 мм, а максимальный объем багажника 3585 литров.

Первые подробности нового кузова

Салон новой модели роскошного внедорожника.
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме». Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.

Салон

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.
Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Внешний вид

Обновленный Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова, что обещает более экономичный расход топлива при лучшей динамике.

Хотя предполагалось, что новая генерация  модели получит обновленную эмблему, радиаторную решетку Эскалейда в 2021 году будет украшать хорошо знакомый ценителям марки щиток.

Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого новая модель внедорожника получит:

  • модные узкие блоки передней светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • новую геометрию задних фонарей;
  • лазерные фары (опционально в дорогих комплектациях);
  • большие 22-дюймовые колесные диски;
  • массивный капот и бампер;
  • стильную хромированную отделку;
  • более широкие пороги для удобной посадки;
  • стильные выштамповки боковых элементов.

Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.

Пятая генерация Cadillac Escalade получит палитру кузова, состоящую из 8 оригинальных оттенков. Стоит отметить, что в 2021 году компания отказалась от двухцветных вариантов кузова. Теперь внедорожники будут выполнены в одном оттенке с хромированными либо черными вставками.

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Второй по значимости седан компании. Выпускается с 2003 года, сейчас на конвейере стоит третья генерация этой модели. Третье поколение выпускается с 2013 года.

Cadillac CTS первого поколения

Изначально менеджеры Кадиллака позиционировали модель как конкурент «Пятёрки» БМВ и Мерседеса Е-класса и в Америке конкурировать удаётся, вполне, успешно. А вот в Европе и на других рынках ситуация не такая радужная. И, на мой взгляд, это связано с наплевательским отношениям американцев ко всему, что происходит за пределами США. Например, в России, на сайте auto.ru выложено всего одно объявление о продаже Cadillac CTS. Кстати говоря, цена в России на эту машину начинается с 45 500 долларов.

Как и у других моделей американской компании, дизайн автомобиля яркий и, на мой взгляд, без всяких дураков красивый, ни чем не уступающий немецким конкурентам. Оснащение автомобиля, так же, самое богатое.

Кроме, обычной, гражданской версии, выпускается ещё и заряженная, спортивная версия Cadillac CTS-V. Данный автомобиль призван конкурировать с «горячими» немецкими седанами BMW M5 и Mercedes-AMG CLS 63.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

Что касается обычной версии, то она оснащается двигателями объёма 2 и 3,6 литра. Правда, двигатели большего объёма выпускаются сразу в трёх вариантах мощности. Но в Россию поставляются автомобили всего с двумя моторами.

Список силовых агрегатов для российских Кадиллаков «СиТиС»:

Позиции Характеристики Характеристики
Название двигателя 2.0 L LTG Ecotec I4 3.6 L LGX V6
Объём, см. кубических 1998 3564
Количество цилиндров 4 6
Мощность, л.с. 272 335
Крутящий момент, Н*м 400 386
Диаметр поршней, мм 86 94
Ход поршня, мм 86 85,6
Степень сжатия 11,3:1 11,5:1

Двигатель 2.0 L LTG Ecotec I4

Большой тест-драйв Cadillac CTS

Кадиллак (Cadillac) в 2021 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным, но пи этом максимально роскошным и функциональным. Внутреннюю отделку выполнят из дорогостоящих материалов, что подчеркнет люксовый статус автомобиля. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых:

  • центральная консоль с двумя экранами;
  • виртуальная «приборка» прямо на дисплее мультимедийной системы;
  • современный мультимедийный комплекс с управлением «шайбой»;
  • качественная компонентная акустика на 19 точек звучания (опционально на 36 точек);
  • развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира;
  • функциональные кресла с подогревом, массажем и множеством индивидуальных регулировок;
  • мультизональный климат-контроль;
  • активные и пассивные системы безопасности;
  • фоновая светодиодная подсветка салона .

Предполагается, что объем багажника стандартного Cadillac Escalade 2021 составит 722 литра при 3-х рядах пассажирских мест и  3089 л. при полностью сложенном салоне. Удлиненная версия будет еще более вместительной, соответственно 1214 при перевозке пассажиров и рекордные 3585 л при сложенных спинках 2 и 3 ряда.

Стоит заметить, что в сложенном виде спинки кресел образуют ровную площадку, что позволит с максимальным удобством перевезти любые объемные предметы или даже с комфортом расположиться на ночь, отправившись на природу.

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.

Продвинутая электроника

Если снаружи Cadillac Escalade изменился, но не так чтобы революционно, то внутри нововведений просто не счесть. Главное из них – это высокотехнологичный изогнутый OLED-дисплей, который объединяет сразу три информационных экрана. Прямо перед водителем находится 14.2-дюймовая приборная панель, левее – экран размером 7.2 дюйма для управления вспомогательными функциями, правее – дисплей диагональю 16.9 дюйма основной мультимедиа-системы. Данный цифровой кластер обеспечивает высочайшее качество изображения с идеальным черным и рекордным для автомобильных дисплеев диапазоном цветов. На панель выводятся навигационные данные с функцией дополненной реальности и картинка с камер кругового обзора (вид сверху имеет разрешение два мегапикселя).

Фото салона Cadillac Escalade

Наряду с внедрением новых экранов имели место и другие доработки, а именно:

  • Исчез подрулевой рычаг управления КПП, на смену которому пришел аккуратный нефиксируемый селектор на центральном тоннеле;
  • Блок климат-контроля перестал быть сенсорным и теперь состоит из физических клавиш;
  • Перчаточный ящик обзавелся механической кнопкой взамен прежней сенсорной;
  • Рулевое колесо получило отдельную рукоятку для управления стеклоочистителями;
  • Подогревы кресел переместились на дверные карты.

В стандартную комплектацию нового Кадиллак Эскалейд 2020 входят трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и акустика AKG Studio с 19-ю динамиками. Список опций включает панорамную крышу, цифровое зеркало заднего вида в салоне (транслирует изображение с камер), развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов (два дисплея по 12.6 дюйма, USB, HDMI, дублирование экрана смартфонов на Андроид), ночное видение, звуковую систему AKG Studio Reference с 36-ю динамиками. Для отделки интерьера подготовлено восемь схем, плюс к этому по заказу отдельные жесткие элементы обтягиваются специальной дорогой тканью, заменяющей кожу.

Среди многочисленных электронных ассистентов внимание привлекает новейшая версия автопилота Super Cruise. Набор всевозможных сенсоров и датчиков позволяет системе брать на себя управление машиной на трассе, причем водитель может даже убрать руки с руля

Однако контроль за его вниманием сохраняется, так что сильно расслабиться все равно не получится. Еще одна заявленная функция автопилота – это самостоятельное перестроение для обгона попутных автомобилей после включения указателя поворота.

Салон обновленного внедорожника Escalade радует не только передовой электроникой, но и невероятным простором. За счет удлинения колесной базы запас для ног у пассажиров третьего ряда увеличился до 886 мм (прибавка 40%), а объем багажника за этим же третьим рядом вырос до 722 литров (+68%). При складывании всех задних сидений вместительность грузового отсека достигает 3089 литров.

Технические характеристики

При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:

  • межосевая база 3071 мм;
  • наличие стабилизаторов и систем безопасности;
  • эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
  • более чем 200-миллиметровый клиренс.

Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.

Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector