Cadillac srx (кадиллак срх)
Содержание:
- Комплектации и цены
- Салон
- Доступные комплектации и цены
- Дизайн
- Интерьер
- Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)
- Cadillac SRX — обзор автомобиля
- История автомобиля
- Технические характеристики
- Рейстайлинг
- II генерация Cadillac SRX (2009—2016)
- Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге
- Экстерьер
- Вывод
- Подводим итоги
Комплектации и цены
Сегодня автомобиль уже не производится, поэтому купить автомобиль Кадиллак СРХ новым не получится. Однако на момент официальных продаж кроссовер продавался только в 2-х вариантах исполнения – Base и Top. Цена за начальный вариант стартовала с отметки 2 150 000 руб. Он мог похвастаться:
- кожаной обшивкой;
- ABS, ESP;
- электрической регулировкой кресел;
- «климатом»;
- «круизом»;
- датчиком давления в покрышках;
- «музыкой» Bose;
- запуском двигателя с клавиши;
- датчиком света.
За более дорогую версию уже просили от 2 900 000 руб. Ее дополнительно оснащали:
- памятью настроек;
- подогревом двух рядов;
- вентиляцией сидений, установленных впереди;
- люком;
- контролем слепых зон;
- контролем полосы движения;
- помощью старта в гору;
- системой, предотвращающей столкновения;
- задней камерой;
- навигационной системой;
- технологией управления голосом;
- датчиком дождя;
- бесключевым доступом;
- электрическим приводом багажного отделения и так далее.
Немало вариантов есть на вторичном рынке. Цена Cadillac SRX 2 поколения (последнее обновление) будет начинаться от 1 300 000 рублей. Окончательный ценник зависит от комплектации, общего состояния и пробега.
Салон
Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.
Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.
Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.
Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.
Доступные комплектации и цены
Кроссовер предлагается всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляет 2 150 000 рублей и вот чем она порадует своего владельца:
- кожаная обшивка;
- ABS;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема Bose;
- запуск мотора с кнопки;
- датчик света.
Комплектация Top СРХ в соответствии стоит дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнится следующим:
- память регулировок;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- вентиляция передних кресел;
- люк;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- помощь старта в гору;
- система предотвращения столкновений;
- камера заднего вида;
- навигация;
- система управления голосом;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод багажника.
Это автомобиль с яркой харизмой, он надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный
Внешне машина оригинальна, внимание, обращаемое на нее сразу заметно
Дизайн
Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.
Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабры, которые отводят горячий воздух из тормозной системы, а из верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окна обладают хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.
Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.
Размеры кузова:
- длина – 4834 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2807 мм.
Интерьер
Внутренняя часть американской модели Кадиллак СРХ радует хорошим качеством отделочных материалов и сборки. Внутри кроссовера достаточно свободного пространства. Салон может похвастаться кожей, а также передним рядом кресел с удобными сидениями. Инженеры предусмотрели наличие электрических регулировок. Помимо этого, салон Cadillac SRX 2 поколения выделяется электрорегулируемой поясничной опорой, функцией подогрева и вентиляции (доступно лишь дорогим версиям).
К сожалению, невзирая на удобные сиденья, они плохо удерживают тело во время поворота. А вот оснащение американского кроссовера удовлетворяет потребности даже самых изысканных потребителей. К вопросу звукоизоляции специалисты компании подошли очень серьезно. Для этого предусмотрели уникальную технологию активного шумоподавления. Это положительно отразилось на комфорте. При езде на скорости 60-120 километров в час внутри автомобиля тихо.
Непосредственно на водительском месте размещено удобное 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также алюминиевые вставки. Сам «штурвал» оснащен большим количеством клавиш, позволяющих управлять развлекательным центром и «круизом». Его можно настраивать по высоте и глубине. За рулем Кадиллак СРХ виднеется приборная панель с шикарным видом.
Она выделяется крупными аналоговыми датчиками с приятной подсветкой. На центральной же части нашлось место для большого графического дисплея бортового компьютера, обеспечивающего прекрасное качество картинки и выводящего всю полезную информацию о транспортном средстве. Чтобы водителю было более удобно, специалисты американской компании оснастили машину педальным узлом, настраиваемым при помощи электрического мотора.
На центральной консоли Кадиллак СРХ стоит большой 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательного и навигационного центра. Под ним нашлось место для небольшого количества клавиш, управляющих всем этим. Данная панель открывается и вмещает в себя отделение для мелочевки. Под ней разместили отделения для дисков и еще одну открывающуюся нишу для мелочевки.
Под самый конец консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Последний получил клавишу «ручника» электронного типа, а также пару подстаканников. Вопросов к эргономике Cadillac SRX нет, хотя понадобиться некоторое время, чтобы понять, как работает система Cadillac User Experience.
На заднем ряду Кадиллак СРХ достаточно места для трех взрослых человек. Пространство хватает перед ногами и над головой. Приятно, что есть возможность установки подогрева задних кресел. Мало кто знает, что раздельную спинку второго ряда можно настраивать по углу наклона. Что касается багажного отделения Cadillac SRX, он удивляет. Точнее удивляет его объем – 827 литров полезного пространства.
Если этого будет мало, есть возможность убрать второй ряд, что предоставит уже 1 730 л. Убирать задний ряд нужно для транспортировки реально крупных грузов
Важно отметить наличие панорамной опциональной крыши UltraView. А солнцезащитная шторка и люк регулируются при помощи отдельных электрических приводов
Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)
Размеры, мм | 3.6 АТ | 3.6 АТ 4х4 | 4.6АТ | 4.6АТ 4х4 |
Длина | 4950 | |||
Ширина | 1845 | |||
Высота | 1721 | |||
Клиренс | 208 | |||
Объём и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 827/1968 | |||
Объём топливного бака, л | 76 | |||
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1960 | 1985 | 2045 |
Полная масса, кг | 2675 | 2700 | 2725 | 2785 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | |||
Количество передач | 5 | 6 | ||
Тип привода | задний | полный | задний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 201 | 225 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.2 | 7.4 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 13.8/10.7/11.8 | 19.1/11/14 | 23.3/12.8/16.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Объем двигателя, см³ | 3564 | 4565 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 255 / 190 при 6500 | 324 / 238 при 6400 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 343 при 2800 | 346 при 3200 | 420 при 4400 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |||
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 85.6 | 93 × 84 |
Cadillac SRX — обзор автомобиля
Cadillac SRX / Кадиллак SRX
Cadillac SRX — единственный кроссовер, оснащённый уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. Технологическое совершенство полноприводной трансмиссии Cadillac SRX направлено на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент.
Cadillac SRX способен предложить максимум самому требовательному водителю и придирчивым к комфортабельности салона пассажирам. Для водителя — это двигатель V6 3,6 л мощностью 318 л. с. Полный привод. Активная подвеска Magnetic Ride Control, являющаяся на сегодняшний день самой быстродействующей в мире, обеспечит непревзойденный уровень комфорта и отменную управляемость. По поведению на дороге этот автомобиль не уступает спортивному купе. Для пассажиров Cadillac SRX — это самый просторный в своем классе салон, самый большой в своем классе сдвижной люк UltraView, открывающийся над передними и задними сиденьями, система DVD Cadillac SRX. Сегодня именно так выглядит самый прогрессивный кроссовер. С 2013 года в России покупателям доступна рестайлинговая версия Cadillac SRX.
История автомобиля
В общей сложности американская компания выпустила 2 поколения автомобиля, которые достаточно серьезно отличались между собой не только внешне, но и салоном. Первое поколение Кадиллак СРХ представили в 2003-м. Его выпускали до 2010-го года. В промежутке вышло обновление, серьезно отразившееся на кроссовере (2006-й год). А вот Cadillac SRX II представили в 2009-м году на основании концептуальной версии Provoq.
Новинку уже обновляли несколько раз. Второе поколение Cadillac SRX получило не только яркую внешность и прекрасный салон, но и целый перечень новейших технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности. Речь пойдет как раз о последнем рестайлинговом Cadillac SRX 2 поколения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка новый автомобиль предлагали с 2 моторами. В роли базового выступала V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая силовая установка SIDI DOHC VVT, работающая на бензине. Она генерировала 272 лошадиные силы (301 Нм). Интересно, что такой «движок» американцы ставили для дорестайлингового Кадиллак СРХ. Однако благодаря некоторым доработкам и перенастройкам систем управления, двигатель улучшил свою экономичность.
Более того, он стал не таким требовательным к отечественному топливу, которое всегда было далеко от идеала. Расход топлива Кадиллак СРХ составит около 11.2 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Предельный скоростной режим при этом составит 210 км/ч. А за 8.5 сек американский кроссовер разгонится с места до первой «сотни».
Кроме этого, россияне пользовались вариантом с V-образной бензиновой 6-цилиндровой 3.6-литровой силовой установкой. Этот «движок» представлял линейку VVT V6 DI Direct Injection. Его устанавливали лишь в топовые варианты Cadillac SRX 2 поколения. Он генерировал 318 лошадиные силы (360 Нм). Благодаря этому он тратил 8.1 секунду на разгон с места до 100 км/ч. Предельный скоростной режим был ограничен на отметке 220 километров в час. Так как двигатель выделялся своей мощностью, это не могло не отразиться на расходе топлива – 11.5 л в комбинированном цикле. Хотя отзывы владельцев показывают, что на самом деле расход легко переваливает отметку 20 л/100 км.
Трансмиссия
Обе силовые установки работали лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6T70. Что касается самой коробки, она адаптивная. Присутствует технология полного привода с функцией ручного переключения и специального спортивного режима работы. У полного привода Cadillac SRX появилась новейшая технология распределения крутящих усилий. Не обошлось и без самоблокирующегося дифференциала (eLSD). У заднего моста передаточное число – 3.39.
Ходовая часть
Что касается подвески Кадиллак СРХ – она независимого типа и умеет адаптироваться под качество дорожного покрытия и скорость движения. Это помогает не допускать раскачивание автомобиля во время резких маневров. Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – «многорычажка».
Система управления регулируемой подвеской работает очень быстро. Она умеет преобразовывать 1 000 сигналов в секунду о качестве дорожного покрытия. Это первый автомобиль, оснащенный подвеской с регулируемыми характеристиками.
Управлять довольно крупным кроссовером Cadillac SRX 2 поколения легко, так как стоит реечный механизм, дополненный гидравлическим усилителем. Вдобавок к этому, устройство оснащено переменным коэффициентом усилия. А что касается тормозной системы обновленного Кадиллак СРХ 2, она получила вентилируемые дисковые механизмы, поддерживающие функцию подсушивания устройств, отвечающих за торможение (Auto-Dry), а также технологию оповещения о поломках (Ready Brake Alert). Не обошлось без электронных помощников: 4-канального ABS, TRC, BAS, Hill Start и ручник электронного типа. Новый Кадиллак, невзирая на свои года, даже сегодня выглядит достаточно «навороченным».
Безопасность
Так как это престижный американский кроссовер, он априори обязан выпускаться безопасным и очень комфортным. Для этого инженеры оснастили обновленный Cadillac SRX передними и боковыми airbag, размещенными в носовой части салона, а также боковыми шторками, которые защищают голову. Американская машина безопасна не только для сидящих впереди, но и сзади.
На втором ряду стоят боковые шторки. Абсолютно все сиденья поставляются с 3-точечными ремнями безопасности. Есть специальные крепления для детских сидений и программируемые замки для дверей. То, что Cadillac SRX современный автомобиль, доказывает наличие электронных систем, контролирующих слепые зоны, а также технология обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом сзади транспортного средства.
У самой «навороченной» комплектации есть вспомогательная технология контроля за полосой дорожного движения и устройство, оповещающее водителя о вероятном столкновении впереди. Если дополнительно доплатить, Кадиллак SRX 2 поколения получит интеллектуальное устройство экстренного торможения, обеспечивающее полноценную остановку автомобиля на любой скорости.
Рейстайлинг
Cadillac SRX (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.
Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.
Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.
Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.
Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry, Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.
В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).
II генерация Cadillac SRX (2009—2016)
В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II.
Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 271 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 302 Нм.
С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час. В более дорогих комплектациях доступен 3,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 318 лошадей.
Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,7 секунды. Пиковая скорость — 200километров в час. Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.
Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия.
Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой.
Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XT5 2021
4 170 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2021
4 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 971 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 496 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 390 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 395 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 499 999 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2017
2 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2017
4 519 847 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2017
2 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2017
5 449 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 720 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 495 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 660 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
4 030 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 560 000 ₽
Санкт-Петербург
XT5 2016
2 540 000 ₽
Статьи о Cadillac
Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4;
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался…
Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…
Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Новости о Cadillac
GM одним из последних отказался от CD-плеера в машинах;
Проигрыватель музыкальных CD-дисков в автомобилях скоро окончательно уйдет в историю. Одним из последних крупных производителей такое оборудование в машины устанавливает американский концерн General Motors, но и…
На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…
Cadillac показал серийную версию своего первого электромобиля Lyriq;
Cadillac показал серийный вариант своего первого электромобиля — кроссовера Lyriq. Производственная версия машины отличается от показанного в августе 2020 года шоу-кара некоторыми упрощениями, неизбежными при переходе…
- Special Nort Meet. По средам у ТЦ Родео Драйв пр. Культуры д. 1
- Cadillac SRS 2007 4,6 awd
- Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
- Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
- Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Cadillac.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Экстерьер
Новый кузов американской модели после обновления почти не претерпел изменений. Некоторые специалисты вообще рады, что дизайнеры ничего не изменяли, так как нет смысла модернизировать такую строгую и стильную внешность. Группа дизайнеров решилась только установить для новинки новую увеличенную фальшрадиаторную решетку, имеющую красивые граненые прорези, одетые в хром. Кроме этого, нашлось место для новенькой эмблемы компании Кадиллак.
Небольшие перемены затронули оба бампера. Теперь они могут похвастаться более плавными и выразительными формами. А так, это привычный для многих автомобиль с массивными и интересными фарами головного света, выделяющимися вертикальной конструкцией. Сама оптика предлагает сложное техническое наполнение. Передние фары рестайлингового Кадиллак СРХ обладают адаптивной би-ксеноновой оптикой и дневными ходовыми огнями.
Вообще, если смотреть на головную светотехнику, создается ощущение, что перед нами 2 массивных куска хрусталя, которые при помощи мастерства инженеров превратились в фары. Передний бампер выглядит очень мощно. Он получил низко размещенную губу, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Вдобавок к этому, есть компактная прорезь воздухозаборника и круглые противотуманные фары, прячущиеся в хромированных кольцах. Машина смотрится солидно, мощно и напористо.
Изменения затронули также боковую сторону Cadillac SRX II. Поменялся внешний вид колесных дисков из легкого сплава, рассчитанных на 20 дюймов. Однако базовые комплектации машины оснащаются лишь 18-дюймовыми колесами. Очень трудно не заметить у новинки огромные радиусы арок колес, скрывающие не менее крупные «катки»
Важно отметить присутствие стильных ребер, органично прорезающих поверхности дверей в нижней и верхней части
Дверям досталась высокая подоконная линия, компактные стекла, а также куполообразная крыша. Доказывает, что перед нами динамичная и спортивная машина наличие воздуховодов на передних крыльях и аккуратная корма. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 179 миллиметра. Поговорим как раз о ней. На корме виднеются прекрасные «столбики» габаритных фар, получивших светодиодное оформление. Вдобавок к этому, сзади Кадиллак SRX 2 поколения красуется массивное багажное отделение, доступное с правильным прямоугольным проемом.
Сама дверь багажника дополняется сервоприводом. Предусмотрена функция запоминания регулировок высоты подъема. Под самый конец можно заметить аккуратный бампер с пластиковой защитой и парой патрубков выпускной системы круглой формы. Повышает маневренность и комфорт управления размещенная сзади камера, передающая изображение на центральный дисплей.
Вывод
На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона.
Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.
Подводим итоги
Итак, спутать Кадиллак СРХ 2 поколения вряд ли с кем-то получится. А значит нужно отдать должное дизайнерам и инженерам, трудившимся над машиной. Она выделяется надежностью, необычным дизайном, неприхотливостью и хорошим салоном. Сюда можно добавить мощные моторы и полный привод, позволяющий проезжать там, где простые паркетники или моноприводные автомобили не проедут.
Хотя американская модель уже не выпускается, она может похвастаться солидным оснащением и обилием электронных систем. Те, кто заинтересовался этой машиной, могут отыскать неплохие варианты на вторичном рынке и наслаждаться ей. Однако не стоит забывать про дорогое обслуживание и запчасти.
Читайте далее:
Что слышно о Cadillac XT5
Cadillac XT4
Arash AF10
Chrysler Sebring
Alfa Romeo 156