«кадиллак srx 4»: описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Первое поколение

Первое поколение
Производитель General Motors
Годы производства США: 2004—2009 Россия: 2004—2010
Сборка Лансинг, США Калининград, Россия
Платформа GM Sigma/GMT265
GM High Feature LY7 3,6 L V6
Производитель General Motors
Тип атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 3600 см3
Максимальная мощность 258 л. с. (190 кВт )
Максимальный крутящий момент 340 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Клапанов 24
Макс. скорость 201
Разгон до 100 км/ч 8,0
Расход топлива при городском цикле 20,0
Расход топлива на трассе 17,0
Система питания VVT GDI
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин

4,6 л LH2 Northstar V8 (320 л.с.)

автоматическая 5-ступ.
Производитель General Motors
Модель 5L40-E
Тип автоматическая
Число ступеней 5
Механизм управления подрулевые лепестки, селектор на центральной консоли
Переключение автоматическое/ручное

6-ст. АКПП

Длина 4950 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1720 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2960 мм
Масса 1996 кг
Полная масса 2800 кг
Связанные Cadillac CTS, Cadillac STS
Грузоподъёмность 201
Объём бака 72 л

Cadillac XT5 →

 Медиафайлы на Викискладе

Первое поколение автомобиля производилось с 2004 по 2010 год. Цельно-кожаный салон и подушки безопасности входили в стандартную комплектацию обеих моделей (3,6 л. и 4,6 л.). Подогрев передних сидений и отделка салона деревом были в базовой комплектации для V8 и были доступны в качестве опции в V6. DVD, люк, навигационная система и складной третий ряд сидений были доступны в качестве опций. Кузов — жесткий несущий. Базовая цена составляла 38880 долларов США для V6 и США 45880$ за версию V8.

Подвеска и полный привод

Подвеска независимая, пружинная многорычажная передняя и задняя алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, система MRC изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от покрытия дороги. Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся.

SRX выиграл премию автомобиль года и вошел в пятёрку лучших автомобилей по версии журнала «Car and Driver» в номинации роскошный внедорожник за 2004, 2005 и 2006 годы и был номинирован на премию Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2004 году. Тем не менее агентство IIHS признало автомобиль одним из худших по безопасности среди среднеразмерных кроссоверов (уровень смертности — 63 против нормы в 23).

В 2007 году стал доступен спорт-пакет, тем не менее авто никогда не имело спортивной версии, в отличие от других авто Cadillac, таких как Cadillac CTS-V.

Это интересно: Технические характеристики Porsche Carrera GT Кабриолет Carrera GT (Двухдверная модель)

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ. Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техника

Автомобиль представлен на рынке в двух силовых модификациях:

  • Силовая установка 3.6 литра, выдающая 255 «лошадей». Он укомплектован пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 4.6 литра. Мощность составляет 324 силы, которые реализовываются автоматической коробкой с шестью ступенями.

Североамериканские версии по умолчанию имеют привод на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался только как опция.

В Российской Федерации кроссовер с моноприводом продавался только с установкой 3.6 литра, а вот более мощная альтернатива оснащалась исключительно приводом на все четыре колеса.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (в литраже) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип трансмиссии Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
3.6 255 5АКП 201
4.6 324 6АКП 225

В основу Cadillac SRX легла платформа GM под названием Sigma. Длина SUV приравнивается к 4 метрам 950 миллиметрам, а параметр его колесной базы составляет 2 метра 957 миллиметров.

Поколения

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Cadillac SRX

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2014 Чуть-чуть не считается

Компания General Motors начала продажи на российском рынке новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано

5

Тест драйв 30 августа 2013 На три фронта

Как правило, машины нового модельного года мало чем отличаются от предшественников. Но с Cadillac SRX конструкторы поступили по-другому: они провели серьезные работы по улучшению кроссовера, причем сразу по трем направлениям

6

Французские истоки Сравнительный тест

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

7 23 октября 2012

Времена меняются (SRX 3.0 (6AT)) Тест драйв

Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.

5 20 марта 2012

Все тесты Cadillac SRX

Новости

Обновленный Cadillac SRX получил менее мощный двигатель

Мощность базового двигателя кроссовера Cadillac SRX 2014 модельного года для российского рынка снижена 02 апреля 2014

На российском рынке появился Cadillac SRX с менее мощным двигателем

Cadillac SRX для российского рынка получил менее мощный двигатель, что позволит сократить ставку транспортного налога для владельцев 03 марта 2014

Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XT5 2021

4 170 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2021

4 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 971 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 496 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 499 999 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2017

2 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

4 519 847 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2017

2 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

5 449 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 720 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 495 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 030 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 540 000 ₽

Статьи о Cadillac

Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4;
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался…

Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Новости о Cadillac

GM одним из последних отказался от CD-плеера в машинах;
Проигрыватель музыкальных CD-дисков в автомобилях скоро окончательно уйдет в историю. Одним из последних крупных производителей такое оборудование в машины устанавливает американский концерн General Motors, но и…

На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…

Cadillac показал серийную версию своего первого электромобиля Lyriq;
Cadillac показал серийный вариант своего первого электромобиля — кроссовера Lyriq. Производственная версия машины отличается от показанного в августе 2020 года шоу-кара некоторыми упрощениями, неизбежными при переходе…

  • Special Nort Meet. По средам у ТЦ Родео Драйв пр. Культуры д. 1
  • Cadillac SRS 2007 4,6 awd
  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Cadillac.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка новый автомобиль предлагали с 2 моторами. В роли базового выступала V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая силовая установка SIDI DOHC VVT, работающая на бензине. Она генерировала 272 лошадиные силы (301 Нм). Интересно, что такой «движок» американцы ставили для дорестайлингового Кадиллак СРХ. Однако благодаря некоторым доработкам и перенастройкам систем управления, двигатель улучшил свою экономичность.

Более того, он стал не таким требовательным к отечественному топливу, которое всегда было далеко от идеала. Расход топлива Кадиллак СРХ составит около 11.2 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Предельный скоростной режим при этом составит 210 км/ч. А за 8.5 сек американский кроссовер разгонится с места до первой «сотни».

Кроме этого, россияне пользовались вариантом с V-образной бензиновой 6-цилиндровой 3.6-литровой силовой установкой. Этот «движок» представлял линейку VVT V6 DI Direct Injection. Его устанавливали лишь в топовые варианты Cadillac SRX 2 поколения. Он генерировал 318 лошадиные силы (360 Нм). Благодаря этому он тратил 8.1 секунду на разгон с места до 100 км/ч. Предельный скоростной режим был ограничен на отметке 220 километров в час. Так как двигатель выделялся своей мощностью, это не могло не отразиться на расходе топлива – 11.5 л в комбинированном цикле. Хотя отзывы владельцев показывают, что на самом деле расход легко переваливает отметку 20 л/100 км.

Трансмиссия

Обе силовые установки работали лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6T70. Что касается самой коробки, она адаптивная. Присутствует технология полного привода с функцией ручного переключения и специального спортивного режима работы. У полного привода Cadillac SRX появилась новейшая технология распределения крутящих усилий. Не обошлось и без самоблокирующегося дифференциала (eLSD). У заднего моста передаточное число – 3.39.

Ходовая часть

Что касается подвески  Кадиллак СРХ – она независимого типа и умеет адаптироваться под качество дорожного покрытия и скорость движения. Это помогает не допускать раскачивание автомобиля во время резких маневров. Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – «многорычажка».

Система управления регулируемой подвеской работает очень быстро. Она умеет преобразовывать 1 000 сигналов в секунду о качестве дорожного покрытия. Это первый автомобиль, оснащенный подвеской с регулируемыми характеристиками.

Управлять довольно крупным кроссовером Cadillac SRX 2 поколения легко, так как стоит реечный механизм, дополненный гидравлическим усилителем. Вдобавок к этому, устройство оснащено переменным коэффициентом усилия. А что касается тормозной системы обновленного Кадиллак СРХ 2, она получила вентилируемые дисковые механизмы, поддерживающие функцию подсушивания устройств, отвечающих за торможение (Auto-Dry), а также технологию оповещения о поломках (Ready Brake Alert). Не обошлось без электронных помощников: 4-канального ABS, TRC, BAS, Hill Start и ручник электронного типа. Новый Кадиллак, невзирая на свои года, даже сегодня выглядит достаточно «навороченным».

Безопасность

Так как это престижный американский кроссовер, он априори обязан выпускаться безопасным и очень комфортным. Для этого инженеры оснастили обновленный Cadillac SRX передними и боковыми airbag, размещенными в носовой части салона, а также боковыми шторками, которые защищают голову. Американская машина безопасна не только для сидящих впереди, но и сзади.

На втором ряду стоят боковые шторки. Абсолютно все сиденья поставляются с 3-точечными ремнями безопасности. Есть специальные крепления для детских сидений и программируемые замки для дверей. То, что Cadillac SRX современный автомобиль, доказывает наличие электронных систем, контролирующих слепые зоны, а также технология обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом сзади транспортного средства.

У самой «навороченной» комплектации есть вспомогательная технология контроля за полосой дорожного движения и устройство, оповещающее водителя о вероятном столкновении впереди. Если дополнительно доплатить, Кадиллак SRX 2 поколения получит интеллектуальное устройство экстренного торможения, обеспечивающее полноценную остановку автомобиля на любой скорости.

Салон

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Рейстайлинг

Cadillac SRX  (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.

Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.

Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry,  Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.

В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Новости Cadillac

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

14.02.2014Cadillac адаптирует к европейскому рынку две новинки

Строго говоря, новейшее купе Cadillac ATS и новое поколение внедорожника Escalade новинками не являются. Компания успешно демонстрировала их на выставках по ту сторону океана. Однако, отправляя свои новинки в Европу, в Cadillac собираются их несколько доработать, и результаты адаптации будут представлены в Женеве.

подробнее

24.01.2014Кадиллакам будет доступен дизель

Руководство компании Cadillac поделилось некоторыми планами на будущее. В частности, планируется пополнить моторную гамму марки двигателями на дизельном топливе, а также все-таки выпустить небольшой премиальный кроссовер.

подробнее

08.10.2013Cadillac представил Escalade четвертого поколения

Компания Cadillac представил свою главную новинку года – Escalade следующего поколения. Внешне внедорожник отличается от предшественника благодаря новой решетке радиатора с автоматическими шторками, закрывающимися на высоких скоростях, видоизмененной оптике и другому бамперу.

подробнее

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия. Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой. Но не обошлось без проблем. При эксплуатации, владельцы кроссоверов сталкивались с проблемой деформации тормозных дисков. Это в основном происходит на передних колесах. В результате при торможении можно ощутить характерную вибрацию на руль.

Из других «болячек» кроссовера Cadillac SRX стоит отметить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров, то есть менять их нужно каждый год. По рулевому есть проблемы с насосом ГУРа – с него неоднократно слетал шланг и терялась жидкости. В остальном же подвеска довольно надежная и энергоемкая – отмечают отзывы.

Двигатель Cadillac SRX

В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному

V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.

Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.

Технические характеристики

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 258 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 339 Нм. С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих комплектациях доступен 4,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 325 лошадей. Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 427 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,6 секунды. Пиковая скорость — 225 километров в час.

Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Цена

Новый кроссовер предлагался всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляла 2 150 000 рублей и вот чем она радовала своего владельца:

  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема Bose;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света.

Комплектация Top СРХ в соответствии стоила дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнялась следующим:

  • память регулировок;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних кресел;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система управления голосом;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника.

Сейчас производство уже прекращено и нам доступны только б/у автомобили по разным ценам. Дорестайлинг в среднем продают за 900 тысяч рублей, а средняя цена рестайлинга – 1,5 миллиона рублей. Рестайлинг моложе, более оснащенный и более красивый внутри.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабры, которые отводят горячий воздух из тормозной системы, а из верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окна обладают хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Тест-драйвы Cadillac SRX

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2014 Чуть-чуть не считается

Компания General Motors начала продажи на российском рынке новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано

5

Тест драйв 30 августа 2013 На три фронта

Как правило, машины нового модельного года мало чем отличаются от предшественников. Но с Cadillac SRX конструкторы поступили по-другому: они провели серьезные работы по улучшению кроссовера, причем сразу по трем направлениям

6

Французские истоки Сравнительный тест

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

7 23 октября 2012

Времена меняются (SRX 3.0 (6AT)) Тест драйв

Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.

5 20 марта 2012

Вывод

На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона.

Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector