Комплектации и цены ниссан жук 2019 года

Экстерьер

Оснащенный 17-дюймовыми колесами Nissan Juke 2019 достаточно уверенно ведет себя на дороге. Слишком большие выбоины могут вызывать дрожь в кузове, однако, если покупатель дозакажет 18-дюймовые колеса, то поездка станет более комфортабельной.

Если посмотреть на высокий клиренс Жука, то может показаться, что он немного неустойчивый, на самом деле у автомобиля отличные результаты краш-тестов, так что за стабильное поведение на дороге переживать не стоит. Ниссан Жук 2019 года — это новая модель, поэтому финальные фото и цены пока еще держатся в секрете, но уже ясно, что производитель серьезно поработал над дизайном.

Новый кузов

Фото кроссовера Ниссан Жук 2020 не оставляют сомнения в новом кузове. Комплектации и цены у него не такие, как у предшественника – оснащение заметно расширено. Рестайлинг Ниссана Жук 2020 года состоится не ранее, чем года через три. Автомобиль ещё совсем свежий, он не успел примелькаться. Рано его обновлять.

Начало продаж в России и конкуренты

Придётся огорчить поклонников ярких машинок. Начало продаж Ниссан Жук 2020 в России даже не планируется. Но есть информация, что у нас могут адаптировать кроссовер Kicks, который уже предлагают, например, в Индии.

Рецепт прост – «многострадальную» платформу В0 можно в очередной раз накрыть «своей» оболочкой. Так выгодно. Да и не привыкать сейчас никому – многие практикуют уже подобное решение вопроса расширения гаммы.

Если представить, что Juke всё же стали продавать, то он бы соперничал, например, с такими машинами:

  • свежий Kia Seltos. Тоже интересный внешне. Да и денег просят разумных за него – минимум 1 120 000 рублей. Вариантов много – три двигателя, четыре коробки передач, два типа привода;
  • Skoda Karoq – не менее свежая. Сейчас доступен только 1400-кубовый 150-сильный турбомотор и «настоящий» восьмиступенчатый автомат. За это великолепие хотят от 1 387 000 рублей. Другие комплектации, а также полноприводники выкатят позже.

Заключение

Фото дают нам понять, что яркий и стильный Ниссан Жук 2020 года – для тех, кто любит выделяться среди других, а не «прятаться» в потоке, как серая мышь. Хорошо, что новая модель всё так же потрясающе выглядит. Да ещё и оснащение современное появилось.

Когда выйдет в России? Дебют пока не планируется вообще. Цена английских машин была бы высока. Это не премиальный Range Rover, где покупатели могут себе позволить оплачивать растаможку. Да и крошечные турбомоторчики у нас не любят. Разрабатывать отдельную версию, как Фольксваген с Гольфом? В Ниссане не хотят. Боятся рисковать деньгами, видимо.

Видео обзор Nissan Juke 2020:

Технические характеристики

Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля.

Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность. 1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской. По результатам тестов JD Power Vehicle, рейтинг автомобиля выше, чем у Mazda и Renault, но ниже чем у Ford, Peugeot и Suzuki.

Цифры потребления топлива средние между соперниками, будь то бензиновая или дизельная версия.

Экстерьер

Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.

Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.

Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.

Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.

Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.

Внешний вид

Визитная карточка первого поколения – это, конечно, внешний вид. Новый Juke в этом плане не отстает. Изменения в экстерьере довольно большие, хотя своих первозданных черт модель не потеряла.

Сразу заметны изменения в геометрии и габаритах. Джук стал длиннее, более сглаженным и стильным. Колесные диски получили новый уникальный рисунок от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Длина кузова подросла до 4210 мм (+75 мм), ширина ровно 1800 (+35), высота стала 1595 (+25).

Из-за новой платформы дополнительно изменилась длина колесной базы. Та подросла аж на 106 мм – 2636 мм, так что, для тех, кто пересядет с первого поколения, управлять новым Ниссаном будет довольно непривычно.

Внешний вид описывать трудно, как и раньше он очень непривычен даже для современного автомобильного потока. Теперь новый Жук одарит прищуренным взглядом светодиодной оптики, плюс привычные круглые фонари с довольно специфическим Y-образным рисунком.

Радиаторная решетка получила птичий клюв в виде хромированного обода радиаторной решетки, который продолжают ребра капота. Снизу бампер получил небольшие передний и боковые диффузоры с маленькими противотуманками.

Сбоку можно обнаружить измененную геометрию носовой части и крыши. Колесные арки и пороги получили защиту из противоударного пластика. По задним дверям прошлось новое ребро. Одна из главных особенностей модели – спрятанные задние дверные ручки в стекольное пространство остались на месте. Корма получила больший наклон, новые габариты и дизайн пятой двери, при этом оказалась довольно стандартной.

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В  и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Комплектации автомобиля и цены

Поскольку в России новый кроссовер Nissan Juke пока не продается, ориентироваться стоит на Великобританию — страну, где первые покупатели уже получили свои автомобили. Некоторые комплектации могут меняться и в наших салонах скорее всего появится неполный их перечень.

На данный момент комплектации и цены представлены в шести вариациях, они отличаются богатством исполнения, поскольку имеют одинаковые двигатели и всего два варианта КПП. Их нужно рассмотреть, чтобы хотя бы примерно понять, сколько стоит новый кроссовер.

Комплектация Особенности Стоимость, рубли
Visia Светодиодные ходовые огни и фары, интерфейсы USB и Bluetooth. 4.2-дюймовый экран на приборной панели, круиз-контроль, система отслеживания полосы. Распознаватель дорожных знаков от 1,39 млн
Acenta 17-дюймовые литые диски, система Nissan Connect с сенсорным экраном, поддержка систем Apple и Android. Камера заднего вида не менее 1,52 миллиона
N-Connecta Фирменная навигация TomTom, служебный экран на панели приборов 7 дюймов. Система бесключевого доступа, электромеханический ручник, кнопка старта. Кожаный руль, динамическая подсветка салона, автоматически климат-контроль от 1 682 000
Tekna Пакет безопасности, камеры кругового обзора, отслеживание слепых зон. Адаптивный круиз-контроль с ограничителем, детектор движущихся объектов. Аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках передних сидений. Подогрев передних кресел и ветрового стекла минимум 1,8 млн.
Tekna+ 19-дюймовые литые диски, двухсекторное окрашивание. Отдельное окрашивание бамперов и боковых юбок в уникальные цвета, особые цвета интерьера не менее 1,9 миллиона
Premiere Edition 19-дюймовые колеса, уникальное окрашивание бамперов, крыши, боковых зеркал, интерьера (алькантара). Улучшенная аудиосистема Bose от 1,92 млн.

Технические характеристики

Серьезных перемен в новой модели Nissan от 2018 года нет, и для многих это минус. Но объективно в этом нет недостатка, ведь модель из серии не должна выходить за пределы этой серии и своего класса, иначе Ниссан Жук просто перестанет восприниматься как Ниссан Жук.

Технические характеристики не зависят от сборки нового Жука от Nissan. По сравнению с большинством кроссоверов, они, конечно же, на уровне. Не зря же автомобиль достаточно дорогой. Одним словом яркий экстерьер соответствует начинке в полной мере, и новому Ниссану Жук, в хорошем смысле, есть чем удивить на дороге.

Клиренс у нового Nissan довольно небольшой, о чем не стоит забывать. Но это сложно отнести к недостаткам, ведь речь о кроссовере, а не о каком-то серьезном внедорожнике. Да, легкое бездорожье автомобиль осилит, однако не стоит приобретать машину для этих целей. Она предназначена для трасс.

Многих интересует, где собирают эту модель от Nissan 2018 года, и осуществляется ли сборка в России. Такой интерес понятен, ведь то, где производится сборка, влияет на стоимость машины. К сожалению, для ценителей серии, Ниссан Жук не собирают на территории РФ. Ну а машины из-за границы не сильно различаются по стоимости.

Общие характеристики

Новый Ниссан Жук 2018 – это кроссовер большой производительности и средних габаритов. Кто-то бы даже назвал его маленьким. В длину машина чуть больше четырех метров. Ширина составляет метр и семьдесят сантиметров. А высота – полтора метра. По этой причине модель не подойдет высоким людям, рост которых приближается к двум метрам.

Что же до динамики у нового Nissan, то тут все в порядке. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за семь секунд. Впрочем, иные версии разгоняются за восемь, но эта разница не принципиальна. Полноприводный автомобиль с вариатором маневренный, обладает функцией автоматического докручивая одного из передних колес на повороте (если есть такая необходимость).

Бортовая электроника нового Ниссан Жук учитывает ABS, тормозную систему, скорость и угол поворота. Сопоставляя все это, и совершается или не совершается докручивание переднего колеса. Это помогает избежать переворота или заноса машины, а значит, может спасти жизнь в критической ситуации

Однако важно понимать, что для корректной работы этой и остальных систем этот автомобиль, как и любой другой, должен вовремя проходить техосмотр

Предельная скорость, до которой разгоняется новый Ниссан Жук – 170 километров в час. Это существенное значение для кроссовера, пусть даже для одного из топовых. Этому способствует и аэродинамичная форма автомобиля. Может, таковая и не играет большой роли до сотни километров в час, но вот потом поток ветра будет все сильнее препятствовать, и аэродинамика нового Nissan будет очень кстати.

Моторы

Все двигатели для этого автомобиля достаточно мощные, чтобы обеспечить впечатляющую динамику на дороге и легком бездорожье. У них хватает для этого и тяги, и оборотов. Вот, какие моторы применяются на разных версиях новая модель Ниссан Жук версии 2018 года:

  1. Бензиновый мотор с объемом в 1,6 литров (все остальные двигатели тоже работают на бензине и обладают таким же объемом). Предельные показатели таковы: крутящий момент достигает 158 ньютон-метров, а мощность – 117 лошадиных сил. Средний расход топлива (комбинированный) на сотню достигает 6,1 л.
  2. Также продается модель с мотором меньшей предельной мощности. Крутящий момент – 128 Нм. Тут она достигает лишь 94 л.с. Комбинированный расход по городу и трассе тут также меньше – только 6 л.
  3. Еще один мотор уже 190 л.с. и 240 Нм на пределе работы. Комбинированный расход – 6,1 л на 100 км.
  4. Наконец, для спортивной версии применяется модель с 214 л.с. и 250 Нм. Расход в среднем тут 6 л.

Это достойные двигатели от Nissan, и вряд ли можно было бы поставить что-то более подходящее для кроссовера. Конечно, ценители спортивных авто и других быстрых категорий машин, возможно, сочтут эти показатели скучными. Но не стоит забывать, что это кроссовер, и что-то более мощное для него было бы не только ненужным, но и опасным.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года

В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.

Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.

Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.

Конкуренты Nissan Juke 2019

Автомобиль можно сравнить с такими моделями как Suzuki Vitara S и Toyota C‑HR

По ряду показателей Juke отстаёт от этих конкурентов – но может привлечь к себе внимание за счёт доступной цены. При одинаковом оснащении Ниссан, в среднем, получается выгоднее на 200-300 тысяч рублей

Сузуки стоит выбрать тем, кто ищет автомобиль с мощным силовым агрегатом. Хотя её амортизаторы и электроусилитель руля недотягивают до уровня соперников. Модель Toyota C‑HR можно отнести к более высокому классу – и по уровню отделки, и по комплекту оснащения. Нисану она уступает по дизайну и по проходимости – в основном, за счёт меньшей высоты дорожного просвета.

Внешний вид и габариты Ниссан Жук 2019

Благодаря своему оригинальному дизайну, Ниссан Жук можно назвать одним из самых экстравагантных компактных кроссоверов

Внешний вид автомобиля привлекает внимание – хотя такая особенность ограничивает круг покупателей, в основном, молодыми автолюбителями. Среди особенностей внешнего вида стоит отметить:

  • V-образную радиаторную решётку;

  • большие круглые передние фары;

  • спортивный профиль с ниспадающей назад крышей;

  • поднимающуюся вверх линию подоконника;

  • мощные колёсные арки;

  • эффектные задние фары в форме буквы L.

Новый Juke по-прежнему относится к субкомпактным «паркетникам», поэтому его длина всего 4,135 м, а высота – 1,565 м. Зато ширины в 1,765 м и колёсной базы 2,53 м вполне достаточно для размещения на втором ряду троих взрослых пассажиров. Дорожный просвет автомобиля 18 см – немного для настоящего внедорожника, но хватит для поездок по плохим дорогам.

Интерьер салона

Убранство салона не может похвастать чем-то выдающимся: да, интерьер выполнен добротно в соответствии со всеми современными требованиями, но в нем нет совершенно никакой индивидуальной изюминки, выделяющей автомобиль кроссовер из немалого числа других представителей класса.

Перед водителем нового Nissan Juke – комбинация приборов со стрелочными циферблатами и трёхспицевый руль с усеченным в нижней части ободом. Тут же – бортовой компьютер. На центральной консоли не может не обратить на себя внимания 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находятся пульт управления климатической установкой и три вентиляционных дефлектора.

Салон является пятиместным, достаточное количество свободного пространство предусмотрено для пассажиров обоих рядов. Для людей, сидящих спереди, установлены кресла с боковой поддержкой, подголовниками и регулировками, для тех, кто расположился сзади – эргономичный диван.

Объём багажника – 422 литра, если сложить заднее сиденье, то это значение увеличивается до 1088 литров, при этом образуется ровная площадка, длиной 1,5 метра.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

В плане техники Ниссан Джук второго поколения во многом унифицирован с кроссовером Renault Captur. Модели базируются на одной платформе CMF-B и имеют схожую конструкцию подвески (МакФерсон спереди и полузависимая архитектура сзади). Но двигатель у Жука свой – это 1.0-литровая «турботройка» DIG-T с отдачей 117 л.с. и 180 Нм, заменившая четырехцилиндровый мотор 1.2 литра. Новый силовой агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо 7-диапазонным «роботом» DCT. Первая коробка обеспечивает разгон до «сотни» за 10.4 секунды, вторая – за 11.1 секунды. «Максималка» в любом случае не превышает 180 км/ч.

Схема привода у базового Nissan Juke осталась прежней. Ведущими являются только передние колеса, но электроникой предусмотрены три ездовых режима – Eco, Standard и Sport. Полноприводная версия с более мощным двигателем будет представлена позже.

Дизайн

Внешний вид, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор вызывает множество споров. Кто-то считает Жука верхом грациозности, другие, наоборот, называют его апогеем безвкусицы.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит необычно за счет сохранения классических круглых форм, трехэтажного расположения светотехники и ярковыраженного рельефа. Производитель предусмотрел крупные боковые зеркала с отличным оснащением.
  • Зауженная корма является фирменным очертанием модели. Широкие стойки, фонари-бумеранги, покатая дверь багажника и составляют фирменный шарм Жука. В этой версии доступны два варианта шин – на 17 и 18 дюймов.

Главная особенность, которую получила рестайлинговая версия, – мультимедийный развлекательный комплекс Connect 2.0, оснащенный более крупным дисплеем, нежели предшественник. Приборная панель сохранила очертания и функционал. Яркая внешность получила продолжение в контрастных вставках на панели и яркую прострочку.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Технические характеристики

Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля.

Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность. 1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской. По результатам тестов JD Power Vehicle, рейтинг автомобиля выше, чем у Mazda и Renault, но ниже чем у Ford, Peugeot и Suzuki.

Цифры потребления топлива средние между соперниками, будь то бензиновая или дизельная версия.

Новая информационно-развлекательная система в Nissan Juke II 2019 года и управление со смартфона:

Nissan Juke II 2019 года мультимедиа

Новый информационно-развлекательный NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto переходит в новое второе поколение Nissan Juke. Частью системы является возможность подключения интернета, TomTom Maps (навигация) и доступность информации о трафике в реальном времени, а также ее можно использовать в качестве точки доступа Wi-Fi. Согласно Nissan, Juke в настоящее время является лучшим сетевым (по связи с интернетом) автомобилем в аналогичных сериях автомобилей. С помощью соответствующего приложения на смартфоне вы можете удаленно разблокировать внедорожник, проверять такие характеристики автомобиля, как уровень масла или давление в шинах вне автомобиля, или отправлять удаленно новые маршруты прямо в навигационную систему. Если у вас дома есть Google Assistant, вы также можете использовать отдельные функции удаленно с помощью голосовых команд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector