Ниссан x-terra 2021 года: комплектации и цены, фото

Вехи истории

1999 год — Nissan Xterra первого поколения

2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)

2005 год — Nissan Xterra второго поколения

2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)

В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.

В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.

В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.

В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.

Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.

Технические характеристики

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2021 модельного года ценой 2 099 000 рублей значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбодизельного варианта технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Функциональные и конструктивные особенности

По конструктиву металлоискатель аналогичен младшей сестре — Minelab X-terra 305.

Штанга с отдельной рукоятью для блока управления, защёлками и цанговыми зажимами. Тёмновишнёвый цвет — фишка x-terra вообще и 505 в частности. Не чета скучным чёрным и белым палкам других производителей (не будем тыкать пальцем в Garrett и Tesoro). Диапазон регулировок достаточен для 95 % людей, подлокотник регулируется.

Минелаб построил прибор по традиционной схеме VLF (Minelab называет её VFLEX, тонко намекая на расширение за счёт цифровой обработки сигнала), имеет три рабочих частоты — 3, 7,5 и 18,75 кГц. Разумеется, под разные частоты нужны либо разные катушки, либо мультичастотные (такие есть, например, у Nel). О том, чем хорошо и чем плохо несколько частот в приборе, мы писали в специальной статье.

В базе у прибора уже катушка типа DoubleD. У катушек моно и DoubleD есть свои достоинства и недостатки, но, при прочих равных, DoubleD как минимум дороже — значит, в перспективе надо прикупать «снайперку», а не большую DD, а это затраты поменьше.

Читай также: Minelab X-Terra 305 — сравнение с 505, все плюсы и минусы данного аппарата.

Особенности ремонта

Блок управления современного цифрового металлодетектора, будь то сравнительно простая x-terra 505 или гораздо более навороченный Minelab Equinox, на коленке не отремонтируешь. Идём в авторизованный сервисный центр. Особенно, при живой гарантии.

Никто не запрещает кладоискателю совершать ошибки. Весь интернет с советами, видеоуроками и объявлениями местных Кулибиных в помощь.

Что касается штанги и прочей «механики», то руководствуемся принципом разумной достаточности. В принципе, штангу всегда можно заменить на новую или контрактную, фирменную или от стороннего производителя. Например, той же MarsMD.

На копе рулят прямые руки и синяя изолента — если не разломали на куски катушку или не оборвали кабель, всё остальное лечится этими двумя ценными девайсами.

Читай также: Выбор лопаты — ТОП-5 лопат для копа, сравнение их между собой и выбор редакции. Если выбираешь лопату — читай статью!

Глубина

Ещё одна распространённая ошибка людей, в первые разы выезжающих на поиски с металлоискателем − это суждение, мол, чем больше чувствительность, тем лучше и тем больше попадётся монет. Но на деле выкрученная на максимальный уровень чувствительность далеко не всегда приносит пользу. Это будет верным лишь в том случае, когда место поиска не содержит большое число металлического мусора. Ну а на замусоренных местах, где почва нашпигована гвоздями и прочими железками, поисковый датчик, на который прибавлен ток, будет за один проход ловить одновременно много откликов и смешивать это всё в один невнятный сигнал. Ну а если чувствительность металлоискателя находится на подходящем к условиям местности уровне, катушка поймает меньше мусорных целей и с большим шансом выцепит монетку или какой другой интересный цветной предмет.

Ну и конечно же, из-за высокой чувствительности прибор становится восприимчивее к различного рода помехам: металлоискатель камрада, линия электропередач или же вышка сотовой связи. Если отстройка от помех не поможет избавиться от ложных срабатываний, нужно убавлять чувствительность до того момента, как металлоискатель не начнёт вести себя стабильно.

Комплектация и сборка

Поставляется минелаб х терра 505 в картонной коробке. Основные тяжёлые детали закреплены в ней картонными вставками.

Если посмотреть инструкцию, кажется, что в коробке очень много всего — для детализации поставки бумаги не пожалели.

Итак, в коробке:

  • нижняя и средняя секция штанги;
  • верхняя секция штанги с рукоятью;
  • подлокотник (2 детали, ремешок и болт крепления);
  • блок управления;
  • катушка с крепежом и защита для неё;
  • тренчики для закрепления кабеля.

Сборка x-terra не представляет никакой сложности.

Начинаем с катушки — крепим её к нижней штанге. Можно предварительно надеть защиту — другого шанса сделать это в более удобных условиях не будет.

Собираем штангу — вставляем секции друг в друга, ищем отверстия под рост, затягиваем цанговые зажимы.

Определяемся с местом крепления (Minelab предусмотрел 4 отверстия) и собираем подлокотник.

Вставляем блок управления в штатное гнездо рукояти. Если не планируем снимать, закрепляем штатным саморезом.

Обматываем кабель вокруг штанги, направление первого витка — всегда поверх штанги. Соединяем штекер кабеля с кабельным вводом на блоке управления. Двумя комплектными тренчиками фиксируем кабель на штанге.

Бежим в магазин за 4 батарейками AA (они же пальчиковые, они же LR6), находим сбоку блока управления крышечку и, соблюдая полярность, вставляем элементы питания.

Изучаем инструкцию по эксплуатации и понимаем, что зря включали металлоискатель дома — слишком много металла вокруг, перегруз.

Читай также: Garrett AT Max — новинка 2017 года и сравнение с тёрками. Какой аппарат лучше выбрать. Мы сделали свои выводы!

Описание модели Nissan X-Terra

Для первого поколения внедорожника Nissan X-Terra было характерно наличие достаточно спартанского внешнего вида, который очень сильно напоминал воплощение его соплатформенника Frontier. Поэтому не получив желаемой результативности в плане продаж автомобиля и его недостаточной популярности и прохладных отзывов у автолюбителей, автопроизводителем джип Ниссан Х-терра был подвергнут радикальным изменениям.

В результате приложенных специалистами компании усилий свет увидела в 2002г. обновленная версия рассматриваемой модели, получившая более современную стилистику дизайна.

В ходе обновления Nissan X-Terra получил множество неординарных стилистических решений в виде тюнинга, включая асимметрию заднего стекла и нестандартность некоторых кузовных форм, которые сделали его брутальным и даже неповторимым, но и это не принесло модели желаемой популярности. В итоге появилось в 2004г. новое поколение джипа, которое более детально и будет рассмотрено далее.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Справка покупателю

Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.

Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.

В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.

Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.

Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.

Автомобиль

Марка, модель Nissan XTerra
Версия SE AWD
Сборка США
Год выпуска 2006
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5

Двигатель

Модель VQ40DE
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 954
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 268 (197)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 385/4 000
Экологический класс Евро-3

Размеры и вес

Клиренс, мм 241
Длина/ширина/высота, мм 4 539/1 849/1 902
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 265/75 R16
Снаряжённая масса, кг 2 020
Полная масса, кг 2 450
Грузоподъёмность, кг 430
Объём багажника, л 997/1 860

Несколько слов об интерьере

Внутри xterra ничем не примечателен, салон скромный и в какой-то степени даже аскетичный. Однако в самом начале мы говорили об основном предназначении авто по задумке конструкторов, так что…

В принципе, весь салон (и это подтверждают наши соотечественники) оформлен именно в спортивном стиле: этому способствует и то, что шкалы приборов помещены в своего рода колодцы, и обильная отделка всей центральной консоли похожим на алюминий материалом, и обустройство водительского сиденья. Последнее посажено довольно низко, к тому же руль автомобиля практически вертикальный. Регулируется он только по оси «вверх-вниз» и расположен несколько левее оси сиденья водителя (наподобие трофи-стиля).

С вместимостью проблем у nissan нет никаких: водительское и переднее пассажирское сиденья с легкостью готовы принять даже крупногабаритных владельцев, сзади же слегка тесновато, но все же комфортно. Однако самая главная «фишка» xterra – багажные отделения. Это, во-первых, установленные на крыше рейлинги, предназначенные для перевозки сноуборда, лыж, иного спортивного инвентаря. Кроме того, внутри автомобиля есть специальные крепления для перевозки горных велосипедов, благо высокая крыша позволяет сделать это. Во-вторых, весьма впечатляет объем багажного отделения авто. Все без исключения автовладельцы говорят о том, что багажник xterra самый просторный из всех, что они встречали в автомобилях такого класса. И это подтверждается цифрами: в обычном состоянии объем составляет 1260 литров, при сложенных же задних сиденьях этот показатель увеличивается до целых 1849 литров.

Одноклассники

Toyota 4Runner

Mitsubishi Pajero

Land Rover Discovery

Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.

Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.

Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.

Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.

* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz

Отстройка от грунта

Именно из-за этой функции камрад купил X-terra 705 несколько лет назад. В магазине прибор отстроился от листа бумаги с приклеенным к нему мелким осколкам феррита и легко ловил испытательные цели. На самом деле, земля не однородная и содержит минерализацию. Это значит, что в неотстроенном от грунта состоянии металлоискатель будет реагировать не на металлические предметы, а просто даже на приближение к поверхности почвы. Чтобы исключить влияние всяких земляных примесей, в продвинутых металлоискателях имеется функция отстройки от грунта.

В X-Terra 705 есть возможность настроить баланс грунта в автоматическом и ручном режиме, а также сделать так, чтобы прибор сам следил за изменением минерализации. Начинающий кладоискатель может начать с автоматики. Для этого необходимо отыскать чистый участок вблизи места поисков, где нет ни одного сигнала. Активировать настройку баланса грунта и при помощи кнопки перехода между режимами поиска монет и геологоразведки запустить алгоритм автоматической настройки. Остаётся лишь поднимать и опускать катушку, пока аппарат не определит оптимальные настройки.

А через несколько копов можно будет уже вручную отстраиваться от грунта. Пользоваться отслеживанием я всё же не советую. Причина вся в том, что периодически металлоискатель отстраивается от грунта. А если в этот момент он ловит сигнал от реального объекта, то частично отстраивается и от него. Тем самым глубина обнаружения Тёрки ощутимо падает.

Особенности ремонта

Высокотехнологичные компоненты могут быть отремонтированы либо при полном прозвоне платы прибора, либо заменой платы на новую. И то и другое дорого, поэтому в блок во время гарантийного срока не лезем. Даже если очень хочется. Есть сомнения — идём в авторизованный СЦ.

Поломки штанги и ушек катушки лечатся скотчем — не шотландским виски, а клейкой прозрачной плёнкой, изолентой и подходящими немагнитными планками и трубками.

Кабель герметизируется с применением действенных средств и прямых рук.

Прибор стоит немало, поэтому неумелый ремонт может как та пуля в монологе юмориста — попасть в сердце, ударить по кошельку и выйти боком. Лозунг из рекламы — «доверьтесь профессионалам» — реально работает.

Читай также: Мини металлоискатели Pinpointer — нужны ли он с основным аппаратом, в чем их преимущество и недостатки. Читай!

Особенности конструкционного исполнения

Третье по счету поколение среднеразмерного внедорожника Nissan XTerra с наличием классического рамного конструкционного исполнения дебютировало весной 2004г. на Нью-Йоркском автосалоне, а его реализация на североамериканском рынке стартовала летом того же года. Данный автомобиль, судя по фото, базируется на упрощенной и укороченной платформе F-Alpha с унификацией по серии элементов интерьера и шасси с пикапом Frontier, что также констатируется и габаритами авто:

Длина, мм 4540
Высота, мм 1850
Ширина, мм 1903
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 210
Колея колес, мм 1570

Характерной особенностью стилистики дизайна всех трех поколений Ниссан Х-терра выступают стальные мощные рейлинги, у которых исполнение передней части реализовано в виде запираемого и обладающего функциональностью ветроотражающего экрана бокса, и ступенчатая линия поверхности крыши с приподнятой кузовной задней частью.

Интерьер динамичного джипа, сборка которого была организована на американском заводе японского производителя в штате Теннесси, характеризуется предельной функциональностью и эргономичностью, получив при этом исполнение с использованием недорого и легко моющегося пластика.

Дискриминация

Первое, на что стоит обратить внимание − это дискриминатор металлоискателя. Начинающие кладоискатели любят полагаться на чудеса дискриминации Минелабов, особенно переходя с приборов попроще

Кто-то пытается хитрить и закрывать сектора, где звенят пробка и проволока. Делать такое в корне неправильно и такие поисковики лишают себя большого числа интересных находок: мелкого серебра, советских монет и металлопластики.

В Minelab X-Terra 705 имеется 28 сегментов дискриминации с диапазоном от -8 до +48 с шагом в 2 единицы VDI. Под каждым числом VDI или индекса проводимости кроются свои предметы, дающие определённый сигнал. Об этом я ранее уже писал , поэтому подробно здесь останавливаться не буду.

Для поисков в наших российских полях и урочищах на тёрке не нужно выстраивать какие-либо маски дискриминации или же пользоваться заводскими. Просто-напросто необходимо отключить чёрные сектора и спокойно копать все цветные сигналы. Если место чистое, для большей глубины и скорости отработки сигналов можно включить и все металлы. По моим наблюдениям, на всех металлах Тёрка отрабатывает спорные сигналы лучше да и электроника будет меньше загружена фильтрацией откликов. Именно выкапывание всех цветных сигналов, а то даже и спорных, является главным секретом удачного поиска и наличия интересных находок.

Кстати, если место старинное и чистое, а вы охотитесь за чешуёй, стоит включить все металлы и копать также чёрные сигналы. Такие мелкие монетки как серебряные чешуйки на достаточной большой глубине звенят на Тёрке в отрицательном диапазоне.

Параметры и настройки

Кроме уже знакомых по предыдущим моделям режимам поиска монет и сокровищ, у Minelab X-Terra 705 добавился ещё и режим «Пляж». Понятно, что кладоискатели — люди творческие и всегда лучше инженеров знают, куда крутить чуйку, и что на шкале дискриминации задействовать, а что выключить. Тем не менее, для большинства условий и грунтов предустановленные заводские режимы работают неплохо. А включение головы как часть процесса поиска сокровищ ещё никто не отменял.

Редакция рекомендует почитать инструкцию. В отличие от общей для 305 и 505 книжки, мануал для 705 написан более толково. Его будет интересно почитать и владельцам других приборов из-за подробного описания дискриминации, отстройки от грунта, режима пинпоинта — просто пособие начинающего кладоискателя. Продвинутые-то это всё уже читали в десятках вариантов.

Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, какой аппарат лучший на сегодняшний день для пляжа и какие ценности можно найти там. Читай подробную статью!

Работая на пляже

Канал Экспедишник опубликовал видео, в котором демонстрирует тонкости настройки х-терра 705 при копе на пляже.

Работая по старине

По старине обычно ходят в режиме All Metal. Ибо не только цветмет представляет историческую ценность, а и железные изделия — те же наконечники стрел, ядра, детали конской упряжи, оружие — вариантов масса.

В зависимости от замусоренности участка приходится задействовать дискриминацию — иначе копать можно от забора и до заката, прибор можно при этом не включать.

Стоит помнить, что главный инструмент поиска, который решает, копать сигнал или не копать — голова кладоискателя, укомплектованная стандартными ушами. Слышим, анализируем, копаем. Опытный кладоискатель по звуку назовёт не только металл, но и размер цели и примерную глубину залегания.

Читай также:

Настройка чувствительности

Подбираем чувствительность под условия — мусор, минерализованный грунт, горячие камни — всё это не даёт выкрутить чуйку на 30 и ходить так весь день. Уменьшаем чувствительность до исчезновения ложных сигналов. Не забываем настраивать при смене участка, изменении характера почвы и прочих условий поиска. По умолчанию уровень выставлен на 16, новым пользователям рекомендован уровень 12, а для поиска на пляже — 15. В режиме Гео уровень чувствительности по умолчанию — 22. В любом случае надо регулировать.

Отстройка от грунта Minelab X-Terra 705

В руководстве «настройке на грунт» посвящён целый раздел. Даже включение автоматического баланса — задача нетривиальная. Он же не следящий, а просто автоматически настраиваемый.

Ищем пустое место в режиме All Metal. Поднимаем катушку на 10 см и жмём кнопку Ground Balance. Слышим монотонный гул. Нажимаем кнопку Mode и активируем режим автоматической настройки. Качаем. Как только на экране появляются символы AU, качать заявзываем, катушку к земле. Процесс настройки виден на экране, после его окончания можно ходить.

Ручная отстройка от грунта описана в статьях о младших моделях.

Читай также:

Экстерьер

На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:

  • массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
  • широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.

В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.

Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
  • статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:

  • ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
  • вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.

Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.

Порядок сборки и комплектация

Покупатель получает комплект, в который входит:

  • три элемента штанги;
  • крепежный болт и блок управления;
  • моно катушка 9 дюймов с защитой;
  • пластмассовый болт для фиксации катушки;
  • чехол для защиты блока управления;
  • кабель с фиксаторами.

Процедура сборки достаточна проста:

  1. При помощи болта необходимо закрепить катушку к нижнему элементу штанги, а затем сразу надеть на нее защиту.
  2. К верхней части штанги необходимо прикрутить болтом блок управления и подлокотник.
  3. Затем штангу собирают, регулируют под свой рост, фиксируют при помощи цанговых зажимов.
  4. Рекомендуется сразу выставить нужный угол катушки, затянуть болт.
  5. Кабель наматывают плотными витками, пропуская первый поверх штанги. Затем дополнительно фиксирую, вставляют в гнездо на блоке управления ввод кабеля.
  6. Теперь необходимо вставить батарейки (АА 4 штуки), надеть на блок защитный чехол.

Цены

В Китае внедорожник продают в разных комплектациях. База стоит 169 800 юаней, что по курсу ровно 1,7 миллиону рублей. Топовая комплектация Terra стоит 245 800 юаней – 2,5 миллиона рублей. До российского рынка машина не доберется, а если даже «прессовать» просьбами дилеров ее привезут, но повысят цену растаможкой, если не организуют местное производство.

Оснащение максимальной комплектации:

  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • диодная оптика;
  • передние и задние парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Китайцы любят рамные автомобили и для них японцы сделали действительно прекрасный вариант. Лучше ли он японских конкурентов? Сложный вопрос, скорее всего нет, Nissan Terra идентичен им. Жаль, что до России такой автомобиль не доберется, возможно он бы хорошо продавался благодаря честному полному приводу и раме.

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2021 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2021 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Nissan X-Terra — обзор автомобиля

Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра

Nissan X-Terra — среднеразмерный внедорожник, дебютировавший в январе 2000 года. X-Terra спроектирован на платформе пикапа Frontier. В первую очередь, Nissan X-Terra ориентирован на активных молодых людей, которые любят отдых и путешествия. Вначале Икс-терра получил скромную внешность и чем-то напоминал своего «собрата» — модель Frontier. Но дизайнерами Калифорнийской студии было решено изменить экстерьер Nissan X-Terra на более современный. В результате автомобиль получил «брутальный» облик с оригинальной пластиковой передней частью. Внедорожник имеет высокий уровень оснащения. В базовой модификации есть наличие высококачественной стереосистемы Rockford Fosgate с мощным сабвуфером, БК, кондиционера и множества других опций, которые создают комфорт в передвижении.

X-Terra оснащали мощными 6-цилиндровыми, V-образными моторами. В самой мощной модификации Nissan X-Terra имеет турбированный двигатель, объемом 3.3 литра. Этот мотор разгоняет тяжелый внедорожник до максимальных 180-ти км/час.

Итог

Вот и рассмотрели мы некоторые нюансы по настройке 705-й тёрки. Повторюсь, много полезного написано в инструкции. Если вы ещё её ни разу не держали в руках, то обязательно стоит открыть эту небольшую брошюрку и прочитать про возможности металлоискателя, а также про то, что нажимать и куда вертеть для включения или отключения каких-либо опций.

Камрад ходит тоже с тёркой? Пообщайтесь с ним, обменяйтесь опытом. Думаю, он поделится различными нюансами поисков из своего опыта. Ну и в наш век особо развит YouTube. Множество копателей гуляют по просторам заброшенных деревень с такими же X-Terra 705 и снимают сигналы, где показано, что и как звенит. Я в своих роликах также показывал сигналы на монеты и различные другие находки.

В изучении металлоискателя может помочь даже игра «Дневник купца» − симулятор приборного поиска. В общем, прибор этот очень интересный, копать с ним достаточно приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector