Модели cadillac / кадиллак

Рекомендации

Хронология автомобилей Cadillac , 1930–1970-е годы — след.  »

Тип 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Среднего размера Вторая мировая война Севилья
Начальный уровень 61/63 Серии 61
Серии 62 Шестьдесят два Шестьдесят два Шестьдесят два Кале Кале
Полноразмерный де Виль де Виль де Виль де Виль де Виль
V-63 Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят особенных экипажей Брум
Брум
Лимузин V-63 67/72/75 Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Лимузин
V-12
V-16
Личная роскошь Эльдорадо кабриолет Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо кабриолет Эльдорадо кабриолет Хардтоп Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо купе
Легенда

«  Предыдущая — хронология автомобилей Cadillac , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Компактный Симаррон BLS АТС CT4
ELR
Среднего размера Катера CT5
СТС
СТС-В
Полноразмерный DTS XTS
CT6
CT6-V
Брум
Лимузин
Личная роскошь
Родстер Allanté XLR
Компактный кроссовер XT4
Среднеразмерный кроссовер XT5
XT6
Полноразмерный внедорожник
Внедорожник увеличенной длины
Escalade ESV Escalade ESV Escalade ESV Escalade ESV
SUT

Чей

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран. Многих наших соотечественников интересует, в чьей стране производство «Кадиллака» осуществляется для России. Как известно, с недавнего времени производство компании было перенесено с территории РФ на территорию Белоруссии. Поэтому можно официально заявить, что Белоруссия – это страна- для России и многих других стран. Хотелось бы найти больше информации о , узнать, каких инноваций можно ожидать от их конструкторов и дизайнеров. Однако компания держит свои разработки в секрете.

Вам будет интересно:Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110: признаки неисправности, устройство, принцип работы, советы по устранению поломки

Есть люди, которые интересуются, какая страна- для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно же, Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннесси и Техас. Интересно знать еще и то, в какие страны «Кадиллак» производит свои автомобили. Основным рынком сбыта после Америки являются Канада и Китай, но эти автомобили хорошо продаются и в других странах (всего их около пятидесяти).

Cadillac Series 60 (серия 60) и Series 75 (серия 75) 1949-1953

Сразу же после второй мировой войны легковые автомобили отделения Cadillac представляли собой слегка улучшенные модели 1941 г., оставаясь практически без изменений до 1947 г. Машины образца 1948 г. отличались полностью новыми кузовами. Годом позже появился верхнеклапанный двигатель V8, который в начале 50-х гг. использовался на таких спортивных машинах, как Allard (Аллард) и Cunningham (Каннигхэм).

Несколько лет подряд автомобили Cadillac строили только на этой базе. Кузова известных дизайнеров Харли Эрла (Harley Earl) и Билла Митчелла (Bill Mitchell) получили своеобразные «плавники» на задних крыльях. Они подражали элементам истребителя Lockheed Lightning P-38 (Локхид Лайт-нинг). Силовым агрегатом стал легкий (на 90 кг легче предыдущего!) мотор V8 с высокой степенью сжатия. Следующие десять лет детройтские автомобилестроители выпускали множество его вариантов.

Ходовая часть с отдельной рамой получила независимую переднюю подвеску и два варианта колесной базы (3,2 и 3,38 м). По заказу устанавливали автоматическую коробку передач. Кузовное отделение Fisher (Фишер) концерна General Motors поставляло 13 вариантов кузовов. Цены начинались с отметки 2788 долларов, а максимальная скорость превышала 161 км/ч. Как и раньше, Cadillac стал самым продаваемым автомобилем высшего класса из Детройта. В год перед сменой кузова компания выпустила 90 тыс. машин. Более того, спрос на Cadillac в следующие годы вырос еще больше.

На автомобиле Cadillac Series 75 дизайнеры компании впервые представили «плавники». Сначала они были в «зародышевом» состоянии, но позже выросли до гигантских размеров. Series 75 стала еще одной традиционной моделью (в данном случае выпуска 1953 г.) с приводом на задние колеса и с V-образным 8-цилиндровым двигателем (5,4 л, 210 л.с.)
Характеристика (1949 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,8×92,2 мм
Рабочий объем: 5422 см3
Максимальная мощность: 160 л.с. (позже до 210 л.с.)
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: передняя независимая на винтовых пружинах; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: стальной, открытый или закрытый, 5-местный, разный дизайн
Максимальная скорость: 161 км/ч

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 330 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Модификации и опции в России

  • Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
  • Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
  • Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.

Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.

Конкуренты

Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

История бренда и основание Cadillac

История бренда Cadillac начиналась совсем не радужно. В 1899 году Генри Фордом и другими инвесторами была основана компания Detroit Automobile. Дело не продвигалось, Форд оставил его. У инвесторов также не было опыта в ведении бизнеса, поэтому они обратились к создателю крупной промышленной организации по продаже оружия и двигателей Генри Лиланду. Он предложил поставить свою кандидатуру у руля предприятия.

Происхождение названия

Название многих известных брендов происходило от имен основателей. С «Кадиллаком» все обстояло иначе.

Антуан де ля Мот Кадийак

Компания получила наименование «Кадиллак» по первому автомобилю, который был назван в честь подданного короля Людовика Антуана де ля Мот Кадийака. Лиланд желал почтить память основателя города Детройта. С самим французом история названия «Кадиллак» никак не связана.

Вклад в машиностроение

С начала существования компания хотела достичь идеала. Поэтому были использованы разнообразные новшества:

  • высокая точность изготовления деталей;
  • элегантный салон;
  • взаимозаменяемые запчасти;
  • выпуск нескольких автомобилей-такси;
  • впервые использована единая электросистема, состоящая из зажигания, освещения и стартера;
  • фирма выпустила коробку передач, которая работала почти без шума.

На автомобилях Cadillac впервые установили кондиционер. В 1930 году его создала компания Kelvinator Co. Мощность охлаждения составляла 370 Вт.

История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.

Первые автомобили

Машина бренда вышла в свет в середине осени 1902 года. В январе 1903 года ее показали на автошоу в Нью-Йорке. Количество заказов на покупку машины составило 2000 штук. По внешнему виду авто было копией Ford A. Единственным отличием был двигатель с одним цилиндром, мощность которого составляла 10 л. с.

Через 7 лет фирма выпускает автомобиль с закрытым корпусом. Еще спустя 2 года – электрический стартер, который делал запуск автомобиля проще. Внедрение этой детали улучшило машину и не грозило здоровью водителя, ведь ручной мотор мог нанести травму.

В составе GM

В 1909 году Cadillac была продана General Motors, которая производила автомобили высокого класса. Лиланда оставили на должности и попросили заниматься компанией так, как если бы она была его собственностью.

В выпускаемых машинах отразился престиж GM. Бренд был использован для специализированной техники: лимузинов, катафалков, санитарных машин. Ранее Cadillac такие авто не производила.

Указанный год был для компании судьбоносным. Лиланд ушел из нее, основав собственный бренд – «Линкольн». Долгое время он будет считаться конкурентом.

Послевоенные годы

Послевоенную историю бренд начинает после выпуска авто Cadillac Euphemia, который получил награду «Автомобиль года». Компания ее не приняла.

Автомобиль Cadillac Euphemia

Сразу после войны наметился экономический рост. Люди зарабатывали капитал всеми возможными способами. Дизайнер Пирс Эрл занимался изготовлением автомобильных кузовов элитного класса. Руководству удалось уговорить его создать кузов-родстер (автомобиль был назван «Ласаль»). После этого Эрл был приглашен главным дизайнером. Начинается внедрение разных новшеств:

  • панорамное лобовое стекло;
  • новые элементы дизайна;
  • множество деталей из полированного металла.

В послевоенное время был поставлен рекорд по выпуску автомобилей, который составил более 100 тысяч.

Современный этап развития

В конце двадцатого века компания «Кадиллак» выпустила первый внедорожник. Вездеход оснащен гидравлической настройкой кресла, подножками, уникальной конструкцией дверей, увеличенной колесной базой.

В 1994-1996 годах были выпущены авто с 2 выхлопными трубами и четырехспицевым дизайном рулевого колеса.

В начале текущего века компания делает ребрендинг, который заключается в том, что вместо названий в моделях используются трехзначные обозначения.

С модели XLR начинается оборудование машин адаптивным круиз-контролем. В 2004 году она получила звание Североамериканского автомобиля года.

В 2015 году был представлен среднеразмерный кроссовер XT5. В 2016 году была добавлена новинка – авто CT6.

Кроссовер Cadillac XT5

С 2006 по 2015 знаменуется выпуском 3-го поколения моделей Escalade. Продажи предполагались и на территории нашей страны, но поставки не были выполнены.

Cadillac V16, 1930-1940 годы

Прорывной для своего времени автомобиль с двигателем V-16 серии 452 впервые был представлен публике на Нью-Йоркском автомобильном салоне 1930 года

Несмотря на разразившуюся Великую депрессию и высокую цену, автомобиль привлек восторженные отзывы прессы и огромное внимание общественности

Эти автомобили стали символом власти для американской элиты, учитывая, что они стоили в 10 раз больше, чем кабриолеты Chevrolet, которые тоже были недешевыми. За 11 лет существования было выпущено лишь 4076 штук, причем большинство в первый год Великой депрессии. Точку в истории V16 поставила Вторая мировая война, так как продажи ощутимо упали, и компания приняла решение о прекращении производства.

Cadillac Allante (Кадиллак Алланте) 1987-1991

Появление модели вызвано растущей популярностью в США роскошных импортных машин. Создание двухместного родстера руководство Cadillac поручило туринской компании Pininfarina (Пининфарина). Представленная как модель 1987 г., Allante базировалась на укороченном переднеприводном шасси Eldorado с 4,1-литровым двигателем V8.

Главной надеждой, связанной с Allante, было расширение производственной программы. Кузова для модели разработала, а затем и изготавливала на заводе в Сан-Джорджо Канавезе компания Pininfarina. Из Италии их перевозили на самолетах Boeing 747 в Детройт, а затем на завод Хэмтрамк (Hamtramck) для окончательной сборки автомобилей. Компания могла утверждать, что ее новую модель создали и выпускают в Италии, оправдывая тем самым цену, почти равную цене Mercedes-Benz SL и намного превышающую стоимость любого серийного автомобиля Cadillac.

На американском рынке машина стоимостью 54 тыс. долларов расходилась вяло, поскольку не считалась серьезной альтернативой европейской экзотике. Продажи значительно отставали от планируемых, рейсы самолетов сократились с трех в неделю до одного. Чтобы как-то оправдать чрезмерную стоимость, автомобили получили более мощный мотор (4,5 л, 200 л.с.) и расширенный набор дополнительного оборудования.

Характеристика (1987 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87,8×76,96 мм
Рабочий объем: 4082 см3
Максимальная мощность: 170 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: несущий кузов
Подвеска: : на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный родстер
Максимальная скорость: 209 км/ч

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

VII генерация (1994—1999)

«Седьмой» Кадиллак Девилль вновь вернулся к концепции большого седана с представительскими амбиции. Его кузов стал намного крупнее и строже, нежели у предшественника, при этом платформа осталась переднеприводной.

Внутри серьезно облагорожена передняя панель, а также улучшены материалы отделки. При этом, приборный щиток может быть цифровым либо аналоговым.

Техника

Длина кузова Cadillac De Ville составляет 5 метров 330 миллиметров, при этом высота и ширина равны 1 метру 420 и 1 метру 940 миллиметрам. Колесная база приравнивается к 2 метрам 890 миллиметрам.

Линейка силовых агрегатов выглядит следующим образом:

Двигатель (кубатура исчисляется литрами) Мощность (лошадиные силы) Тип КПП Предельная скорость (километры в час)
4.6 270 4АКП 180
4.6 275 4АКП 180
4.6 300 4АКП 185
4.9 200 4АКП 170

Влияние Кадиллак на американскую культуру

На протяжении многих лет Кадиллак являлся символом американского успеха и американской мечты. Сегодня нет различия между новыми моделями представляемыми Кадиллаком, как например, CTS-V, самым быстрым в мире седаном массового производства, и многими другими автомобилями мирового класса. С 1950-х гг. после культового Кадиллак Эльдорадо, Кадиллак стал синонимом американского самодовольства и нелепости в автомобильном дизайне. Большинство автомобилей, похожих по пропорциям внешнего дизайна на купе CTS, обычно можно найти лишь среди концепт-каров. Вместе с изменениями в американской культуре в 21 веке, изменился стиль и дизайн внешних форм Кадиллака, что в компании именуется «дизайн искусства и науки». Отражение искусства и науки Кадиллака можно увидеть в таких концептах, как Шестнадцать и Конверж (Converj). Стиль даже можно увидеть в серийно производимых машинах, таких как Кадиллак CTS и Кадиллак SRX 2010 года.

Кадиллаки в искусстве и скульптуре

Ранчо Кадиллаков — открытая арт-инсталляция и скульптура в Амарилло, штат Техас, США. Она была создана в 1974 г. Чипом Лордом, Хадсоном, Маркесом и Дугом Майклсом, входившими в арт-группу «Муравьиная ферма», и состояла (при первоначальной инсталляции в 1974 г.) из подержанных и выброшенных автомобилей «Кадиллак», представлявших эволюционные ряды линий автомобилей (наиболее примечательны возникновение и исчезновение характерной черты ранних Кадиллаков — плавников с 1949 по 1963 гг., полузарытые носом в землю под углом египетской пирамиды Хеопса). Инсталляция раскрывает парадоксальную одновременность американской привлекательности наряду с «чувством места» — и придорожных аттракционов, как собственно Ранчо — и мобильность и свободу автомобиля. Дань популярности «Ранчо Кадиллаков» отдана в фильме Уолт Дисней и Пиксар «Тачки». Вымышленный город Радиатор-Спрингс находится на границе с районом, обозначенным на карте как «Область Кадиллаков», и на протяжении фильма на заднем плане можно видеть горные системы в форме перевёрнутых машин. Также в нескольких клипах «Blue System» Дитер Болен ездил на красном Convertible

Итог

Cadillac ELR- яркий образчик технологий будущего. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, в основе купе лежит инновационная и технологичная силовая установка, сочетающая в себе высокую мощность и потрясающую экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector